Отопление и вентиляция
#661
Отправлено 19 Январь 2011 - 15:40
#663
Отправлено 19 Январь 2011 - 21:02
Сегодня у нас утром было минус 21.Всё время езжу без всякой картонки,темпиратура постоянно держится в районе 70-80.Ставлю регулятор вентилятора на 4 и темпиратура не падает,а из сопл идёт настоящий горячий воздух. Конечно при такой наружной темпиратере обогреть нашу большую машину нужно время,но после минут 40 (если дверьми много не хлопать) можно снимать куртку.
#664
Отправлено 19 Январь 2011 - 21:35
"Как правило, срок эксплуатации антифриза составляет 2 года. Но иногда жидкость стареет раньше (все зависит от качества), при этом:
— образуется желеобразная масса на внутренней стороне горловины расширительного бачка, при незначительных отрицательных температурах (минус 10—15 0С) в нем заметно помутнение (иногда как легкое облачко), выпадает осадок, а также чаще прежнего срабатывает электровентилятор радиатора. Если появился хотя бы один из этих признаков, антифриз нужно сменить при первой же возможности;
— антифриз становится рыже-бурым. Значит, детали системы уже коррозируют. Такую охлаждающую жидкость нужно заменить немедленно, независимо от того, сколько она прослужила."
Надеюсь, что это мой случай. Как-то не хочется разбирать головку, у нас при виде моего движка слесаря разбегаются либо такую цену загибают....
Может у кого-то была подобная ситуация? Или все меняют антифриз вовремя..
#665
Отправлено 19 Январь 2011 - 22:03
Прочитал в инете
"Как правило, срок эксплуатации антифриза составляет 2 года. Но иногда жидкость стареет раньше (все зависит от качества), при этом:
— образуется желеобразная масса на внутренней стороне горловины расширительного бачка, при незначительных отрицательных температурах (минус 10—15 0С) в нем заметно помутнение (иногда как легкое облачко), выпадает осадок, а также чаще прежнего срабатывает электровентилятор радиатора. Если появился хотя бы один из этих признаков, антифриз нужно сменить при первой же возможности;
— антифриз становится рыже-бурым. Значит, детали системы уже коррозируют. Такую охлаждающую жидкость нужно заменить немедленно, независимо от того, сколько она прослужила."
Надеюсь, что это мой случай. Как-то не хочется разбирать головку, у нас при виде моего движка слесаря разбегаются либо такую цену загибают....
Может у кого-то была подобная ситуация? Или все меняют антифриз вовремя..
Я , как взял авто уже 3 раза менял жидкость . Правда один раз "принудительно" - при замене прокладки головки блока , т.к. всё равно пробила . И мне кажется , что это от того что перегрел мотор .Каюсь . Упустил . Сам виноват . Но антифриз надо менять , как и описано в предыдущем сообщении .
#666
Отправлено 19 Январь 2011 - 22:19
Я , как взял авто уже 3 раза менял жидкость . Правда один раз "принудительно" - при замене прокладки головки блока , т.к. всё равно пробила . И мне кажется , что это от того что перегрел мотор .Каюсь . Упустил . Сам виноват . Но антифриз надо менять , как и описано в предыдущем сообщении .
Так самое интересное, что у меня выше 60 и не подымался, я даже при -15 картонку боялся ставить.
И заводится при -20 нормально не троит. Хочу промыть систему 7-минутной промывкой от Hi-Gear и залить свежий антифриз и понаблюдать.
#667
Отправлено 19 Январь 2011 - 22:30
Так самое интересное, что у меня выше 60 и не подымался, я даже при -15 картонку боялся ставить.
И заводится при -20 нормально не троит. Хочу промыть систему 7-минутной промывкой от Hi-Gear и залить свежий антифриз и понаблюдать.
Я просто объяснял , что пробой прокладки не обязательно происходит от жидкости или перегрева . Может и от бензина и т.д. Просто когда холодно в салоне ( при условии , что вентиляция салона работает ) факторов недостаточного тепла может являться и прокладка головки блока в том числе .
Сообщение отредактировал sergemoskva: 19 Январь 2011 - 22:30
#668
Отправлено 19 Январь 2011 - 22:41
Я просто объяснял , что пробой прокладки не обязательно происходит от жидкости или перегрева . Может и от бензина и т.д. Просто когда холодно в салоне ( при условии , что вентиляция салона работает ) факторов недостаточного тепла может являться и прокладка головки блока в том числе .
Спасибо! В принципе понял. Просто хочется надеется на лучшее.
и еще хотел спросить переключатель зима-лето электрический, а сигнал он куда подает, не может печка не работать из-за неисправности клапана или что там у нас стоит. у меня рычажок крутится на 360 градусов, а у ребят на омегах например есть упор с той и другой стороны.
#669
Отправлено 19 Январь 2011 - 22:54
Спасибо! В принципе понял. Просто хочется надеется на лучшее.
и еще хотел спросить переключатель зима-лето электрический, а сигнал он куда подает, не может печка не работать из-за неисправности клапана или что там у нас стоит. у меня рычажок крутится на 360 градусов, а у ребят на омегах например есть упор с той и другой стороны.
???????????
#672
Отправлено 20 Январь 2011 - 14:18
Почему даже при нормально прогретом двигателе (100 градусов), убранном салонном фильтре и вроде бы работающей печке - поток воздуха даже на максимальных оборотах вентилятора печки ничтожно мал!?
Ощущение что не 5 режим печки а 2 хотя вентиляторы гудят процесс идет...
#673
Отправлено 20 Январь 2011 - 15:44
а у меня уже года 3 как крутится без ограничений !!!
видимо не всегда должно, хотя раньше был СТОП
Чтобы ручка не крутилась по кругу, надо поменять их местами, слева на право, или наоборот. Они все 3 одинаковые.
#674
Отправлено 20 Январь 2011 - 15:57
...поток воздуха даже на максимальных оборотах вентилятора печки ничтожно мал!?
Ощущение что не 5 режим печки а 2 хотя вентиляторы гудят процесс идет...
Это не про температуру, коей большее время в этой теме и посвещено.
Ну здесь-то ОЖ, радиаторы и термостаты непричем.
Раз вентиляторы "воют", значит воздух-то они гонят. Просто гонят они его не туда или этого возхдуха просто не хватает на всасе.
А значит это либо неправильно работают заслонки (нарушение передачи момента от ручек переключения положения к вакуумной системе или разгерметизации вакуумной системы управления или механическое заедание самих заслонок) или кощунственная разгерметизация или банальное засорение системы самих воздуховодов от места забора воздуха до вентилятора и от него до выхода в салон.
Про вакуумник и шланги писалось здесь же (страниц-то 34 ), про ручки управления кто-то тоже писал, на первых страницах есть фотки как добраться до самой печки и, соответственно до воздуховодов.
Фигня, осталось еще 34-15=19 страниц осилить
Чувствуется пора отдельную тему сделать "Дайджет темы <отопление и вентиляция>", выкинув все обсуждалки и препиралки, оставив только ключевые сообщения и фотки.
Это был бы труд!
Сообщение отредактировал Филиппыч: 20 Январь 2011 - 15:59
#675
Отправлено 20 Январь 2011 - 16:20
Это не про температуру, коей большее время в этой теме и посвещено.
Ну здесь-то ОЖ, радиаторы и термостаты непричем.
Раз вентиляторы "воют", значит воздух-то они гонят. Просто гонят они его не туда или этого возхдуха просто не хватает на всасе.
А значит это либо неправильно работают заслонки (нарушение передачи момента от ручек переключения положения к вакуумной системе или разгерметизации вакуумной системы управления или механическое заедание самих заслонок) или кощунственная разгерметизация или банальное засорение системы самих воздуховодов от места забора воздуха до вентилятора и от него до выхода в салон.
Про вакуумник и шланги писалось здесь же (страниц-то 34 ), про ручки управления кто-то тоже писал, на первых страницах есть фотки как добраться до самой печки и, соответственно до воздуховодов.
Фигня, осталось еще 34-15=19 страниц осилить
Чувствуется пора отдельную тему сделать "Дайджет темы <отопление и вентиляция>", выкинув все обсуждалки и препиралки, оставив только ключевые сообщения и фотки.
Это был бы труд!
Заслонки работают исправно, поток переключается...
может так и должно дуть.
Так как когда включаешь холодный воздух он выдувает его с достаточной силой...
А про дайджест это здорово, но кто потратит сстолько времени, что бы разложить все по полочкам....
#676
Отправлено 20 Январь 2011 - 16:30
Заслонки работают исправно, поток переключается... может так и должно дуть.
Так как когда включаешь холодный воздух он выдувает его с достаточной силой...
Первое что приходит в голову, не зная тонкостей устройства, что забит воздуховод именно горячего воздуха, скорее всего где-то в радиаторе печки. А он (радиатор печки) похож сколько-нить на большой радиатор? Там могут так же "загнуться" лепеточки или загадиться всяким мусором???
Если да, то почему нет?
А про дайджест это здорово, но кто потратит столько времени, что бы разложить все по полочкам....
Я же говорю - ТРУД!
#677
Отправлено 20 Январь 2011 - 17:33
В очередной раз прочитал последние страниц 15 этой ветки, но общего и целостного ответа не нашел .
Почему даже при нормально прогретом двигателе (100 градусов), убранном салонном фильтре и вроде бы работающей печке - поток воздуха даже на максимальных оборотах вентилятора печки ничтожно мал!?
Ощущение что не 5 режим печки а 2 хотя вентиляторы гудят процесс идет...
Ещё один вариант плохого обдува - салонный фильтр , хотя , как ты говоришь , что холодный дует , а горячий нет . Возможно такая ситуация , которую описал Филиппыч .
Так вот у себя , этим летом , перебирал воздуховоды и их стыки обматывал липкой фольгой , которую применяют для вентиляции , но как всегда - не хватило . И один или два стыка замотал широкой ПВХ изолентой . Дуло так , что чуть не сносило . А в конце октября , что-то перестало так дуть . Скорее всего изолента от температуры разошлась . И теперь дует еле еле ( это в салон ) . Хотя мотор , по звуку , работает также . А на стекло - нормально дует . Вот опять ждать , когда придёт тепло и все стыки заделать , хотя даже в мороз я не замерзал .
#678
Отправлено 20 Январь 2011 - 20:12
Читаю на форуме один пишет в радиаторе, другой в движке, а истина где? Может у кого фото есть.
#679
Отправлено 20 Январь 2011 - 21:20
Вчера поставил свою в сервис. Утром звонят вези книгу - привез, ничего не смогли разобрать. В расширительном бачке вместе с антифризом стопудово масло, хотели найти теплообменник (скорее всего пробило там)- не могут понять где он находится.
Читаю на форуме один пишет в радиаторе, другой в движке, а истина где? Может у кого фото есть.
Извиняюсь ! Не обратил внимания , что у тебя ТРЁШКА.
У ТРЁШКИ тоже есть маслоохладитель , но где он сказать не могу . Сам то он вот . А где он на моторе ?
Сообщение отредактировал sergemoskva: 20 Январь 2011 - 21:31
#680
Отправлено 20 Январь 2011 - 21:31
Извиняюсь ! Не обратил внимания , что у тебя ТРЁШКА.
И они говорили про теплообменник... Он только с АКПП бывает или еще ... Ребята вроде в Опелях разбираются, но вот "трешка" им впервые попалась. Говорят если причина в теплообменнике, то возьмутся за ремонт, а если прокладка ГБЦ, то такой геморрой им не нужен.
Сообщение отредактировал shoi68: 20 Январь 2011 - 22:32
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных