Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#1701 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 08 Февраль 2016 - 17:58

Былабы пробка--вышла бы при полном открытии термостата, а так из шланжика ровной ( непрерывной) струйкой течёт, да и погазовал я основательно), Терь насчёт крышки: после того как заглушу двигатель из-под крышки слышно что тихонько шипит!! Изображение . А вот насчёт шлангов дегазации я не понял Изображение , что это такое где стоит и с чем едят и как проверить всё-ли в порядке? Буду признателен , если будет фото!! Изображение Изображение ИзображениеДАА теперь насчёт печки : её то почистили , но не уверен что из рубашки и основного радиатора туда опять каки не нагнало, хочу ещё раз сам " щавелем" погонять, после установить доп помпу, а после( ближе к весне), снять и отремонтировать ГБЦ ( соответственно замена прокладки), да и бачок с ОЖ какой-то чёрной накипью ( налётом) покрыт изнутри ,тож хочу помыть, т.к. думаю что эта черень и в систему попадёт!!

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 08 Февраль 2016 - 18:11


#1702 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 08 Февраль 2016 - 19:31

Цитата(vasylyi.fisherman @ 8.2.2016, 17:58) Просмотр сообщения

] . А вот насчёт шлангов дегазации я не понял Изображение , что это такое где стоит и с чем едят и как проверить всё-ли в порядке? Буду признателен , если будет фото!! [

шланги эти три шт. подходят к бачку расширительному и выполняют роль развоздушивания в трех точках системы....они должны быть без трещин и грязевых пробок.

#1703 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 08 Февраль 2016 - 19:53

вот щавелевой я б не рекомендовал, она на своем пути, что надо и не надо разрушить может...детали-то старые и дряхлые))))))))

#1704 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 08 Февраль 2016 - 21:10

Я уже как то писал. Если взять шланг с термостата и присоединить к печки, а второй шланг подсоединить к расширительному бочку. Что получиться? Поидее помпу вторую ставить не нужно и с двигателя на печку будет сниматься максимальная температура.

#1705 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 08 Февраль 2016 - 22:28

vasylyi.fisherman

у академика все пучком, вы за него не волнуйтесь. Расслабьтесь, тепло уже близко. Тему можно закрывать до следующего декабря.

Комментарий к фото: за бортом -12 по Цельсию.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0085.jpg


#1706 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 08 Февраль 2016 - 22:57

Цитата(Крамер @ 8.2.2016, 23:28) Просмотр сообщения

vasylyi.fisherman

у академика все пучком, вы за него не волнуйтесь. Расслабьтесь, тепло уже близко. Тему можно закрывать до следующего декабря.

Комментарий к фото: за бортом -12 по Цельсию.

так и у "залётного" не всё уж плохо , не 62 , а пока только 55гр.ц , но если помпу вкорячу , то будет( я думаю) и поболее!!

Цитата(AlexSPb98 @ 8.2.2016, 20:53) Просмотр сообщения

вот щавелевой я б не рекомендовал, она на своем пути, что надо и не надо разрушить может...детали-то старые и дряхлые))))))))

Щавелевая кислота помягче будет лимонной ( по химии в школе 5 было), но многое зависит от концентрации данного раствора, ЩЕЛОЧНЫМИ ЖИДКОСТЯМИ МЫТЬ НАШ РАДИАТОР КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!! Только кислотами!!

Цитата(AlexSPb98 @ 8.2.2016, 20:31) Просмотр сообщения

шланги эти три шт. подходят к бачку расширительному и выполняют роль развоздушивания в трех точках системы....они должны быть без трещин и грязевых пробок.

Шланги без трещин и без грязи ( 2 раза мыл маннолом и продувал компрессором)

Цитата(aleg1978 @ 8.2.2016, 22:10) Просмотр сообщения

Я уже как то писал. Если взять шланг с термостата и присоединить к печки, а второй шланг подсоединить к расширительному бочку. Что получиться? Поидее помпу вторую ставить не нужно и с двигателя на печку будет сниматься максимальная температура.
Я не вкурю о чём вы ? Термостат крепится к рубахе( какой нахрен патрубок к печьке?) охлаждения и закрыт до наступления 92 гр.


#1707 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 08 Февраль 2016 - 23:12


Цитата(aleg1978 @ 8.2.2016, 21:10) Просмотр сообщения

Я уже как то писал. Если взять шланг с термостата и присоединить к печки,

шланг дегазации? и куда воткнуть, на вход или на выход печки?

Цитата(aleg1978 @ 8.2.2016, 21:10) Просмотр сообщения

.....а второй шланг подсоединить к расширительному бочку.

какой именно второй шланг, от чего?

Цитата(aleg1978 @ 8.2.2016, 21:10) Просмотр сообщения

Поидее помпу вторую ставить не нужно и с двигателя на печку будет сниматься максимальная температура.

а это значит, что показатель t°ОЖ ранее выйдет на вкл. карлсона, ....
схему от руки можно? а то как-то не вкурю твою мысль.

#1708 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 08 Февраль 2016 - 23:30

Цитата(vasylyi.fisherman @ 8.2.2016, 22:57) Просмотр сообщения


Щавелевая кислота помягче будет лимонной ( по химии в школе 5 было),

Химик?


Сообщение отредактировал AlexSPb98: 08 Февраль 2016 - 23:35


#1709 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 08 Февраль 2016 - 23:40

Цитата
шланг дегазации? и куда воткнуть, на вход или на выход печки?

Тонкий шланг. который идёт с термостата к расширительному бачку. Подсоединить на вход.
Цитата
какой именно второй шланг, от чего?

выходной шланг от печки подсоединить к расширительному бачку.
старые шланги которые шли на печку соединить между собой.

#1710 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 08 Февраль 2016 - 23:57

Ну с насосом и на горячей машине, после получаса работы печки (с прогретыми воздуховодами) - по-более будет. Так же нужно учитывать температуру за бортом.

А вы пока думайте, решайтесь на этот шаг. До следующий холодов еще время есть. Хоть до подобного результата допрыгните, про "по-более",вам, говорить пока не приходится wink.gif Разве что в июле, как я уже писал - там и до 70 рукой подать laugh.gif

И да, совет "залетного академика", "завсегдатым кузьмичам" - мойте лимонкой.


Сообщение отредактировал Крамер: 08 Февраль 2016 - 23:57


#1711 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 09 Февраль 2016 - 00:04

Цитата(aleg1978 @ 8.2.2016, 23:40) Просмотр сообщения

Тонкий шланг. который идёт с термостата к расширительному бачку. Подсоединить на вход.

выходной шланг от печки подсоединить к расширительному бачку.
старые шланги которые шли на печку соединить между собой.

это шланг дегазации и он же профилактический, для промывки системы охл.
там в печку если только пар горячий подаваться будет, только и всего.

#1712 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 09 Февраль 2016 - 00:10

Цитата
это шланг дегазации и он же профилактический, для промывки системы охл.
там в печку если только пар горячий подаваться будет, только и всего.

Если его отсоединить от расширительного бачка и завести машину, то с него потечёт антифриз. Откуда там возьмётся пар?
Кстати с помощью его можно проверить работу помпы.

Сообщение отредактировал aleg1978: 09 Февраль 2016 - 00:11


#1713 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 09 Февраль 2016 - 00:19

Цитата(Крамер @ 9.2.2016, 0:57) Просмотр сообщения

Ну с насосом и на горячей машине, после получаса работы печки (с прогретыми воздуховодами) - по-более будет. Так же нужно учитывать температуру за бортом.

А вы пока думайте, решайтесь на этот шаг. До следующий холодов еще время есть. Хоть до подобного результата допрыгните, про "по-более",вам, говорить пока не приходится wink.gif Разве что в июле, как я уже писал - там и до 70 рукой подать laugh.gif

И да, совет "залетного академика", "завсегдатым кузьмичам" - мойте лимонкой.

Лимонкой хотел сразу да вспомнил химию , чёт очкую, Вот и пришла мысля щавельком побаловаться!! Равдиатор всётки не медный , а алюмишка!"!

#1714 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 09 Февраль 2016 - 00:42

я понимаю, что полььется, там везде должно лится, т.к давление, но если в рубашке водушная пробка создается, она же выходит в бачек и далее через пробу внаружу, а так она еще и через печку пробка должна пройти, а потом в бачек...так получается?...пускай даже так без воздуха, но жидкость сливается в бачек и далее в основной радиатор, который холодный...ииииии?

#1715 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 09 Февраль 2016 - 00:59

но мне почему-то кажется, что мы не печку греть будем, а бачек с крышкой...а?

#1716 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 09 Февраль 2016 - 01:31



Цитата(vasylyi.fisherman @ 8.2.2016, 17:58) Просмотр сообщения

........), снять и отремонтировать ГБЦ ( соответственно замена прокладки), да и бачок с ОЖ какой-то чёрной накипью ( налётом) покрыт изнутри ,тож хочу помыть, т.к. думаю что эта черень и в систему попадёт!!

может в выпускном коллекторе трещина?....

Сообщение отредактировал AlexSPb98: 09 Февраль 2016 - 01:33


#1717 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 09 Февраль 2016 - 22:19

vasylyi.fisherman

в основе даже "профессиональных" промывок, лежит лимонная кислота. И если старой какашке, в виде наших радиаторов печки суждено будет после промывки потечь - то он потечет. И дело тут даже не в агрессивности вещества промывки (хотя это тоже, ясен пень, важно), а в том, что промывкой тупо раскоксовуется какая-то старая дюрочка-трещинка, которая была, и сама затянулась, либо образовалась уже под самыми отложениями. Это, кстати, самая распространенная причина течей радиаторов после промывки системы.

#1718 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 09 Февраль 2016 - 22:28

Цитата(AlexSPb98 @ 9.2.2016, 2:31) Просмотр сообщения

может в выпускном коллекторе трещина?....
была трещина на выпускном коллекторе, но до того как я купил машину её заварили!! az.gif


Цитата(Крамер @ 9.2.2016, 23:19) Просмотр сообщения

vasylyi.fisherman

в основе даже "профессиональных" промывок, лежит лимонная кислота. И если старой какашке, в виде наших радиаторов печки суждено будет после промывки потечь - то он потечет. И дело тут даже не в агрессивности вещества промывки (хотя это тоже, ясен пень, важно), а в том, что промывкой тупо раскоксовуется какая-то старая дюрочка-трещинка, которая была, и сама затянулась, либо образовалась уже под самыми отложениями. Это, кстати, самая распространенная причина течей радиаторов после промывки системы.

Дело в том что любая кислота ( лиманная , серная, щавелевоя и прочая), разъёдвает металл , в нашм случае -аллюминий, т.е. снимает тонкую плёнку( происходит химическая реакция с металлом быстрее чем с его окислами и кальциевым отложением в перемешку с оксидом феррума--железа) верхнюю, на котором и осела вся так сказать кака! Так вот если прогадать с концентрацией и временем пребывания агрессивных компонентов в радиаторе , то может прожечь радиатор даже если небыло ни трещин ни дырочек!!.. Да и от лимонной кислоты дервенеют и трескаются РТИ--проверено на практике!!!!

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 09 Февраль 2016 - 22:32


#1719 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 09 Февраль 2016 - 22:44

Цитата
я понимаю, что полььется, там везде должно лится, т.к давление, но если в рубашке водушная пробка создается, она же выходит в бачек и далее через пробу внаружу, а так она еще и через печку пробка должна пройти, а потом в бачек...так получается?...пускай даже так без воздуха, но жидкость сливается в бачек и далее в основной радиатор, который холодный...ииииии?

Антифриз и так идёт с термостата в расширительный бачок, а так ещё и через печку. Почему жидкость должна потечь в основной радиатор? Вроде нижний шланг на бачке идёт на двигатель.

#1720 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 09 Февраль 2016 - 22:50

С курсом химии за 8-й класс, я знаком.
И да, с дуру и янь сломать можно - базару ноль.
РТИ в радиаторе печки я не наблюдал.

Мойте чем хотите - мое дело предложить wink.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных