Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#1821 Din9

Din9

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 13:59

подскажите пожалуйста еще куда идет этот провод, там два провода, один как я понял никуда не идет, а второй у меня оборван. И толстый желты идет вверх но не к чему тоже не подсоединен - это нормально?
Изображение

Сообщение отредактировал Din9: 07 Ноябрь 2016 - 14:01


#1822 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 22:05

Цитата
подскажите пожалуйста еще куда идет этот провод, там два провода, один как я понял никуда не идет, а второй у меня оборван. И толстый желты идет вверх но не к чему тоже не подсоединен - это нормально?

Это случайно не провод подсветки бардачка. Очень на него похож, а жёлтый провод это подушки безопасности.

#1823 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 23:52

Din9


[attachmentid=131190]

Прикрепленные изображения

  • __________________________.jpg

Изображение

#1824 Din9

Din9

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 00:58

Вообщем я поставил плату правильно на нее идет обдув, минут 20 машина проработала все норм, не плавится ar.gif . Теперь осталась с направлениями разобраться, радиатор печки у меня болтается пока, и вся панель (перед и низ где магнитола снята) и воздух дует только через низ(при любом положения направления воздуха), холодный, радиатор печки теплый, но он еще не правильно стоит. В чем может быть дело?

#1825 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 21:35

Цитата
Вообщем я поставил плату правильно на нее идет обдув, минут 20 машина проработала все норм, не плавится . Теперь осталась с направлениями разобраться, радиатор печки у меня болтается пока, и вся панель (перед и низ где магнитола снята) и воздух дует только через низ(при любом положения направления воздуха), холодный, радиатор печки теплый, но он еще не правильно стоит. В чем может быть дело?

Когда переключаеш с холодного на горячий поток жужжание слышно? когда включен холодный потоке, воздух идёт в обход радиатора. Когда включаеш горячии, воздух идёт через радиатор. Радиатор печки всегда горячий в независимости какой поток включен. Посмотри заслонку перед радиатором. Может она не исправна и не открывается. Для проверки не обязательно заводить машину, достаточно включить зажигания.

#1826 Din9

Din9

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 16:29

Цитата(aleg1978 @ 9.11.2016, 21:35)  

Когда переключаеш с холодного на горячий поток жужжание слышно? когда включен холодный потоке, воздух идёт в обход радиатора. Когда включаеш горячии, воздух идёт через радиатор. Радиатор печки всегда горячий в независимости какой поток включен. Посмотри заслонку перед радиатором. Может она не исправна и не открывается. Для проверки не обязательно заводить машину, достаточно включить зажигания.

Слышно, переключение работает, и холодный и теплый.
Вообщем все собрал панель, воздух идет теплый когда включаешь теплый, но идет со всех направлений, независимо какое включено, и не сильный , ну и еще может кто сталкивался с моторчиком, начинается гудеть и трещать , можно его поремонтировать или искать новый?

#1827 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 17:42

Дует во все дыры-- обрыв вакуумной трубки, Болячка под капотом с правой стороны по ходу движения авто возле бачка омывателя, Либо с тройника слетела трубка пластиковая чёрная , либо она перетёрта( было у меня) и травит, внимательно слушай ( должен услышать шепение)!

#1828 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 19:35

Цитата
кто сталкивался с моторчиком, начинается гудеть и трещать , можно его поремонтировать или искать новый?

Для начала попробуй снять и посмотреть. может ему что то мешает. Попробуй смазать его.

#1829 selekt

selekt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 12:20

Всем здравствуйте. Возник один очень щепетильный вопрос,с которым не могу разобраться. Такая ситуация: по городу машина греется,печка дует тёплым!воздухом,температура в пределах 90гр. Как только выскакиваешь на трассу температура подскакивает до 100гр и держится в этом районе и печка начинает дуть холодным,ледяным воздухом и так,до тех пор пока не въеду в город. В городе опять всё в в норме. Машина 2.2 бензин 99 год. Термостат новый,помпа вроде качает,всяких остатков масла в жидкости нет,ОЖ новая. Патрубки от термостата мягкие радиатор основной горячий. Единственное крышка китайская но то-же новая! Ооооочень прошу помощиа!

#1830 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 12:31

selekt,
Ну радиатор печки забит. Че там думать то...
171d428s-960.jpg

#1831 selekt

selekt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 17:49

Хм..,так просто? Если бы так и было,я бы не писал бы про это. Был на сервисах и у гаражников. У всех разные мнения,кто-то говорит что проблемы с ГБЦ,другие говорят что то с термостатом,с основным радиатором,помпой......но не один про то что просто забита печка. Если честно как по мне не-в этом дело,т.к всего лишь месяц назад перед тем как заливать новый анифриз конкретно радиатор печки я промывал полностью и от туда намёка на-грязь даже не было!(((

#1832 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 18:16

selekt,
Термостат не знаю. Я летом без него ездил - печка не грела, но и движок даже в жару выше 70 не поднимался.
Основной радиатор... Тоже ездил месяц с трещиной. Постоянно закипал, чуть надавишь газ и уже больше 100 град.
Печка грела очень сильно.
При проблемах гбц есть явные признаки. Обороты плавают, выхлоп сладкий и густой, перегрев и т.п. В общем можно понять что что-то не то...

Может заслонка не работает на радиаторе печки? Радиатор то у нее всегда горячий, заслонка направляет горячий или холодный воздух в салон. Она управляется вакуумом. Проверь ее.

Фильтр салонный смотрел? Поток воздуха какой? Попробуй без фильтра. Но это так, профилактики ради...

И еще. Прогрей авто и пощупай патрубки что от двига в салон идут. Если оба горячие - то заслонка. Если один горячий, второй холодный - радиатор забит. Если оба холодные - то предположения сервисменов отрабатывай.
171d428s-960.jpg

#1833 selekt

selekt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 18:47

Спасибо за совет!честно говоря уже достало обрабатывать варианты сервисменов((( может ещё кто что знает? Просто если бы печку забило раз-два,то она бы больше и не грела в городе! А так ночь постоит на утро уже греет более менее. А-если бы заслонка не работала.....ну заклинило её и что?на трассе потоком холодного воздуха она всё равно охладиться,а так мотор под 100гр постоянно. Здесь что то поинтереснее будет'(

#1834 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 18:50

selekt,
Ну хотя-бы трубки от двига в салон пощупай - это даст ответы на вопросы.
171d428s-960.jpg

#1835 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 20:22

Цитата
Может заслонка не работает на радиаторе печки? Радиатор то у нее всегда горячий, заслонка направляет горячий или холодный воздух в салон. Она управляется вакуумом. Проверь ее.

Заслонка в печке. Которая отвечает за температуру воздуха, она электрическая. Которая управляет направлением потока, она вакуумная. Температурной заслонкой можно управлять не заводя машиной. достаточно включить зажигания.
Попробуй. направить поток воздуха на себя. включить 3 или 4 скорость и по управлять температурой. Холодный должен дуть сильно, а горячий слабо. если скорость потока изменяется то заслонка работает.
С повышенной температурой. Проверь крышку расширительного бочка. Может не держит давления. Когда машина прогрета шланги должны стать твёрдыми.

#1836 selekt

selekt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 20:45

В заслонке я не сомневаюсь,потому что в городе из печки дует тёплым воздухом,но не столько горячо как было прошлой зимой! Вот на счёт пробки да,купил от фирмы motorad,но как по мне она сильно отлечается от оригинала. Может попробовать купить б/у но оригинал!? Опять же,брал у закомого оригинальную с его машины,всё равно ничего не поменялось(((ещё забыл сказать,шланг обратки с радиатора почему то постоянно холодный,это так должно быть? Не помню как было раньше. И как вообще можно проверить пробку?

Сообщение отредактировал selekt: 28 Ноябрь 2016 - 20:48


#1837 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 20:59

Цитата
В заслонке я не сомневаюсь,потому что в городе из печки дует тёплым воздухом,но не столько горячо как было прошлой зимой! Вот на счёт пробки да,купил от фирмы motorad,но как по мне она сильно отлечается от оригинала. Может попробовать купить б/у но оригинал!? Опять же,брал у закомого оригинальную с его машины,всё равно ничего не поменялось(((ещё забыл сказать,шланг обратки с радиатора почему то постоянно холодный,это так должно быть? Не помню как было раньше. И как вообще можно проверить пробку?

когда машина холодная шланги мягкие, когда прогрета становятся твёрдыми. Из под крышки не должно не чего выходить. В системе охлаждения должно создаться давления от 1.5 до 2 атмосфер. На оригинальной крышке должно быть написано.

#1838 selekt

selekt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 21:04

Шланги от термостата при холодной или горячей всегда мягкие. Единственное при прогретой они горячие. Но я с лёгкостью их могу пальцами продавить. Неужели всё из за крышки? Я ни разу не слышал что бы она шипела( сбрасывала давление). Мне наооборот кажется,что она его не сбрасывает поэтому и давление растёт.читал в другой теме,что подходят крышки от омеги,так ли это?

Сообщение отредактировал selekt: 28 Ноябрь 2016 - 21:11


#1839 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 23:36

Ну ска опять 25!!!! ( Шланг обратки с радиатора постоянно холодный) --Да забита у тя печка и ещё возможно подогрев дросселя . Прогрей авто до рабочей температуры , подними капот и потрогай подающий патрубок радиатора печьки( нижний), он должен быть очень горячим, После вкл. вентилятор печки на 5 положение и рукой пробуй верхний патрубок радиатора печьки , если забит радиатор печьки , то верхний потрубок за очень короткое время резко потеряет в температуре ( на ощупь поймёшь)! Так теперь насчёт перегрева на трассе , тут вариантов не много , либо забита система( малого круга), либо не качает помпа! Если температура на трассе под 100, то соответственно ОЖ вся около 100 гр., и даже если помпа очень хреново качает, то в радиатор печьки пойдёт ну никак не холодная ОЖ , а кипяток , либо пар, соответственно он станет горячим, если не забит
( даже при пробитой ГБЦ)!

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 28 Ноябрь 2016 - 23:49


#1840 selekt

selekt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 00:01

На счёт печки я всё прекрасно понимаю,как и что циркулирует. Но спасибо и на этом конечно. Хорошо,допустим если капнуть глубже....может ли из-за пробоя прокладки или микротрещины гбц завоздушивать малый круг охлаждения? Что в свою очередь может подпирать газами печку и не давать нормально циркулировать ОЖ?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных