Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#1881 Dron 72

Dron 72

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: 2,2 v16

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 14:00

Цитата(vasylyi.fisherman @ 20.11.2016, 0:34)  

Еслиб была забита система вентиляции , то газы давили бы масло во все дыры! Чё трудно резонатор от " штанов" откинуть. чтоб увидеть какой выхлоп там? Вот , если уже там чадить будет тады БЯДА!!!

Ну ну продалжай воздух сотрясать , то есть помпа от газели это не колхоз? Вы пока дискуссии разводите я насмлождаюсь жарой в машине. Вы хоть в живую видели радиатор печки от синтры , он размерами уже чем с ланоса . Поэтому при всём желании он не может отопить салон синтры.

#1882 Xcustom

Xcustom

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Беларусь,Гомельская область
  • Автомобиль: Sintra

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 14:38

Цитата(Dron 72 @ 14.12.2016, 14:00)  

Ну ну продалжай воздух сотрясать , то есть помпа от газели это не колхоз? Вы пока дискуссии разводите я насмлождаюсь жарой в машине. Вы хоть в живую видели радиатор печки от синтры , он размерами уже чем с ланоса . Поэтому при всём желании он не может отопить салон синтры.

Вы ребята прекращайте спорить между собой и меряться пиписьками.Лучше че дельное скажите. Dron 72,есть мнение по поводу дыма с моим вопросом? А ты жарой наслаждаешься вследствии чего?Извиняюсь,может упустил где твою запись?Заранее спасибо. forever.gif forever.gif

#1883 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 15:01

Xcustom

Весь инет трещит от постов по поводу отопителя Синтры
По этому поводу можешь почитать и ЗДЕСЬ и видео ЗДЕСЬ и почитать в этой теме...

Изображение

#1884 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 15:17

Цитата(sergemoskva @ 14.12.2016, 16:01)  

Xcustom

Весь инет трещит от постов по поводу отопителя Синтры
По этому поводу можешь почитать и ЗДЕСЬ и видео ЗДЕСЬ и почитать в этой теме...



Могу подытожить, что новый радиатор печки и доп.насос типа Боша - решают проблему основательно. Вопросы могут возникнуть только при регулярных температурах окр. среды >-25. Но это уже проблема не автомобиля, а географии.

PS почему Бош? Потому что та балумба (мягко говоря) от тазели - гудит и вибрирует как дизель генератор, потребляет как утюг, а главное течет в год по три раза (ибо она сальниковая). Да и монтаж более проблемный из-за веса и размеров.

PSS Dron 72, о радиаторе стоит судить не по его размеру, а по его конструкции. Диаметр и общая длинная трубок, площадь пластин и их шаг, качество сплава (теплопроводность), качество изготовления (заломы и перегибы трубок, площадь сопряжения тел трубка/пластина) и тд.

#1885 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 15:42

Установка дополнительного насоса водяного охлаждения априори заложено в конструкции системы охлаждения

[attachmentid=131732]

Прикрепленные изображения

  • ______BCH.jpg

Изображение

#1886 Xcustom

Xcustom

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Беларусь,Гомельская область
  • Автомобиль: Sintra

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 16:15

Цитата(sergemoskva @ 14.12.2016, 15:01)  

Xcustom

Весь инет трещит от постов по поводу отопителя Синтры
По этому поводу можешь почитать и ЗДЕСЬ и видео ЗДЕСЬ и почитать в этой теме...


Сергей,спасибо за ссыли,но я решил вопрос с печурой.Просто Дрон откомментил Фишермену по моему вопросу дыма...Вот я и подумал,может он знает,в чем причина))))И вообще сегодня познакомился с человеком недалеко от меня живет. Он установил от киа карнавал дополнительную печуру в салон сзади.И у него ташкент в машине. Но меня пока моя печура устраивает уже))))И видео про ланос видел..Судя по всему Дрон и есть автор этого видео?)

Сообщение отредактировал Xcustom: 14 Декабрь 2016 - 16:17


#1887 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 16:19

Цитата(sergemoskva @ 14.12.2016, 15:42)  

Установка дополнительного насоса водяного охлаждения априори заложено в конструкции системы охлаждения

[attachmentid=131732]

Где ты берешь такие картинки))
Может у тебя есть альтернативная схема подключения, что бы около моторного щита шланги не дергать, а там же как на картинке около бачка поколдовать с насосом))
171d428s-960.jpg

#1888 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 17:11

Цитата(sergemoskva @ 14.12.2016, 16:42)  

Установка дополнительного насоса водяного охлаждения априори заложено в конструкции системы охлаждения

[attachmentid=131732]


Я скажу больше. В большинстве авто, второй половины 90-х с конфигой двигателя 6-цилиндров и выше (а бывало и в 4х) такой насос либо ставился в базе, либо в версиях для рынков с климатическими особенностями. Мерс, ауди, бмв, опель, рено, фолькс и тд. Правда зачастую не в целях повышения производительности отопителя, а для предотвращения перегрева.

#1889 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 21:12

Правильно говорит Крамер по поводу дополнительного насоса . В Синтрах он предусмотрен для предотвращения перегрева . И он устанавливается на "обратку". А в случае улучшения работы отопителя , насос включают в "разрыв" подающего патрубка радиатора отопителя . См. картинку.

[attachmentid=131736]


... и вот что ещё я хотел сказать . Много лет назад один из немецких синтроводов просверлил в переходнике (его ещё называют-Адаптер) отверстие и вставил в отверстие нагревательный элемент на 12V. И как он объяснил , что в холодную погоду , когда заводишь двигатель , обороты двигателя большие и нагрузка на АКБ и генератор , ввиду подключенного нагревательного элемента , минимальна . При этом двигатель прогревается быстрее и соответственно быстрее нагревается радиатор отопителя . И как следствие - раньше начинает прогреваться салон . К сожалению фоток он не выкладывал , но выглядело это , приблизительно , так ....

[attachmentid=131737]

Прикрепленные изображения

  • Heater_Sintra_pump.jpg
  • heating_element_12v.jpg

Сообщение отредактировал sergemoskva: 14 Декабрь 2016 - 21:42

Изображение

#1890 Dron 72

Dron 72

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: 2,2 v16

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 22:23


PSS Dron 72, о радиаторе стоит судить не по его размеру, а по его конструкции. Диаметр и общая длинная трубок, площадь пластин и их шаг, качество сплава (теплопроводность), качество изготовления (заломы и перегибы трубок, площадь сопряжения тел трубка/пластина) и тд радиатор у синтры имеет 18 трубок а у ланоса радиатор печки имеет 21 по толщине они одинаковые . А вообще то я имел в виду что канструктивно у синтры радиатор печки не способен при температуре воздуха -10 и ниже, не способен обогреть салон синтры.Если бы было бы все так просто не было бы столько тем в интернета. Я лишь предложил один из варианта решения проблемы. Кому не нравится можите не делать.

#1891 Dron 72

Dron 72

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: 2,2 v16

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 22:39

Xcustom, Привет ты извени что в твой вопрос залез. Если можно напиши в чем у тебя проблема?

#1892 Xcustom

Xcustom

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Беларусь,Гомельская область
  • Автомобиль: Sintra

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 10:39

Цитата(Dron 72 @ 14.12.2016, 21:39)  

Xcustom, Привет ты извени что в твой вопрос залез. Если можно напиши в чем у тебя проблема?

Dron 72, Да проблема не в этой ветке,но,надеюсь,не удалят. Голова откапиталена,колечки,вкладыши новые. На холодную не дымит,а как прогреется - идет белый дым с непонятным вонючим запахом,но не чисто масла,а какой то фигни.....

По отоплению. На днях понакомились с синтроводом одним.Тка вот у него в ситре стоит печка от киа карнивал сзади салона. Шланги провел через резинку, по которой проводка в салон идети под полом проложил.печура стоит справа сзади второго ряда.Говорит,что в машине ташкент.

Сообщение отредактировал Xcustom: 15 Декабрь 2016 - 10:40


#1893 Dron 72

Dron 72

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: 2,2 v16

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 10:50

Цитата(Xcustom @ 15.12.2016, 11:39)  

Dron 72, Да проблема не в этой ветке,но,надеюсь,не удалят. Голова откапиталена,колечки,вкладыши новые. На холодную не дымит,а как прогреется - идет белый дым с непонятным вонючим запахом,но не чисто масла,а какой то фигни.....

По отоплению. На днях понакомились с синтроводом одним.Тка вот у него в ситре стоит печка от киа карнивал сзади салона. Шланги провел через резинку, по которой проводка в салон идети под полом проложил.печура стоит справа сзади второго ряда.Говорит,что в машине ташкент.

Привет возможно микро трещина в головке . Одень презерватив на расширительный бачок вместо крышки и прогрей если презик будет надуватся значит у тебя дует газы.Двигатель какой бензин или дизель? От сюда и печка греть не будет потому что завоздушивается газами.

#1894 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 12:19

Цитата(Dron 72 @ 14.12.2016, 23:23)  

PSS Dron 72, о радиаторе стоит судить не по его размеру, а по его конструкции. Диаметр и общая длинная трубок, площадь пластин и их шаг, качество сплава (теплопроводность), качество изготовления (заломы и перегибы трубок, площадь сопряжения тел трубка/пластина) и тд радиатор у синтры имеет 18 трубок а у ланоса радиатор печки имеет 21 по толщине они одинаковые . А вообще то я имел в виду что канструктивно у синтры радиатор печки не способен при температуре воздуха -10 и ниже, не способен обогреть салон синтры.Если бы было бы все так просто не было бы столько тем в интернета. Я лишь предложил один из варианта решения проблемы. Кому не нравится можите не делать.


Ок. Диаметр трубок ты померял и количество посчитал. Как как насчет остальных как минимум 5 параметров? Как ты при пришел к заключению про "кАнструктивно"? По кузьмичевски, на глазок?
Или ты инженер-конструктор теплотехник?

НОВЫЙ родной радиатор пробовал ставить? А я пробовал. И скажу что даже нормально промытый СТАРЫЙ - это гогно, по сравнению с новым. С насосом - это вообще ураган. Посему и заказал себе новый.

Я уже писал что проблема печки у синтры вылазит только со временем.
Цитата
Печка синтры имеет небольшую несовершенность конструкции, но это вылазит только, когда машины стала старым кавном. Радиатор печки забился, как собственно и вся система не стала чище, помпа обычно подгулявшая (с полу лысой крыльчаткой), короба воздуховодов покоробило (старение пластика) в местах их сочленения - тупо свистит (нужно конопатить), уплотняющий поролон тупо струх и сел. Список можно продолжать.

Могу сюда еще добавить большой перепад по высоте между помпой и радиатором печки.
Именно исходя из того что конструкция работала на пределе характеристики, так сказать, то с появлением факторов старения, проблема вылезла острее чем "в среднем по больнице".

На каком-нибудь седане, с объемом салона в 2 раза меньшим и площадью остекления в полтора раза - эта проблема была бы почти незаметна. Печка, со временем, "садится" на любой машине, просто заметно это только в авто с большим объемом салона. А тут еще и задний отопитель "урезали".

Dron 72 то, что ты "спроворил" это обычное кузьмичевство, по методу стоматологии через проктологию. Когда проблема решается просто, но не хватка знаний не дает этого понять.


#1895 Dron 72

Dron 72

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: 2,2 v16

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 14:27

Цитата(Крамер @ 15.12.2016, 13:19)  

Ок. Диаметр трубок ты померял и количество посчитал. Как как насчет остальных как минимум 5 параметров? Как ты при пришел к заключению про "кАнструктивно"? По кузьмичевски, на глазок?
Или ты инженер-конструктор теплотехник?

НОВЫЙ родной радиатор пробовал ставить? А я пробовал. И скажу что даже нормально промытый СТАРЫЙ - это гогно, по сравнению с новым. С насосом - это вообще ураган. Посему и заказал себе новый.

Я уже писал что проблема печки у синтры вылазит только со временем.

Могу сюда еще добавить большой перепад по высоте между помпой и радиатором печки.
Именно исходя из того что конструкция работала на пределе характеристики, так сказать, то с появлением факторов старения, проблема вылезла острее чем "в среднем по больнице".

На каком-нибудь седане, с объемом салона в 2 раза меньшим и площадью остекления в полтора раза - эта проблема была бы почти незаметна. Печка, со временем, "садится" на любой машине, просто заметно это только в авто с большим объемом салона. А тут еще и задний отопитель "урезали".

Dron 72 то, что ты "спроворил" это обычное кузьмичевство, по методу стоматологии через проктологию. Когда проблема решается просто, но не хватка знаний не дает этого понять.

Согласен что новая печка решает проблему. Это когда она есть , я живу в Украине и заказать печку не получилось . По этому решил проблему таким способом, что вышло гораздо дешевле. Плюс в том что эта печка нагревается гараздо быстрее чем штатная.

#1896 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 18:05

Цитата(Dron 72 @ 15.12.2016, 15:27)  

Согласен что новая печка решает проблему. Это когда она есть , я живу в Украине и заказать печку не получилось . По этому решил проблему таким способом, что вышло гораздо дешевле. Плюс в том что эта печка нагревается гараздо быстрее чем штатная.


Радиатор печки стоит с доставкой - 90$ (50-60$ если везешь сам). В Киеве. Все привозят, все доставляют. Оригинал будет дороже - порядка 110баксов. Но смысла я лично не вижу - "запас прочности" еще на 20 лет мне не нужен.

ЗА 100 баксов (родной радиатор+насос) ты бы получил эффект на твердую 5ку. А так... эффект есть (но качество этого эффекта очень сомнительно, как минимум по сравнению с вышеописанным вариантом) куча геморроя, пропилов\прорезов протяжек шлангов и соплей под капотом, а главное дополнительная преграды для потока воздуха.

25 лет назад, при дефиците з\ч на иномарки и их стоимости - данный колхозинг-улучшайзинг бы оценили - спору нет. Но на дворе 2016 год, и такое "нечто", да еще и с такой реализацией (подобрать, например, по размеру радиатор в замен штатному, как это сделал один сосайтец, от Хюндай/киа), выглядит как минимум нелепо.

Но это мое субъективное мнение, основанное, правда, на объективных фактах.

#1897 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 23:04

Крамер, ты конечно прав по своему,но может у человека бяды с финансами, либо жаба давит зная , что ведро-Синтра через 3-6 лет разрежется на цацки фортуной , поэтому не резонно выкидывать денюжку на радиатор новый( а старый лень промыть , или уже не моется конструктивно). Согласен полностью , что вкоряка от Ланоса--ад, но человеку нравится ну и славно , просто внатуре на дворе 2016 и 2017 ужо стучит в окна , а мы всё пытаемся плёнку снять и конхфету сделать ( даже я сам , не отнекиваюсь).

#1898 kukusya

kukusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:Псковская область(60)
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 V6 CD X30XE

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 11:49

vasylyi.fisherman, полностью присоединяюсь к вашим словам! Человек сделал,ему нравится и слава Богу.
Не буду говорить за других,но в сегодняшний день для меня 100 долларов большие деньги.
Прошу прощения за флуд,но иногда тон,с которым ведется дискуссия,режет ухо.
Ребята,всем удачи на дорогах и спасибо за ВСЕ ваши советы и помощь!

#1899 Xcustom

Xcustom

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Беларусь,Гомельская область
  • Автомобиль: Sintra

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 14:56

Хватит чат засорять вашими спорами!!!\ aq.gif aq.gif
Тут про отопление вопрос решается. И да,кстати, вот ради интереса заказал я себе на моторленда печуру с киа карнивал - ради интереса попробовать.По цене - 10 долларов))))Правда только после НГ привезут....А ВДРУГ?))))

#1900 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 23:33

Xcustom, (Дима) , ну понятно , что подключишь от развоздушивателя печку от Киа, а как на лето отключать будешь?... Или по днищу шланги проложешь? Просто , если через салон, то.... лэтом жарковато будет!! мне у босса на стареньком L200 ( МиЦубан) понравилась мини печурка дующая сзади сидящим , а как тёпла дует Изображение Изображение Изображение Может себе такую впиндюрю , если она 3 копейки стоить будет на разборке!!!

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 16 Декабрь 2016 - 23:36




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)