Отопление и вентиляция
Автор
mafon
, 03 Апр 2009 13:58
Сообщений в теме: 2302
#1401
Отправлено 04 Февраль 2014 - 07:14
Только вернулся домой после установки нового радиатора печки.....Огромное спасибо Сергею за предоставленную инфу по разборке печки! Но честно сказать на других авто по сложнее бывало. Здесь же в Синтре по проще и это радует....
И так, что касается печки....диагноз подтвердился, именно печка и текла, патрубки и трубки все целые оказались. Радиатор печки был установлен от хёндай элантры AVA HY6121, встал как родной, но не без колхоза, пришлось только поработать с трубками и всё, а сам нагреват.элемент и корпус печки остались не тронутыми( не пилил/не резал/не клеил чего-либо).Слайды будут по позже ........вот одно сделал, другое началось пришёл пешком.....правда не в тему, лопнула трубка ГУРа, как раз над подрамником, видимо перетёрлась, вот взял снял её всю, правда перед этим раза три делал соединение из кислородного шланга, всё равно не то, срывает шланги, как нефиг делать, ну оно и понятно - давление там огого!!! Будем думать
И так, что касается печки....диагноз подтвердился, именно печка и текла, патрубки и трубки все целые оказались. Радиатор печки был установлен от хёндай элантры AVA HY6121, встал как родной, но не без колхоза, пришлось только поработать с трубками и всё, а сам нагреват.элемент и корпус печки остались не тронутыми( не пилил/не резал/не клеил чего-либо).Слайды будут по позже ........вот одно сделал, другое началось пришёл пешком.....правда не в тему, лопнула трубка ГУРа, как раз над подрамником, видимо перетёрлась, вот взял снял её всю, правда перед этим раза три делал соединение из кислородного шланга, всё равно не то, срывает шланги, как нефиг делать, ну оно и понятно - давление там огого!!! Будем думать
#1402
Отправлено 04 Февраль 2014 - 08:26
Только вернулся домой после установки нового радиатора печки....
.правда не в тему, лопнула трубка ГУРа, как раз над подрамником, видимо перетёрлась, вот взял снял её всю, правда перед этим раза три делал соединение из кислородного шланга, всё равно не то, срывает шланги, как нефиг делать, ну оно и понятно - давление там огого!!! Будем думать
Печка - это уже гут . Трубка ГУР - не гут , но мне её прямо по месту заварили , когда протёрлась . Уже больше года проблем нет . Хотя есть желание поменять этот участок трубки полностью.
#1404
Отправлено 04 Февраль 2014 - 08:53
Погугли интернет, поищи контору по ремонту, изготовлению рукавов высокого давления. Бывают в конторах занимающихся большегрузами.
Хочу поменять небольшой отрезок , где чаще всего перетирается . Просто надо купить кусок трубы , набить песком , нагреть горелкой , изогнуть по месту , выбить из неё песок , раззенковать , выпилить ненужный кусок и приварить по месту новую . А в целом трубка и шланги в хорошем состоянии . Делов-то на пару минут , а вот , чтобы подготовиться и настроиться.... - это для меня целый ритуал
#1410
Отправлено 06 Февраль 2014 - 10:25
AlexSPb98 у тебя помпа электрическая не стоит?
нет, так были мысли установки доп.печки с эл.помпой...а так на обычную печку давления хватает своего.....нет смысла пока.......да и ещё, чтоб тепло держалось в салоне следует его утеплить, уплотнитель проверить на предмет сквозняков.
Сообщение отредактировал AlexSPb98: 06 Февраль 2014 - 12:31
#1411
Отправлено 06 Февраль 2014 - 18:24
Радиатор печки был установлен от хёндай элантры AVA HY6121, встал как родной, но не без колхоза, пришлось только поработать с трубками и всё, а сам нагреват.элемент и корпус печки остались не тронутыми( не пилил/не резал/не клеил чего-либо).Слайды будут по позже .......
печаль...не будет слайдов...глюкнулись...весь труд на смарку...что-то с картой случилось не восстановить даже...куча фоток пропало
#1413
Отправлено 12 Февраль 2014 - 14:54
Уащпе никак не восстановить?((
ну, да...уашпе...спохватился во время..прога одна удалять начала....в общем, будут вопросы, схематично сделаю, разбирать не охота...вот летом буду разбирать салон, там точно слайды на КЛИПаю.
#1414
Отправлено 15 Февраль 2014 - 21:49
Уважаемые Синтроводы только зарегистрировался на данном саите хотя читаю его давно.Помогите пожалуйста у меня синтра 2.2 дизель .Проблема в том что температура не поднимается выше 40.Менял термостат не помогло.Затем нашел на форуме что в машине прелусмотрен догрев антифриза.Подскажите как проверить его рабочий он или нет,где его искать?Или дайте ссылку.
#1416
Отправлено 15 Февраль 2014 - 22:57
Уважаемые Синтроводы только зарегистрировался на данном саите хотя читаю его давно.Помогите пожалуйста у меня синтра 2.2 дизель .Проблема в том что температура не поднимается выше 40.Менял термостат не помогло.Затем нашел на форуме что в машине прелусмотрен догрев антифриза.Подскажите как проверить его рабочий он или нет,где его искать?Или дайте ссылку.
скорей всего не работает одна свеча-проверь, а так лучше с трактором сюда..... http://forum.opel-cl...showtopic=63272
#1417
Отправлено 05 Март 2014 - 13:09
И так, по просьбам читателей переделка родного отопителя. Гибрид, он и в африке - гибрид! Как я уже писал, что слайды накрылись, сейчас на царапал по быстрому...Был куплен радик AVA HY6121 (hyundai elantra) за 1800р..по размеру подходит, шланги от таза(внутр. d=16mm)за 50р. и 4шт хомутика 160р...... = 2010р.
отпилил трубки у него(красн.показ)....
у родного тоже отпилил(красн.показ)....
и соединил родные трубки с новым отопителем шлангами ....
ну а там, как обычно с родным, ставится обратно на место ...
отпилил трубки у него(красн.показ)....
у родного тоже отпилил(красн.показ)....
и соединил родные трубки с новым отопителем шлангами ....
ну а там, как обычно с родным, ставится обратно на место ...
#1418
Отправлено 23 Март 2014 - 02:10
И так, по просьбам читателей переделка родного отопителя. Гибрид, он и в африке - гибрид! Как я уже писал, что слайды накрылись,
.....продолжение....кое что восстановил
вот радик AVA HY6121
только вот толщина не 27 мм, как на схемах пишут, а 21мм в реалии))))
справа AVA, слева ORIGINAL
вот фото готового колхоза (справа: радиатор AVA)
после установки радика в корпус печки, резиновые шланги дают возможность соблюдать угол направления в отверстие подкопотного...
а это вид подкопотного, видны оригинальные трубки для подводки шлангов
родные шланги на вход и выход разные по диаметру, ошибиться нельзя))))
#1420
Отправлено 28 Март 2014 - 21:16
ДД!
После потепления заметил, что при температуре чуть больше 50град. стали включаться вентиляторы на радиаторе, причем сразу оба. двигатель,радиатор, шланги трогал они чуть теплые. Может реле заглючило?
Нет там реле ни какого, всё управление приводится мозгами на датчики вкл.вентиляторов, а в частности от температурного датчика(ДТОЖ). В период потепления или холодания это просто одно из совпадений поломок эл.цепи....смотри проводку, соединения, колодки и датчики на предмет исправности эл.цепи.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных