Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#1421 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 24 Апрель 2014 - 12:37

Цитата(AlexSPb98 @ 23.3.2014, 3:10) Просмотр сообщения

.....продолжение...

кстати, есть ранний фотоотчёт от Петра forummen, как подобраться к радиатору печки.. см.сообщение (12) http://forum.opel-cl...opic=37997&st=0

#1422 Summoner

Summoner

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Автомобиль: Sintra 2.2 "97

Отправлено 07 Май 2014 - 22:01

Вопрос.
Какова температура включения карлсона?
А то начинает потихоньку маслать на чуть более четверти шкалы, что естественно рано. Оба датчика новые.
Спасибо.

#1423 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 07 Май 2014 - 22:53

Первое - датчик ( пластик ) обязательно должен быть чёрного цвета . Ни белый , ни голубой , ни зелёный , а именно чёрный .
Во-вторых почитай ЗДЕСЬ
Изображение

#1424 Summoner

Summoner

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Автомобиль: Sintra 2.2 "97

Отправлено 08 Май 2014 - 10:16

Я не совсем правильно сформулировал вопрос. Вентилятор у нее ступенчатый (двух-трех скоростной) или реостатный (плавное изменение скорости)?Изначально?

Ибо начинает маслать медленно, чуть выше четвертушки шкалы. Ведь датчик включения либо включен либо нет, так же как и релюхи. На найденый схемах термостатических элементов в цепи не нашел (может плохо смотрел).

Пожалуйста, одскажите парт-намбер двухконтактного датчика включения карлсона, из поста по ссылке. А то элкатс бьет только кондишный трехконтактник, а gm epc остался на другом девайсе. Спасибо!

#1425 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 08 Май 2014 - 12:54

Цитата(Summoner @ 8.5.2014, 11:16) Просмотр сообщения

Я не совсем правильно сформулировал вопрос. Вентилятор у нее ступенчатый (двух-трех скоростной) или реостатный (плавное изменение скорости)?Изначально?

Ибо начинает маслать медленно, чуть выше четвертушки шкалы. Ведь датчик включения либо включен либо нет, так же как и релюхи. На найденый схемах термостатических элементов в цепи не нашел (может плохо смотрел).

Пожалуйста, одскажите парт-намбер двухконтактного датчика включения карлсона, из поста по ссылке. А то элкатс бьет только кондишный трехконтактник, а gm epc остался на другом девайсе. Спасибо!

GM 90 277 288
Opel 1341017
....аналог FASET 7.5241

#1426 Ejov_Stas

Ejov_Stas

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Краснодарский кр. г. Ейск
  • Интересы:увлекаюсь компьютерами и всем что с ними связано
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.2 16V

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 13:54

Вопрос: сломался вакуумный клапан на печке, поставил простой тройник, печка перестала греть на малых оборотах. Если обороты поднять до 3000-3500 сразу идет горячий воздух. Может когда заливал антифриз образовалась воздушная пробка и надо спустить воздух???????????????

#1427 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 15:33

В системе воздух
Изображение

#1428 Ejov_Stas

Ejov_Stas

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Краснодарский кр. г. Ейск
  • Интересы:увлекаюсь компьютерами и всем что с ними связано
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.2 16V

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 18:12

а как его выгнать, уже прошло пол года как поменял клапан на тройник. Думал что летом будет будет с климатом конфликтовать, так нет, все нормально было, а вот морозец пришел и алё.

#1429 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 18:35

Цитата(Ejov_Stas @ 25.11.2014, 18:12) Просмотр сообщения

а как его выгнать, уже прошло пол года как поменял клапан на тройник. Думал что летом будет будет с климатом конфликтовать, так нет, все нормально было, а вот морозец пришел и алё.

Для того , чтобы точно убедиться в наличии воздуха в радиаторе отопителя , нужно прогреть двигатель до открытия термостата , включить вентилятор отопителя и обогрев на максимум ( вкл. на лобовое стекло ) , и на скорости 20-30 км . сделать поворот на 90 градусов ( с улицы заехать во двор , повернуть на перекрёстке и т. д ) При этом вы должны почувствовать поток воздуха в лицо , который будет горячее , чем из воздуховодов .
В инете много написано по поводу , как заливать систему охлаждения , чтобы не было воздушных пробок .
Наличие воздуха в системе ещё зависит от воздушного клапана , который в крышке расширительного бачка . Проверьте его . Удачи !

Изображение

#1430 lokiby

lokiby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 471
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль: Opel Omega B 95 2.0 V16 x20xev Avtomat

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 19:40

Цитата(sergemoskva @ 25.11.2014, 18:35) Просмотр сообщения

Для того , чтобы точно убедиться в наличии воздуха в радиаторе отопителя , нужно прогреть двигатель до открытия термостата , включить вентилятор отопителя и обогрев на максимум ( вкл. на лобовое стекло ) , и на скорости 20-30 км . сделать поворот на 90 градусов ( с улицы заехать во двор , повернуть на перекрёстке и т. д ) При этом вы должны почувствовать поток воздуха в лицо , который будет горячее , чем из воздуховодов .
В инете много написано по поводу , как заливать систему охлаждения , чтобы не было воздушных пробок .
Наличие воздуха в системе ещё зависит от воздушного клапана , который в крышке расширительного бачка . Проверьте его . Удачи !


Серега, этот клапан проверить невозможно без снятия бачка вместе с ним и подключение компрессора для создания давления и проверки срабатывания крышки. Стоит она копейки, просто меняйте крышку расширительного и все если есть подозрения.

#1431 Summoner

Summoner

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Автомобиль: Sintra 2.2 "97

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 21:03

если не оч. жалко антифриза - на работающей, скиньте обратку печки, пока из нее (печки) не польется поток без воздушных прострелов.

крышку само собой смотреть нужно.

#1432 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 21:15

Цитата(lokiby @ 25.11.2014, 19:40) Просмотр сообщения

Серега, этот клапан проверить невозможно без снятия бачка вместе с ним и подключение компрессора для создания давления и проверки срабатывания крышки. Стоит она копейки, просто меняйте крышку расширительного и все если есть подозрения.

Да . Обычным способом , да ещё в домашних условиях , клапан проверить сложно .
Ввиду того , что у нас авто старенькое , приобретать крышку расширительного желательно не больше 16 PSI . У меня стоит 18 PSI , потому , что я поменял два патрубка охлаждения , идущие от масляного радиатора к помпе и байпасу . Они в первую очередь лопаются из-за высокого давления , которое возникает из-за неисправности клапана в расширительном .
Я ставил клапан и на 15 PSI и на 16PSI - разницы в теплоотдаче не заметил .
Да и промыть бы патрубки и радиаторы системы HV/AC не мешало бы .
Я больше чем уверен , что , к примеру , вот в этом тройнике , хотя на отопление он не влияет ( см.фото X22XE ) скопилась грязь . Поэтому промывка не помешает . Удачи !
Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 25 Ноябрь 2014 - 21:16

Изображение

#1433 lokiby

lokiby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 471
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль: Opel Omega B 95 2.0 V16 x20xev Avtomat

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 21:30

Цитата(sergemoskva @ 25.11.2014, 21:15) Просмотр сообщения

Да . Обычным способом , да ещё в домашних условиях , клапан проверить сложно .
Ввиду того , что у нас авто старенькое , приобретать крышку расширительного желательно не больше 16 PSI . У меня стоит 18 PSI , потому , что я поменял два патрубка охлаждения , идущие от масляного радиатора к помпе и байпасу . Они в первую очередь лопаются из-за высокого давления , которое возникает из-за неисправности клапана в расширительном .
Я ставил клапан и на 15 PSI и на 16PSI - разницы в теплоотдаче не заметил .
Да и промыть бы патрубки и радиаторы системы HV/AC не мешало бы .
Я больше чем уверен , что , к примеру , вот в этом тройнике , хотя на отопление он не влияет ( см.фото X22XE ) скопилась грязь . Поэтому промывка не помешает . Удачи !
Изображение


Ввиду того что при появлении давления у меня с радиатора течь идет, я сейчас до весны крышку вообще приоткрутил и езжу без проблем, давление в системе не создается, температура в норме, антифриз не гонит без давления из радиатора. Крышка кстати стоит 20 PSI

#1434 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 21:34

Цитата(lokiby @ 25.11.2014, 21:30) Просмотр сообщения

Крышка кстати стоит 20 PSI

Многовато blink.gif
Изображение

#1435 lokiby

lokiby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 471
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль: Opel Omega B 95 2.0 V16 x20xev Avtomat

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 22:05

Цитата(sergemoskva @ 25.11.2014, 21:34) Просмотр сообщения

Многовато blink.gif

потому она вообще у меня не затянута и давление 1 атм) всмысле его нету)

#1436 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 09:39

Цитата(lokiby @ 25.11.2014, 22:05) Просмотр сообщения

потому она вообще у меня не затянута и давление 1 атм) всмысле его нету)

..... а если у тебя откроется термостат , то ОЖ в системе будет течь практически "самотёком".
Вот у тебя , видимо , из-за большого давления в системе , нашлось "слабое место" - это радиатор . Но чаще лопаются те патрубки о которых я уже писал . И именно , когда двигатель хорошо прогрет .
Ещё хотел сказать , что на водяных насосах ( мотор X22XE) установлено 8 лопастей на крыльчатке , но...есть некоторые производители у которых на насосе 6 лопастей . При холостых оборотах насосы с 6-ю лопастями имеют маленькую производительность , а при езде , когда обороты больше 1500-2000 тыс. , практически одинаковая производительность . Есть ещё немаловажная деталь от которой зависит производительность - это корпус насоса . Но , как говорит артист Леонид Каневский : " Это уже другая история " .... и об этом позже........ az.gif

Изображение

#1437 Вячеслав56

Вячеслав56

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:,Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Sintra x22xe

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 14:36

Менял вод.насос(грелся двигатель).Стояло такое г...о !!!.Лопасти крыльчатки
на сварке!!! И как не развалилось на ходу,а ведь ездил на дальняк за 5000км.
Сейчас стоит Dello (крыльчатка литая) и нет проблем. А вот термостат стоит ещё
старый.

Сообщение отредактировал Вячеслав56: 27 Ноябрь 2014 - 14:39


#1438 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 22:38

Серж хелп ми!!!!!!!!!!
При повороте на 90 градусов (авто в движении) печка дует сильнее и жарче, я так понял --- воздух в печке! ТАК как его выгнать оттудова???? Изображение ПОМОЖИТЕ ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!
Клапан в крышке расширительного бачка срабатывает при 2,5 атмосферы (Компрессором дул)
ПОМОЖИТЕ
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

#1439 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 23:37


vasylyi.fisherman

... слить ОЖ , продуть шланг с трубкой , который идёт от термостата к расширительному , залить ОЖ до уровня расширительного , завести двигатель , доливать по мере убывания , но не больше уровня и прогревать двигатель до полного открытия термостата , пока не включится вентилятор . При этом немного "погазовать" . Пусть мотор немного поработает , долить до уровня . Для быстрого прогрева двигателя включить на авто все фары , вентилятор печки , аудио-видео системы . Вот как-то так . Удачи az.gif
Изображение

#1440 mrsanny

mrsanny

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 09:03

Радиатор (Delphi TSP0525534 Испаритель кондиционера) уж больно похож на радиатор печки, только почему то без трубок!!! blink.gif
И ставится он на Zafira A

Сообщение отредактировал mrsanny: 28 Ноябрь 2014 - 09:04




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных