Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#121 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 06 Февраль 2010 - 22:22

Цитата(sintra30wi @ 5.2.2010, 11:31) Просмотр сообщения

problema vtom cto bez malogo kruga cirkuliaciji tosola dvigatel pri otkritiji termostata polucajet bolsuju dozu xolodnogo tosola i ne derzit postojannoj temperatury. Datcik prygaet ot normy 95-100*C do 40-50*C
eto pri moroze 15-20 gradusov. Ja menial termosraty 3 raza, vsia robota ravna 0. Potom vspomnil staryje peredelki na M412. Tam toze termostat stojal na golovke cilindrov i nedylo malogo kruga. Ziguliovskij termostat pri otkritiji cast tosola propuskaet na bolsoj krug , cast na malyj. Tak ne dajot v blok bolsogo objoma xolodnogo tosola. Pri silnom nagreve dvigatelia termostat polnostju otkryvajetsa na bolsoj krug. Zigulovskij termostat stavitsa na slangi. Stavitsa na niznij patrubok ot radiatora, s verxnego patrubka delajetsa otvod k trermostatu. Teper masina ujexavsy v Slovakiju v gory, verniotsa sdelaju foto. Tut princyp aspolozenija niznego termostata

Уважаемый SINTRA30WI. Я уже сутки думаю над вашим сообщением. Ну во первых я не согласен, что на синтре нет малого круга. А куда тогда помпа качает жидкость? Вот внутри двигателя - это и есть малый круг. Вы написали как подключать жигулёвский термостат. Я прекрасно знаю - как работает этот термостат.В своё время на этих машинах наездился. Так вот в этом термостате три отверстия.Нижний отвод термостата надо подключать к нижнему патрубку радиатора(это понятно).Верхний отвод термостата через тройник к верхнему патрубку и к головке блока.(как на Жигулях). А средний отвод жигулёвского термостата куда подключать - вы это не пишите. А ведь он напрямую идёт к помпе. И тогда непонятно как работает система. Хорошо бы посмотреть фото переделок и более внятного объяснения(можно и латинским шрифтом).

#122 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 07 Февраль 2010 - 09:25

Как я понял , ВАЗовский термостат " третьим концом " подсоединяется к патрубку корпуса родного термостата , но уже без самого термостата. Вот теперь мудрю над схемой и что-то не стыкуется. Хотя нашёл интересную статью из которой можно , относительно переделок на нашей машине , подчерпнуть нужную информацию.

Ссылка

sintra-kl-gif-199-144.gif


#123 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 07 Февраль 2010 - 16:07

Теоритически я понял,как надо подключать ВАЗовский термостат. Перед этим достал старую ВАЗовскую книжку и посмотрел схему охлаждения, там где обозначены потоки жидкости. Патрубок,который идёт от штатного термостата к радиатору разрезаем и ставим тройник. Третий выход тройника подключаем к верхнему выходу ВАЗовского термостата. Сам термостат ставим вниз на нижний патрубок от радиатора. Нижний выход термостата на радиатор, а средний выход термостата на блок двигателя. Но у меня некоторые сомнения.Дело в том что все выходы штатного термостата на ВАЗе располагаются рядом с помпой. А тут получатся термостат далеко от помпы, да и сам радиатор огромный. Потянет помпа или нет.Но если SINTRA3.0WI поставил,значит должно работать.Подождём его ответа. В переделке,считаю,ничего сложного нет.Одна проблема - достать длинный патрубок от тройника сверху до места расположения термостата внизу.

#124 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 07 Февраль 2010 - 16:55

Интересно, а вот такие же движки (ЭКОТЕК) и на другие опелевские модели ставились.Это омега,вектра,астра и т.д. У них то же проблемы с прогревом или нет?

#125 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 12 Февраль 2010 - 15:24

А вот и такой есть вариант (не сочтите уж за рекламу.. да там и координат-то нет.. газетку как-то сфоткал)
[attachmentid=47672]
Никто не сталкивался с таким чудом в работе?
Для генератора с аккумом это не слишком?

Прикрепленные изображения

  • IMG0029.jpg


#126 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 13 Февраль 2010 - 01:49

Цитата(Филиппыч @ 12.2.2010, 14:24) Просмотр сообщения

А вот и такой есть вариант (не сочтите уж за рекламу.. да там и координат-то нет.. газетку как-то сфоткал)
Никто не сталкивался с таким чудом в работе?
Для генератора с аккумом это не слишком?


Это все из темы China Town, т.е. купил и выбросил! 150W для обогрева это ничтожно мало! А через прикуриватель больше 300W и нельзя, что тоже мало. Электро грелка нормально, только внешняя

А никто не обдумывал, вместо замены термостата на более позднее открытие, просто заменить радиатор на более маленький, чтобы меньше надо было прогревать?? rolleyes.gif А для того чтобы не перегревалось летом, поставить дополнительную электро помпу?

#127 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 13 Февраль 2010 - 22:14

По моему мнению от размера радиатора ничего не зависит. Почему все ставять картонку на радиатор? Что бы встречным потоком воздуха меньше охлаждался не радиатор, а именно двигатель. На моей машине при закрытом радиаторе темпиратура двигателя 90-100 градусов, а радиатор холодный (сравнительно).Я всё более убеждаюсь в том, что конструкция автомобиля (в том числе система охлаждения) просто оказалась "неудачной". Не зря же эту модель выпускали всего три года. Хотя автомобиль мне нравится, со всеми его недостатками.Русский человек ко всему приспосабливается.

#128 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 14 Февраль 2010 - 13:28

Фирм , которые выпускают термостаты для опелей , много. Это - ENP , Wahler, Vernet, Dello , QH и др. Но вот что интересно. У некоторых фирм в самих термостатах уже конструктивно заложено перепускное отверстие. Даже , если термостат закрыт , он всё равно хоть чуть , но перепускает через себя жидкость. А это , хоть и минимальная , но всё же потеря тепла. На сколько я знаю это перепускное отверстие есть в термостате фирмы Wahler . Какую-то часть тепла забирает маслянный радиатор . Что-то уходит от отсутствия защиты двигателя , от радиатора , от конструкции самого двигателя .( ПЕТРОВИЧ об этом написал). От савокупности всех этих недостатков - потеря тепла в салоне авто.

Термостаты фирм Vernet , Dello , QH - не имеют перепускных отверстий .

sintra-kl-gif-199-144.gif


#129 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 20 Февраль 2010 - 22:00

Наконец то нашёл время заняться термостатом.Поставил термостат QTH419K. Сразу скажу, что больших изменений не произошло. Так же долго греется и на скорости тоже температуру не держит. Полдня потратил на эксперименты и выявил следующее: Двигатель греется долго (наружная температура минус 10), термостат на ощупь открывается как положено, стрелка укаазателя в пределах 90-100 градусов. Термостат открывается и при нажатии на верхний патрубок чувствуется переливание жидкости. Но переливание какое то слабое, двигатель продолжает грется, а радиатор чуть тепленький. И при холодном радиаторе включается вентилятор радиатора, на указателе примерно 108-110 градусов. Вентилятор добросовестно отработал до 90 градусов и радиатор вообще холодным стал. Я вообще ничего не понял: с одной стороны надо,что бы термостат позднее открывался, а с другой стороны идёт перегрев двигателя. При нагреве двигателя наблюдалось интенсивное бурление в расширительном бачке и из под крышки бачка пар выходил со свистом. Собрался "консилиум", кто то предположил что забит радиатор, кто то предложил вообще убрать термостат,что бы пргревался радиатор. Не знаю как и быть. Но это всё на холостых и на месте.При движении темпиратура держится около 70, и радиатор холодный. Может у кого есть какие мысли на этот счёт?

#130 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 20 Февраль 2010 - 22:14

Скоро зима кончится. ag.gif И все проблемы с термостатом исчезнут до следующей зимы. az.gif

#131 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 20 Февраль 2010 - 22:34

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 20.2.2010, 21:00) Просмотр сообщения

Наконец то нашёл время заняться термостатом.Поставил термостат QTH419K. Сразу скажу, что больших изменений не произошло. Так же долго греется и на скорости тоже температуру не держит. Полдня потратил на эксперименты и выявил следующее: Двигатель греется долго (наружная температура минус 10), термостат на ощупь открывается как положено, стрелка укаазателя в пределах 90-100 градусов. Термостат открывается и при нажатии на верхний патрубок чувствуется переливание жидкости. Но переливание какое то слабое, двигатель продолжает грется, а радиатор чуть тепленький. И при холодном радиаторе включается вентилятор радиатора, на указателе примерно 108-110 градусов. Вентилятор добросовестно отработал до 90 градусов и радиатор вообще холодным стал. Я вообще ничего не понял: с одной стороны надо,что бы термостат позднее открывался, а с другой стороны идёт перегрев двигателя. При нагреве двигателя наблюдалось интенсивное бурление в расширительном бачке и из под крышки бачка пар выходил со свистом. Собрался "консилиум", кто то предположил что забит радиатор, кто то предложил вообще убрать термостат,что бы пргревался радиатор. Не знаю как и быть. Но это всё на холостых и на месте.При движении темпиратура держится около 70, и радиатор холодный. Может у кого есть какие мысли на этот счёт?


Ты с какой стороны радиатор щупал? с переда авто? - это радиатор кондиционера!, он зимой не может быть горячим!. Надо руку сувать между вентиляторами изнутри!

#132 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 20 Февраль 2010 - 22:57

Конечно, щупал с переда радиатора.Даже не подозревал, что там такая конструкция. Но вообще то я думаю, что если идёт кипяток по такому тонкому предмету, то он должен полностью прогреваться.

#133 ЗВЕР

ЗВЕР

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Беларусь, Дзержинск
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i

Отправлено 01 Апрель 2010 - 17:43

Синтроводы, ай нид хэлп, кто нить в курсе какая резьба у шлангов идущих от двигателя к печке? печку снял, а шланги пока стрёмно снимать, ибо хз как они назад вкрутяццо, машинка нужна на ходу, мот кто знает подскажите, хочу купить переходники и перевести на обычные хомуты
Изображение

#134 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 01 Апрель 2010 - 18:53

У шланга , который подсоединяется к двигателю не резьба , а что-то вроде застёжки ( клипсы) .
А вот со стороны радиатора - обычный пружинный зажим ( может у кого и такой же зажим как и тот который идёт к мотору - не знаю ) . Вот у меня был сломан стык шланга и застёжки (клипса) - см.фото


Изображение


А вот новая , которую мне ставили . В автосервисе , когда снимали пальцами отжимали клипсу через отверстия . Одевая шланг они нажали и он сам застегнулся . Может сумбурно объяснил - то уж не обижайся . Как смог.


Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 01 Апрель 2010 - 18:56

sintra-kl-gif-199-144.gif


#135 ЗВЕР

ЗВЕР

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Беларусь, Дзержинск
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i

Отправлено 01 Апрель 2010 - 19:02

Цитата(sergemoskva @ 1.4.2010, 17:53) Просмотр сообщения

У шланга , который подсоединяется к двигателю не резьба , а что-то вроде застёжки ( клипсы) .
А вот со стороны радиатора - обычный пружинный зажим ( может у кого и такой же зажим как и тот который идёт к мотору - не знаю ) . Вот у меня был сломан стык шланга и застёжки (клипса) - см.фото
Изображение
А вот новая , которую мне ставили . В автосервисе , когда снимали пальцами отжимали клипсу через отверстия . Одевая шланг они нажали и он сам застегнулся . Может сумбурно объяснил - то уж не обижайся . Как смог.
Изображение

smile.gif оу с картинами кул smile.gif спс биг, вопрос если снять этот шланг с двигателя, можно ли будет натянуть обычный и затянуть хомутом? кста во что обошёлся новый шланг
Изображение

#136 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 01 Апрель 2010 - 21:27

В то время я не запоминал цены . Где-то до тысячи. Пока ждал заказ , ездил со шлангом от Жигулей который был стянут обычным хомутом , и в сервисе сказали что с ним могу ещё очень долго ездить - пока авто не сгниёт .

sintra-kl-gif-199-144.gif


#137 ЗВЕР

ЗВЕР

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Беларусь, Дзержинск
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i

Отправлено 02 Апрель 2010 - 01:01

Цитата(sergemoskva @ 1.4.2010, 20:27) Просмотр сообщения

В то время я не запоминал цены . Где-то до тысячи. Пока ждал заказ , ездил со шлангом от Жигулей который был стянут обычным хомутом , и в сервисе сказали что с ним могу ещё очень долго ездить - пока авто не сгниёт .

спс биг за ответ smile.gif прост сча печка снята в гараже валяется, прикупил шланг хомутов, хочу капитально сделать smile.gif чтоб пока тачка не сгниёть моно было не париться smile.gif а то второй раз снимать всё это оооочень не хочется smile.gif
Изображение

#138 ЗВЕР

ЗВЕР

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Беларусь, Дзержинск
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i

Отправлено 05 Апрель 2010 - 02:10

кста тут вот народ тож озадачен как сделать теплее салон зимой smile.gif только в 2141 smile.gif Сайт
Изображение

#139 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 05 Апрель 2010 - 10:50

Цитата(ЗВЕР @ 5.4.2010, 3:10) Просмотр сообщения

кста тут вот народ тож озадачен как сделать теплее салон зимой smile.gif только в 2141 smile.gif Сайт


За 3 года владения М-2141, я ни разу не жаловался на печку. У меня народ в 25 градусов мороза, ездили с растёгнутыми шубами. ar.gif

#140 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 10 Август 2010 - 19:16

Ответ конечно не актуален сейчас,но считаю,что при езде в мороз очень много тепла уходит на стёкла авто,а стекол очень много.
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных