Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#101 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 225
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 02 Февраль 2010 - 09:23

Ставить авто под углом 25 это рекомендации при заливке охлаждающей жидкости. Но не обязательно. Постепенно воздух сам выходит , только не забывай перед тем как ставить авто на стоянку , приоткрывать крышку расширительного бачка на 1-2 минуты при этом двигатель должен работать. Да и посмотреть колличество жидкости на холодном двигателе.
Изображение

#102 lexsusik

lexsusik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Великие Луки Псковской обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 02 Февраль 2010 - 10:09

Цитата(sergemoskva @ 2.2.2010, 9:23) Просмотр сообщения

Ставить авто под углом 25 это рекомендации при заливке охлаждающей жидкости. Но не обязательно. Постепенно воздух сам выходит , только не забывай перед тем как ставить авто на стоянку , приоткрывать крышку расширительного бачка на 1-2 минуты при этом двигатель должен работать. Да и посмотреть колличество жидкости на холодном двигателе.

житкости я долил, крышку открутил чуть чуть, так пока и езжу, думаете воздух должен сам выйтти?, единственное в этом мне нарвится что машина греется почти моментально


#103 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 225
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 02 Февраль 2010 - 10:44

Если снять все патрубки охлаждения и выдуть из мотора всю жидкость , то при заливке новой жидкости понадобится более 6.5 литра жидкости. А так как при замене просто выворачивается пробка , то входит 5-6 литров.
Что касается быстрого нагрева двигателя , с учётом того , что вам меняли помпу , то надо посмотреть и пощупать шланги на наличия и прохождения в них жидкости и главное , включается - ли термостат . Если термостат включается и перепускает жидкость , то нагреть двигатель до включения вентиляторов охлаждения и посмотреть в расширительный бачок , как поступает в него жидкость из тонкого шланга. С бульканием ( сильным фырканием ) или тонкой прерывающейся струйкой. Если первое -недостаток жидкости или наличие воздуха ,от того же недостатка жидкости)
Изображение

#104 lexsusik

lexsusik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Великие Луки Псковской обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 02 Февраль 2010 - 11:51

Цитата(sergemoskva @ 2.2.2010, 10:44) Просмотр сообщения

Если снять все патрубки охлаждения и выдуть из мотора всю жидкость , то при заливке новой жидкости понадобится более 6.5 литра жидкости. А так как при замене просто выворачивается пробка , то входит 5-6 литров.
Что касается быстрого нагрева двигателя , с учётом того , что вам меняли помпу , то надо посмотреть и пощупать шланги на наличия и прохождения в них жидкости и главное , включается - ли термостат . Если термостат включается и перепускает жидкость , то нагреть двигатель до включения вентиляторов охлаждения и посмотреть в расширительный бачок , как поступает в него жидкость из тонкого шланга. С бульканием ( сильным фырканием ) или тонкой прерывающейся струйкой. Если первое -недостаток жидкости или наличие воздуха ,от того же недостатка жидкости)

Все ясно спасибо термостат работает, жидкость поступает в радиатор, газуешь льет тонинькой струйкой, только единственная проблемма, я видел включеный вентилятор за 2 года 1 раз летом в 25 градусов тепла в москве в пробке, услышал гул, бывает еще когда заеду в гараж, заглушу двигатель и через некоторое время он включается, даже с вытянутыми ключами и на сигналке, поработает чуть и отключается, а так как у нас сейчас мороз, я думаю вентилятор не включится, попробую еще раз заехать на 25 град, открыть крышку , включить печку, и прогазовать как надо, может что то и поменяется.СПАСИБО

#105 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 225
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 02 Февраль 2010 - 12:26

Особо газовать не надо , если так , чуть-чуть.
При работающем моторе включение вентилятора охлаждения практически не слышно. Только если чуть вибрация. Если вентилятор после выключения зажигания продолжает какое-то время работать - нормальное явление . Жидкость от большой температуры " кипит " , но процесс циркуляции жидкости , хоть и не большой , но продолжается ( без участия помпы ) , а вентилятор " добивается " приведения жидкости к нормальной температуре.
На будущее. Прочитать несколько статей разных авторов - как правильно заливать жидкость. До недавнего времени я тоже неправильно это делал.

Сообщение отредактировал sergemoskva: 02 Февраль 2010 - 12:28

Изображение

#106 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 02 Февраль 2010 - 22:43

Цитата(lexsusik @ 2.2.2010, 8:43) Просмотр сообщения

Всем привет. менял помпу и сталкнулся с проблемой, я думаю эта проблема которая обсуждается в этой вкладке, машина прогревается быстро , а обдув чуть тепленький, начинает дуть более менее теплым воздухом толко когда прогреется как я понимаю весь антифриз, думаю завоздушеность печки, так как до этого, температура была 40 привключенной печке уже дуло теплом, но и машина прогревалась дольше, зато при 60 на датчике уже жарила, как правильно ввыгнать воздух, делал как написано ставил под 25 градусов открывал расширительный и газовал, ничего не помогло, надо что бы антифриз был весь прогрет включая радиатор, или придется сливать антифриз и заново заливать постепенно.?

Вопрос: какую помпу тебе ставили,какого производителя?

#107 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 225
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 03 Февраль 2010 - 13:32

Вот нашёл на зарубежных сайтах термостаты на Синтру без корпусов и с номерами фирмы производителя .А также размеры самого термостата.

Правда размеры патрубков выходящих из корпуса немного отличаются .



Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 03 Февраль 2010 - 13:34

Изображение

#108 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 03 Февраль 2010 - 14:39

Цитата(sergemoskva @ 3.2.2010, 12:32) Просмотр сообщения

Вот нашёл на зарубежных сайтах термостаты на Синтру без корпусов и с номерами фирмы производителя .А также размеры самого термостата.

Правда размеры патрубков выходящих из корпуса немного отличаются .


Что за комплект прокладок на термостат без корпуса?
Я вынимал термостат из корпуса, прокладок внутри небыло!

А отдельно термостат с температурой открытия более 92 гр. бывает?

#109 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 225
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 03 Февраль 2010 - 19:27

Цитата(forummen @ 3.2.2010, 14:39) Просмотр сообщения

Что за комплект прокладок на термостат без корпуса?
Я вынимал термостат из корпуса, прокладок внутри небыло!


Я сам всё перерыл , но так и не нашёл ответа - для чего прокладки ( должна одна быть) так ещё и кусок шланга и хомут в придачу. Но если порассуждать , то две прокладки могут ставится во внутрь корпуса термостата на так называемые посадочные места самого термостата ( а может они запасные для корпуса термостата ) , а третья устанавливается на корпус термостата и прикручивается к блоку. Что касается патрубка , в комплекте с прокладками и термостатом , то он , по идее , должен подсоединяться к радиатору. Но это мои рассуждения и они могут быть неправильными.

Цитата(forummen @ 3.2.2010, 14:39) Просмотр сообщения

А отдельно термостат с температурой открытия более 92 гр. бывает?



Что касается термостата с температурой открывания в 95 градусов , то такие существуют , но подходят - ли они к нашему корпусу - неизвестно , по крайней мере мне .


На первой картинке ( обведено кружком ) термостат , а на второй ( показано стрелкой ) посадочное место термостата на блоке. И вот получается , что когда термостат закрыт , жидкость циркулирует из одного отверстия в другое. Хотя в некоторых других авто термостат не прикручивается к двигателю и почему-то в салоне этих авто ( в некоторых ) теплее , чем в нашей. Это мои мысли в слух.


Изображение
Изображение


Наконец-то докопался. Комплекты (резиновые уплотнители , патрубок, хомут , термостат ) предназначены не только для Синтры , но и Опель Тигра , Опель Зафира , Фронтера . А к нашей только термостат и резиновая прокладка. Вот и решился вопрос.

Сообщение отредактировал sergemoskva: 03 Февраль 2010 - 21:04

Изображение

#110 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 04 Февраль 2010 - 16:03

Сегодня на сервисе менял масло в коробке, и с мастеру приёмщику задал вопрос про термостат. Он сказал, что термостатов на 95гродусов-НЕТ.

#111 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 225
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 04 Февраль 2010 - 17:21

Цитата(sergey72.07 @ 4.2.2010, 16:03) Просмотр сообщения

Сегодня на сервисе менял масло в коробке, и с мастеру приёмщику задал вопрос про термостат. Он сказал, что термостатов на 95гродусов-НЕТ.

Меня всегда удивляет то , что не проверив информацию , люди её доносят на весь инет. Если вы заходите на форум , то так или иначе владеете компом и интернетом. Так сначала проверьте информацию , которую вы хотите донести до людей , а уж потом помещайте её для ознакомления.

И не в обиду никому. az.gif


Что касается термостата на 95 градусов. Беру один пример . Авто Тойота - выпускается в поднебесной с термостатом на 82 градуса. А та же самая Тойота , но Канадская - 95 градусов.

Ребята ! Интернет - это огромнейшая библиотека. Так пользуйтесь ею правильно . forever.gif ar.gif

Правда размерчик у неё не знаю. Но они все около 40-50 мм ( +, - )

К информации взятой с инета. Разброс температуры термостатов от 78 до 98 градусов. Зто я нашёл в инете. Но может быть есть и ещё больший разброс температурных режимов термостатов - я не знаю .

Сообщение отредактировал sergemoskva: 04 Февраль 2010 - 18:45

Изображение

#112 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 04 Февраль 2010 - 22:37

Цитата(sergemoskva @ 4.2.2010, 17:21) Просмотр сообщения

Меня всегда удивляет то , что не проверив информацию , люди её доносят на весь инет. Если вы заходите на форум , то так или иначе владеете компом и интернетом. Так сначала проверьте информацию , которую вы хотите донести до людей , а уж потом помещайте её для ознакомления.

И не в обиду никому. az.gif
Что касается термостата на 95 градусов. Беру один пример . Авто Тойота - выпускается в поднебесной с термостатом на 82 градуса. А та же самая Тойота , но Канадская - 95 градусов.

Ребята ! Интернет - это огромнейшая библиотека. Так пользуйтесь ею правильно . forever.gif ar.gif

Правда размерчик у неё не знаю. Но они все около 40-50 мм ( +, - )

К информации взятой с инета. Разброс температуры термостатов от 78 до 98 градусов. Зто я нашёл в инете. Но может быть есть и ещё больший разброс температурных режимов термостатов - я не знаю .


Информация проверенная, на нашу машинку ставится только 92 градуса, сам лично смотрел программу по запчастям. 2,2л.бен. -92гр.

#113 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 04 Февраль 2010 - 23:05

Здесь речь не идет об термостате по каталогу, да там только 92 гр. Нужно подобрать термостат без корпуса от другого авто, чтобы подошел по размерам, но с более высокой температурой.

Вынимаем из корпуса термостат и со штангелем едим по магазинам. Кто первый?

#114 sintra30wi

sintra30wi

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: sintra 3.0

Отправлено 04 Февраль 2010 - 23:56

Vsio eto xoroso s termostatom no ne v tremostate delo. Delo v samoj sisteme oxlazdenija. Na Sintrach net malogo kruga cirkuliaciji tosola. Ja postavil termostat ot VAZ2101 87c i vsio ok teplo v salone i postojannaja temperatura dvigatelia. Eto prigodilsia opyt c Moskvica 412 v kotorom nado bylo okna solju zimoj proterat, a posle peredelkisistemy v salone byl Taskent

#115 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 05 Февраль 2010 - 00:36

Цитата(sintra30wi @ 4.2.2010, 23:56) Просмотр сообщения

Vsio eto xoroso s termostatom no ne v tremostate delo. Delo v samoj sisteme oxlazdenija. Na Sintrach net malogo kruga cirkuliaciji tosola. Ja postavil termostat ot VAZ2101 87c i vsio ok teplo v salone i postojannaja temperatura dvigatelia. Eto prigodilsia opyt c Moskvica 412 v kotorom nado bylo okna solju zimoj proterat, a posle peredelkisistemy v salone byl Taskent


На V6 может и другой термостат. Если можно, то пишите русскими буквами.

Цитата(forummen @ 4.2.2010, 23:05) Просмотр сообщения

Здесь речь не идет об термостате по каталогу, да там только 92 гр. Нужно подобрать термостат без корпуса от другого авто, чтобы подошел по размерам, но с более высокой температурой.

Вынимаем из корпуса термостат и со штангелем едим по магазинам. Кто первый?


А что, хорошая идея.

#116 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 225
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 05 Февраль 2010 - 08:26

Цитата(sintra30wi @ 4.2.2010, 23:56) Просмотр сообщения

Vsio eto xoroso s termostatom no ne v tremostate delo. Delo v samoj sisteme oxlazdenija. Na Sintrach net malogo kruga cirkuliaciji tosola. Ja postavil termostat ot VAZ2101 87c i vsio ok teplo v salone i postojannaja temperatura dvigatelia. Eto prigodilsia opyt c Moskvica 412 v kotorom nado bylo okna solju zimoj proterat, a posle peredelkisistemy v salone byl Taskent


В странах где климат в течении года ( среднее значение ) не более - 10 С , ставят термостат с меньшей температурой включения , а в странах , где среднегодовая температура ниже -10 С , то ставят термостаты с большей температурой включения. Так вот что интересно . На ВАЗ 2101 , как пишет sintra30wi термостат на 87 , т.е. открывается ещё раньше на большой круг , чем родной , и от этого двигатель набирает тепло ещё дольше. А поставить ВАЗовский термостат с корпусом - не представляется возможным из-за посадочного места корпуса синтровского термостата.


Вот вопрос для sintra30wi . Если вас не затруднит , можно и латинским шрифтом, объясните и поясните пожалуйста , как вы установили ВАЗовский термостат ? И будет совсем шикарно , если у вас будут фотки по этому процессу. Заранее благодарны . az.gif flag.gif


Кстати. Термостат ещё , кроме того , что должен перепускать охлаждающую жидкость , но и сжиматься на определённый размер. Т.е.- открываться не более какого-то расстояния ( ВАЗовский не более 7.5 мм ). Это я к тому , что наш , родной , может быть открывается на 10 мм ( может быть ) - это может служить причиной недостаточного тепла в салоне. Но это моё предположение.


Не забудьте , что ставя термостат с большей температурой включения , вы на тёплый период времени года будете подвергать двигатель перегреву и частому включению вентилятора охлаждения . Это сильно может сказаться на машинах, которые эксплуатируются в больших мегаполисах , где автомобильные пробки - явление постоянное.

Сообщение отредактировал sergemoskva: 05 Февраль 2010 - 08:49

Изображение

#117 sintra30wi

sintra30wi

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: sintra 3.0

Отправлено 05 Февраль 2010 - 11:31

problema vtom cto bez malogo kruga cirkuliaciji tosola dvigatel pri otkritiji termostata polucajet bolsuju dozu xolodnogo tosola i ne derzit postojannoj temperatury. Datcik prygaet ot normy 95-100*C do 40-50*C
eto pri moroze 15-20 gradusov. Ja menial termosraty 3 raza, vsia robota ravna 0. Potom vspomnil staryje peredelki na M412. Tam toze termostat stojal na golovke cilindrov i nedylo malogo kruga. Ziguliovskij termostat pri otkritiji cast tosola propuskaet na bolsoj krug , cast na malyj. Tak ne dajot v blok bolsogo objoma xolodnogo tosola. Pri silnom nagreve dvigatelia termostat polnostju otkryvajetsa na bolsoj krug. Zigulovskij termostat stavitsa na slangi. Stavitsa na niznij patrubok ot radiatora, s verxnego patrubka delajetsa otvod k trermostatu. Teper masina ujexavsy v Slovakiju v gory, verniotsa sdelaju foto. Tut princyp aspolozenija niznego termostata


#118 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 225
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 05 Февраль 2010 - 12:30

Я понял по какому принципу работает ВАЗовский термостат в Синтре . А вот что делать с Синтровским , родным , термостатом , глушить его или перенаправлять жидкость ?


Изображение

#119 sintra30wi

sintra30wi

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: sintra 3.0

Отправлено 05 Февраль 2010 - 16:19

prosto nado rodnoj termostat ubrat, ostavit tolko korpus. Dva termostata na dvigatele byt ne mogut.

#120 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 225
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 05 Февраль 2010 - 19:01

Цитата(sintra30wi @ 5.2.2010, 16:19) Просмотр сообщения

prosto nado rodnoj termostat ubrat, ostavit tolko korpus. Dva termostata na dvigatele byt ne mogut.

Спасибо за подсказку. Надо попробовать начертить разводку с новыми элементами и посмотреть - сможет-ли без последствий работать такая конструкция .
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных