Отопление и вентиляция
#1383
Отправлено 01 Февраль 2014 - 20:32
Сообщение отредактировал AlexSPb98: 01 Февраль 2014 - 20:46
#1384
Отправлено 01 Февраль 2014 - 21:30
неее, дырявый не нужен.....хотелось бы фото его с точными размерами, в поиске по форуму уже 20 страниц только осилил и не могу найти, я ещё не доставал его и в глаза не видел, какие выходы и длина штуцеров, в общем инфа нужна по нему срочно!!!!...буду искать похожий или аналог...заранее спасибо всем кто предоставит информацию!!!
Тут вроде ктото волговский с фотоотчётом втулил.
#1386
Отправлено 01 Февраль 2014 - 22:04
Пришла пичалька....потёк отопитель.
.нужен радиатор, СРОЧНО!!!..ждать 2 недели не могу с экзиста, у кого какие соображения?
да уж не вовремя, mrsany писал что ставил печку от газ 3110 и от лифана не помню модель тоже вроде должна встать, удачи в решении проблемы
#1387
Отправлено 02 Февраль 2014 - 08:35
P.S. Еще кстати с чем я сталкнулся у нас давление в системе 1.4 атмосферы, а в японских авто в основном 0.9 атмосферы, у Волги 0.6. Поэтому и побежал волговский радиатор.
Сообщение отредактировал mrsanny: 02 Февраль 2014 - 08:47
#1388
Отправлено 02 Февраль 2014 - 10:46
неее, дырявый не нужен.....хотелось бы фото его с точными размерами, в поиске по форуму уже 20 страниц только осилил и не могу найти, я ещё не доставал его и в глаза не видел, какие выходы и длина штуцеров, в общем инфа нужна по нему срочно!!!!...буду искать похожий или аналог...заранее спасибо всем кто предоставит информацию!!!
Оба этих радиатора (см.картинку) подходят для Опель Синтра .
Размеры родного радиатора следующие : 8.25 x 6.25 x 1 с диаметром труб 0.75 и 0.62 (вх. и вых. соответственно)
Сообщение отредактировал sergemoskva: 02 Февраль 2014 - 10:58
#1389
Отправлено 02 Февраль 2014 - 11:07
Оба этих радиатора (см.картинку) подходят для Опель Синтра .
Размеры родного радиатора следующие : 8.25 x 6.25 x 1 с диаметром труб 0.75 и 0.62 (вх. и вых. соответственно)
Сергей спасибо! Ещё вопрос....Что бы добраться до него и лишнего не снимать, есть описание или ссылка, я вчера не осилил в поисках до поздней ночи
#1390
Отправлено 02 Февраль 2014 - 11:25
Видео конструкции и последовательность сборки смотри ЗДЕСЬ
.... и фотки подторпедного пространства ....
Сообщение отредактировал sergemoskva: 02 Февраль 2014 - 11:41
#1391
Отправлено 02 Февраль 2014 - 12:44
Оба этих радиатора (см.картинку) подходят для Опель Синтра .
Размеры родного радиатора следующие : 8.25 x 6.25 x 1 с диаметром труб 0.75 и 0.62 (вх. и вых. соответственно)
Подожди ка, а эти отопители не от Синтры? Просто размеры ты указываешь родного другие, это большое расхождение тогда получается.
#1392
Отправлено 02 Февраль 2014 - 12:49
Подожди ка, а эти отопители не от Синтры? Просто размеры ты указываешь родного другие, это большое расхождение тогда получается.
Размеры отличаются , но устанавливаются на Синтру как "влитые" и без переделок .
Кстати . На фото радиатор от Синтры ( аналогичный установлен на Montana , Trans Sport , Venture, Silhouette ) , на которые , с 2000 года ещё устанавливали и радиаторы с размерами , которые написаны на картинке , учитывая то , что каркас (корпус) на эти модели был неизменным . И такие радиаторы ( с такими размерами) были и медными , и из аллюминия .
Сообщение отредактировал sergemoskva: 02 Февраль 2014 - 12:58
#1396
Отправлено 02 Февраль 2014 - 19:33
.... и в продолжении написанного в Сообщение #1390.......
Сообщение отредактировал sergemoskva: 02 Февраль 2014 - 19:34
#1398
Отправлено 03 Февраль 2014 - 19:12
вот бы волговский 3х рядку медный вкорячить в синтру ,ташкент обеспечен
Если радиатор в тех же размерах , то почему бы и нет ?
А если радиатор медный , то можно к нему припаять , обычным паяльником , медные патрубки , такой же длины и под таким же углом . И вот тебе радиатор с приличной теплоотдачей .
Но как не крути , всё равно нужно устанавливать дополнительный насос . Без него нормальной циркуляции не будет . Родной , приводной , насос не справляется с обогревом .
#1399
Отправлено 03 Февраль 2014 - 19:21
Если радиатор в тех же размерах , то почему бы и нет ?
А если радиатор медный , то можно к нему припаять , обычным паяльником , медные патрубки , такой же длины и под таким же углом . И вот тебе радиатор с приличной теплоотдачей .
Но как не крути , всё равно нужно устанавливать дополнительный насос . Без него нормальной циркуляции не будет . Родной , приводной , насос не справляется с обогревом .
дополнительный насос в любом случае нужен
#1400
Отправлено 04 Февраль 2014 - 05:30
вот бы волговский 3х рядку медный вкорячить в синтру ,ташкент обеспечен
Я в корячил 3-х рядный медный от дизельной короллы в 100-м кузове, честно сказать не ташкент, но гораздо теплее. Да и салон быстрее прогревается. Все таки я склоняюсь к мнению еще вторую печку ставить! Да и доп насос обязательно иначе толку нет!!!
Сообщение отредактировал mrsanny: 04 Февраль 2014 - 05:32
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных