Цитата(Крамер @ 24.1.2016, 9:19)
Проведя все возможные эксперименты с системой отопления Опель Синтра, могу сделать следующие выводы:
- сильный прирост в эффективности работы печки дает очень хорошая промывка радиатора печки (лучше профессиональная) либо его замена на новый..
после того, как сделана профилактика всей системы охл.
Цитата(Крамер @ 24.1.2016, 9:19)
- установка циркуляционного електро.насоса, дает минимальный эффект, по-сути сбивая температуру двигателя, за счет усиленной циркуляции. Максимум положительный эффект будет при прогреве двигателя, быстрее будет оттаивать лобовое (если ставится такая задача, конечно), естественно в ущерб скорости прогрева самого двигателя.
он здесь лишний
Цитата(Крамер @ 24.1.2016, 9:19)
- "в холодном режиме дует хорошо, в режиме нагрева - не очень" так оно и будет. Даже после промывки и продувки сот радиатора печки. В режиме холода, поток у нас идет по-сути в обхода радиатора печки (открывается заслонка над радиатором). В режиме нагрева - поток продавливается сквозь радиатор, что естественно его замедляет. У нас как такового регулятора потока жидкости в печке нет, по сему горячий антифриз там всегда, и его (радиатор) приходится обходить, при режиме "холод", и продавливать при режиме "тепло". Отсюда и заметная разница в интенсивности потока обдува.
сам короб печки сделан не эффективным для удержания тепла и его отдачи по отношению отопителя радиатора....он лежит горизонтально, можно так сказать(отопитель)
у нашего радиатора много плоских змеевиков, которые не успевают прогреваться на большой скорости обдува...
Цитата(Крамер @ 24.1.2016, 9:19)
-На теплоэффективность салона влияет в первую очередь состояние дверных уплотнителей. Всякие теплоизоляции и тд имеют не столь важное значение, если речь, конечно, не идет о оч. холодном климате (это касается не только Синтры)
- Система отопления салонного пространства в Опель Синтра, является малоэффективной по причине
а) несовершенности конструкции в общем (как системы охлаждения двигателя, так и системы отопления)
б) отсутствия второго блока салонного отопителя в частности.
дверные уплотнители, как же без них...теплоизоляция всегда влияет на быстрый прогрев салона и поддержку тепла и комфорта в нем, да и живем не в африке
....а по поводу
неэфективности системы охлаждения двигателя, чего-то тут не то, по-моему на оборот во все, да и это в другой теме лучше .....здесь про отопление больше интересует, я понимаю, что это взаимосвязано, но
....отопление, да, но кому как и второй блок отопителя нужен.
Сообщение отредактировал AlexSPb98: 27 Январь 2016 - 15:23