problema vtom cto bez malogo kruga cirkuliaciji tosola dvigatel pri otkritiji termostata polucajet bolsuju dozu xolodnogo tosola i ne derzit postojannoj temperatury. Datcik prygaet ot normy 95-100*C do 40-50*C
eto pri moroze 15-20 gradusov. Ja menial termosraty 3 raza, vsia robota ravna 0. Potom vspomnil staryje peredelki na M412. Tam toze termostat stojal na golovke cilindrov i nedylo malogo kruga. Ziguliovskij termostat pri otkritiji cast tosola propuskaet na bolsoj krug , cast na malyj. Tak ne dajot v blok bolsogo objoma xolodnogo tosola. Pri silnom nagreve dvigatelia termostat polnostju otkryvajetsa na bolsoj krug. Zigulovskij termostat stavitsa na slangi. Stavitsa na niznij patrubok ot radiatora, s verxnego patrubka delajetsa otvod k trermostatu. Teper masina ujexavsy v Slovakiju v gory, verniotsa sdelaju foto. Tut princyp aspolozenija niznego termostata
Уважаемый SINTRA30WI. Я уже сутки думаю над вашим сообщением. Ну во первых я не согласен, что на синтре нет малого круга. А куда тогда помпа качает жидкость? Вот внутри двигателя - это и есть малый круг. Вы написали как подключать жигулёвский термостат. Я прекрасно знаю - как работает этот термостат.В своё время на этих машинах наездился. Так вот в этом термостате три отверстия.Нижний отвод термостата надо подключать к нижнему патрубку радиатора(это понятно).Верхний отвод термостата через тройник к верхнему патрубку и к головке блока.(как на Жигулях). А средний отвод жигулёвского термостата куда подключать - вы это не пишите. А ведь он напрямую идёт к помпе. И тогда непонятно как работает система. Хорошо бы посмотреть фото переделок и более внятного объяснения(можно и латинским шрифтом).