Отопление и вентиляция
#1061
Отправлено 18 Февраль 2012 - 11:50
#1064
Отправлено 02 Март 2012 - 14:58
Да в машине не вспотеешь,тоже думаю ставить доп.печку,но немогу пока подобрать по размерам,что-бы встала между передними сиденьками. .
ОТ Газели микроавтобуса - их только 4 вида видел. встают нормально. А себе я от иномарки доп. печку купил какой-то,.
#1066
Отправлено 03 Май 2012 - 10:07
Я точно не помню, но по моему, когда я разбирал этот блок, в нем был только переключатель; советую проверить предохранители, релюхи и контакты. На 5-ой скорости мощный ток вот и пробивает сильнее. У меня тоже было дело, пробивало только на 5-ой, - было связано с автономной печкой, там у релюхи контакты были загнившими; а иногда и вообще не рабтал вентилятор.
Было дело, плохо дул воздух из решеток - оказалось воздух дул равномерно из всех дырок - неработал переключатель направления воздуха. Начал искать причину, обнаружил, что переключатель ваакумный, разобрал панель, вытащил шланчики, пытался найти где находится ваакумный насос. Оказалось что главный шланчик уходит в сторону моторного отсека, там и обнаружил обрыв (после сервиса, когда рабочие ковырялись, меняя ремень генератора, скорее всего обарвали).
тяжело добраться до ваакумного насоса? в книге ничего нет об этом.
#1068
Отправлено 23 Май 2012 - 11:33
Отвечаю :
Лучший вариант - это замена , хотя бы , на Б/У .
Довайте рассмотрим вариант ремонта . Если остался хоть какой-нибудь огрызок на радиаторе , то подобрать , желательно из такого же материала , патрубок меньшего диаметра . Вставить и заплавить газовой горелкой (малюткой) используя отломанный кусок трубки как присадку . Т.Е - запаивать тем же материалом ( пластиком) из которого сделан патрубок .
Если трубка сломана заподлицо с самим радиатором , то желательно зачистить и заварить тем же методом выходное отверстие . Т.Е.- поставить заплатку .
СМ.фото . И вот что , далее ( если поставлена заплатка ) . Рассмотрим выход из радиатора на расширительный бачок (фото. цифра 2 ) . Найти тройник ( металлический или пластиковый ) с таким диаметром , чтобы подходил и к патрубку с расширительного и к патрубку отопления ( внутренний диаметр трубок 16-18 мм ) . Разрезать трубку идущую к расширительному бачку и вставить в разрез тройник . Зажать хомутами , а на третий конец тройника одеть шланг , при этом второй конец шланга надеть на патрубок выходящий из печки . При этом оригинальный патрубок от печки применить нельзя . Надо купить патрубок в автомагазине с внутренним диаметром 16-18 мм+ 2 хомута .
То же самое можно сделать с патрубком , который идёт от радиатора( фото цифра 1 ) , но он большого диаметра . Всё зависит от того , какой тройник вы сможете приобрести . Вот пока всё , чем могу помочь . Удачи!
Далее dali1971 пишет:.....Огромное спасибо за совет мы им воспользовались, токарь выточил штуцер,с одной стороны заточил ёршиком, этот ёршик мы вставили в отверстие 3 на вашем рисунке и обмазали каким-то термостойким герметиком. Хотя сосок и обломился под ноль и стенки корпуса теплообменника тонкие штуцер пока держится, паять не стали так как не было времени снимать сам теплообменник, а на двигателе не подлезть, но мелкие трещины всёж остались и там чуть капает , мастер пообещал на выходных снять и обварить теплообменник , будем надеяться - получится , если нет-нужен б\у на замену, у нас в Самаре с этим очень туго,
Я не умею пользоваться форумом , если у Вас есть такая возможность , вставте нашу переписку в какую-нибуть тему на форум, может кто-нибудь подкинет информацию по б\у запчастям в нашем регионе, ещё раз спасибо, ваши советы уже не раз меня выручали..........
Возможно ещё кто-нибудь предложит вариант ...................
Сообщение отредактировал sergemoskva: 23 Май 2012 - 11:41
#1070
Отправлено 25 Май 2012 - 01:00
#1071
Отправлено 25 Май 2012 - 08:55
ДОБРОЙ НОЧИ СИНТРОВОДЫ. у меня такая проблема. Не включаются вениляторы ожлаждения радиатора при нагреве двигателя, а также при включение кондиционера. Включаю принудительно с салона. Но при заводке холодной машины секунд 30 крутит один из вентиляторов а потом отключается. Порадокс какойто. Вентиляторы рабочие. машина 98г. Датчиков Включения на Радиаторе нет. Может кто поможет со схемой и расположением проводки. Гонял к электрику на фирму сказал нет схем на америкосов, "ничем не помогу" Хотелось-бы до ума довести.
Проверь реле и предохранитель. Поправь личную карточку (какой у тебя движёк) Проводка у нас европейка, под капотом 100%.
#1072
Отправлено 25 Май 2012 - 10:18
ДОБРОЙ НОЧИ СИНТРОВОДЫ. у меня такая проблема. Не включаются вениляторы ожлаждения радиатора при нагреве двигателя, а также при включение кондиционера. Включаю принудительно с салона. Но при заводке холодной машины секунд 30 крутит один из вентиляторов а потом отключается. Порадокс какойто. Вентиляторы рабочие. машина 98г. Датчиков Включения на Радиаторе нет. Может кто поможет со схемой и расположением проводки. Гонял к электрику на фирму сказал нет схем на америкосов, "ничем не помогу" Хотелось-бы до ума довести.
[attachmentid=90146] Это с форума. Где-то в ремонт и тюнинг или ...... кто-то переделывал схему и там схемы выкладывал. Кароче поиск рулит. Были схемки, были.
#1073
Отправлено 30 Май 2012 - 11:16
[attachmentid=90146] Это с форума. Где-то в ремонт и тюнинг или ...... кто-то переделывал схему и там схемы выкладывал. Кароче поиск рулит. Были схемки, были.
У меня похоже проблема в том, что машинка 98г.в , а мозг был заменен от 97г.в Может кто знает или может написать маркировку мозгов для 98г.в, так,как у 97года вентиляторы включаются от датчика радиатора , а у 98 года от мозгов. Помогите разобраться смаркировкой,
#1074
Отправлено 30 Май 2012 - 12:36
У меня похоже проблема в том, что машинка 98г.в , а мозг был заменен от 97г.в Может кто знает или может написать маркировку мозгов для 98г.в, так,как у 97года вентиляторы включаются от датчика радиатора , а у 98 года от мозгов. Помогите разобраться смаркировкой,
Эта схема (см.выше) для машин 1997-98 г.г. выпуска . То же самое и с блоком управления двигателем (BCM) - см.фото .
А вот и схема управления вентиляторами для авто 99 г. выпуска
ДОБРОЙ НОЧИ СИНТРОВОДЫ. у меня такая проблема. Не включаются вениляторы ожлаждения радиатора при нагреве двигателя, а также при включение кондиционера. Включаю принудительно с салона. Но при заводке холодной машины секунд 30 крутит один из вентиляторов а потом отключается. Порадокс какойто. Вентиляторы рабочие. машина 98г. Датчиков Включения на Радиаторе нет. Может кто поможет со схемой и расположением проводки. Гонял к электрику на фирму сказал нет схем на америкосов, "ничем не помогу" Хотелось-бы до ума довести.
Значит , если нет на радиаторе датчика включения вентилятора на температуру срабатывания 102-107 градусов , надо смотреть датчик температуры , который находится на моторе , который и отвечает за включение вентилятора . Этот датчик ( двухполюсной ) находится рядом с однополюсным датчиком температуры , под клапаном EGR/
Удачи!
Сообщение отредактировал sergemoskva: 30 Май 2012 - 12:47
#1075
Отправлено 30 Май 2012 - 16:07
Эта схема (см.выше) для машин 1997-98 г.г. выпуска . То же самое и с блоком управления двигателем (BCM) - см.фото .
А вот и схема управления вентиляторами для авто 99 г. выпуска
Значит , если нет на радиаторе датчика включения вентилятора на температуру срабатывания 102-107 градусов , надо смотреть датчик температуры , который находится на моторе , который и отвечает за включение вентилятора . Этот датчик ( двухполюсной ) находится рядом с однополюсным датчиком температуры , под клапаном EGR/
Удачи!
датчик заменен но вентиляторы как не работали так и не работают -не управляющего сигнала.
#1076
Отправлено 30 Май 2012 - 16:19
Эта схема (см.выше) для машин 1997-98 г.г. выпуска . То же самое и с блоком управления двигателем (BCM) - см.фото .
А вот и схема управления вентиляторами для авто 99 г. выпуска
А где стоит это тело электронного модуля и как его проверить на работоспособность Заранее спасибо.
#1077
Отправлено 30 Май 2012 - 18:47
Для информации: Этот блок ( BCM ) , фото которого я выставил , отвечает за сигнализацию , блокировку двигателя , электрику , одну из функций ABS и т. д.
Саму же работу двигателя , включая и вентилятор ОЖ , выполняет блок Motronic или , как его называют в народе ,"мозги мотора" . Этот блок расположен в корпусе воздушного фильтра .
Так вот с датчика температуры ( двухполюсной ) , который находится на двигателе , сигнал поступает на "мозги" , на ножку 45 , а от "мозгов" идёт сигнал на включение вентилятора .
(((((Возможно эти датчики температуры для двигателей 97-98гг. и 99гг.- имеют разный порог срабатывания . И если у вас 99г. , а вы поставили датчик от автомобилей 97-98гг выпуска , то он у вас сработает только при температуре после 112 градусов .))))) - это мои логические выводы , хотя , точнее , я про это неинтересовался , хотя включаться должны вентиляторы с большой скоростью
Сообщение отредактировал sergemoskva: 30 Май 2012 - 19:38
#1078
Отправлено 31 Май 2012 - 00:12
idnvitebsk - у вас какой двигатель ? В вашем профиле стоит только название авто , а какой двигатель ???????????????? - неизвестно . И какой ответ вам дать ( а именно по какому двигателю ) - не знаю .
Уменя двигатель 2,2 инжектор, машина по винкоду 1999г, а по техпаспорту 1998г. А с какой ноги мозга идет управление вентилятором ожлаждения ОЖ, и кондиционера.
#1079
Отправлено 31 Май 2012 - 00:34
#1080
Отправлено 31 Май 2012 - 19:53
[Сегодня разбирался по схеме определил что на реле №К51 приходит импульсный минус -причем постоянно при работе двигателя, и при заведеном двигателе замкнуто реле № К52 Что согласно схемы вращается два вентилятора очень медленно. При отключение реле №К52 загорается "чек" 46 ошибка - соответствует низкому напряжению вохдушного насоса, Не могу понять какое отношение имеет реле к воздушному насосу - которого у меня нет как я понимаю? И каким импульсом управляется венилятор кондея . Наверное датчиком давления в системе кондиционирования? и в скольких режимах этот венилятор работает? Заранее благодарю за ответы.
Посмотри на фото 1 . Справа , от мотора , у тебя стоит импульсный клапан ? ( на фото показано красной стрелкой) И если стоит , то посмотри , куда идут от него две трубки ( одна толстая , вторая тонкая ) Они должны идти под бампер слева ( по ходу движения ) . Если они туда идут , то у тебя там и находится воздушный насос . Реле включения этого насоса находится также , под бампером , но справа . Ошибка 46 - относится именно к нему . И сигнал , на включение вентилятора и включение этого насоса идут от "мозгов" , ножка 6 . Поэтому сначала проверь предохранитель , который показан на фото 2 .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных