Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#661 lexsusik

lexsusik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Великие Луки Псковской обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 19 Январь 2011 - 15:40

Парни всем привет , такой вопрос кто менял датчик температуры одноконтактный, в народе гвоздь?, блин сломал шляпку ему, купил новый для двигателя х22хе, так он врет в 2 раза, пробили по вину говорят только оригинал, аналогов нет. не знаю в какой теме писать, поиском ближе вроде тут. подскажите может от других каких машин подходит?


#662 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 19 Январь 2011 - 20:51

Да,датчик одноконтактный,который показывает на приборку оригинальный и от других машин не подходит.
На Ексисте есть,стоит порядка 650р.

#663 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 19 Январь 2011 - 21:02

Ребята,ещё раз вам всем говорю: смонтируйте "мою" систему, не пожалеете,если бы было плохо,то я и не советовал.
Сегодня у нас утром было минус 21.Всё время езжу без всякой картонки,темпиратура постоянно держится в районе 70-80.Ставлю регулятор вентилятора на 4 и темпиратура не падает,а из сопл идёт настоящий горячий воздух. Конечно при такой наружной темпиратере обогреть нашу большую машину нужно время,но после минут 40 (если дверьми много не хлопать) можно снимать куртку.

#664 shoi68

shoi68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 (201 л.с.)

Отправлено 19 Январь 2011 - 21:35

Прочитал в инете
"Как правило, срок эксплуатации антифриза составляет 2 года. Но иногда жидкость стареет раньше (все зависит от качества), при этом:
— образуется желеобразная масса на внутренней стороне горловины расширительного бачка, при незначительных отрицательных температурах (минус 10—15 0С) в нем заметно помутнение (иногда как легкое облачко), выпадает осадок, а также чаще прежнего срабатывает электровентилятор радиатора. Если появился хотя бы один из этих признаков, антифриз нужно сменить при первой же возможности;
— антифриз становится рыже-бурым. Значит, детали системы уже коррозируют. Такую охлаждающую жидкость нужно заменить немедленно, независимо от того, сколько она прослужила."
Надеюсь, что это мой случай. Как-то не хочется разбирать головку, у нас при виде моего движка слесаря разбегаются либо такую цену загибают....
Может у кого-то была подобная ситуация? Или все меняют антифриз вовремя..

#665 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 19 Январь 2011 - 22:03

Цитата(shoi68 @ 19.1.2011, 21:35) Просмотр сообщения

Прочитал в инете
"Как правило, срок эксплуатации антифриза составляет 2 года. Но иногда жидкость стареет раньше (все зависит от качества), при этом:
— образуется желеобразная масса на внутренней стороне горловины расширительного бачка, при незначительных отрицательных температурах (минус 10—15 0С) в нем заметно помутнение (иногда как легкое облачко), выпадает осадок, а также чаще прежнего срабатывает электровентилятор радиатора. Если появился хотя бы один из этих признаков, антифриз нужно сменить при первой же возможности;
— антифриз становится рыже-бурым. Значит, детали системы уже коррозируют. Такую охлаждающую жидкость нужно заменить немедленно, независимо от того, сколько она прослужила."
Надеюсь, что это мой случай. Как-то не хочется разбирать головку, у нас при виде моего движка слесаря разбегаются либо такую цену загибают....
Может у кого-то была подобная ситуация? Или все меняют антифриз вовремя..

Я , как взял авто уже 3 раза менял жидкость . Правда один раз "принудительно" - при замене прокладки головки блока , т.к. всё равно пробила . И мне кажется , что это от того что перегрел мотор .Каюсь . Упустил . Сам виноват . Но антифриз надо менять , как и описано в предыдущем сообщении . as.gif
Изображение

#666 shoi68

shoi68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 (201 л.с.)

Отправлено 19 Январь 2011 - 22:19

Цитата(sergemoskva @ 20.1.2011, 0:03) Просмотр сообщения

Я , как взял авто уже 3 раза менял жидкость . Правда один раз "принудительно" - при замене прокладки головки блока , т.к. всё равно пробила . И мне кажется , что это от того что перегрел мотор .Каюсь . Упустил . Сам виноват . Но антифриз надо менять , как и описано в предыдущем сообщении . as.gif

Так самое интересное, что у меня выше 60 и не подымался, я даже при -15 картонку боялся ставить.
И заводится при -20 нормально не троит. Хочу промыть систему 7-минутной промывкой от Hi-Gear и залить свежий антифриз и понаблюдать.

#667 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 19 Январь 2011 - 22:30

Цитата(shoi68 @ 19.1.2011, 22:19) Просмотр сообщения

Так самое интересное, что у меня выше 60 и не подымался, я даже при -15 картонку боялся ставить.
И заводится при -20 нормально не троит. Хочу промыть систему 7-минутной промывкой от Hi-Gear и залить свежий антифриз и понаблюдать.

Я просто объяснял , что пробой прокладки не обязательно происходит от жидкости или перегрева . Может и от бензина и т.д. Просто когда холодно в салоне ( при условии , что вентиляция салона работает ) факторов недостаточного тепла может являться и прокладка головки блока в том числе . as.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 19 Январь 2011 - 22:30

Изображение

#668 shoi68

shoi68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 (201 л.с.)

Отправлено 19 Январь 2011 - 22:41

Цитата(sergemoskva @ 20.1.2011, 0:30) Просмотр сообщения

Я просто объяснял , что пробой прокладки не обязательно происходит от жидкости или перегрева . Может и от бензина и т.д. Просто когда холодно в салоне ( при условии , что вентиляция салона работает ) факторов недостаточного тепла может являться и прокладка головки блока в том числе . as.gif

Спасибо! В принципе понял. Просто хочется надеется на лучшее.
и еще хотел спросить переключатель зима-лето электрический, а сигнал он куда подает, не может печка не работать из-за неисправности клапана или что там у нас стоит. у меня рычажок крутится на 360 градусов, а у ребят на омегах например есть упор с той и другой стороны.

#669 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 19 Январь 2011 - 22:54

Цитата(shoi68 @ 19.1.2011, 22:41) Просмотр сообщения

Спасибо! В принципе понял. Просто хочется надеется на лучшее.
и еще хотел спросить переключатель зима-лето электрический, а сигнал он куда подает, не может печка не работать из-за неисправности клапана или что там у нас стоит. у меня рычажок крутится на 360 градусов, а у ребят на омегах например есть упор с той и другой стороны.

???????????
Изображение as.gif
Изображение

#670 Mehanik_Max

Mehanik_Max

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Нарва, Эстония
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V

Отправлено 19 Январь 2011 - 23:43

Цитата(sergemoskva @ 19.1.2011, 23:54) Просмотр сообщения

???????????
Изображение as.gif

должно крутиться от упора до упора.

#671 КиННошник

КиННошник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 20 Январь 2011 - 12:57

Цитата(Mehanik_Max @ 19.1.2011, 23:43) Просмотр сообщения

должно крутиться от упора до упора.

а у меня уже года 3 как крутится без ограничений !!!
видимо не всегда должно, хотя раньше был СТОП

#672 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 20 Январь 2011 - 14:18

В очередной раз прочитал последние страниц 15 этой ветки, но общего и целостного ответа не нашел at.gif .
Почему даже при нормально прогретом двигателе (100 градусов), убранном салонном фильтре и вроде бы работающей печке - поток воздуха даже на максимальных оборотах вентилятора печки ничтожно мал!?
Ощущение что не 5 режим печки а 2 хотя вентиляторы гудят процесс идет...
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#673 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 20 Январь 2011 - 15:44

Цитата(sergemoskva @ 19.1.2011, 22:54) Просмотр сообщения

???????????
Изображение as.gif



Цитата(КиННошник @ 20.1.2011, 12:57) Просмотр сообщения

а у меня уже года 3 как крутится без ограничений !!!
видимо не всегда должно, хотя раньше был СТОП


Чтобы ручка не крутилась по кругу, надо поменять их местами, слева на право, или наоборот. Они все 3 одинаковые.

#674 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 20 Январь 2011 - 15:57

Цитата(G@D @ 20.1.2011, 14:18) Просмотр сообщения

...поток воздуха даже на максимальных оборотах вентилятора печки ничтожно мал!?
Ощущение что не 5 режим печки а 2 хотя вентиляторы гудят процесс идет...

Это не про температуру, коей большее время в этой теме и посвещено.
Ну здесь-то ОЖ, радиаторы и термостаты непричем.
Раз вентиляторы "воют", значит воздух-то они гонят. Просто гонят они его не туда или этого возхдуха просто не хватает на всасе.
А значит это либо неправильно работают заслонки (нарушение передачи момента от ручек переключения положения к вакуумной системе или разгерметизации вакуумной системы управления или механическое заедание самих заслонок) или кощунственная разгерметизация или банальное засорение системы самих воздуховодов от места забора воздуха до вентилятора и от него до выхода в салон.
Про вакуумник и шланги писалось здесь же (страниц-то 34 wink.gif ), про ручки управления кто-то тоже писал, на первых страницах есть фотки как добраться до самой печки и, соответственно до воздуховодов.
Фигня, осталось еще 34-15=19 страниц осилить smile.gif
Чувствуется пора отдельную тему сделать "Дайджет темы <отопление и вентиляция>", выкинув все обсуждалки и препиралки, оставив только ключевые сообщения и фотки.
Это был бы труд!

Сообщение отредактировал Филиппыч: 20 Январь 2011 - 15:59


#675 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 20 Январь 2011 - 16:20

Цитата(Филиппыч @ 20.1.2011, 15:57) Просмотр сообщения

Это не про температуру, коей большее время в этой теме и посвещено.
Ну здесь-то ОЖ, радиаторы и термостаты непричем.
Раз вентиляторы "воют", значит воздух-то они гонят. Просто гонят они его не туда или этого возхдуха просто не хватает на всасе.
А значит это либо неправильно работают заслонки (нарушение передачи момента от ручек переключения положения к вакуумной системе или разгерметизации вакуумной системы управления или механическое заедание самих заслонок) или кощунственная разгерметизация или банальное засорение системы самих воздуховодов от места забора воздуха до вентилятора и от него до выхода в салон.
Про вакуумник и шланги писалось здесь же (страниц-то 34 wink.gif ), про ручки управления кто-то тоже писал, на первых страницах есть фотки как добраться до самой печки и, соответственно до воздуховодов.
Фигня, осталось еще 34-15=19 страниц осилить smile.gif
Чувствуется пора отдельную тему сделать "Дайджет темы <отопление и вентиляция>", выкинув все обсуждалки и препиралки, оставив только ключевые сообщения и фотки.
Это был бы труд!

Заслонки работают исправно, поток переключается...
может так и должно дуть.
Так как когда включаешь холодный воздух он выдувает его с достаточной силой...


А про дайджест это здорово, но кто потратит сстолько времени, что бы разложить все по полочкам.... flag.gif
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#676 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 20 Январь 2011 - 16:30

Цитата(G@D @ 20.1.2011, 16:20) Просмотр сообщения

Заслонки работают исправно, поток переключается... может так и должно дуть.
Так как когда включаешь холодный воздух он выдувает его с достаточной силой...

Первое что приходит в голову, не зная тонкостей устройства, что забит воздуховод именно горячего воздуха, скорее всего где-то в радиаторе печки. А он (радиатор печки) похож сколько-нить на большой радиатор? Там могут так же "загнуться" лепеточки или загадиться всяким мусором???
Если да, то почему нет? smile.gif

Цитата(G@D @ 20.1.2011, 16:20) Просмотр сообщения

А про дайджест это здорово, но кто потратит столько времени, что бы разложить все по полочкам.... flag.gif

Я же говорю - ТРУД!

#677 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 20 Январь 2011 - 17:33

Цитата(G@D @ 20.1.2011, 14:18) Просмотр сообщения

В очередной раз прочитал последние страниц 15 этой ветки, но общего и целостного ответа не нашел at.gif .
Почему даже при нормально прогретом двигателе (100 градусов), убранном салонном фильтре и вроде бы работающей печке - поток воздуха даже на максимальных оборотах вентилятора печки ничтожно мал!?
Ощущение что не 5 режим печки а 2 хотя вентиляторы гудят процесс идет...

Ещё один вариант плохого обдува - салонный фильтр , хотя , как ты говоришь , что холодный дует , а горячий нет . Возможно такая ситуация , которую описал Филиппыч .
Так вот у себя , этим летом , перебирал воздуховоды и их стыки обматывал липкой фольгой , которую применяют для вентиляции , но как всегда - не хватило . И один или два стыка замотал широкой ПВХ изолентой . Дуло так , что чуть не сносило . А в конце октября , что-то перестало так дуть . Скорее всего изолента от температуры разошлась . И теперь дует еле еле ( это в салон ) . Хотя мотор , по звуку , работает также . А на стекло - нормально дует . Вот опять ждать , когда придёт тепло и все стыки заделать , хотя даже в мороз я не замерзал . az.gif az.gif az.gif
Изображение

#678 shoi68

shoi68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 (201 л.с.)

Отправлено 20 Январь 2011 - 20:12

Вчера поставил свою в сервис. Утром звонят вези книгу - привез, ничего не смогли разобрать. В расширительном бачке вместе с антифризом стопудово масло, хотели найти теплообменник (скорее всего пробило там)- не могут понять где он находится.
Читаю на форуме один пишет в радиаторе, другой в движке, а истина где? Может у кого фото есть.

#679 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 20 Январь 2011 - 21:20

Цитата(shoi68 @ 20.1.2011, 20:12) Просмотр сообщения

Вчера поставил свою в сервис. Утром звонят вези книгу - привез, ничего не смогли разобрать. В расширительном бачке вместе с антифризом стопудово масло, хотели найти теплообменник (скорее всего пробило там)- не могут понять где он находится.
Читаю на форуме один пишет в радиаторе, другой в движке, а истина где? Может у кого фото есть.

Извиняюсь ! Не обратил внимания , что у тебя ТРЁШКА. as.gif
У ТРЁШКИ тоже есть маслоохладитель , но где он сказать не могу . Сам то он вот . А где он на моторе ?
Изображение as.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 20 Январь 2011 - 21:31

Изображение

#680 shoi68

shoi68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 (201 л.с.)

Отправлено 20 Январь 2011 - 21:31

Цитата(sergemoskva @ 20.1.2011, 23:20) Просмотр сообщения

Извиняюсь ! Не обратил внимания , что у тебя ТРЁШКА. as.gif

И они говорили про теплообменник... Он только с АКПП бывает или еще ... Ребята вроде в Опелях разбираются, но вот "трешка" им впервые попалась. Говорят если причина в теплообменнике, то возьмутся за ремонт, а если прокладка ГБЦ, то такой геморрой им не нужен.

Сообщение отредактировал shoi68: 20 Январь 2011 - 22:32




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных