Отопление и вентиляция
#1461
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 03:29
Серёг надо что-то придумывать!!!!
А чтобы теплее стало надо:
1. Термостат не должен перепускать ( даже чуть-чуть)
2. Улучшить работу малого круга (скоротсть прохождения ОЖ )
3 Заменить или отреставрировать уплотнительные резинки дверей , 100 пудов они просевшие и где-нибудь да поддувает
НУ а вообще я с отоплениекм эксперементирую . как добъюсь улучшений то отпишусь
#1462
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 10:38
А чтобы теплее стало надо:
1. Термостат не должен перепускать ( даже чуть-чуть)
2. Улучшить работу малого круга (скоротсть прохождения ОЖ )
3 Заменить или отреставрировать уплотнительные резинки дверей , 100 пудов они просевшие и где-нибудь да поддувает
По поводу термостата . Я уже в этой теме писал . Когда покупал термостат , то пришлось выбирать из нескольких . Многие на свет просвечивались (термостат с корпусом).
В этой теме была ПЕТРОВИЧЕМ показана переделка в системе охлаждения для увеличения теплоотдачи радиатором отопителя , а так же переделка немецким синтроводом . Я у себя ничего не переделывал и мне было достаточно тепла в салоне ( это когда менял и поправлял уплотнители заслонок отопителя).
Уплотнители дверей тоже желают быть лучше . Они , у большинства обладателей Синтры , выработали свой ресурс . Да и , как ты писал , петли тоже негативно влияют на плотность прилегания двери .
У большинства американских авто ("наших аналогов") установлена вторая печка , и она вполне оправдана для эксплуатации в северных районах . Хотя и есть кое-какие нарекания .
Можно было бы самому провести эксперименты , но времени катастрофически не хватает , да и рядом гаража нет , где бы заняться в свободное время .
#1463
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 00:24
#1464
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 02:41
Серёг я вот думаю термостат не менять а врезать в патрубоок между термостатом и радиатором шаровый кран ( от отопления) . знакомых сантехников хватает чтоб под диаметр подогнать: надо на зиму закрыл, на лето- открыл, на зиму-осень чуть приоткрыл , Вот вопрос толк будет? ( Но поэкспериментировать очень хочеЦЦа), я думаю толк будеть, но резинки уплотнительные всё ровно придётся ремонтировать,вот думаю поверх этих резинок приклеить уплотнительные резинки для входных металлических дверей они 5 мм в высоту и должны компенсировать ужатость старья!! НУ как те бюджетный вариант. или сильный колхоз? Просто денег на новое увы няма
на щет кранов попробуй но я думаю хрень так как помпа слабовата насос это да .а на счет резинок намочи киросином тока без фанотизма разбухают оч хорошо мне помогло удачи
#1465
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 23:13
Серёг я вот думаю термостат не менять а врезать в патрубоок между термостатом и радиатором шаровый кран ( от отопления) . знакомых сантехников хватает чтоб под диаметр подогнать: надо на зиму закрыл, на лето- открыл, на зиму-осень чуть приоткрыл , Вот вопрос толк будет? ( Но поэкспериментировать очень хочеЦЦа), я думаю толк будеть, но резинки уплотнительные всё ровно придётся ремонтировать,вот думаю поверх этих резинок приклеить уплотнительные резинки для входных металлических дверей они 5 мм в высоту и должны компенсировать ужатость старья!! НУ как те бюджетный вариант. или сильный колхоз? Просто денег на новое увы няма
Для начала поставь себе защиту картера . Можно самодельную из алюминия . В холодное время года сразу почувствуешь увеличение тепла в салоне . А если ещё установить "картоночку" между радиатором и решёткой ( только не на весь радиатор ) , то тепла в салоне ещё больше прибавится .
#1466
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 02:20
ТЬСЯ МАШИНКА С ПОДЛОЖКОЙ БЫСТРЕЕ, НОООООООООО----- НЕ ВЫШЕ 72-75 ГРАДУСОВ . А ВОТ КОГДА В ГАРАЖЕ ПОСТОИТ ПОГРЕЕТСЯ ПОЧТИ ДО 100( ПО ДАТЧИКУ) ОТ ТАДЫ ДУЕ КАК С ТУРБИНЫ САМОЛЁТА--КИПЯТКОМ, СУТЬ ДЕЛА НЕ В ЭТОМ . А В ТОМ КАК БЫСТРЕЕ НАГРЕТЬ ож БЕЗ ТЕПЛОПОТЕРЬ , ПОТОМУЧТО ПАТРУБОК ПРИ 70 ГРАДУСАХ НА РАДИАТОР ОТ ТЕРМОСТАТА УЖЕ ГОРЯЧИЙ .А ВЫХОДНОЙ С РАДИАТОРА НА БЛОК ХОЛОДНЫЙ , А РАДИАТОР МЕСТАМИ ТЁПЛЫЙ( НЕПРОДАВЛИВАЕТ , МОЩИ ДАВЛЕНИЯ НЕ ХВАТАЕТ) . ВОТ ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ТЕПЛОПОТЕРЯ. ОТСЮДА И ВЫВОД --ЗАКРЫТЬ РАДИАТОРКАКИМ-НИБУДЬ ОДИЯЛОМ . НО Я ХОЧУ ЧТОБ ВОООБЩЕ НЕ ПЕРЕПУСКАЛО В ХОЛОДА . Т.Е ВРЕЗАТЬ КРАН: ЗАМЕРЗ -КРАН ЗАКРЫЛ НАГЛУХО( ЕСТЬ ОПАСЕНИЕ ПЕРЕГРЕТЬ . Т. К НА ДАТЧИК ВКЛ. ВЕНТИЛЯТОРОВ ЖИДКОСТЬ НЕ ПОСТУПИТ). НРО Я ДУМАЮ , ЧТО ПЕЧКУ НИКТО В МОРОЗЫ ОТКЛ НЕ СОБИРАЕТСЯ. А КОГДА ПОТЕПЛЕЕТ. ТО КРАН ПРИОТКРЫТЬ НА 45 ГРАДУСОВ . А ЛЕТОМ ПОЛНОСТЬЮ , ,, КАК ТЕБЕ ТАКОЙ ВАРИАНТ?ДАЙ ОТВЭТ САЛЫДНЫЙ СЫНТРАВОД!!
P/S-- термостат новый не КИтайський( какого хзера он не держит до нужной температуры, а чуть-чуть приоткрывается?)
Резинки местами даже порваны так что..... мочи хоть обмочись! И орни уже элепсообразные и смысла их раздувать не вижу
Теперь насчёт скорости помпы ::: сидел целый день и голову ломал какая разница быстрее жидкость бежит по МАЛОМУ КРУГУ или чуть медленнее ---теплоотдача один хрен происходит на радиаторе отопителя( если нет никаких утечек!!!)Так что доп помпа моё мнение это мёртвому припарка( не, ну поможет но не критично)!!! Надо как-=то круг малый КОЛЬЦЕВАТЬ НАГЛУХО!?!?!? А это ток краном или оченнь хорошим термостатом отвечающим всем заводским параметрам( ток где жн он где искарка малая?)Другова не дано и не городить с насосами и доп тазавскими термостатами и патрубками .
! | Предупреждение: Правила форума: 3.6. Для выделения особо важных моментов в сообщениях могут использоваться ЗАГЛАВНЫЕ буквы, восклицательные знаки!!!, а также изменение шрифта (жирный шрифт, подчеркивание, курсив, изменение цвета и/или размера). Однако, выделение таким способом больших фрагментов или всего сообщения воспринимается, как повышение тона в разговоре. Текст из БуКв РазнЫХ РазМЕРоВ не допускается. Заголовки из ЗАГЛАВНЫХ БУКВ также недопустимы. |
#1468
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 10:29
В теме много описаний переделок - читайте , пробуйте , изобретайте и внедряйте .
#1469
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 02:42
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 21 Ноябрь 2015 - 02:43
#1472
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 19:33
А что за одеяло в чем суть ? просто не слыхал про такое . а может не про то думаю
Вот,например:
http://avtoteplo.org...1...1&model=738
#1473
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 21:21
Вот почитай https://autoteplo.org
#1475
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 21:41
#1476
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 21:44
У меня стоит. Ну насчёт прогрева не засекал время. Но эффект есть. двигатель работает тише и остывает дольше. да и расход в холодное время чуть уменьшился. Летом был 14.5л на 120км. в холод 14.5л на 100км с одеялом где то 14.5л на 110км.
#1477
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 21:55
Печка переключается за счёт вакуума. Проверь вакуумную систему на двигателе. Может где шланг отсоединился.
#1478
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 01:25
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 23 Ноябрь 2015 - 01:27
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных