Отопление и вентиляция
#1785
Отправлено 26 Июль 2016 - 18:37
Без обид, но это экспонат кунсткамеры, уж как есть. Хотя если речь идет чисто о функционале...
PS я наверное просто очень впечатлительный. Подобное я последний раз встречал в буханках и рафиках, лет эдак 20 назад.
#1786
Отправлено 26 Июль 2016 - 20:44
О цвете, а тем более о вкусе тут говорить не приходится, как и о ручнике (хотя он скорее всего и так не работал), как и о функционале кресел. Поставить буржуйку было бы проще, дешевле, и тоже самое по дизайну. Осталось только правый локоть отпилить или подвязать, чтоб пользоваться кпп
Без обид, но это экспонат кунсткамеры, уж как есть. Хотя если речь идет чисто о функционале...
PS я наверное просто очень впечатлительный. Подобное я последний раз встречал в буханках и рафиках, лет эдак 20 назад.
да без проблем. я не обижаюсь. мне на любое мнение ложить)
Машина не должна быть предметом поклонения - она должна служить. и если в ней чего-то не хватает - это надо сделать.
Эта машина не представляет раритетной ценности, и сохранять ее сток я не собираюсь.
Ручник не работал. Вместо ручника уже заказал Line Lock. Надеюсь объяснять не надо что это такое.
Ну а про переключение кпп - удобнее некуда. сегодня весь день ездил с этой "буржуйкой" - даже привыкать не пришлось.
И да. раздел форума читали? Там в начале страницы 3-4 про вторую печку рассуждения. и про "от газели" и про "от буханки". Я сделал "От блейзера". Меня устраивает.
Комфорт детей для меня важнее, чем "красявость" 20-ти летнего ведра.
#1787
Отправлено 26 Июль 2016 - 23:27
#1788
Отправлено 27 Июль 2016 - 09:00
Будет 3 скорости. 1-я скорость - 4 куллера на малых оборотах, 2 скорость - 2 на малых два на больших, 3 скорость - все на больших. Кнопки включения скорее всего в свободные ячейки возле плафона освещения.
Подключение шлангов - в разрыв одного шланга печки.
Под капотом убираем шланг 16 мм, что между движком и печкой. Один шланг на движок, второй ставим на печку. Таким образом у нас будет последовательное подключение печек. Электропомпой будет протягиваться обе печки.
Это более простой способ. Родной шланг останется цел. В случае надобности - вернуть в исходное - дело 15 минут. И в отличии от параллельной врезки - не надо ставить тройники на оба шланга штатной печки.
Шланги тянуть Я буду через низ, как на шаране. Для меня это проще. Ручник снимаем, убираем пластиковую ванночку под ручником в полу. Появится очень удобное отверстие, которое позволит пройти 2м шлангам на 14-16 мм. Но это мой вариант. Мне так удобнее.
Можно заморочиться и просверлить 2 дырки в моторном щите под бородой торпеды. В центральном тоннеле достаточно места для прокладки шлангов внутри салона. Можно использовать трубки пвх для отопления/водопровода. Они тоньше по внешнему диаметру.
Я не захотел сверлить щит.
Так же можно и без сверления обойтись, но тогда нужно разобрать пол-торпеды и подключиться к штатной печке из салона. Но это совсем головняк. И при надобности - быстро в исходное не вернуть.
Подключать буду свою печку недели через 3. Т.к. Через пару дней заступаю на вахту. Так что - продолжение в картинках следует.
Сообщение отредактировал Deeman843: 27 Июль 2016 - 09:01
#1789
Отправлено 27 Июль 2016 - 21:25
С ХОРОШО промытой печкой и не изношенной помпой, а уж тем более с доп. насосом - все греет, причем весьма хорошо, проверенно.
Про удобство пользования кпп с подобным нависающим над ней склепом - улыбнуло.
А ты знаешь для каких целей вообще используют лайн лок? И какие хохмы иногда случаются с абс и с севшими аккумами? Мы эту всю кухню проходили лет надцать назад на камаре 4 поколения.
PS без обидняков, просто делюсь мировоззрением и некоторыми объективными фактами. Твое желание что-то мастерить - я только приветствую.
Сообщение отредактировал Крамер: 27 Июль 2016 - 21:43
#1790
Отправлено 28 Июль 2016 - 22:50
Такое ощущение, товарищ Крамер, что у вас детей нет, или уже отдельно живут...
Линолиум не я стелил, а предыдущий владелец. Согласитесь, что ни один ребенок не вытирает ноги, а шлепает в салон со шиатками уличной грязи. И линолиум легче мыть, чем ковролин.
Мафону другого места не нашлось. В основном проеме ноут на 11 дюймов. Зато только у меня.
Высота подлокотника и его свес сделаны чисто под меня. МНЕ удобно.
Лайн лок знаю для чего. (у меня, кстати, блейзер был, так что в американской теме))
Ну и думаю, что я у машины последний владелец. Купил ее за 130 тыс, поменял все ремни и расходники + радиатор. Недавно заметил в труху сгнившие арки и пороги, заботливо умазанные битумом. Так что, если еще 50 тыс проедет - хорошо. Через пару-тройку лет в разбор и возвращаюсь к внедорожникам.
Уж извините, но такова правда...
#1791
Отправлено 01 Август 2016 - 21:40
Да дети у многих есть, и все они оч. похожие. Но линолеум есть у единиц
Да разбирать там я глажу уже нечего будет. И да, я уже где-то говорил, что с минивена можно пересесть только на минивен поновее либо же на внедорожник. Такова эволюция. Обратные примеры оч. редки и то зачастую по фин. обстоятельствам.
А внедор это хорошо, но только за пределами города. В городе же это ненужный геромой в виде повышенного расхода, ненужных раздаток мостов и тд Шин стоимостью в 2-3 комплекта легковых и тд.
Есть знакомый который в рейсовом порядке на своем субуре 2500 (7,3 бенз) тягает прицепы по 5-8т. Для него это идеальная машина, так как нормальный грузовик тут нецелесообразен, а гогно типа газа/зила и прочего хлама, не подходит в плане ряда требований в т.ч. надежности, удобства и скорости. Он даже ямы и колдобины, глубоной меньше трети колеса - не обьезжает. Ездит на ней он на убой, но и вкладывает тоже не слабо. Это редкий пример работы настоящего внедорожника
#1797
Отправлено 02 Август 2016 - 00:21
Поделитесь соображениями пожалуйста, отчего может завоздушиваться система охлаждения.
Картина следующая, когда я открываю крышку бачка, после поездки, то из патрубка помеченного стрелочкой выходит 4-5 пузырьков.
Это норма ( на горячей масинке), не парься!! ну , если уж совсем хошь хорошо --замени крышку бачка---пузырьки исчезнут , НО при условии что газы ( как писал Крамер) не прут откуд-нибудь!!!
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 02 Август 2016 - 00:23
#1798
Отправлено 02 Август 2016 - 00:33
1 МОЕМ радиатор печки( только насосом под давлением против "шерсти"
2 Устанавливаем доп помпу фирмы бош
3 утепляем( теплоизоляцией) пластиковые патрубки идущие в ноги пассажирам сидящим сзади, одновременно глушим отводяшие " рога"( патрубки дующие под кансолью в бока), также наполовину заклеиваем патрубки дующие в ноги водителя и переднего пассажира.
4 реставрируем или заменяем уплотнители дверей ,( окон)
После проделанной операции лично у меня в Синтре--- Ташкэнт стал!
#1799
Отправлено 20 Октябрь 2016 - 19:40
Deeman843, Почитал и посмотрел самоделку второй печки( молодец всё хорошо, НО...) я мёрз почти 4 года пока не занялся вплотную печкой ( почитай тута ), Этот аквариум нагреть --РЕАЛЬНО , но при условии устоновки доп.помпы. У самого малые дети , да и я теплолюбивый, так что:
1 МОЕМ радиатор печки( только насосом под давлением против "шерсти"
2 Устанавливаем доп помпу фирмы бош
3 утепляем( теплоизоляцией) пластиковые патрубки идущие в ноги пассажирам сидящим сзади, одновременно глушим отводяшие " рога"( патрубки дующие под кансолью в бока), также наполовину заклеиваем патрубки дующие в ноги водителя и переднего пассажира.
4 реставрируем или заменяем уплотнители дверей ,( окон)
После проделанной операции лично у меня в Синтре--- Ташкэнт стал!
а мне тут все хором рассказывали что мыть радиатор печки до опы, тупая конструкция самой печки и тд
Обьективный конструктивный недостаток, это недостаточная циркуляция на низких оборотах (до 1500).
Все остальное это синдром несвежего автомобиля - банальная засраность радиатора печки, что еще более усугубляет момент с циркуляцией.
vasylyi.fisherman если бы мыл в кипящем растворе лимонки, и минут по 15 в каждую сторону в 2-3 подхода - эффект был бы еще выше. Ну а лучше то, о чем я говорил - есть спец.услуги по этой теме.
#1800
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 22:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных