Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 08 Февраль 2016 - 18:11
Отопление и вентиляция
#1701
Отправлено 08 Февраль 2016 - 17:58
#1702
Отправлено 08 Февраль 2016 - 19:31
] . А вот насчёт шлангов дегазации я не понял , что это такое где стоит и с чем едят и как проверить всё-ли в порядке? Буду признателен , если будет фото!! [
шланги эти три шт. подходят к бачку расширительному и выполняют роль развоздушивания в трех точках системы....они должны быть без трещин и грязевых пробок.
#1706
Отправлено 08 Февраль 2016 - 22:57
vasylyi.fisherman
у академика все пучком, вы за него не волнуйтесь. Расслабьтесь, тепло уже близко. Тему можно закрывать до следующего декабря.
Комментарий к фото: за бортом -12 по Цельсию.
так и у "залётного" не всё уж плохо , не 62 , а пока только 55гр.ц , но если помпу вкорячу , то будет( я думаю) и поболее!!
вот щавелевой я б не рекомендовал, она на своем пути, что надо и не надо разрушить может...детали-то старые и дряхлые))))))))
Щавелевая кислота помягче будет лимонной ( по химии в школе 5 было), но многое зависит от концентрации данного раствора, ЩЕЛОЧНЫМИ ЖИДКОСТЯМИ МЫТЬ НАШ РАДИАТОР КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!! Только кислотами!!
шланги эти три шт. подходят к бачку расширительному и выполняют роль развоздушивания в трех точках системы....они должны быть без трещин и грязевых пробок.
Шланги без трещин и без грязи ( 2 раза мыл маннолом и продувал компрессором)
Я уже как то писал. Если взять шланг с термостата и присоединить к печки, а второй шланг подсоединить к расширительному бочку. Что получиться? Поидее помпу вторую ставить не нужно и с двигателя на печку будет сниматься максимальная температура.
#1707
Отправлено 08 Февраль 2016 - 23:12
Я уже как то писал. Если взять шланг с термостата и присоединить к печки,
шланг дегазации? и куда воткнуть, на вход или на выход печки?
.....а второй шланг подсоединить к расширительному бочку.
какой именно второй шланг, от чего?
Поидее помпу вторую ставить не нужно и с двигателя на печку будет сниматься максимальная температура.
а это значит, что показатель t°ОЖ ранее выйдет на вкл. карлсона, ....
схему от руки можно? а то как-то не вкурю твою мысль.
#1709
Отправлено 08 Февраль 2016 - 23:40
Тонкий шланг. который идёт с термостата к расширительному бачку. Подсоединить на вход.
выходной шланг от печки подсоединить к расширительному бачку.
старые шланги которые шли на печку соединить между собой.
#1710
Отправлено 08 Февраль 2016 - 23:57
А вы пока думайте, решайтесь на этот шаг. До следующий холодов еще время есть. Хоть до подобного результата допрыгните, про "по-более",вам, говорить пока не приходится Разве что в июле, как я уже писал - там и до 70 рукой подать
И да, совет "залетного академика", "завсегдатым кузьмичам" - мойте лимонкой.
Сообщение отредактировал Крамер: 08 Февраль 2016 - 23:57
#1711
Отправлено 09 Февраль 2016 - 00:04
Тонкий шланг. который идёт с термостата к расширительному бачку. Подсоединить на вход.
выходной шланг от печки подсоединить к расширительному бачку.
старые шланги которые шли на печку соединить между собой.
это шланг дегазации и он же профилактический, для промывки системы охл.
там в печку если только пар горячий подаваться будет, только и всего.
#1712
Отправлено 09 Февраль 2016 - 00:10
там в печку если только пар горячий подаваться будет, только и всего.
Если его отсоединить от расширительного бачка и завести машину, то с него потечёт антифриз. Откуда там возьмётся пар?
Кстати с помощью его можно проверить работу помпы.
Сообщение отредактировал aleg1978: 09 Февраль 2016 - 00:11
#1713
Отправлено 09 Февраль 2016 - 00:19
Ну с насосом и на горячей машине, после получаса работы печки (с прогретыми воздуховодами) - по-более будет. Так же нужно учитывать температуру за бортом.
А вы пока думайте, решайтесь на этот шаг. До следующий холодов еще время есть. Хоть до подобного результата допрыгните, про "по-более",вам, говорить пока не приходится Разве что в июле, как я уже писал - там и до 70 рукой подать
И да, совет "залетного академика", "завсегдатым кузьмичам" - мойте лимонкой.
Лимонкой хотел сразу да вспомнил химию , чёт очкую, Вот и пришла мысля щавельком побаловаться!! Равдиатор всётки не медный , а алюмишка!"!
#1714
Отправлено 09 Февраль 2016 - 00:42
#1716
Отправлено 09 Февраль 2016 - 01:31
........), снять и отремонтировать ГБЦ ( соответственно замена прокладки), да и бачок с ОЖ какой-то чёрной накипью ( налётом) покрыт изнутри ,тож хочу помыть, т.к. думаю что эта черень и в систему попадёт!!
может в выпускном коллекторе трещина?....
Сообщение отредактировал AlexSPb98: 09 Февраль 2016 - 01:33
#1717
Отправлено 09 Февраль 2016 - 22:19
в основе даже "профессиональных" промывок, лежит лимонная кислота. И если старой какашке, в виде наших радиаторов печки суждено будет после промывки потечь - то он потечет. И дело тут даже не в агрессивности вещества промывки (хотя это тоже, ясен пень, важно), а в том, что промывкой тупо раскоксовуется какая-то старая дюрочка-трещинка, которая была, и сама затянулась, либо образовалась уже под самыми отложениями. Это, кстати, самая распространенная причина течей радиаторов после промывки системы.
#1718
Отправлено 09 Февраль 2016 - 22:28
может в выпускном коллекторе трещина?....
vasylyi.fisherman
в основе даже "профессиональных" промывок, лежит лимонная кислота. И если старой какашке, в виде наших радиаторов печки суждено будет после промывки потечь - то он потечет. И дело тут даже не в агрессивности вещества промывки (хотя это тоже, ясен пень, важно), а в том, что промывкой тупо раскоксовуется какая-то старая дюрочка-трещинка, которая была, и сама затянулась, либо образовалась уже под самыми отложениями. Это, кстати, самая распространенная причина течей радиаторов после промывки системы.
Дело в том что любая кислота ( лиманная , серная, щавелевоя и прочая), разъёдвает металл , в нашм случае -аллюминий, т.е. снимает тонкую плёнку( происходит химическая реакция с металлом быстрее чем с его окислами и кальциевым отложением в перемешку с оксидом феррума--железа) верхнюю, на котором и осела вся так сказать кака! Так вот если прогадать с концентрацией и временем пребывания агрессивных компонентов в радиаторе , то может прожечь радиатор даже если небыло ни трещин ни дырочек!!.. Да и от лимонной кислоты дервенеют и трескаются РТИ--проверено на практике!!!!
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 09 Февраль 2016 - 22:32
#1719
Отправлено 09 Февраль 2016 - 22:44
Антифриз и так идёт с термостата в расширительный бачок, а так ещё и через печку. Почему жидкость должна потечь в основной радиатор? Вроде нижний шланг на бачке идёт на двигатель.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных