Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#1781 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 27 Июнь 2016 - 20:50

Там было предложение за 5$ , но я не успел az.gif
Изображение

#1782 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 25 Июль 2016 - 17:57

Начал делать вторую печку для задних пассажиров rolleyes.gif

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вооот. Как поставлю - отпишусь.
Подробности тут!
171d428s-960.jpg

#1783 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 26 Июль 2016 - 10:54

Жесть как она есть.

#1784 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 26 Июль 2016 - 13:11

Цитата(Крамер @ 26.7.2016, 10:54)  

Жесть как она есть.


на вкус и цвет. мне главное что бы детям зимой тепло было...

продолжаем.

Изображение
установил помпу.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ну как-то так.

Всем, кто хотел вторую печку - дерзайте. все реально.
Эти фото только для вас))

171d428s-960.jpg

#1785 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 26 Июль 2016 - 18:37

О цвете, а тем более о вкусе тут говорить не приходится, как и о ручнике (хотя он скорее всего и так не работал), как и о функционале кресел. Поставить буржуйку было бы проще, дешевле, и тоже самое по дизайну. Осталось только правый локоть отпилить или подвязать, чтоб пользоваться кпп ar.gif

Без обид, но это экспонат кунсткамеры, уж как есть. Хотя если речь идет чисто о функционале...

PS я наверное просто очень впечатлительный. Подобное я последний раз встречал в буханках и рафиках, лет эдак 20 назад.

#1786 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 26 Июль 2016 - 20:44

Цитата(Крамер @ 26.7.2016, 18:37)  

О цвете, а тем более о вкусе тут говорить не приходится, как и о ручнике (хотя он скорее всего и так не работал), как и о функционале кресел. Поставить буржуйку было бы проще, дешевле, и тоже самое по дизайну. Осталось только правый локоть отпилить или подвязать, чтоб пользоваться кпп ar.gif

Без обид, но это экспонат кунсткамеры, уж как есть. Хотя если речь идет чисто о функционале...

PS я наверное просто очень впечатлительный. Подобное я последний раз встречал в буханках и рафиках, лет эдак 20 назад.


да без проблем. я не обижаюсь. мне на любое мнение ложить)

Машина не должна быть предметом поклонения - она должна служить. и если в ней чего-то не хватает - это надо сделать.
Эта машина не представляет раритетной ценности, и сохранять ее сток я не собираюсь.

Ручник не работал. Вместо ручника уже заказал Line Lock. Надеюсь объяснять не надо что это такое.
Ну а про переключение кпп - удобнее некуда. сегодня весь день ездил с этой "буржуйкой" - даже привыкать не пришлось.

И да. раздел форума читали? Там в начале страницы 3-4 про вторую печку рассуждения. и про "от газели" и про "от буханки". Я сделал "От блейзера". Меня устраивает.
Комфорт детей для меня важнее, чем "красявость" 20-ти летнего ведра.
171d428s-960.jpg

#1787 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 26 Июль 2016 - 23:27

целиком и полностью согласен зимой в машине далеко не ташкент и если конструкторы об этом не думали то приходится думать пользователям в итоге важен конечный результат а как он будет достигнут.....пусть даже в ущерб дизайна MG да по баробану лиш бы тепло и мухи не кусали (а мне нравится красиво ) ты уж доведи до конца .как подключал как запитывал как протягивал реально интересно а саиое главное результат ay.gif
Изображение
детские игрушки

#1788 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 27 Июль 2016 - 09:00

Запитывать помпу и куллера (там будет стоять 4 куллера от компьютерных корпусов 80 мм), от большого прикуривателя.
Будет 3 скорости. 1-я скорость - 4 куллера на малых оборотах, 2 скорость - 2 на малых два на больших, 3 скорость - все на больших. Кнопки включения скорее всего в свободные ячейки возле плафона освещения.

Подключение шлангов - в разрыв одного шланга печки.
Под капотом убираем шланг 16 мм, что между движком и печкой. Один шланг на движок, второй ставим на печку. Таким образом у нас будет последовательное подключение печек. Электропомпой будет протягиваться обе печки.

Это более простой способ. Родной шланг останется цел. В случае надобности - вернуть в исходное - дело 15 минут. И в отличии от параллельной врезки - не надо ставить тройники на оба шланга штатной печки.

Шланги тянуть Я буду через низ, как на шаране. Для меня это проще. Ручник снимаем, убираем пластиковую ванночку под ручником в полу. Появится очень удобное отверстие, которое позволит пройти 2м шлангам на 14-16 мм. Но это мой вариант. Мне так удобнее.

Можно заморочиться и просверлить 2 дырки в моторном щите под бородой торпеды. В центральном тоннеле достаточно места для прокладки шлангов внутри салона. Можно использовать трубки пвх для отопления/водопровода. Они тоньше по внешнему диаметру.
Я не захотел сверлить щит.

Так же можно и без сверления обойтись, но тогда нужно разобрать пол-торпеды и подключиться к штатной печке из салона. Но это совсем головняк. И при надобности - быстро в исходное не вернуть.

Подключать буду свою печку недели через 3. Т.к. Через пару дней заступаю на вахту. Так что - продолжение в картинках следует.

Сообщение отредактировал Deeman843: 27 Июль 2016 - 09:01

171d428s-960.jpg

#1789 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 27 Июль 2016 - 21:25

Да дело не в красивости, а в ощущении что ездишь в, пардон, каптерке дворника, со всеми вытекающими атрибутами обстановки. Кстати, в ведро, автомобиль превращает не время, а подобные отношение и "решения по улучшайзингу" (непонятные приблуды на пол машины, линолеум на полу (это вообще пиндык и удел дремучих совков на жыгах и на волгах), невпопад прикоряченый мафон, чехлы аля газель на сидухах и тд). Ясен пень что ведро, только оно не само в него превратилось. А потом мы искренне удивляемся, почему 20летний авто с германии - почти канхвета, а на наших просторах - удроченый хлам. А все потому что разруха не в клозетах... Сознание определяет бытие.

С ХОРОШО промытой печкой и не изношенной помпой, а уж тем более с доп. насосом - все греет, причем весьма хорошо, проверенно.

Про удобство пользования кпп с подобным нависающим над ней склепом - улыбнуло.

А ты знаешь для каких целей вообще используют лайн лок? И какие хохмы иногда случаются с абс и с севшими аккумами? Мы эту всю кухню проходили лет надцать назад на камаре 4 поколения.

PS без обидняков, просто делюсь мировоззрением и некоторыми объективными фактами. Твое желание что-то мастерить - я только приветствую.

Сообщение отредактировал Крамер: 27 Июль 2016 - 21:43


#1790 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 28 Июль 2016 - 22:50

Блин, понимаю что не в той теме дискуссия, но ответить должен... Не прилично без ответа собеседника оставлять...

Такое ощущение, товарищ Крамер, что у вас детей нет, или уже отдельно живут...

Линолиум не я стелил, а предыдущий владелец. Согласитесь, что ни один ребенок не вытирает ноги, а шлепает в салон со шиатками уличной грязи. И линолиум легче мыть, чем ковролин.

Мафону другого места не нашлось. В основном проеме ноут на 11 дюймов. Зато только у меня.

Высота подлокотника и его свес сделаны чисто под меня. МНЕ удобно.

Лайн лок знаю для чего. (у меня, кстати, блейзер был, так что в американской теме))

Ну и думаю, что я у машины последний владелец. Купил ее за 130 тыс, поменял все ремни и расходники + радиатор. Недавно заметил в труху сгнившие арки и пороги, заботливо умазанные битумом. Так что, если еще 50 тыс проедет - хорошо. Через пару-тройку лет в разбор и возвращаюсь к внедорожникам.

Уж извините, но такова правда...
171d428s-960.jpg

#1791 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 01 Август 2016 - 21:40

Deeman843

Да дети у многих есть, и все они оч. похожие. Но линолеум есть у единиц ar.gif

Да разбирать там я глажу уже нечего будет. И да, я уже где-то говорил, что с минивена можно пересесть только на минивен поновее либо же на внедорожник. Такова эволюция. Обратные примеры оч. редки и то зачастую по фин. обстоятельствам.

А внедор это хорошо, но только за пределами города. В городе же это ненужный геромой в виде повышенного расхода, ненужных раздаток мостов и тд Шин стоимостью в 2-3 комплекта легковых и тд.

Есть знакомый который в рейсовом порядке на своем субуре 2500 (7,3 бенз) тягает прицепы по 5-8т. Для него это идеальная машина, так как нормальный грузовик тут нецелесообразен, а гогно типа газа/зила и прочего хлама, не подходит в плане ряда требований в т.ч. надежности, удобства и скорости. Он даже ямы и колдобины, глубоной меньше трети колеса - не обьезжает. Ездит на ней он на убой, но и вкладывает тоже не слабо. Это редкий пример работы настоящего внедорожника

#1792 technik

technik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Sintra 97 x22xe

Отправлено 01 Август 2016 - 22:14

Поделитесь соображениями пожалуйста, отчего может завоздушиваться система охлаждения.

Картина следующая, когда я открываю крышку бачка, после поездки, то из патрубка помеченного стрелочкой выходит 4-5 пузырьков.

Изображение

#1793 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 01 Август 2016 - 22:17

Наличие СО в бачке проверяли?

#1794 technik

technik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Sintra 97 x22xe

Отправлено 01 Август 2016 - 22:42

Углекислый газ ? а как проверить ?

#1795 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 01 Август 2016 - 22:56

Цитата(technik @ 1.8.2016, 22:42)  

Углекислый газ ? а как проверить ?

газоанализатором. Некоторые уникумы проверяют презиком, но за точность этого способа - не ручаюсь.

#1796 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 01 Август 2016 - 22:59

У меня тож выходят пузырьки, но ток на горячую, а т.к. я на горячуюю открываю ооочень редко, и уровень жидкости не падает и не растет - то я не парюсь.

#1797 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 02 Август 2016 - 00:21

Цитата(technik @ 1.8.2016, 23:14)  

Поделитесь соображениями пожалуйста, отчего может завоздушиваться система охлаждения.

Картина следующая, когда я открываю крышку бачка, после поездки, то из патрубка помеченного стрелочкой выходит 4-5 пузырьков.

Изображение

Это норма ( на горячей масинке), не парься!! ну , если уж совсем хошь хорошо --замени крышку бачка---пузырьки исчезнут , НО при условии что газы ( как писал Крамер) не прут откуд-нибудь!!!

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 02 Август 2016 - 00:23


#1798 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 02 Август 2016 - 00:33

Deeman843, Почитал и посмотрел самоделку второй печки( молодец всё хорошо, НО...) я мёрз почти 4 года пока не занялся вплотную печкой ( почитай тута ), Этот аквариум нагреть --РЕАЛЬНО , но при условии устоновки доп.помпы. У самого малые дети , да и я теплолюбивый, так что:
1 МОЕМ радиатор печки( только насосом под давлением против "шерсти"
2 Устанавливаем доп помпу фирмы бош
3 утепляем( теплоизоляцией) пластиковые патрубки идущие в ноги пассажирам сидящим сзади, одновременно глушим отводяшие " рога"( патрубки дующие под кансолью в бока), также наполовину заклеиваем патрубки дующие в ноги водителя и переднего пассажира.
4 реставрируем или заменяем уплотнители дверей ,( окон)
После проделанной операции лично у меня в Синтре--- Ташкэнт стал!


#1799 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 19:40

Цитата(vasylyi.fisherman @ 2.8.2016, 0:33)  

Deeman843, Почитал и посмотрел самоделку второй печки( молодец всё хорошо, НО...) я мёрз почти 4 года пока не занялся вплотную печкой ( почитай тута ), Этот аквариум нагреть --РЕАЛЬНО , но при условии устоновки доп.помпы. У самого малые дети , да и я теплолюбивый, так что:
1 МОЕМ радиатор печки( только насосом под давлением против "шерсти"
2 Устанавливаем доп помпу фирмы бош
3 утепляем( теплоизоляцией) пластиковые патрубки идущие в ноги пассажирам сидящим сзади, одновременно глушим отводяшие " рога"( патрубки дующие под кансолью в бока), также наполовину заклеиваем патрубки дующие в ноги водителя и переднего пассажира.
4 реставрируем или заменяем уплотнители дверей ,( окон)
После проделанной операции лично у меня в Синтре--- Ташкэнт стал!


а мне тут все хором рассказывали что мыть радиатор печки до опы, тупая конструкция самой печки и тд smile.gif
Обьективный конструктивный недостаток, это недостаточная циркуляция на низких оборотах (до 1500).
Все остальное это синдром несвежего автомобиля - банальная засраность радиатора печки, что еще более усугубляет момент с циркуляцией.

vasylyi.fisherman если бы мыл в кипящем растворе лимонки, и минут по 15 в каждую сторону в 2-3 подхода - эффект был бы еще выше. Ну а лучше то, о чем я говорил - есть спец.услуги по этой теме.

#1800 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 22:56

Да уж, гол в мои ворота. Признаю что где-то был неправ, НО мне пришлось мыть радиатор БЕНЗИНОМ от масел , а не от накипи. И второе спец . услуги есть не в каждом городе ( по этой теме)! да и КОНСТРУКТИВНЫЙ НЕДОСТАТОК выдолбал весь мозг пока ГБЦ не снял и не понял , что бороться бессмысленно....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных