Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#1061 мел

мел

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2 i

Отправлено 18 Февраль 2012 - 11:50

У меня тоже шумно, и дует плохо. Жду потепления . на морозе в пластмаски лезть-опасно. Езжу мёрзну. Схему работ составил, материалы купил, доп.печку, жду потепления. А пока тепло при положении на стекло. 5я скорость не работает. Это не вопросы а к тому что об этих проблемах выше всё описано и решения даны, Спасибо опыту синтраводов. Так что "друзья по несчастью" пока не влезим в этот узел -счастья не видать.(само не пройдёт).

#1062 олег комаров

олег комаров

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140

Отправлено 19 Февраль 2012 - 06:19

будете делать первыми отпишитесь что и как?
читатель

#1063 САНСАНЫЧ

САНСАНЫЧ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Чувашия(Новочебоксарск)
  • Автомобиль: Opel sintra х 22 xe

Отправлено 28 Февраль 2012 - 12:41

Да в машине не вспотеешь,тоже думаю ставить доп.печку,но немогу пока подобрать по размерам,что-бы встала между передними сиденьками. Изображение .

#1064 мел

мел

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2 i

Отправлено 02 Март 2012 - 14:58

Цитата(САНСАНЫЧ @ 28.2.2012, 12:41) Просмотр сообщения

Да в машине не вспотеешь,тоже думаю ставить доп.печку,но немогу пока подобрать по размерам,что-бы встала между передними сиденьками. Изображение .

ОТ Газели микроавтобуса - их только 4 вида видел. встают нормально. А себе я от иномарки доп. печку купил какой-то,.

#1065 САНСАНЫЧ

САНСАНЫЧ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Чувашия(Новочебоксарск)
  • Автомобиль: Opel sintra х 22 xe

Отправлено 03 Март 2012 - 18:49

Газелевскую как-то не красиво встает и подводку делать не удобно.если у кого стоит,то будте добры фотки выложите

#1066 Керим222

Керим222

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: sintra

Отправлено 03 Май 2012 - 10:07

Цитата(forummen @ 5.4.2009, 1:34) Просмотр сообщения

Я точно не помню, но по моему, когда я разбирал этот блок, в нем был только переключатель; советую проверить предохранители, релюхи и контакты. На 5-ой скорости мощный ток вот и пробивает сильнее. У меня тоже было дело, пробивало только на 5-ой, - было связано с автономной печкой, там у релюхи контакты были загнившими; а иногда и вообще не рабтал вентилятор.

Было дело, плохо дул воздух из решеток - оказалось воздух дул равномерно из всех дырок - неработал переключатель направления воздуха. Начал искать причину, обнаружил, что переключатель ваакумный, разобрал панель, вытащил шланчики, пытался найти где находится ваакумный насос. Оказалось что главный шланчик уходит в сторону моторного отсека, там и обнаружил обрыв (после сервиса, когда рабочие ковырялись, меняя ремень генератора, скорее всего обарвали).



тяжело добраться до ваакумного насоса? в книге ничего нет об этом.


#1067 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 03 Май 2012 - 14:32

Цитата(Керим222 @ 3.5.2012, 10:07) Просмотр сообщения

тяжело добраться до ваакумного насоса? в книге ничего нет об этом.

Вакуум создается при рабочем моторе во впускном коллекторе. Никакого насоса нету.

#1068 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 23 Май 2012 - 11:33

Синтровод dali1971 написал : .... нужен совет, на сервисе отломали мне один из штуцеров масляного теплообменника, тот что идёт от печки , как быть , пожалуйста опишите все варианты которые придут в голову, спасибо
Отвечаю :
Лучший вариант - это замена , хотя бы , на Б/У .
Довайте рассмотрим вариант ремонта . Если остался хоть какой-нибудь огрызок на радиаторе , то подобрать , желательно из такого же материала , патрубок меньшего диаметра . Вставить и заплавить газовой горелкой (малюткой) используя отломанный кусок трубки как присадку . Т.Е - запаивать тем же материалом ( пластиком) из которого сделан патрубок .
Если трубка сломана заподлицо с самим радиатором , то желательно зачистить и заварить тем же методом выходное отверстие . Т.Е.- поставить заплатку .
СМ.фото . И вот что , далее ( если поставлена заплатка ) . Рассмотрим выход из радиатора на расширительный бачок (фото. цифра 2 ) . Найти тройник ( металлический или пластиковый ) с таким диаметром , чтобы подходил и к патрубку с расширительного и к патрубку отопления ( внутренний диаметр трубок 16-18 мм ) . Разрезать трубку идущую к расширительному бачку и вставить в разрез тройник . Зажать хомутами , а на третий конец тройника одеть шланг , при этом второй конец шланга надеть на патрубок выходящий из печки . При этом оригинальный патрубок от печки применить нельзя . Надо купить патрубок в автомагазине с внутренним диаметром 16-18 мм+ 2 хомута .
То же самое можно сделать с патрубком , который идёт от радиатора( фото цифра 1 ) , но он большого диаметра . Всё зависит от того , какой тройник вы сможете приобрести . Вот пока всё , чем могу помочь . Удачи!
Изображение


Далее dali1971 пишет:.....Огромное спасибо за совет мы им воспользовались, токарь выточил штуцер,с одной стороны заточил ёршиком, этот ёршик мы вставили в отверстие 3 на вашем рисунке и обмазали каким-то термостойким герметиком. Хотя сосок и обломился под ноль и стенки корпуса теплообменника тонкие штуцер пока держится, паять не стали так как не было времени снимать сам теплообменник, а на двигателе не подлезть, но мелкие трещины всёж остались и там чуть капает , мастер пообещал на выходных снять и обварить теплообменник , будем надеяться - получится , если нет-нужен б\у на замену, у нас в Самаре с этим очень туго,
Я не умею пользоваться форумом , если у Вас есть такая возможность , вставте нашу переписку в какую-нибуть тему на форум, может кто-нибудь подкинет информацию по б\у запчастям в нашем регионе, ещё раз спасибо, ваши советы уже не раз меня выручали..........

Возможно ещё кто-нибудь предложит вариант ................... az.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 23 Май 2012 - 11:41

Изображение

#1069 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 23 Май 2012 - 13:24

Цитата(Керим222 @ 3.5.2012, 11:07) Просмотр сообщения

тяжело добраться до ваакумного насоса? в книге ничего нет об этом.


С правой стороны на головке блока. Это у дизеля. Не понятно какой у тебя мотор.
Машины меняются, люди остаются!!!

#1070 idnvitebsk

idnvitebsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:г. Витебск
  • Интересы:Занимаюсь ремонтом и установкой газового оборудования на А/М
  • Автомобиль: sintra 2,2 Frontera 3.2 99

Отправлено 25 Май 2012 - 01:00

ДОБРОЙ НОЧИ СИНТРОВОДЫ. у меня такая проблема. Не включаются вениляторы ожлаждения радиатора при нагреве двигателя, а также при включение кондиционера. Включаю принудительно с салона. Но при заводке холодной машины секунд 30 крутит один из вентиляторов а потом отключается. Порадокс какойто. Вентиляторы рабочие. машина 98г. Датчиков Включения на Радиаторе нет. Может кто поможет со схемой и расположением проводки. Гонял к электрику на фирму сказал нет схем на америкосов, "ничем не помогу" Хотелось-бы до ума довести.

#1071 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 25 Май 2012 - 08:55

Цитата(idnvitebsk @ 25.5.2012, 2:00) Просмотр сообщения

ДОБРОЙ НОЧИ СИНТРОВОДЫ. у меня такая проблема. Не включаются вениляторы ожлаждения радиатора при нагреве двигателя, а также при включение кондиционера. Включаю принудительно с салона. Но при заводке холодной машины секунд 30 крутит один из вентиляторов а потом отключается. Порадокс какойто. Вентиляторы рабочие. машина 98г. Датчиков Включения на Радиаторе нет. Может кто поможет со схемой и расположением проводки. Гонял к электрику на фирму сказал нет схем на америкосов, "ничем не помогу" Хотелось-бы до ума довести.


Проверь реле и предохранитель. Поправь личную карточку (какой у тебя движёк) Проводка у нас европейка, под капотом 100%.
Машины меняются, люди остаются!!!

#1072 мел

мел

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2 i

Отправлено 25 Май 2012 - 10:18

Цитата(idnvitebsk @ 25.5.2012, 2:00) Просмотр сообщения

ДОБРОЙ НОЧИ СИНТРОВОДЫ. у меня такая проблема. Не включаются вениляторы ожлаждения радиатора при нагреве двигателя, а также при включение кондиционера. Включаю принудительно с салона. Но при заводке холодной машины секунд 30 крутит один из вентиляторов а потом отключается. Порадокс какойто. Вентиляторы рабочие. машина 98г. Датчиков Включения на Радиаторе нет. Может кто поможет со схемой и расположением проводки. Гонял к электрику на фирму сказал нет схем на америкосов, "ничем не помогу" Хотелось-бы до ума довести.

[attachmentid=90146] Это с форума. Где-то в ремонт и тюнинг или ...... кто-то переделывал схему и там схемы выкладывал. Кароче поиск рулит. Были схемки, были.

Прикрепленные изображения

  • _______________.jpg


#1073 idnvitebsk

idnvitebsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:г. Витебск
  • Интересы:Занимаюсь ремонтом и установкой газового оборудования на А/М
  • Автомобиль: sintra 2,2 Frontera 3.2 99

Отправлено 30 Май 2012 - 11:16

Цитата(мел @ 25.5.2012, 9:18) Просмотр сообщения

[attachmentid=90146] Это с форума. Где-то в ремонт и тюнинг или ...... кто-то переделывал схему и там схемы выкладывал. Кароче поиск рулит. Были схемки, были.

У меня похоже проблема в том, что машинка 98г.в , а мозг был заменен от 97г.в Может кто знает или может написать маркировку мозгов для 98г.в, так,как у 97года вентиляторы включаются от датчика радиатора , а у 98 года от мозгов. Помогите разобраться смаркировкой,

#1074 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 30 Май 2012 - 12:36

Цитата(idnvitebsk @ 30.5.2012, 12:16) Просмотр сообщения

У меня похоже проблема в том, что машинка 98г.в , а мозг был заменен от 97г.в Может кто знает или может написать маркировку мозгов для 98г.в, так,как у 97года вентиляторы включаются от датчика радиатора , а у 98 года от мозгов. Помогите разобраться смаркировкой,

Эта схема (см.выше) для машин 1997-98 г.г. выпуска . То же самое и с блоком управления двигателем (BCM) - см.фото . Изображение

А вот и схема управления вентиляторами для авто 99 г. выпуска

Изображение

Цитата(idnvitebsk @ 25.5.2012, 2:00) Просмотр сообщения

ДОБРОЙ НОЧИ СИНТРОВОДЫ. у меня такая проблема. Не включаются вениляторы ожлаждения радиатора при нагреве двигателя, а также при включение кондиционера. Включаю принудительно с салона. Но при заводке холодной машины секунд 30 крутит один из вентиляторов а потом отключается. Порадокс какойто. Вентиляторы рабочие. машина 98г. Датчиков Включения на Радиаторе нет. Может кто поможет со схемой и расположением проводки. Гонял к электрику на фирму сказал нет схем на америкосов, "ничем не помогу" Хотелось-бы до ума довести.

Значит , если нет на радиаторе датчика включения вентилятора на температуру срабатывания 102-107 градусов , надо смотреть датчик температуры , который находится на моторе , который и отвечает за включение вентилятора . Этот датчик ( двухполюсной ) находится рядом с однополюсным датчиком температуры , под клапаном EGR/
Удачи! az.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 30 Май 2012 - 12:47

Изображение

#1075 idnvitebsk

idnvitebsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:г. Витебск
  • Интересы:Занимаюсь ремонтом и установкой газового оборудования на А/М
  • Автомобиль: sintra 2,2 Frontera 3.2 99

Отправлено 30 Май 2012 - 16:07

[quote name='sergemoskva' date='30.5.2012, 11:36' post='1307827']
Эта схема (см.выше) для машин 1997-98 г.г. выпуска . То же самое и с блоком управления двигателем (BCM) - см.фото . Изображение

А вот и схема управления вентиляторами для авто 99 г. выпуска

Изображение
Значит , если нет на радиаторе датчика включения вентилятора на температуру срабатывания 102-107 градусов , надо смотреть датчик температуры , который находится на моторе , который и отвечает за включение вентилятора . Этот датчик ( двухполюсной ) находится рядом с однополюсным датчиком температуры , под клапаном EGR/
Удачи! az.gif
датчик заменен но вентиляторы как не работали так и не работают -не управляющего сигнала.

#1076 idnvitebsk

idnvitebsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:г. Витебск
  • Интересы:Занимаюсь ремонтом и установкой газового оборудования на А/М
  • Автомобиль: sintra 2,2 Frontera 3.2 99

Отправлено 30 Май 2012 - 16:19

[quote name='sergemoskva' date='30.5.2012, 11:36' post='1307827']
Эта схема (см.выше) для машин 1997-98 г.г. выпуска . То же самое и с блоком управления двигателем (BCM) - см.фото . Изображение

А вот и схема управления вентиляторами для авто 99 г. выпуска

А где стоит это тело электронного модуля и как его проверить на работоспособность Заранее спасибо.

#1077 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 30 Май 2012 - 18:47

idnvitebsk - у вас какой двигатель ? В вашем профиле стоит только название авто , а какой двигатель ???????????????? - неизвестно . И какой ответ вам дать ( а именно по какому двигателю ) - не знаю .
Для информации: Этот блок ( BCM ) , фото которого я выставил , отвечает за сигнализацию , блокировку двигателя , электрику , одну из функций ABS и т. д.
Саму же работу двигателя , включая и вентилятор ОЖ , выполняет блок Motronic или , как его называют в народе ,"мозги мотора" . Этот блок расположен в корпусе воздушного фильтра .
Так вот с датчика температуры ( двухполюсной ) , который находится на двигателе , сигнал поступает на "мозги" , на ножку 45 , а от "мозгов" идёт сигнал на включение вентилятора . az.gif


as.gif (((((Возможно эти датчики температуры для двигателей 97-98гг. и 99гг.- имеют разный порог срабатывания . as.gif И если у вас 99г. , а вы поставили датчик от автомобилей 97-98гг выпуска , то он у вас сработает только при температуре после 112 градусов .))))) - это мои логические выводы , хотя , точнее , я про это неинтересовался , хотя включаться должны вентиляторы с большой скоростью as.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 30 Май 2012 - 19:38

Изображение

#1078 idnvitebsk

idnvitebsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:г. Витебск
  • Интересы:Занимаюсь ремонтом и установкой газового оборудования на А/М
  • Автомобиль: sintra 2,2 Frontera 3.2 99

Отправлено 31 Май 2012 - 00:12

[quote name='sergemoskva' date='30.5.2012, 17:47' post='1308004']
idnvitebsk - у вас какой двигатель ? В вашем профиле стоит только название авто , а какой двигатель ???????????????? - неизвестно . И какой ответ вам дать ( а именно по какому двигателю ) - не знаю .
Уменя двигатель 2,2 инжектор, машина по винкоду 1999г, а по техпаспорту 1998г. А с какой ноги мозга идет управление вентилятором ожлаждения ОЖ, и кондиционера.

#1079 idnvitebsk

idnvitebsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:г. Витебск
  • Интересы:Занимаюсь ремонтом и установкой газового оборудования на А/М
  • Автомобиль: sintra 2,2 Frontera 3.2 99

Отправлено 31 Май 2012 - 00:34

[Сегодня разбирался по схеме определил что на реле №К51 приходит импульсный минус -причем постоянно при работе двигателя, и при заведеном двигателе замкнуто реле № К52 Что согласно схемы вращается два вентилятора очень медленно. При отключение реле №К52 загорается "чек" 46 ошибка - соответствует низкому напряжению вохдушного насоса, Не могу понять какое отношение имеет реле к воздушному насосу - которого у меня нет как я понимаю? И каким импульсом управляется венилятор кондея . Наверное датчиком давления в системе кондиционирования? и в скольких режимах этот венилятор работает? Заранее благодарю за ответы.

#1080 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 31 Май 2012 - 19:53

Цитата(idnvitebsk @ 31.5.2012, 1:34) Просмотр сообщения

[Сегодня разбирался по схеме определил что на реле №К51 приходит импульсный минус -причем постоянно при работе двигателя, и при заведеном двигателе замкнуто реле № К52 Что согласно схемы вращается два вентилятора очень медленно. При отключение реле №К52 загорается "чек" 46 ошибка - соответствует низкому напряжению вохдушного насоса, Не могу понять какое отношение имеет реле к воздушному насосу - которого у меня нет как я понимаю? И каким импульсом управляется венилятор кондея . Наверное датчиком давления в системе кондиционирования? и в скольких режимах этот венилятор работает? Заранее благодарю за ответы.

Посмотри на фото 1 . Справа , от мотора , у тебя стоит импульсный клапан ? ( на фото показано красной стрелкой) И если стоит , то посмотри , куда идут от него две трубки ( одна толстая , вторая тонкая ) Они должны идти под бампер слева ( по ходу движения ) . Если они туда идут , то у тебя там и находится воздушный насос . Реле включения этого насоса находится также , под бампером , но справа . Ошибка 46 - относится именно к нему . И сигнал , на включение вентилятора и включение этого насоса идут от "мозгов" , ножка 6 . Поэтому сначала проверь предохранитель , который показан на фото 2 .
Изображение Изображение

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных