Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#1681 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 05 Февраль 2016 - 23:36

плохо промыли. Да не парься. Зима почти прошла. Откроешь тему в следующем декабре, а там пару месяцев туда-сюда, и глядишь опять тепло. Классика.

#1682 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 06 Февраль 2016 - 00:43

Крамер, Х.. яссика , а не классика. УЖ х.. Я БУДУ ЖДАТЬ СЛЕД. ЗИМЫ чтоб сделать печьку , Я хочу поинтересоваться какова t воздуха вых. из дефлекторов лично у тебя ( ты же максимум результата добился, ток непонятно какого Изображение ), Как тока привезут помпу буду мыть щавелевой кислотой САМ, пока из дефлекторов t =70 не повалит на холостых Изображение Изображение Изображение Изображение

#1683 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 06 Февраль 2016 - 10:47

ты чего хочешь, чтоб у тебя дефлекторы плавились? ))})

#1684 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 06 Февраль 2016 - 15:39

выход тока один поймать змея-горыныча . засунуть под капот . одну голову в ноги . другую в салон . а третью на стекло и пусть дуют . в машине ташкент 100% а крылами мотор от перегрева защищают . я думаю только так . по другому что то ни у кого не выходит biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Изображение
детские игрушки

#1685 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 06 Февраль 2016 - 15:47

А еще хорошо бы,чтобы этот змей-горыныч под днищем лапами перебирал,чтобы бензин не тратить as.gif

#1686 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 06 Февраль 2016 - 19:44

AlexSPb98, я хочу добиться чтоб из дефлекторов выходило 70 гр. тепла!!!! ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ,. Почему в Т4 у знакомого дует 70 гр. , а у меня в Синтре 55? Походу печьку помыли плохо??



И никто пока не пишет какова температура вых. воздуха из дефлекторов !! АААУУУ люди??

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 06 Февраль 2016 - 19:48


#1687 silvio

silvio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:липецк
  • Автомобиль: sintraХ 2.2 ХЕ

Отправлено 06 Февраль 2016 - 22:25

Я думаю тебе уже пора успокоиться с печкой синтры.
Я реально промыл радиатор печки кипятком лимонки - грязи вышло много.
Поставил газелевский насос на вход и все-равно по сравнению с моей другой машиной Соболем где так-же
стоит доп помпа кузов железный и обьем его гораздо больше в Соболе всегда ташкент потому-что ОЖ отбирается из самого горячего места малого круга которого на Синтре просто нет.

#1688 vak

vak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: SINTRA

Отправлено 06 Февраль 2016 - 22:57

Цитата(vasylyi.fisherman @ 1.2.2016, 4:09) Просмотр сообщения

vak, , если я вас правильно понял , то на заводе GM работали инженеры-ОЛЕНИ, которые не додумались патрубки на печьке местами поменять??? И на кой хрен они на радиатор отопителя заколхозили патрубки разного диаметра: вход-больше, выхорд- меньше??? НУ ТУПЫЕ,,,

Дело в том, что в Европе уж очень хорошее отопление в авто и не нужно, может быть так сделано специально. Например, в старом моём OPEL Vectra (двигатель E18NVR, блок двигателя такой же) отбор ОЖ сделан перед термостатом - в салоне теплее существенно, но тоже не без тараканов, когда включается термостат, из печки начинает вдруг дуть холодный воздух. С этим я разобрался, но делать ничего не стал, поскольку машину расколошматили. А причина состояла в том, что, когда включается термостат, начинает нагнетать охлаждённую ОЖ в печку в обратном направлении через отвод трубки соединительной от радиатора к двигателю (к ней подключены также обратный патрубок подогрева карбюратора, расширительный бачок, ну и обратный патрубок печки).
В Синтре тоже наблюдается что-то подобное!
Выход - поставить в отвод трубки соединительной от радиатора к двигателю щиток, который будет прикрывать отвод от набегающего потока из радиатора и, даже, усиливать прямой поток ОЖ в печке за счёт инжекции. Тут важно не перестараться и не перекрыть поток ОЖ из радиатора. Щиток должен выступать внутри трубки от радиатора к двигателю примерно на 7 мм. Щиток согнуть из латуни 0.35-0,5 мм виде трубочки со скосом, вставить её на тугую в отвод, выступом скоса обратить к потоку из радиатора. Так сделано было в VW.

Сообщение отредактировал vak: 06 Февраль 2016 - 23:21


#1689 vak

vak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: SINTRA

Отправлено 06 Февраль 2016 - 23:29

Цитата(silvio @ 7.2.2016, 2:25) Просмотр сообщения

Я думаю тебе уже пора успокоиться с печкой синтры.
Я реально промыл радиатор печки кипятком лимонки - грязи вышло много.
Поставил газелевский насос на вход и все-равно по сравнению с моей другой машиной Соболем где так-же
стоит доп помпа кузов железный и обьем его гораздо больше в Соболе всегда ташкент потому-что ОЖ отбирается из самого горячего места малого круга которого на Синтре просто нет.

А почеу это Вы решили, что в Синтре нет малого круга?

#1690 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 07 Февраль 2016 - 10:20

иногда после прочитанного на автофорумах, начинаю сомневаться в том, что я изучал в вузе, и в том опыте, что имею. А иногда и в учебнике физики за 8-й класс biggrin.gif biggrin.gif

#1691 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 07 Февраль 2016 - 11:54

хм....таких, как ты тут побывало

#1692 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 07 Февраль 2016 - 14:35

Цитата(AlexSPb98 @ 7.2.2016, 12:54) Просмотр сообщения

хм....таких, как ты тут побывало


ну дык... не все могут спокойно слушать тех. ересь на грани фолла.
И для некоторых дичь, намеренное отключение абс, ненадобность ручника и прочих систем, на автомобиле не являющимся спайкером, ревентоном или даже лянчой стратус, и прокладка между рулем и табуреткой которого, не является ни Лёбом, ни Аертоном Сенной, ни Лаудой, ни даже Аленом Простом.
не говоря уже про то, что многие "завсегдатые собакусьевшие" абсолютно уверенно утверждают, что вес вектры сопоставим с омегой, что у 2.2 синтры первых годов именно мозги включают вентиляторы на охлаждение, ну и кучу всяких "плохих наклонов радиатора печки" и тд и тп.

Не у всех такая прочная психика.

#1693 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 07 Февраль 2016 - 19:37

Цитата(vak @ 6.2.2016, 23:57) Просмотр сообщения

Дело в том, что в Европе уж очень хорошее отопление в авто и не нужно, может быть так сделано специально. Например, в старом моём OPEL Vectra (двигатель E18NVR, блок двигателя такой же) отбор ОЖ сделан перед термостатом - в салоне теплее существенно, но тоже не без тараканов, когда включается термостат, из печки начинает вдруг дуть холодный воздух. С этим я разобрался, но делать ничего не стал, поскольку машину расколошматили. А причина состояла в том, что, когда включается термостат, начинает нагнетать охлаждённую ОЖ в печку в обратном направлении через отвод трубки соединительной от радиатора к двигателю (к ней подключены также обратный патрубок подогрева карбюратора, расширительный бачок, ну и обратный патрубок печки).
В Синтре тоже наблюдается что-то подобное!
Выход - поставить в отвод трубки соединительной от радиатора к двигателю щиток, который будет прикрывать отвод от набегающего потока из радиатора и, даже, усиливать прямой поток ОЖ в печке за счёт инжекции. Тут важно не перестараться и не перекрыть поток ОЖ из радиатора. Щиток должен выступать внутри трубки от радиатора к двигателю примерно на 7 мм. Щиток согнуть из латуни 0.35-0,5 мм виде трубочки со скосом, вставить её на тугую в отвод, выступом скоса обратить к потоку из радиатора. Так сделано было в VW.

Не не не не не не!! Вы уважаемый не понимаете суть вопроса, Я хочу добиться максимальной температуры ОЖ в печьке радиатора ПРИ ЗАКРЫТОМ ТЕРМОСТАТЕ!!! Начало открывания термостата заявлено 92гр.ц., при всех потерях тепла( трубочки, мороз, не 100% теплоотдача радиатора и т.д . и т.п.) из рефлектора должен выходить паток воздуха с температурой примерно 70 гр. ц, (при ещё закрытом термостате) И ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!!! 20 градусов скинем на потерю и не на полный съём тепла с радиатора , но 70 градусов из рефлекторов выходить должно( если система не забита, нет подсоса воздуха, нет утечек, не пробита ГБЦ)!! Теперь насчёт масляного радиатора: масляный радиатор в зимнее время является накопителем тепла , т.к тосол , или антифриз имеют большую теплоотдачу чем масло, соответственно масляный радиатор ( вернее масло в нём)не так быстро даёт охладиться ОЖ в месте его установки!!




БУДУ ОБСАСЫВАТЬ ТЕМУ ПОКА ЖАРКО В САЛОНЕ НЕ СТАНЕТ!!!

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 07 Февраль 2016 - 19:44


#1694 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 07 Февраль 2016 - 20:41

Игорь, что толку от этих измерений градусником?..у тебя больше всех и так...т.е. жАААрит!!! )))))))))))))))

#1695 silvio

silvio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:липецк
  • Автомобиль: sintraХ 2.2 ХЕ

Отправлено 07 Февраль 2016 - 21:18

Читайте начало ветки особенно посты Петровича.

#1696 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 07 Февраль 2016 - 22:05

Цитата(AlexSPb98 @ 7.2.2016, 21:41) Просмотр сообщения

Игорь, что толку от этих измерений градусником?..у тебя больше всех и так...т.е. жАААрит!!! )))))))))))))))

Не могу вкурить какого х... на холостых температура меньше????? И чё там Крамер молчит ( академик наш)? Интересно скок у него температура? так рьяна всех троллил...

Цитата(silvio @ 7.2.2016, 22:18) Просмотр сообщения

Читайте начало ветки особенно посты Петровича.

Да читали 100000 раз ( спасибо Петровичу), но я хочу добиться максимума без каких-либо переделок, а уж потом колхозить насосы , паутину из шлангов с тазовским термостатом и др.

#1697 silvio

silvio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:липецк
  • Автомобиль: sintraХ 2.2 ХЕ

Отправлено 07 Февраль 2016 - 22:18

Я оченьхочу то-гоже но с этим двиглом не реально!

#1698 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 08 Февраль 2016 - 11:08

Игорь, я не могу отслеживать работу систему отопления у каждого из нас, т.к. у всех разные причины поломок и, как правило вопросы и ответы стандартные. Конструктива практически нет реального. Более 80 стр. и больше половины вопросов не по теме тут обсуждают. Очень трудно зацепиться за какую-то мысль, чтобы помочь найти причину. У меня на пример недавно стали плохо дуть боковые дефлекторы в положении ''стекло/ноги'' и в ноги дуть стало неэффективно теплым, при этом на лобовое дует отлично и без изменений, а радиатор печки горячий, очень горячий. Понятно, что дело в заслонках или трубках вакуумных. Происходит где-то смешивание с холодным. Надо разбирать полностью печку, полносью!!! И пока я не разберу и не выясню причину от и до, я не буду задавть здесь вопросы, т.к. это мусор будет здесь!!!
Еще раз повторюсь, - Нужен конструктив! Пускай даже авторский свой, вплоть до замены самого агрегата, пускай от гзели или волги/лады и т.д )))))} уф! понЯсло чаго-то мня....ну да ладно.....И опять же для меня, если переделка, то переделка должна быть эффективной и вписывалась в интерьер салона максимально эстетично и комфортно, а не так чтоб по салону был проложен трубопровод и по середке ящик с карлсоном, который занимает место, я не говорю уже об доп оборудовании в подкапотном. Тут или дорого или ни ххххх.
Но это все для тех кто хочет сауну...так и хочеться сказать,-....идите в баню! ))))))) Вот по мне отопитель нормально греет. Понятно, что не бывает поломок, не без этого. Починим. az.gif ar.gif ar.gif ar.gif

#1699 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 08 Февраль 2016 - 13:20

AlexSPb98, всё ясно всё ипонятно, кроме одного ... ПОЧЕМУ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ПЕЧЬКА ДУЕТ В 2 РАЗА ХОЛОДНЕЕ , А ПРИ ПОВЫШЕНИИ ОБОРОТОВ 1500 ри выше ДУЕТ ПРЯМ ВООООЩЕ КЛАССНО? Здесь причины : либо насос слаб, либо радиатор печьки подбит, либо пробита чутка ГБЦ ( пишу как дипломированный автомеханик)!! С этим бы решить вопрос и всёёёё!! az.gif as.gif az.gif

#1700 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 08 Февраль 2016 - 13:45

хм...я рою и рассматриваю причину в другом, т.е в воздушной пробке, она не дает нормальной циркуляции ОЖ....рыл бы шланги дегазации и крышку бачка...тебе ж прочистили печку?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)