Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#1801 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 19:31

Цитата(vasylyi.fisherman @ 21.10.2016, 22:56)  

Да уж, гол в мои ворота. Признаю что где-то был неправ, НО мне пришлось мыть радиатор БЕНЗИНОМ от масел , а не от накипи. И второе спец . услуги есть не в каждом городе ( по этой теме)! да и КОНСТРУКТИВНЫЙ НЕДОСТАТОК выдолбал весь мозг пока ГБЦ не снял и не понял , что бороться бессмысленно....


Никаких голов. Ты ведь и сам это понимал, просто не хотел заднюю давать wink.gif Ты, хочешь не хочешь, ее частично убрал (накипь) - вот тебе и эффект. Тем более, что все вся грязь в радиаторе печке, это накипь как таковая.

дада, я помню шо у тебя масло погнало. Чем закончилось? Прокладка, головка, или теплообменник?

#1802 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 23:34

Накипи в радиаторе как таковой и небыло, а был нагар----газы при пробитой прокладке оседают в радиаторе печки в виде чёрной гари ( углей),эта хрень и забила радиатор! Изображение

#1803 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 10:32

Цитата(vasylyi.fisherman @ 23.10.2016, 23:34)  

Накипи в радиаторе как таковой и небыло, а был нагар----газы при пробитой прокладке оседают в радиаторе печки в виде чёрной гари ( углей),эта хрень и забила радиатор! Изображение


Как ты это определил что не было? В 8 летних машинах есть а у тебя нет biggrin.gif Или ты думаешь что там накипь как в чайнике от колодязьной воды? И она кусками отпадает? То, что называют общим словом "накипь" это продукты распада антифриза, износа шлангов, коррозии рубашки/помпы и тд И это в идеальном случае.

Так что там с маслом?

#1804 BLR_Style

BLR_Style

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 10:35

Ребят...подскажите, поток горячего и холодного воздуха регулируется отдельными заслонками? А то холодный поток дует норм, а горячий намного слабее и ещё...в патрубках охлождения, с увеличением темпепатуры, должно расти давление? Или оно должно быть всегда одинаковой.У меня просто значительно повышается давление, патрубки становятся деревянными. Может крышка расширительного не работает, т.к она не родная , а на какое давление она рассчитана ч не нашел Изображение

#1805 Din9

Din9

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 14:15

Всем Добрый день.
У меня такая проблема с печкой.

Не работали 1-4 положения скорости, а только 5. Обдув на 5 скорости был очень слабый.
Я разобрал панель и нашел блок резисторов с перегоревшими на нем предохранителями. Напаяв на блок резисторов 3 жука, реле заработало и все скорости начали работать(А поток воздуха так и не изменился как был слабым так и остался), но проработали не долго. Плата начала греться и снова сгорели жуки которые напаял. В чем может быть дело? Почему слабый поток воздуха и почему греется плата и перегорает.

И еще при продолжительной работе на 5-ой скорости моторчик печки начинает громко трещать.

#1806 BLR_Style

BLR_Style

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 14:19

Не нашёл всмысле на крышке, ни чего не написано про это, а тут на форуме когда-то читал))

У тебя наверное дует со всех заслонак сразу. Я так понял нет переключения по положениям, если так, то смотри вакуумные трубки...тут много про это писали, у самого так было. Потом тут нашёл схему вакуумных трубок и сделал...

#1807 Din9

Din9

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 14:29

Цитата(BLR_Style @ 28.10.2016, 14:19)  

Не нашёл всмысле на крышке, ни чего не написано про это, а тут на форуме когда-то читал))

У тебя наверное дует со всех заслонак сразу. Я так понял нет переключения по положениям, если так, то смотри вакуумные трубки...тут много про это писали, у самого так было. Потом тут нашёл схему вакуумных трубок и сделал...

а почему тогда перегорает и греется плата? (блок резисторов)

#1808 BLR_Style

BLR_Style

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 14:32

Цитата(Din9 @ 28.10.2016, 14:29)  

а почему тогда перегорает и греется плата? (блок резисторов)

Тут не подскажу

#1809 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 21:22

Цитата
а почему тогда перегорает и греется плата? (блок резисторов)

Попробуй проверить двигатель. сними его и попробуй проверить его, может он подклинивает. посмотри как изменяется напряжение на колодке двигателя.

Цитата
Тут не подскажу

Почему не подскажут?

Сообщение отредактировал aleg1978: 28 Октябрь 2016 - 21:21


#1810 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 21:34

Цитата
Ребят...подскажите, поток горячего и холодного воздуха регулируется отдельными заслонками? А то холодный поток дует норм, а горячий намного слабее и ещё...в патрубках охлождения, с увеличением темпепатуры, должно расти давление? Или оно должно быть всегда одинаковой.У меня просто значительно повышается давление, патрубки становятся деревянными. Может крышка расширительного не работает, т.к она не родная , а на какое давление она рассчитана ч не нашел

На горячий и холодный воздух идёт одна заслонка. Она направляет поток воздуха через радиатор печки или в обход.если мне не изменяет память она электрическая. чтоб открыть или закрыть. двигатель не обязательно заводить. На горячий воздух идёт потеря скорости из-за радиатора. продуй соты воздухом и посмотри где может быть утечка потока воздуха на корпусе. По поводу патрубков они при прогретой машине должны быть колам. вроде на крышке стоит давление в 1.8 атмосфер. если в системе не будет давления то антифриз будет выкипать.

#1811 BLR_Style

BLR_Style

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 21:59

Цитата(aleg1978 @ 28.10.2016, 21:22)  

Попробуй проверить двигатель. сними его и попробуй проверить его, может он подклинивает. посмотри как изменяется напряжение на колодке двигателя.
Почему не подскажут?

Не Не подскажуТ, а не подскажУ

Цитата(aleg1978 @ 28.10.2016, 21:34)  

На горячий и холодный воздух идёт одна заслонка. Она направляет поток воздуха через радиатор печки или в обход.если мне не изменяет память она электрическая. чтоб открыть или закрыть. двигатель не обязательно заводить. На горячий воздух идёт потеря скорости из-за радиатора. продуй соты воздухом и посмотри где может быть утечка потока воздуха на корпусе. По поводу патрубков они при прогретой машине должны быть колам. вроде на крышке стоит давление в 1.8 атмосфер. если в системе не будет давления то антифриз будет выкипать.

С закипанием долго мучался, пока не понял что крышка не держит давление)))

#1812 BLR_Style

BLR_Style

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 13:11

А кто-нибудь может подсказать где находится у нас датчик температуры наружней и как он выглядит..на жк экране в салоне вместо температуры просто прочерки

#1813 begidijus

begidijus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Vilnius, LT
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2 dti

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 14:07

может из-за салонного фильтра. надо новый поставить. на 1 или 2 скоростях непроходит воздух через фильтр из-за засорения. плата неохлаждается и перегревает

Цитата(BLR_Style @ 29.10.2016, 13:11)  

А кто-нибудь может подсказать где находится у нас датчик температуры наружней и как он выглядит..на жк экране в салоне вместо температуры просто прочерки

между бампером и радиатором. датчик виден кодгда открыт капот

#1814 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 00:06

Цитата(Крамер @ 24.10.2016, 11:32)  

Как ты это определил что не было? В 8 летних машинах есть а у тебя нет biggrin.gif Или ты думаешь что там накипь как в чайнике от колодязьной воды? И она кусками отпадает? То, что называют общим словом "накипь" это продукты распада антифриза, износа шлангов, коррозии рубашки/помпы и тд И это в идеальном случае.

Так что там с маслом?

Блин так от накипи мыл я радиатор и маннолом и хайгиром и лимонкой и ска на станции--- водичка была СВЕТЛЕНЬКАЯ, ПРОЗРАЧНЕНЬКАЯ, вот отсуда и сделал вывод, что накипи нэт, а когда давлянул бензином вот тады увидел чёрные камни. А масло у меня попёрло через маслоохладитель , я его заглушил наглухо и не парюсь! Ща в масине тёпленька --печька греет, Сёння менял тосол на антифриз , слил тосол рыжего цвета( походу остатки масел тосол вымывал) и залил антифриз красьненький( систему разок водичкой промыл на всяк случай), Да ещё сёння снял компрессор будет мне цаца играцца в следующие выходные as.gif !

#1815 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 00:31

Доброва времени суток господа подскажите вакум который переключает заслонки печки откуда питается а то полистал тему что то не попалось или был не внимателен спасибо
Изображение
детские игрушки

#1816 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 00:48

Посмотри тему форума: схема вкума. 7 снизу

#1817 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 09:20


влад 71 rus

[attachmentid=131124]

Прикрепленные изображения

  • 62370879.jpg

Изображение

#1818 Din9

Din9

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 20:39

Добрый День.

Может у кого нибудь есть фото или объясните, как правильно вставляется блок резисторов для регулировки оборотов печки. Дело в том, что я когда разобрал панель, он болтался сгоревший возле моторчика, я напаял на него жуков и он заработал, но недолго, расплавился снова, так как он не охлаждался, а я не знаю как он стоять должен.

#1819 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 21:06

.... остальное в личке

Изображение


Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 04 Ноябрь 2016 - 21:07

Изображение

#1820 Din9

Din9

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 21:39

Цитата(sergemoskva @ 4.11.2016, 21:06)  

.... остальное в личке

Изображение
Изображение

Благодарю!
личные сообщения я вам походу отправить не могу, а ваши доходят.

Сообщение отредактировал Din9: 04 Ноябрь 2016 - 22:15




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных