Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#1441 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 09:52

Под этим номером числится радиатор отопителя и размеры у него где-то 210х180 мм. Для нас он мал.
Изображение

#1442 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 23:31

Серёж, всё делал как ты и описал и продул и прогрел и долил и погладил и понюхал и полизал --------------------- греет но слабо, а при повороте налево на 90 градусов дует и сильнее и жарче
БЕДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Где рыть ума не приложу Изображение
Да , вопрос : а на работающем и погретом движке как доливать антифриз? Крышку открыл и оппа --тя кипятком под давлением облило, ( или как-то по другому надо?)

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 29 Ноябрь 2014 - 23:36


#1443 Novu

Novu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Recklinghausen, Deutschland
  • Интересы:стендовый моделизм. Всё есть здесь http://scalemodels.ru/blog/Novuhodonosor
  • Автомобиль: Sintra 2.2DT GLS

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 09:27

Цитата(vasylyi.fisherman @ 29.11.2014, 21:31) Просмотр сообщения

Да , вопрос : а на работающем и погретом движке как доливать антифриз? Крышку открыл и оппа --тя кипятком под давлением облило, ( или как-то по другому надо?)

Чтобы долить на прогретом движке его нужно в любом случае выключить. Потом поворачиваешь крышку на четверть оборота и ждёшь, будет шшшшшшшшно это давление от горячего антифриза. После ещё на четверть поворачиваешь. И т.д. пока не выйдет полностью давление и крышка не открутиться. Крышку сразу НЕОТКРЫВАТ!!!! Брызнеть кипятком.
Была Sintra 2,2 DTI, стала Lancia Voyager 2,8 CRD.
Изображение
Изображение

#1444 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 09:58

Цитата(vasylyi.fisherman @ 29.11.2014, 23:31) Просмотр сообщения

Серёж, всё делал как ты и описал и продул и прогрел и долил и погладил и понюхал и полизал --------------------- греет но слабо, а при повороте налево на 90 градусов дует и сильнее и жарче
БЕДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Где рыть ума не приложу Изображение
Да , вопрос : а на работающем и погретом движке как доливать антифриз? Крышку открыл и оппа --тя кипятком под давлением облило, ( или как-то по другому надо?)

Если обдало кипятком , то , или не работает какой-то контур охлаждения (термостат , пережат шланг , плохо работает помпа , забит радиатор ) , или не работает клапан на расширительном .
Я доливаю жидкость при работающем двигателе периодически открывая-закрывая крышку . Иногда , пока не работают вентиляторы , руками сжимаю-разжимаю входящий и выходящий шланг радиатора охлаждения , тем самым помогая помпе выдавить воздух . Но если , при открытом термостате посильней периодически газовать , то воздух выгоняется .



Изображение

#1445 Tlepbaev.b

Tlepbaev.b

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 18:04

здравствуйте! подскажите народ у меня печка слабо дует! а в положении холодный отлично, а если сразу поставить в горячую сторону слабеет. из за чего может быть? и еще у меня дует во всех дырок, в любую положению поставить все ровно во всех дырок дует! воздух горячий но слабый. в чеи неисправность?

#1446 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 20:17

Сёння Серёг выгнал воздух ,но приобрёл новый гимор (посмотри тему сальник коленвала и посоветуй , или посочувствуй) Изображение
Так а па поводу дует изо всех дырок ( смотри под капотом тонкую пластиковую чёрную трубочку , она должна входить в резиновый тройник с такими же трубочками ,Находятся они справа по ходу движения за аккумулятором , в ентом районе , да и посмотри целосность трубки , чтоб не протёртая была и чтоб воздух нигде не шипел (прислушивайся хорошо)
Напялишь ьтрубку куда надо и будет те ЩАСТЬЕ

#1447 mrsanny

mrsanny

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 06:01

Поставил себе дополнительную печку, тестирую с понедельника. Пока самая низкая температура -18 была, но уже более чем доволен в салоне гораздо теплее!!! Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Печку покупал на китайском за 1400р, ставил параллельно с основным радиатором отопителя, помпа качает на подачу, шланги прокидывал под ковром заводя их с правой стороны за бардачком аккуратно прорезал дырочку в пыльнике и вставил шланги. Единственное что еще не придумал что делать с переключателем режимов работы (на 1 фото), какую-нибудь крутилку вместо него поставить может?

#1448 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 12:57

mrsanny, если бы смог чутка поподробннее отчет написать об установке, было бы очень здоро-о-о-ово поместить в "Ремонт и тюнинг своими руками". Тема более чем актуальная для синтраводов, как понимаю.
А?

#1449 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 13:13

Обычный калорифер , о котором уже шла речь на форуме ...

... выдержка

Изображение

... при чём , речь ещё шла и о независимости этого калорифера от автомобильной системы .

Мы все придумываем дополнительные обогреватели , тогда как свой , стандартный , "простаивает" . Никто не хочет "работать" . Я вижу у всех денег не мерено .
... поставь помпу на родной радиатор , сделай , чтобы работали заслонки и будет то же самое , что и с покупной .


Изображение

#1450 mrsanny

mrsanny

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 13:27

Блин с меня писатель такой... Мне проще руками сделать. Да и там ни чего сложного нету. Покупал шланг метрожем 9 метров диаметр 16 (пригодилось примерно 7), два тройника металических диаметр 16, хомуты.
И вперед: снял переднее пасажирское сиденье, снял средний ряд сидений, снял между передними сидениями торпеду, потом поднял ковер и начал прокладывать шланг. Маршрут таков: от средней сидушки второго ряда под пассажирскую сидушку с переди и далее под ногами переднего пасажира, в сторону капота через резиновый пыльник в котором проходит пучек проводов(фото 3), предварительно в этом пыльнике сделал отверсие, далее вдоль стенки моторного отсека к патрубкам печки. По электрике печку просто подключил пока от провода прикуривателя, но это временно пока не придумаю другой переключатель

sergemoskva Помпа на родном обогревателе стоит уже 3 год, не спорю теплее, плюс ко всему я себе поставил медный 3-х рядный радиатор от короллы в 100 кузове, заслонки все работают, не так давно чистил (с полной разборкой панели) испаритель кондиционера с наружи (обдув немного улучшился), но все равно 3 ряд сидений не прогревается! А когда прогревается вся машина равномерно в салоне становится гораздо теплее!

#1451 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 16:19

кто подскажет внутренний диаметр нагнетающего патрубка на печку, что перед перегородкой (двигатель-салон) на быстросьемах который

#1452 Бурундук

Бурундук

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Учусь летать на самолёте на площадке Шевлино.
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE 1999 -> Opel Sintra, Opel Astra J

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 20:25

Цитата(sergemoskva @ 4.12.2014, 13:13) Просмотр сообщения

Обычный калорифер , о котором уже шла речь на форуме ...

... выдержка

Изображение

... при чём , речь ещё шла и о независимости этого калорифера от автомобильной системы .

Мы все придумываем дополнительные обогреватели , тогда как свой , стандартный , "простаивает" . Никто не хочет "работать" . Я вижу у всех денег не мерено .
... поставь помпу на родной радиатор , сделай , чтобы работали заслонки и будет то же самое , что и с покупной .


А поподробней про ЭТУпечку где можно почитать?
Особенно про конструкцию,как сделать.

#1453 mrsanny

mrsanny

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 05:46

Цитата(jonas1983 @ 12.12.2014, 17:19) Просмотр сообщения

кто подскажет внутренний диаметр нагнетающего патрубка на печку, что перед перегородкой (двигатель-салон) на быстросьемах который

На подачу идет шланг диаметром на 18, на выход идет на 16

#1454 technik

technik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Sintra 97 x22xe

Отправлено 11 Январь 2015 - 18:29

Вопрос к тем кому приходилось менять патрубки
06 51 862 Шланг маслоохладитель к байпасному корпусу
06 51 861 Шланг маслоохладитель к водяному насосу

Подбирали вы аналоги, или ставили оригинал ?
Если подбирали то от каких машин или какой у них диаметр
На фотографии эти шланги в центре изображения.
Спасибо

Изображение




#1455 Summoner

Summoner

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Автомобиль: Sintra 2.2 "97

Отправлено 11 Январь 2015 - 19:09

Один из них подходит с тазели (какой именно уже не помню, по-моему верхний). Недавно менял. Только по длине подрезать придется. Подойди со своим на рынок или в мазаг к тазельщикам.

#1456 technik

technik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Sintra 97 x22xe

Отправлено 12 Январь 2015 - 12:13

Пока машина на ходу а подтекает чуть чуть, хотел просто приготовить всё заранее,придётся оригинал брать smile.gif

#1457 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 13:53

Электрический насос можно установить в разрыв "подающего" патрубка . При установки насоса , выходное отверстие насоса не должно быть выше выходного патрубка , идущего от двигателя на отопитель.

Изображение

.. крестиком отмечено место "разрыва" (как-то так)

Изображение

В Опель Синтра с двигателем X30XE предусмотрен дополнительный электрический водяной насос . На схеме он обозначен М57 , который подключается через реле К22 , а питание цепи нагрузки происходит от реле вентилятора охлаждения К51 . Но этот насос выполняет функцию не для увеличения потока жидкости в радиаторе отопителя , а для дополнительного охлаждения (совместно с вентилятором охлаждения двигателя во время его перегрева ) . И он , насос , устанавливается в контур - расширительный бачок/радиатор охлаждения/масляный охладитель .
Реле К22 запитано через предохранитель F84 (10A) , который подключен к клемме 15 зажигания .
И так . Для подключения дополнительного насоса в систему отопления автомобиля Опель Синтра X22XE питание , для дополнительного реле (для вкл.насоса) , напряжение можно взять с предохранителя F84 . А напряжение от дополнительного реле к насосу берётся произвольно (см. схемы) или от АКБ . Реле можно взять от ВАЗа .
Всем удачи !
Изображение

#1458 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 17:34

Прости но я не понял насос будет работать постоянно? если так и насос от ГАЗели то ненадолго . потечет так как их качество оставляет желать лучшего (из личного опыта) вот если вмести с печкой ( мотором) то да но у меня с электричеством недружу больше чем два провода проблема
Изображение
детские игрушки

#1459 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 12:17

влад 71 rus

В данном случае , да . У меня был знакомый , который занимается разведением аквариумных рыб . У него несколько аквариумов по 500 - 600 литров каждый . Для откачки и закачки в них воды он использует автомобильный 12-ти вольтовый насос китайского производства . Он порой у него работал по 10-12 часов .
Я думаю , что работу насоса можно скооперировать с работой вентилятора печки . Но , в таком случае , возникает вопрос . Какой насос уместно поставить , с крыльчаткой или с мембраной , потому как входной клапан должен открываться от силы движения жидкости в патрубке . А у нас помпа на двигателе слабовата . Силы у жидкости , когда она проходит по малому контуру , думаю хватит для открытия входного клапана на насосе . А вот когда по большому контуру - не знаю .
По крайней мере немецкие синтроводы устанавливали у себя дополнительный насос в разрыв патрубка, идущего на радиатор отопителя , при этом насос работал постоянно . Значит надо покупать хороший насос .
Это моё мнение . Возможно у кого-то будут другие мнения и соображения по этому вопросу .
Изображение

#1460 silvio

silvio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:липецк
  • Автомобиль: sintraХ 2.2 ХЕ

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 21:34

Пару дней назад поставил себе газелевский насос на подающий патрубок -эффект есть но почему-то
на моем Соболе при такой-же схеме у меня в любой мороз ташкент а в зинке все-таки прохладно.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных