Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#1661 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 27 Январь 2016 - 13:19

Цитата(vasylyi.fisherman @ 24.1.2016, 12:24) Просмотр сообщения

Крамер, почему при увеличении оборотов двигателя( ускорение циркуляции жидкости) печь греет замечательно Изображение Изображение Изображение . а при их( оборотах) понижении Изображение Изображение Изображение , Т .е топлю на гашетку---жарко , стою на светофорах --мёрзну!! Я просто уверен что дело в ЦИРКУЛЯЦИИ ( скорости прохождения водяногор патока) и доп помпа должна решить эту проблему НО --ДА ДА ДА-- ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ, А вот двигатель прогреть ё15минутное дело!!

термостат рабочий?...не заклинил/вает ...т.е. работает на полное открывание, а закрывает на половину/не до конца..проверял сразу шланги у основного радиатора после запуска двигателя?....если нижний до открытия термостата теплый, то стоит задуматься.


Сообщение отредактировал AlexSPb98: 27 Январь 2016 - 13:22


#1662 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 27 Январь 2016 - 15:02

Цитата(Крамер @ 24.1.2016, 9:19) Просмотр сообщения

Проведя все возможные эксперименты с системой отопления Опель Синтра, могу сделать следующие выводы:

- сильный прирост в эффективности работы печки дает очень хорошая промывка радиатора печки (лучше профессиональная) либо его замена на новый..

после того, как сделана профилактика всей системы охл.


Цитата(Крамер @ 24.1.2016, 9:19) Просмотр сообщения


- установка циркуляционного електро.насоса, дает минимальный эффект, по-сути сбивая температуру двигателя, за счет усиленной циркуляции. Максимум положительный эффект будет при прогреве двигателя, быстрее будет оттаивать лобовое (если ставится такая задача, конечно), естественно в ущерб скорости прогрева самого двигателя.


он здесь лишний
Цитата(Крамер @ 24.1.2016, 9:19) Просмотр сообщения


- "в холодном режиме дует хорошо, в режиме нагрева - не очень" так оно и будет. Даже после промывки и продувки сот радиатора печки. В режиме холода, поток у нас идет по-сути в обхода радиатора печки (открывается заслонка над радиатором). В режиме нагрева - поток продавливается сквозь радиатор, что естественно его замедляет. У нас как такового регулятора потока жидкости в печке нет, по сему горячий антифриз там всегда, и его (радиатор) приходится обходить, при режиме "холод", и продавливать при режиме "тепло". Отсюда и заметная разница в интенсивности потока обдува.


сам короб печки сделан не эффективным для удержания тепла и его отдачи по отношению отопителя радиатора....он лежит горизонтально, можно так сказать(отопитель)
у нашего радиатора много плоских змеевиков, которые не успевают прогреваться на большой скорости обдува...

Цитата(Крамер @ 24.1.2016, 9:19) Просмотр сообщения


-На теплоэффективность салона влияет в первую очередь состояние дверных уплотнителей. Всякие теплоизоляции и тд имеют не столь важное значение, если речь, конечно, не идет о оч. холодном климате (это касается не только Синтры)

- Система отопления салонного пространства в Опель Синтра, является малоэффективной по причине
а) несовершенности конструкции в общем (как системы охлаждения двигателя, так и системы отопления)
б) отсутствия второго блока салонного отопителя в частности.

дверные уплотнители, как же без них...теплоизоляция всегда влияет на быстрый прогрев салона и поддержку тепла и комфорта в нем, да и живем не в африке
....а по поводу неэфективности системы охлаждения двигателя, чего-то тут не то, по-моему на оборот во все, да и это в другой теме лучше .....здесь про отопление больше интересует, я понимаю, что это взаимосвязано, но
....отопление, да, но кому как и второй блок отопителя нужен.

Сообщение отредактировал AlexSPb98: 27 Январь 2016 - 15:23


#1663 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 27 Январь 2016 - 20:13


AlexSPb98

1) В моем случае профилактика - это новый основной радиатор, новая помпа, новый термостат, системы мылась при замене радиатора. Дальше - некуда.

2) Про насос я бы сказал - что снимать его не буду. Он не мешает, кое-какой прирост дает, ну и в случае (допустим) перегрева (отказа вентилятора/датчика, заклинившего термостата, распрессовки крыльчатки помпы) - кое-как можно ехать. Во всяком случае - не станешь посреди проспекта.

3) Нечто подобное я и имел ввиду под "не эффективной системой отопления". Но нужно быть хорошим теплотехником-конструктором, чтоб точно обьяснить слабые стороны системы в целом и ее узлов в частности. Мы с вами лишь дилетантски предполагаем. Я теплотехнику допустим изучал, но тот раздел что касается тепловых машин (точнее двс), и процессов протекающий в них. Общую базу имею, но я не конструктор и раздел систем теплосьема и теплопередачи - не изучал. Но может вы более компетентны, спорить не буду.

4) Ясное дело что изоляция влияет. Но севшие (либо и того хуже - порваные) от времени уплотнители - влияют на это куда больше.

5) Вы видели работу систем охлаждения большинства автомобилей Д-класса и выше, после второй половина 2000? Стрелка прибора температуры ож, как становится после прогрева на "свое место" - так и стоит. Что в морозе, что в пробках при +35. Колебания стрелки едва заметны и незначительны.
Это и говорит о высоком тех. уровне системы - максимально точное поддержание рабочей точки температуры. И рубашка охлаждения сделана более рационально в плане циркуляции и теплораспределения и более точная работа термостата, и более гибкая работа вентиляторов.

х22хе в этом плане - каменное кресало, против зажигалки зиппо. Хотя это и так ясно.

#1664 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 27 Январь 2016 - 23:46

Крамер, я вообще 6 класс физики прогуливал, по этому неуд был, а про МАДИ тем более не вкурю, что это и зачем...))))) деградация с яслей идет...может я и дурак, что утеплял двери в синтре, да и не только в ней, чтоб тепло было и улыбка на лице.

#1665 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 28 Январь 2016 - 15:44

Цитата(AlexSPb98 @ 27.1.2016, 14:19) Просмотр сообщения

термостат рабочий?...не заклинил/вает ...т.е. работает на полное открывание, а закрывает на половину/не до конца..проверял сразу шланги у основного радиатора после запуска двигателя?....если нижний до открытия термостата теплый, то стоит задуматься.

Да термостат проверил , шланг нижний холодный , а вот верхний мчуть тёплый,и при прогревании авто до 70 градусов становится радиатор тёплым, но нижний патрубок остаётся холодным!!


#1666 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 28 Январь 2016 - 21:04

а после? нижний горячий, т.е термостат открывается?...полностью?

#1667 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 29 Январь 2016 - 16:58

Цитата(AlexSPb98 @ 28.1.2016, 22:04) Просмотр сообщения

а после? нижний горячий, т.е термостат открывается?...полностью?

Да открывается полностью


#1668 vak

vak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: SINTRA

Отправлено 31 Январь 2016 - 21:28

Цитата(sergey72.07 @ 10.1.2010, 3:46) Просмотр сообщения

У меня тоже самое. Холодный воздух дует из проёма между задней(5) дверью и кузовом в районе замка. У меня срезан верх резинки, вот через него и проходит сквозняк.

Кстати, если у кого-то прохудилось уплотнение дверей, то возможно заменить его трёхкамерным уплотнением дверей от Lada 2108 - очень бюджетно. В восьмёрке дверь большая и как раз хватает на проём передней двери Синтры. Есть небольшой недостаток: на уплотнении отсутствует бортик, который прикрывает щель с обшивкой салона. И этот недостаток можно устранить, если по комбинировать с прежним и новым уплотнением, например, на пороге не нужен бортик.

#1669 vak

vak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: SINTRA

Отправлено 31 Январь 2016 - 22:18

Цитата(AlexSPb98 @ 27.1.2016, 19:02) Просмотр сообщения

после того, как сделана профилактика всей системы охл.
он здесь лишний
сам короб печки сделан не эффективным для удержания тепла и его отдачи по отношению отопителя радиатора....он лежит горизонтально, можно так сказать(отопитель)
у нашего радиатора много плоских змеевиков, которые не успевают прогреваться на большой скорости обдува...
дверные уплотнители, как же без них...теплоизоляция всегда влияет на быстрый прогрев салона и поддержку тепла и комфорта в нем, да и живем не в африке
....а по поводу неэфективности системы охлаждения двигателя, чего-то тут не то, по-моему на оборот во все, да и это в другой теме лучше .....здесь про отопление больше интересует, я понимаю, что это взаимосвязано, но
....отопление, да, но кому как и второй блок отопителя нужен.

При разборке двигателя я обнаружил, что отбор охлаждающей жидкости (ОЖ) для печки сделан неэффективно. Дело в том, что самая горячая ОЖ находится перед термостатом, а отбор осуществляется с противоположной стороны двигателя от термостата. Датчики температуры находится рядом с отводом в печку. В прогретом режиме у меня указатель температуры показывает 70-80 градусов и правильно показывает в этой точке, а перед термостатом показал бы 90-100 градусов. Поэтому в радиатор печки ОЖ попадает 70-80 градусов, что мало для нормального отопления, кроме того, горячую ОЖ нужно подавать в верхний патрубок, а не в нижний (как сделано), в результате ОЖ не идёт самотёком, возникает температурная пробка и система отопления работает неэффективно. Ну и, конечно, промывать и очищать нужно систему охлаждения и отопления.

Сообщение отредактировал vak: 31 Январь 2016 - 22:49


#1670 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 01 Февраль 2016 - 00:09

vak, , если я вас правильно понял , то на заводе GM работали инженеры-ОЛЕНИ, которые не додумались патрубки на печьке местами поменять??? И на кой хрен они на радиатор отопителя заколхозили патрубки разного диаметра: вход-больше, выхорд- меньше??? НУ ТУПЫЕ,,,

#1671 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 01 Февраль 2016 - 08:40

Цитата(vasylyi.fisherman @ 28.1.2016, 15:44) Просмотр сообщения

Да термостат проверил , шланг нижний холодный , а вот верхний мчуть тёплый,и при прогревании авто до 70 градусов становится радиатор тёплым, но нижний патрубок остаётся холодным!!

и?...
хм ))) и при повышении об. печка теплая сразу?
.....а как так при закрытом термостате верхний шланг теплый, затем радиатор теплеет, а нижний остается холодным?....термостат закрыт при этом!!!


#1672 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 01 Февраль 2016 - 09:07

Цитата(vak @ 31.1.2016, 22:18) Просмотр сообщения

.........кроме того, горячую ОЖ нужно подавать в верхний патрубок, а не в нижний (как сделано), в результате ОЖ не идёт самотёком, возникает температурная пробка и система отопления работает неэффективно.

там по-барабану...нижний или верхний...печка в горизонтальном пложении, а не в вертикальном(стоя) расположена, ну есть там угол наклона, ни о чем...

Цитата(vasylyi.fisherman @ 1.2.2016, 0:09) Просмотр сообщения

vak, , если я вас правильно понял , то на заводе GM работали инженеры-ОЛЕНИ, которые не додумались патрубки на печьке местами поменять??? И на кой хрен они на радиатор отопителя заколхозили патрубки разного диаметра: вход-больше, выхорд- меньше??? НУ ТУПЫЕ,,,

такие вот олени)))))).....да именно зачем разные диаметры?

#1673 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 01 Февраль 2016 - 21:49

Цитата(AlexSPb98 @ 1.2.2016, 9:40) Просмотр сообщения

и?...
хм ))) и при повышении об. печка теплая сразу?
.....а как так при закрытом термостате верхний шланг теплый, затем радиатор теплеет, а нижний остается холодным?....термостат закрыт при этом!!!

Когда стрелка на панели на среднем делении газу даю 2000 об и рукой чувствую прирост тепла раза в 2 минимум но не резко , а плавно секунд 5-9 в зависимости от температуры на улице!!Насчёт термостата я не уверен что он не перепускает( ска новый же купил и поставил --бесит мля) , но открывается полностью когда приборка показывает -1 деление до 100

Цитата(AlexSPb98 @ 1.2.2016, 10:07) Просмотр сообщения

там по-барабану...нижний или верхний...печка в горизонтальном пложении, а не в вертикальном(стоя) расположена, ну есть там угол наклона, ни о чем...
такие вот олени)))))).....да именно зачем разные диаметры?

Я думаю что разные диаметры в печкек не с проста : во первых -- маркетинговый ход( чтоб от др. тазов не вкорячили), во-вторых для получения дополнительного давления в печке ( я думаю чтоб воздух выдавить) , в третьих для увеличения теплоотдачи на больших оборотах нагнетателя ( максимальный съём тепла с радиатора).
Эт лично моё мнение!! az.gif az.gif az.gif

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 01 Февраль 2016 - 21:53


#1674 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 02 Февраль 2016 - 06:19

я не думаю, что эти олени при проэктировании гибрида вспоминали об нашем автопроме....только представить себе, что концерн GM был завален предложениями от ваз вкорячить их некоторые детали....ненормальная картинка вырисовывается!
наш радиатор с плоским многочисленным змеевиком, а трубки круглые и разного диаметра, на входе 18, а на выходе 16, как-то смешно выглядит....инфа к размышлению!!!
хорошо, допустим, радиаторы такого исполнения уже давно практикуются, как бы для высокой теплоотдачи при минимально-затраченой теплоэнергии...то ли француз, то ли японец придумал, но как-то все расплывчато и чей патент не знаю, но он ведрен в практику....ладно....а теперь возмем другой вариант основного радиатора охлаждения, который эфективен более для охлаждения, чем для отопления и шланги входящие и выходящие одинакового диаметра уже.....так вот.)))))

#1675 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 02 Февраль 2016 - 07:35

в общем-то могу пока сказать одно, что при минусовой температуре воздуха, и как мы знаем, что забор воздуха на вентилятор печки берется не из подкапотной части, где тепло и токсично, а внизу у лобового снаружи, т.е. холодного и получается, что от части радиатор печки дествует на охлаждение и включать вентилятор зимой на большие обороты смыла нет, не успевает он прогреваться(если кто-то хочет прогреть салон быстрее)....это все равно, что зимой тепловентилятор поставить в открытое окно и нагреть комнату, устанем нагревать, т.к тэны будут охлаждаться быстрее.

#1676 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 02 Февраль 2016 - 23:31

Цитата(AlexSPb98 @ 2.2.2016, 8:35) Просмотр сообщения

в общем-то могу пока сказать одно, что при минусовой температуре воздуха, и как мы знаем, что забор воздуха на вентилятор печки берется не из подкапотной части, где тепло и токсично, а внизу у лобового снаружи, т.е. холодного и получается, что от части радиатор печки дествует на охлаждение и включать вентилятор зимой на большие обороты смыла нет, не успевает он прогреваться(если кто-то хочет прогреть салон быстрее)....это все равно, что зимой тепловентилятор поставить в открытое окно и нагреть комнату, устанем нагревать, т.к тэны будут охлаждаться быстрее.

Так переключатель же есть забор воздуха с улицы и забор воздуха из салона blink.gif blink.gif blink.gif

#1677 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 03 Февраль 2016 - 06:35

Цитата(vasylyi.fisherman @ 2.2.2016, 23:31) Просмотр сообщения

Так переключатель же есть забор воздуха с улицы и забор воздуха из салона blink.gif blink.gif blink.gif

с салона? и стекла не потеют? особенно зимой, когда коврики сырые, да и вообще салон от части тоже не сухой....это не выход из положения прогрева салона таким способом.

#1678 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 03 Февраль 2016 - 11:39

Вот-вот! Я на первых порах мужу часто обращала внимание на этот переключатель.Потеют стекла и еще как,когда забор воздуха идет из салона.

#1679 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 03 Февраль 2016 - 11:54

при вкл. кондея такая функция позволительна, т.к. будет осушивание и влажности меньше будет, а так бесполезно.

#1680 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 05 Февраль 2016 - 22:55

Как и обещал сёння замерил температуру выходящего воздуха из дефлекторов, КОРОТКО:
1. Температура на улице +2
2. Темп. в салоне +17
3. Темп. на панели ( стрелка показывает) -1.5 деления до 100
4. Темп. из дефлектора В ЛИЦО ( 5 положение вентилятора)-- 55-56 гр.
5. Темп. из дефлектора НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО--- 52-53,5 гр.
6. Из дефлектора НА НОГИ не замерял , т.к заклеил ворздуховод чтоб всё тепло шло в ноги пассажирам второго ряда.
ЗАМЕРЯЛ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ГОРОДУ СО СКОРОСТЬЮ 40-50 км/ч ( проехал всего 6 км)
Вывод: или мне на станции плохо промыли печку, или вор всех Синтрах недостаток тепла!!??!!
Ребят у кого хорошо греет не поленитесь , замерьте температуру и скиньте в данную тему, чтоб знать стоит копать глубже и чаще , или забить на всё, т. к . толку это не даст??? az.gif , буду очень благодарен всем кто откликнется на данную просьбу!! az.gif rolleyes.gif az.gif

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 05 Февраль 2016 - 22:57




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных