Отопление и вентиляция
#1682
Отправлено 06 Февраль 2016 - 00:43
#1684
Отправлено 06 Февраль 2016 - 15:39
#1686
Отправлено 06 Февраль 2016 - 19:44
И никто пока не пишет какова температура вых. воздуха из дефлекторов !! АААУУУ люди??
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 06 Февраль 2016 - 19:48
#1687
Отправлено 06 Февраль 2016 - 22:25
Я реально промыл радиатор печки кипятком лимонки - грязи вышло много.
Поставил газелевский насос на вход и все-равно по сравнению с моей другой машиной Соболем где так-же
стоит доп помпа кузов железный и обьем его гораздо больше в Соболе всегда ташкент потому-что ОЖ отбирается из самого горячего места малого круга которого на Синтре просто нет.
#1688
Отправлено 06 Февраль 2016 - 22:57
vak, , если я вас правильно понял , то на заводе GM работали инженеры-ОЛЕНИ, которые не додумались патрубки на печьке местами поменять??? И на кой хрен они на радиатор отопителя заколхозили патрубки разного диаметра: вход-больше, выхорд- меньше??? НУ ТУПЫЕ,,,
Дело в том, что в Европе уж очень хорошее отопление в авто и не нужно, может быть так сделано специально. Например, в старом моём OPEL Vectra (двигатель E18NVR, блок двигателя такой же) отбор ОЖ сделан перед термостатом - в салоне теплее существенно, но тоже не без тараканов, когда включается термостат, из печки начинает вдруг дуть холодный воздух. С этим я разобрался, но делать ничего не стал, поскольку машину расколошматили. А причина состояла в том, что, когда включается термостат, начинает нагнетать охлаждённую ОЖ в печку в обратном направлении через отвод трубки соединительной от радиатора к двигателю (к ней подключены также обратный патрубок подогрева карбюратора, расширительный бачок, ну и обратный патрубок печки).
В Синтре тоже наблюдается что-то подобное!
Выход - поставить в отвод трубки соединительной от радиатора к двигателю щиток, который будет прикрывать отвод от набегающего потока из радиатора и, даже, усиливать прямой поток ОЖ в печке за счёт инжекции. Тут важно не перестараться и не перекрыть поток ОЖ из радиатора. Щиток должен выступать внутри трубки от радиатора к двигателю примерно на 7 мм. Щиток согнуть из латуни 0.35-0,5 мм виде трубочки со скосом, вставить её на тугую в отвод, выступом скоса обратить к потоку из радиатора. Так сделано было в VW.
Сообщение отредактировал vak: 06 Февраль 2016 - 23:21
#1689
Отправлено 06 Февраль 2016 - 23:29
Я думаю тебе уже пора успокоиться с печкой синтры.
Я реально промыл радиатор печки кипятком лимонки - грязи вышло много.
Поставил газелевский насос на вход и все-равно по сравнению с моей другой машиной Соболем где так-же
стоит доп помпа кузов железный и обьем его гораздо больше в Соболе всегда ташкент потому-что ОЖ отбирается из самого горячего места малого круга которого на Синтре просто нет.
А почеу это Вы решили, что в Синтре нет малого круга?
#1692
Отправлено 07 Февраль 2016 - 14:35
хм....таких, как ты тут побывало
ну дык... не все могут спокойно слушать тех. ересь на грани фолла.
И для некоторых дичь, намеренное отключение абс, ненадобность ручника и прочих систем, на автомобиле не являющимся спайкером, ревентоном или даже лянчой стратус, и прокладка между рулем и табуреткой которого, не является ни Лёбом, ни Аертоном Сенной, ни Лаудой, ни даже Аленом Простом.
не говоря уже про то, что многие "завсегдатые собакусьевшие" абсолютно уверенно утверждают, что вес вектры сопоставим с омегой, что у 2.2 синтры первых годов именно мозги включают вентиляторы на охлаждение, ну и кучу всяких "плохих наклонов радиатора печки" и тд и тп.
Не у всех такая прочная психика.
#1693
Отправлено 07 Февраль 2016 - 19:37
Дело в том, что в Европе уж очень хорошее отопление в авто и не нужно, может быть так сделано специально. Например, в старом моём OPEL Vectra (двигатель E18NVR, блок двигателя такой же) отбор ОЖ сделан перед термостатом - в салоне теплее существенно, но тоже не без тараканов, когда включается термостат, из печки начинает вдруг дуть холодный воздух. С этим я разобрался, но делать ничего не стал, поскольку машину расколошматили. А причина состояла в том, что, когда включается термостат, начинает нагнетать охлаждённую ОЖ в печку в обратном направлении через отвод трубки соединительной от радиатора к двигателю (к ней подключены также обратный патрубок подогрева карбюратора, расширительный бачок, ну и обратный патрубок печки).
В Синтре тоже наблюдается что-то подобное!
Выход - поставить в отвод трубки соединительной от радиатора к двигателю щиток, который будет прикрывать отвод от набегающего потока из радиатора и, даже, усиливать прямой поток ОЖ в печке за счёт инжекции. Тут важно не перестараться и не перекрыть поток ОЖ из радиатора. Щиток должен выступать внутри трубки от радиатора к двигателю примерно на 7 мм. Щиток согнуть из латуни 0.35-0,5 мм виде трубочки со скосом, вставить её на тугую в отвод, выступом скоса обратить к потоку из радиатора. Так сделано было в VW.
Не не не не не не!! Вы уважаемый не понимаете суть вопроса, Я хочу добиться максимальной температуры ОЖ в печьке радиатора ПРИ ЗАКРЫТОМ ТЕРМОСТАТЕ!!! Начало открывания термостата заявлено 92гр.ц., при всех потерях тепла( трубочки, мороз, не 100% теплоотдача радиатора и т.д . и т.п.) из рефлектора должен выходить паток воздуха с температурой примерно 70 гр. ц, (при ещё закрытом термостате) И ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!!! 20 градусов скинем на потерю и не на полный съём тепла с радиатора , но 70 градусов из рефлекторов выходить должно( если система не забита, нет подсоса воздуха, нет утечек, не пробита ГБЦ)!! Теперь насчёт масляного радиатора: масляный радиатор в зимнее время является накопителем тепла , т.к тосол , или антифриз имеют большую теплоотдачу чем масло, соответственно масляный радиатор ( вернее масло в нём)не так быстро даёт охладиться ОЖ в месте его установки!!
БУДУ ОБСАСЫВАТЬ ТЕМУ ПОКА ЖАРКО В САЛОНЕ НЕ СТАНЕТ!!!
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 07 Февраль 2016 - 19:44
#1696
Отправлено 07 Февраль 2016 - 22:05
Игорь, что толку от этих измерений градусником?..у тебя больше всех и так...т.е. жАААрит!!! )))))))))))))))
Не могу вкурить какого х... на холостых температура меньше????? И чё там Крамер молчит ( академик наш)? Интересно скок у него температура? так рьяна всех троллил...
Читайте начало ветки особенно посты Петровича.
Да читали 100000 раз ( спасибо Петровичу), но я хочу добиться максимума без каких-либо переделок, а уж потом колхозить насосы , паутину из шлангов с тазовским термостатом и др.
#1698
Отправлено 08 Февраль 2016 - 11:08
Еще раз повторюсь, - Нужен конструктив! Пускай даже авторский свой, вплоть до замены самого агрегата, пускай от гзели или волги/лады и т.д )))))} уф! понЯсло чаго-то мня....ну да ладно.....И опять же для меня, если переделка, то переделка должна быть эффективной и вписывалась в интерьер салона максимально эстетично и комфортно, а не так чтоб по салону был проложен трубопровод и по середке ящик с карлсоном, который занимает место, я не говорю уже об доп оборудовании в подкапотном. Тут или дорого или ни ххххх.
Но это все для тех кто хочет сауну...так и хочеться сказать,-....идите в баню! ))))))) Вот по мне отопитель нормально греет. Понятно, что не бывает поломок, не без этого. Починим.
#1699
Отправлено 08 Февраль 2016 - 13:20
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)