Проблема нашлась,всё таки это были газы. Спасибо всем за советы!
Тебе же писали ёпрст!! Теперь печку мой иначе замёрзнешь нафиг ( но сперва реши проблему с " газами"
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 05 Декабрь 2016 - 22:04
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 22:02
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 05 Декабрь 2016 - 22:04
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 12:15
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 23:50
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 09 Декабрь 2016 - 00:28
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 00:05
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 09 Декабрь 2016 - 00:09
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 10:51
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 16:27
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 23:20
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 09 Декабрь 2016 - 23:38
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 23:44
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 09 Декабрь 2016 - 23:51
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 15:20
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 23:41
.... СКА НЕТУ СЛОВ ПОДХОДЯЩИХ! МОЙ РАДИАТОР не тяни кота за хвост, чем дальше, тем труднее! терь по поводу испарителя, я хотел его снять ещё в прошлом году, но увы не хотел снимать торпеду и поэтому всё осталось как есть. Рабочий кондишн ,или нет для печьки--ПАРАЛЕЛЬНО,а вот поток воздуха значительно уменьшается----испаритель на пути у него , пока протиснется он через испаритель, а тут ещё один радиатор...какое там уже давление?После как промоешь печь напишу что и где закупорить чтоб теплее стало в салоне Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 12 Декабрь 2016 - 23:47
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 08:08
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 21:50
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 23:17

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 10:18

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 11:03


0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных