
Отопление и вентиляция
#101
Отправлено 02 Февраль 2010 - 09:23
#102
Отправлено 02 Февраль 2010 - 10:09
Ставить авто под углом 25 это рекомендации при заливке охлаждающей жидкости. Но не обязательно. Постепенно воздух сам выходит , только не забывай перед тем как ставить авто на стоянку , приоткрывать крышку расширительного бачка на 1-2 минуты при этом двигатель должен работать. Да и посмотреть колличество жидкости на холодном двигателе.
житкости я долил, крышку открутил чуть чуть, так пока и езжу, думаете воздух должен сам выйтти?, единственное в этом мне нарвится что машина греется почти моментально
#103
Отправлено 02 Февраль 2010 - 10:44
Что касается быстрого нагрева двигателя , с учётом того , что вам меняли помпу , то надо посмотреть и пощупать шланги на наличия и прохождения в них жидкости и главное , включается - ли термостат . Если термостат включается и перепускает жидкость , то нагреть двигатель до включения вентиляторов охлаждения и посмотреть в расширительный бачок , как поступает в него жидкость из тонкого шланга. С бульканием ( сильным фырканием ) или тонкой прерывающейся струйкой. Если первое -недостаток жидкости или наличие воздуха ,от того же недостатка жидкости)
#104
Отправлено 02 Февраль 2010 - 11:51
Если снять все патрубки охлаждения и выдуть из мотора всю жидкость , то при заливке новой жидкости понадобится более 6.5 литра жидкости. А так как при замене просто выворачивается пробка , то входит 5-6 литров.
Что касается быстрого нагрева двигателя , с учётом того , что вам меняли помпу , то надо посмотреть и пощупать шланги на наличия и прохождения в них жидкости и главное , включается - ли термостат . Если термостат включается и перепускает жидкость , то нагреть двигатель до включения вентиляторов охлаждения и посмотреть в расширительный бачок , как поступает в него жидкость из тонкого шланга. С бульканием ( сильным фырканием ) или тонкой прерывающейся струйкой. Если первое -недостаток жидкости или наличие воздуха ,от того же недостатка жидкости)
Все ясно спасибо термостат работает, жидкость поступает в радиатор, газуешь льет тонинькой струйкой, только единственная проблемма, я видел включеный вентилятор за 2 года 1 раз летом в 25 градусов тепла в москве в пробке, услышал гул, бывает еще когда заеду в гараж, заглушу двигатель и через некоторое время он включается, даже с вытянутыми ключами и на сигналке, поработает чуть и отключается, а так как у нас сейчас мороз, я думаю вентилятор не включится, попробую еще раз заехать на 25 град, открыть крышку , включить печку, и прогазовать как надо, может что то и поменяется.СПАСИБО
#105
Отправлено 02 Февраль 2010 - 12:26
При работающем моторе включение вентилятора охлаждения практически не слышно. Только если чуть вибрация. Если вентилятор после выключения зажигания продолжает какое-то время работать - нормальное явление . Жидкость от большой температуры " кипит " , но процесс циркуляции жидкости , хоть и не большой , но продолжается ( без участия помпы ) , а вентилятор " добивается " приведения жидкости к нормальной температуре.
На будущее. Прочитать несколько статей разных авторов - как правильно заливать жидкость. До недавнего времени я тоже неправильно это делал.
Сообщение отредактировал sergemoskva: 02 Февраль 2010 - 12:28
#106
Отправлено 02 Февраль 2010 - 22:43
Всем привет. менял помпу и сталкнулся с проблемой, я думаю эта проблема которая обсуждается в этой вкладке, машина прогревается быстро , а обдув чуть тепленький, начинает дуть более менее теплым воздухом толко когда прогреется как я понимаю весь антифриз, думаю завоздушеность печки, так как до этого, температура была 40 привключенной печке уже дуло теплом, но и машина прогревалась дольше, зато при 60 на датчике уже жарила, как правильно ввыгнать воздух, делал как написано ставил под 25 градусов открывал расширительный и газовал, ничего не помогло, надо что бы антифриз был весь прогрет включая радиатор, или придется сливать антифриз и заново заливать постепенно.?
Вопрос: какую помпу тебе ставили,какого производителя?
#107
#108
Отправлено 03 Февраль 2010 - 14:39
Вот нашёл на зарубежных сайтах термостаты на Синтру без корпусов и с номерами фирмы производителя .А также размеры самого термостата.
Правда размеры патрубков выходящих из корпуса немного отличаются .
Что за комплект прокладок на термостат без корпуса?
Я вынимал термостат из корпуса, прокладок внутри небыло!
А отдельно термостат с температурой открытия более 92 гр. бывает?
#109
Отправлено 03 Февраль 2010 - 19:27
Что за комплект прокладок на термостат без корпуса?
Я вынимал термостат из корпуса, прокладок внутри небыло!
Я сам всё перерыл , но так и не нашёл ответа - для чего прокладки ( должна одна быть) так ещё и кусок шланга и хомут в придачу. Но если порассуждать , то две прокладки могут ставится во внутрь корпуса термостата на так называемые посадочные места самого термостата ( а может они запасные для корпуса термостата ) , а третья устанавливается на корпус термостата и прикручивается к блоку. Что касается патрубка , в комплекте с прокладками и термостатом , то он , по идее , должен подсоединяться к радиатору. Но это мои рассуждения и они могут быть неправильными.
А отдельно термостат с температурой открытия более 92 гр. бывает?
Что касается термостата с температурой открывания в 95 градусов , то такие существуют , но подходят - ли они к нашему корпусу - неизвестно , по крайней мере мне .
На первой картинке ( обведено кружком ) термостат , а на второй ( показано стрелкой ) посадочное место термостата на блоке. И вот получается , что когда термостат закрыт , жидкость циркулирует из одного отверстия в другое. Хотя в некоторых других авто термостат не прикручивается к двигателю и почему-то в салоне этих авто ( в некоторых ) теплее , чем в нашей. Это мои мысли в слух.


Наконец-то докопался. Комплекты (резиновые уплотнители , патрубок, хомут , термостат ) предназначены не только для Синтры , но и Опель Тигра , Опель Зафира , Фронтера . А к нашей только термостат и резиновая прокладка. Вот и решился вопрос.
Сообщение отредактировал sergemoskva: 03 Февраль 2010 - 21:04
#111
Отправлено 04 Февраль 2010 - 17:21
Сегодня на сервисе менял масло в коробке, и с мастеру приёмщику задал вопрос про термостат. Он сказал, что термостатов на 95гродусов-НЕТ.
Меня всегда удивляет то , что не проверив информацию , люди её доносят на весь инет. Если вы заходите на форум , то так или иначе владеете компом и интернетом. Так сначала проверьте информацию , которую вы хотите донести до людей , а уж потом помещайте её для ознакомления.
И не в обиду никому.

Что касается термостата на 95 градусов. Беру один пример . Авто Тойота - выпускается в поднебесной с термостатом на 82 градуса. А та же самая Тойота , но Канадская - 95 градусов.
Ребята ! Интернет - это огромнейшая библиотека. Так пользуйтесь ею правильно .


Правда размерчик у неё не знаю. Но они все около 40-50 мм ( +, - )
К информации взятой с инета. Разброс температуры термостатов от 78 до 98 градусов. Зто я нашёл в инете. Но может быть есть и ещё больший разброс температурных режимов термостатов - я не знаю .
Сообщение отредактировал sergemoskva: 04 Февраль 2010 - 18:45
#112
Отправлено 04 Февраль 2010 - 22:37
Меня всегда удивляет то , что не проверив информацию , люди её доносят на весь инет. Если вы заходите на форум , то так или иначе владеете компом и интернетом. Так сначала проверьте информацию , которую вы хотите донести до людей , а уж потом помещайте её для ознакомления.
И не в обиду никому.

Что касается термостата на 95 градусов. Беру один пример . Авто Тойота - выпускается в поднебесной с термостатом на 82 градуса. А та же самая Тойота , но Канадская - 95 градусов.
Ребята ! Интернет - это огромнейшая библиотека. Так пользуйтесь ею правильно .


Правда размерчик у неё не знаю. Но они все около 40-50 мм ( +, - )
К информации взятой с инета. Разброс температуры термостатов от 78 до 98 градусов. Зто я нашёл в инете. Но может быть есть и ещё больший разброс температурных режимов термостатов - я не знаю .
Информация проверенная, на нашу машинку ставится только 92 градуса, сам лично смотрел программу по запчастям. 2,2л.бен. -92гр.
#113
Отправлено 04 Февраль 2010 - 23:05
Вынимаем из корпуса термостат и со штангелем едим по магазинам. Кто первый?
#114
Отправлено 04 Февраль 2010 - 23:56
#115
Отправлено 05 Февраль 2010 - 00:36
Vsio eto xoroso s termostatom no ne v tremostate delo. Delo v samoj sisteme oxlazdenija. Na Sintrach net malogo kruga cirkuliaciji tosola. Ja postavil termostat ot VAZ2101 87c i vsio ok teplo v salone i postojannaja temperatura dvigatelia. Eto prigodilsia opyt c Moskvica 412 v kotorom nado bylo okna solju zimoj proterat, a posle peredelkisistemy v salone byl Taskent
На V6 может и другой термостат. Если можно, то пишите русскими буквами.
Здесь речь не идет об термостате по каталогу, да там только 92 гр. Нужно подобрать термостат без корпуса от другого авто, чтобы подошел по размерам, но с более высокой температурой.
Вынимаем из корпуса термостат и со штангелем едим по магазинам. Кто первый?
А что, хорошая идея.
#116
Отправлено 05 Февраль 2010 - 08:26
Vsio eto xoroso s termostatom no ne v tremostate delo. Delo v samoj sisteme oxlazdenija. Na Sintrach net malogo kruga cirkuliaciji tosola. Ja postavil termostat ot VAZ2101 87c i vsio ok teplo v salone i postojannaja temperatura dvigatelia. Eto prigodilsia opyt c Moskvica 412 v kotorom nado bylo okna solju zimoj proterat, a posle peredelkisistemy v salone byl Taskent
В странах где климат в течении года ( среднее значение ) не более - 10 С , ставят термостат с меньшей температурой включения , а в странах , где среднегодовая температура ниже -10 С , то ставят термостаты с большей температурой включения. Так вот что интересно . На ВАЗ 2101 , как пишет sintra30wi термостат на 87 , т.е. открывается ещё раньше на большой круг , чем родной , и от этого двигатель набирает тепло ещё дольше. А поставить ВАЗовский термостат с корпусом - не представляется возможным из-за посадочного места корпуса синтровского термостата.
Вот вопрос для sintra30wi . Если вас не затруднит , можно и латинским шрифтом, объясните и поясните пожалуйста , как вы установили ВАЗовский термостат ? И будет совсем шикарно , если у вас будут фотки по этому процессу. Заранее благодарны .


Кстати. Термостат ещё , кроме того , что должен перепускать охлаждающую жидкость , но и сжиматься на определённый размер. Т.е.- открываться не более какого-то расстояния ( ВАЗовский не более 7.5 мм ). Это я к тому , что наш , родной , может быть открывается на 10 мм ( может быть ) - это может служить причиной недостаточного тепла в салоне. Но это моё предположение.
Не забудьте , что ставя термостат с большей температурой включения , вы на тёплый период времени года будете подвергать двигатель перегреву и частому включению вентилятора охлаждения . Это сильно может сказаться на машинах, которые эксплуатируются в больших мегаполисах , где автомобильные пробки - явление постоянное.
Сообщение отредактировал sergemoskva: 05 Февраль 2010 - 08:49
#117
Отправлено 05 Февраль 2010 - 11:31
eto pri moroze 15-20 gradusov. Ja menial termosraty 3 raza, vsia robota ravna 0. Potom vspomnil staryje peredelki na M412. Tam toze termostat stojal na golovke cilindrov i nedylo malogo kruga. Ziguliovskij termostat pri otkritiji cast tosola propuskaet na bolsoj krug , cast na malyj. Tak ne dajot v blok bolsogo objoma xolodnogo tosola. Pri silnom nagreve dvigatelia termostat polnostju otkryvajetsa na bolsoj krug. Zigulovskij termostat stavitsa na slangi. Stavitsa na niznij patrubok ot radiatora, s verxnego patrubka delajetsa otvod k trermostatu. Teper masina ujexavsy v Slovakiju v gory, verniotsa sdelaju foto. Tut princyp aspolozenija niznego termostata
#120
Отправлено 05 Февраль 2010 - 19:01
prosto nado rodnoj termostat ubrat, ostavit tolko korpus. Dva termostata na dvigatele byt ne mogut.
Спасибо за подсказку. Надо попробовать начертить разводку с новыми элементами и посмотреть - сможет-ли без последствий работать такая конструкция .
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных