Сообщение отредактировал Din9: 07 Ноябрь 2016 - 14:01
Отопление и вентиляция
#1822
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 22:05
Это случайно не провод подсветки бардачка. Очень на него похож, а жёлтый провод это подушки безопасности.
#1824
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 00:58
#1825
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 21:35
Когда переключаеш с холодного на горячий поток жужжание слышно? когда включен холодный потоке, воздух идёт в обход радиатора. Когда включаеш горячии, воздух идёт через радиатор. Радиатор печки всегда горячий в независимости какой поток включен. Посмотри заслонку перед радиатором. Может она не исправна и не открывается. Для проверки не обязательно заводить машину, достаточно включить зажигания.
#1826
Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 16:29
Когда переключаеш с холодного на горячий поток жужжание слышно? когда включен холодный потоке, воздух идёт в обход радиатора. Когда включаеш горячии, воздух идёт через радиатор. Радиатор печки всегда горячий в независимости какой поток включен. Посмотри заслонку перед радиатором. Может она не исправна и не открывается. Для проверки не обязательно заводить машину, достаточно включить зажигания.
Слышно, переключение работает, и холодный и теплый.
Вообщем все собрал панель, воздух идет теплый когда включаешь теплый, но идет со всех направлений, независимо какое включено, и не сильный , ну и еще может кто сталкивался с моторчиком, начинается гудеть и трещать , можно его поремонтировать или искать новый?
#1827
Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 17:42
#1829
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 12:20
#1831
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 17:49
#1832
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 18:16
Термостат не знаю. Я летом без него ездил - печка не грела, но и движок даже в жару выше 70 не поднимался.
Основной радиатор... Тоже ездил месяц с трещиной. Постоянно закипал, чуть надавишь газ и уже больше 100 град.
Печка грела очень сильно.
При проблемах гбц есть явные признаки. Обороты плавают, выхлоп сладкий и густой, перегрев и т.п. В общем можно понять что что-то не то...
Может заслонка не работает на радиаторе печки? Радиатор то у нее всегда горячий, заслонка направляет горячий или холодный воздух в салон. Она управляется вакуумом. Проверь ее.
Фильтр салонный смотрел? Поток воздуха какой? Попробуй без фильтра. Но это так, профилактики ради...
И еще. Прогрей авто и пощупай патрубки что от двига в салон идут. Если оба горячие - то заслонка. Если один горячий, второй холодный - радиатор забит. Если оба холодные - то предположения сервисменов отрабатывай.
#1833
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 18:47
#1835
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 20:22
Заслонка в печке. Которая отвечает за температуру воздуха, она электрическая. Которая управляет направлением потока, она вакуумная. Температурной заслонкой можно управлять не заводя машиной. достаточно включить зажигания.
Попробуй. направить поток воздуха на себя. включить 3 или 4 скорость и по управлять температурой. Холодный должен дуть сильно, а горячий слабо. если скорость потока изменяется то заслонка работает.
С повышенной температурой. Проверь крышку расширительного бочка. Может не держит давления. Когда машина прогрета шланги должны стать твёрдыми.
#1836
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 20:45
Сообщение отредактировал selekt: 28 Ноябрь 2016 - 20:48
#1837
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 20:59
когда машина холодная шланги мягкие, когда прогрета становятся твёрдыми. Из под крышки не должно не чего выходить. В системе охлаждения должно создаться давления от 1.5 до 2 атмосфер. На оригинальной крышке должно быть написано.
#1838
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 21:04
Сообщение отредактировал selekt: 28 Ноябрь 2016 - 21:11
#1839
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 23:36
( даже при пробитой ГБЦ)!
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 28 Ноябрь 2016 - 23:49
#1840
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 00:01
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных