Отопление и вентиляция
#1442
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 23:31
БЕДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Где рыть ума не приложу
Да , вопрос : а на работающем и погретом движке как доливать антифриз? Крышку открыл и оппа --тя кипятком под давлением облило, ( или как-то по другому надо?)
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 29 Ноябрь 2014 - 23:36
#1443
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 09:27
Да , вопрос : а на работающем и погретом движке как доливать антифриз? Крышку открыл и оппа --тя кипятком под давлением облило, ( или как-то по другому надо?)
Чтобы долить на прогретом движке его нужно в любом случае выключить. Потом поворачиваешь крышку на четверть оборота и ждёшь, будет шшшшшшшшно это давление от горячего антифриза. После ещё на четверть поворачиваешь. И т.д. пока не выйдет полностью давление и крышка не открутиться. Крышку сразу НЕОТКРЫВАТ!!!! Брызнеть кипятком.
#1444
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 09:58
Серёж, всё делал как ты и описал и продул и прогрел и долил и погладил и понюхал и полизал --------------------- греет но слабо, а при повороте налево на 90 градусов дует и сильнее и жарче
БЕДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Где рыть ума не приложу
Да , вопрос : а на работающем и погретом движке как доливать антифриз? Крышку открыл и оппа --тя кипятком под давлением облило, ( или как-то по другому надо?)
Если обдало кипятком , то , или не работает какой-то контур охлаждения (термостат , пережат шланг , плохо работает помпа , забит радиатор ) , или не работает клапан на расширительном .
Я доливаю жидкость при работающем двигателе периодически открывая-закрывая крышку . Иногда , пока не работают вентиляторы , руками сжимаю-разжимаю входящий и выходящий шланг радиатора охлаждения , тем самым помогая помпе выдавить воздух . Но если , при открытом термостате посильней периодически газовать , то воздух выгоняется .
#1445
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 18:04
#1446
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 20:17
Так а па поводу дует изо всех дырок ( смотри под капотом тонкую пластиковую чёрную трубочку , она должна входить в резиновый тройник с такими же трубочками ,Находятся они справа по ходу движения за аккумулятором , в ентом районе , да и посмотри целосность трубки , чтоб не протёртая была и чтоб воздух нигде не шипел (прислушивайся хорошо)
Напялишь ьтрубку куда надо и будет те ЩАСТЬЕ
#1447
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 06:01
Печку покупал на китайском за 1400р, ставил параллельно с основным радиатором отопителя, помпа качает на подачу, шланги прокидывал под ковром заводя их с правой стороны за бардачком аккуратно прорезал дырочку в пыльнике и вставил шланги. Единственное что еще не придумал что делать с переключателем режимов работы (на 1 фото), какую-нибудь крутилку вместо него поставить может?
#1449
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 13:13
... выдержка
... при чём , речь ещё шла и о независимости этого калорифера от автомобильной системы .
Мы все придумываем дополнительные обогреватели , тогда как свой , стандартный , "простаивает" . Никто не хочет "работать" . Я вижу у всех денег не мерено .
... поставь помпу на родной радиатор , сделай , чтобы работали заслонки и будет то же самое , что и с покупной .
#1450
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 13:27
И вперед: снял переднее пасажирское сиденье, снял средний ряд сидений, снял между передними сидениями торпеду, потом поднял ковер и начал прокладывать шланг. Маршрут таков: от средней сидушки второго ряда под пассажирскую сидушку с переди и далее под ногами переднего пасажира, в сторону капота через резиновый пыльник в котором проходит пучек проводов(фото 3), предварительно в этом пыльнике сделал отверсие, далее вдоль стенки моторного отсека к патрубкам печки. По электрике печку просто подключил пока от провода прикуривателя, но это временно пока не придумаю другой переключатель
sergemoskva Помпа на родном обогревателе стоит уже 3 год, не спорю теплее, плюс ко всему я себе поставил медный 3-х рядный радиатор от короллы в 100 кузове, заслонки все работают, не так давно чистил (с полной разборкой панели) испаритель кондиционера с наружи (обдув немного улучшился), но все равно 3 ряд сидений не прогревается! А когда прогревается вся машина равномерно в салоне становится гораздо теплее!
#1452
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 20:25
Обычный калорифер , о котором уже шла речь на форуме ...
... выдержка
... при чём , речь ещё шла и о независимости этого калорифера от автомобильной системы .
Мы все придумываем дополнительные обогреватели , тогда как свой , стандартный , "простаивает" . Никто не хочет "работать" . Я вижу у всех денег не мерено .
... поставь помпу на родной радиатор , сделай , чтобы работали заслонки и будет то же самое , что и с покупной .
А поподробней про ЭТУпечку где можно почитать?
Особенно про конструкцию,как сделать.
#1454
Отправлено 11 Январь 2015 - 18:29
06 51 862 Шланг маслоохладитель к байпасному корпусу
06 51 861 Шланг маслоохладитель к водяному насосу
Подбирали вы аналоги, или ставили оригинал ?
Если подбирали то от каких машин или какой у них диаметр
На фотографии эти шланги в центре изображения.
Спасибо
#1457
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 13:53
.. крестиком отмечено место "разрыва" (как-то так)
В Опель Синтра с двигателем X30XE предусмотрен дополнительный электрический водяной насос . На схеме он обозначен М57 , который подключается через реле К22 , а питание цепи нагрузки происходит от реле вентилятора охлаждения К51 . Но этот насос выполняет функцию не для увеличения потока жидкости в радиаторе отопителя , а для дополнительного охлаждения (совместно с вентилятором охлаждения двигателя во время его перегрева ) . И он , насос , устанавливается в контур - расширительный бачок/радиатор охлаждения/масляный охладитель .
Реле К22 запитано через предохранитель F84 (10A) , который подключен к клемме 15 зажигания .
И так . Для подключения дополнительного насоса в систему отопления автомобиля Опель Синтра X22XE питание , для дополнительного реле (для вкл.насоса) , напряжение можно взять с предохранителя F84 . А напряжение от дополнительного реле к насосу берётся произвольно (см. схемы) или от АКБ . Реле можно взять от ВАЗа .
Всем удачи !
#1458
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 17:34
#1459
Отправлено 23 Октябрь 2015 - 12:17
В данном случае , да . У меня был знакомый , который занимается разведением аквариумных рыб . У него несколько аквариумов по 500 - 600 литров каждый . Для откачки и закачки в них воды он использует автомобильный 12-ти вольтовый насос китайского производства . Он порой у него работал по 10-12 часов .
Я думаю , что работу насоса можно скооперировать с работой вентилятора печки . Но , в таком случае , возникает вопрос . Какой насос уместно поставить , с крыльчаткой или с мембраной , потому как входной клапан должен открываться от силы движения жидкости в патрубке . А у нас помпа на двигателе слабовата . Силы у жидкости , когда она проходит по малому контуру , думаю хватит для открытия входного клапана на насосе . А вот когда по большому контуру - не знаю .
По крайней мере немецкие синтроводы устанавливали у себя дополнительный насос в разрыв патрубка, идущего на радиатор отопителя , при этом насос работал постоянно . Значит надо покупать хороший насос .
Это моё мнение . Возможно у кого-то будут другие мнения и соображения по этому вопросу .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных