Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#1901 Xcustom

Xcustom

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Беларусь,Гомельская область
  • Автомобиль: Sintra

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 21:45

Цитата(vasylyi.fisherman @ 16.12.2016, 22:33) Просмотр сообщения

Xcustom, (Дима) , ну понятно , что подключишь от развоздушивателя печку от Киа, а как на лето отключать будешь?... Или по днищу шланги проложешь? Просто , если через салон, то.... лэтом жарковато будет!! мне у босса на стареньком L200 ( МиЦубан) понравилась мини печурка дующая сзади сидящим , а как тёпла дует Изображение Изображение Изображение Может себе такую впиндюрю , если она 3 копейки стоить будет на разборке!!!

Та на лето закольцовку и в путь!!Но я не говорил,что от развоздушивателя запитаюсь!)))) Сейчас езжу - оно-то тепло и стекло оттаивает достаточно быстро. Но всё же хочется стабильного тепла, от которого без куртки ездить буду. Пока на работу и с работы ( 8км) езжу, дальняк пока не скоро,но хотелось бы проверить "тепло" в деле)))От Эльки тож надо посмотреть -может и лучше даж будет))

#1902 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 23:45

8 км на работу --ниочём , не прогреешь салон!! Я еду от дома до Витебка 29( по Витебску 3-4 км) и + от Витебска до работы 20-21 км!! Вот тады салон нагрет , что куртку можно скидывать и свитер ,( Но было тут -15 , так неохота было и куртёнку скидвать, нехолодно , но и не Африка, короче комфортно, Вот жду 20, 25 градусов мороза. хочу посмотреть как будет греть, но эт ток скорее на Крещенские морозы придётся!!

#1903 Alex6300

Alex6300

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Горловка
  • Интересы:Дайвинг
  • Автомобиль: SINTRA 2.2

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 00:12

Всем привет. Хочу поделиться своим опытом по обогреву салона. Когда брал авто в октябре 2015 года я уже прочитал много статей о проблемах с обогревом салона. Авто у меня с ГБО и при первых минусовых температурах начала отключаться ГБО из-за низкой температуры редуктора да и в салоне было свежо. Я купил и поставил доп электро помпу, с ГБО проблемы решились, да и с температурой немного, т.е. в салоне стало терпимо при морозах, я подумал что большего не добъешся без доп. печки, так и перезимовал. Этой зимой стало еще хуже: при -18  из дефлекторов  дул воздух с t +34, поменял термостат, почитал на форуме много советов и взяв у знакомого б/у печку от Синтры, которую он "списал" (печка стояла на авто с пробитым масляным охладителем) и принялся ее реанимировать лимонной кислотой, мусора вышло много,после этого проделал то же со своей печкой, но результат был почти нулевым.

Потом продолжил экспериментировать с промывкой позаимствованной печки бензином, потом очистителем ржавчины. После всех этих процедур печка стала очень легко продуваться воздухом (ртом) и показалась более легкой. Я снял свою промыл бензином, растворителем и очистителем ржавчины по быстрому в течение 3 часов (предыдущую печку мыл не один день), вроде много гадости вышло думал все, но вес ее составил 790 гр, а другая печка более тщательно промытая весила 652 гр. Принял решение поставить печку с меньшим весом а родную домывать. Печку установил и переделал подключение редуктора ГБО. Результат при -15 на улице

20161221_075028.jpg

из центрального дефлектора на 3 скорости вентилятора подул воздух с t +69 с доп элетропомпой

20161221_090111.jpg

и   +61 без нее

20161221_090219.jpg .

В движении с помпой

20161221_085439.jpg

и без нее

20161221_085621.jpg .

 

В салоне ташкент!!! Получается вторая печка вообще не нужна, а родная оказывается может очень даже хорошо обогревать салон.



#1904 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 17:49

Alex6300

Что и требовалось доказать! Молоток :ad:  :ab:



#1905 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 20:05

Я подошел к проблеме немного по-другому. С сша уже едет новый, оригинальный, радиатор печки. Уж больно цена была сладкая (не многим дороже заменителя + фришипинг по штатам).



#1906 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 22:51

Я подошел к проблеме немного по-другому. С сша уже едет новый, оригинальный, радиатор печки. Уж больно цена была сладкая (не многим дороже заменителя + фришипинг по штатам).

А чего свою не помоешь лимоном?   Или её уже не реанимировать?



#1907 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 23:05

vasylyi.fisherman

Если ты меня внимательно читал, то я говорил о том, что радиатор у меня мытый. Причем "промышленным способом"  Конкретно у этих ребят. Результат БОЛЕЕ ЧЕМ меня устраивает. НО лучшее враг хорошего. Мы же вроде все умные ребята, знаем что старое гогно - есть старое гогно  ;)  



#1908 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 23:17

Как раз таки и внимательно читал ( и фото видел)! Поэтому и возник вопрос! А по поводу " старого гогна" я пожалуй с тобой не соглашусь!!  Чем хуже промытый начисто родной радиатор такого же чистого только нового? Не ну , если хотецца  и финансы из карманов вываливаются , то как бы ....А тут Новый  Год на носу, или эт подарок для Синтры? я не отговариваю , просто не вижу смысла менять шило на мыло, а там уж решать лично каждому.



#1909 martin766

martin766

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Ванадзор. Армения.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2,2
Гараж .

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 22:02

Я считаю, что проблема плохого отопления в Синтре не в самой печке, а в плохом прогреве двигателя. Если двигатель нагреть до 90- 100 то в салоне очень жарко.Даже приходится приоткрывать окна. Я эту проблему решил просто - кусок брезента и закрываю радиатор.С одной стороны жёстко закрепил а с другой резинки с крючками.И взависимости от наружной темпиратуры приоткрываю или закрываю радиатор. Постоянно темпиратура держится около 100 градусов и в салоне настоящий "ташкент". Начинаю закрывать радиатор когда на улице около нуля, при минус 25 радиатор закрываю полностью. Конечно, я понимаю, что кому то это покажется хлопотно, но это вариант лучше, чем лезть в конструкцию автомобиля.

и

 

Я считаю, что проблема плохого отопления в Синтре не в самой печке, а в плохом прогреве двигателя. Если двигатель нагреть до 90- 100 то в салоне очень жарко.Даже приходится приоткрывать окна. Я эту проблему решил просто - кусок брезента и закрываю радиатор.С одной стороны жёстко закрепил а с другой резинки с крючками.И взависимости от наружной темпиратуры приоткрываю или закрываю радиатор. Постоянно темпиратура держится около 100 градусов и в салоне настоящий "ташкент". Начинаю закрывать радиатор когда на улице около нуля, при минус 25 радиатор закрываю полностью. Конечно, я понимаю, что кому то это покажется хлопотно, но это вариант лучше, чем лезть в конструкцию автомобиля.

На моей Синтре псле удаления воздуха из системы  производительность отопителя повысилась в 2- 3 раза при постоянной температуре двигателя ровно 50 градусов.  При минус 15-ти на улице минут через 10 в салоне уже тепло .



#1910 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 00:38

  Сёння произвёл вот такой колхоз .При езде в мороз края и низ лобового стекла постоянно запотевают при положении переключателя "в центр" рефлекторов, при продолжительной стоянке ( ночь) когда машина нагрета и идёт снег , а потом --мороз , надоело отдалбливать лёд со щёток и сметать снег из воздухозаборника. Вот таким колхозом убил сразу 2-х зайцев: 1---щётки оттаивают очень быстро и в дороге не потеет низ и бока лобового стекла; 2----- подогревается тенами воздух поступающий в воздухозаборник , и при положении переключателя на обдув лобового стекла ( лобовое-ноги) соответственно воздух уже к вентелятору поступает подогретый ( не сильно греется , НО ДОВОЛЬНО ЗАМЕТНО , примерно 10 градусов в плюс. Теперь на лобовое ( на холостых) дует 65 градусов тепла при +1 на улице по дисплею ( но мокрый снег) , лобовое всегда сухое и в салоне теплее!!! Подключил к развоздушивателю на зиму , а на лето посмотрю , может и отключать не буду!!!

                                                              003.jpg                  

004.jpg 006.jpg

007.jpg                                                                                   

Прикрепленные изображения

  • 009.jpg
  • 002.jpg
  • 003.jpg

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 25 Декабрь 2016 - 00:54

  • влад 71 rus сказал за это спасибо

#1911 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 15:14

это под лобовое засунул трубку .я правильно понял ? а запитал откуда? если не трудно поподробнее пожалуйста


Изображение
детские игрушки

#1912 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 23:50

Да засунул под лобовое от левого воздухозаборника к правому . Диаметр трубки 10мм , длина 3 метра + резиновый шланг 1 метр + 2 хомута навых ( и 2 самозажимных старых). Запитал от развоздушивателя( тонкая трубка из металла идущая от термостата по выпускному коллектору к бачку ОЖ, соответственно второй конец трубки --к бачку ОЖ. Очень нужно быть внимательным при просверливании отверстий под трубки , т.к. можно попасть в трапецию стеклоочистителя ( но я всё вымерил на глазОК). Сверлим отверстия сверлом на 12 , вставляем трубки ( подгибаем если нужно ) , одеваем шланги , охомутовываем их и только после того как мы убедились, что ничего нигде не трёт ( нужно включить дворники) , я залил входное отверстие трубок термоклеем из термопистолета,. Можно было бы воспользоваться и герметиком , но мне нужно было быстро , в течении 2х минут термоклей высох!!! Теперь подробно и понятно???


Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 26 Декабрь 2016 - 00:38

  • влад 71 rus сказал за это спасибо

#1913 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 07 Январь 2017 - 16:16

Чем хуже промытый начисто родной радиатор такого же чистого только нового? 

 

"Начисто промытый радиатор печки" это уже сам по-себе приличный юмор :ab: Я бы сказал даже оксюморон. Раскорчуй парочку радиаторов печки от 20 летних машин (пусть даже после промывки) - и погляди, какой треш и угар там творится. Я уже не говорю про битки, в которых заливали герметики и стоп-течи, и про машины после пробоя масла на ож. Это раз.

 

УСЛОВНО ОЧЕНЬ ХОРОШО промытый радиатор  в 20 летней машине - дает течь после промывки в 70%. Остальные 30% это плохо промытые радиаторы. Это не юмор, а статистика с партнерских СТО, личный опыт и понимание процессов. По этой причине все промывки, даже более серьезные, например те, к которым я прибегнул - в той или иной мере улучшают положение дел, но не возвращают  характеристику радиатора к заводским показателям. Это два.

 

Лепить пулю из гогна, а потом читать мантры, о том, что летает она так же как и металлическая - занятие само по-себе безобидное, просто не нужно проецировать этот принцип на здоровую голову.

 

PS с трубками ты, конечно, наворотил техно-трэша в стиле безумного макса :ag:



#1914 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 07 Январь 2017 - 17:01

 Дело твоё что творить со своей машиной, С трубками я просто экспериментировал. Да ,в -20 толку от них мало , а вот при -5 оч  даже помогают ( не потеет стекло снизу и с водительской стороны), единственное что пока меня тревожит , что проходя через трубки ОЖ в бачок уже выливается холодная , а не горячая соответственно в систему поступает не подогретая ОЖ  ( зато движку не перегрею , надеюсь) Да , добавлю  за окном -23 , авто  нагрел только до +15  в салоне ( когда стоишь теплее) при езде  по городу!! Из центрального рефлектора ( на холостых --900 об\мин ) дует 55-56 градусов , у друга на Вектре Б тоже температура в салоне примерно такая же ( у его новый радиатор печьки) , так я непонимаю нормально греет , или плоховато??? Мож надо ещё чутка помыть??


Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 07 Январь 2017 - 17:07


#1915 Dron 72

Dron 72

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: 2,2 v16

Отправлено 10 Январь 2017 - 23:11

При -21 и длительной езде положение скорости вентилятора печки на 1 положении , в машине очень тепло. Так что печка с ланоса рулит . п.с каждый решает как ему поступать...

#1916 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 14 Январь 2017 - 00:14

Нормально - это все что что подбирается к 23-25 градусам в салоне, при -15-20 за бортом. Это ориентировочный параметр для авто, рынков западной европы и сша.

 

"Длительная езда" это очень иллюзорный параметр. "Разогнать" салон даже с откровенно засраным радиатором печки - более чем реально. Вопрос времени. Время - вот критический параметр. Средняя поездка по мегаполису редко превышает 40мин. И зимой 20-30мин из них проводит в дубаке (хоть и относительном). Не говоря уже про время на "разморозку". Не все тут таксисты и работники курьерских служб.

 

Как я уже писал, лепнина в виде печки от лайноса, вкоряченая в неестественное место, неестественным путем :ag:  - это не "рулит", это недостаток знаний и опыта. А это "рулить" не может по определению. Подобные "решения" это удел гаражных кузьмичей, которые "покумекали", "погутарили" и соорудили очередную кургузую нелепость. Трубки васи фишмана из той же оперы. Более феерично, но менее эпично  :ag:

 

Alex6300

А ты хорошо промыл радиатор. С душой. 652 гр против 668 гр веса нового оригинального. :ad: 

Прикрепленные изображения

  • IMAG02851.jpg
  • IMAG0287.jpg
  • IMAG0288.jpg


#1917 Alex6300

Alex6300

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Горловка
  • Интересы:Дайвинг
  • Автомобиль: SINTRA 2.2

Отправлено 19 Январь 2017 - 21:45

С очень широкой душой мыл. Когда вытащишь свою старую печку, напиши сколько она весит.



#1918 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 08 Февраль 2017 - 23:39

Лепить пулю из гогна, а потом читать мантры, о том, что летает она так же как и металлическая - занятие само по-себе безобидное, просто не нужно проецировать этот принцип на здоровую голову.

В субботу промыл радиатор печки ( уже мыл один раз бензином ) средством иностранного проидводства ( ИЗРАИЛЬ) , ценник негуманный , но всё же дешевле  чем новыый радиатор!!! РЕЗУЛЬТАТ ОШЕЛОМЛЯЮЩИЙ!!! Вчера за бортом было -24.5 ( по инфодисплею) , после 46+5 км поездки в салоне + 18. Сегодня за бортом  -15 в салоне после такой же поездки ( на работу) + 24,7 --БУБЛЬ ГУМ !!! Решил замерить Китайским термометром и выход температуры из центрального дефлектора на 5й скорости вентилятора  ( как с работы к дому подъехал) , дождался пока термометр покажет + 70  и ... тут Китайский термометр глюканул и сбросил цифры с дисплея , Решив , что " Китаец" сдох , а он через 5 сек снова заработал , И снова показывает до 70 и сбрасывает. Всё это к чему, а к тому что бывает и палка стреляет ,  больше чем плюс 70 на 5й скорости на холостых 700-750 об\мин---ЭТО МАНТРЫ? Я б хотел увидеть показатели нового радиатора печьки , думаю они на йоту тока получше будут( а то можа и не)!! Если кто сомневается , или мне не верит могу ска для этих людей снять видео от начала заводки двигателя до полного прогревания и прекращения работы сего , 

P.S. Езда до работы ( г. Городок- Витебск- сн." Верасы"- д. Новосёлки) 51( иногда на заправку заскакиваю +4 км )по времени занимает примерно 1ч.05--20 мин ( в зависимости от дороги , т.к 5 км по ледяной деревенской дороге еду)


Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 08 Февраль 2017 - 23:46


#1919 Oscar

Oscar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Latvia
  • Автомобиль: SENATOR B C3.0NE

Отправлено 09 Февраль 2017 - 12:06

 

Лепить пулю из гогна, а потом читать мантры, о том, что летает она так же как и металлическая - занятие само по-себе безобидное, просто не нужно проецировать этот принцип на здоровую голову.

В субботу промыл радиатор печки ( уже мыл один раз бензином ) средством иностранного проидводства ( ИЗРАИЛЬ) , ценник негуманный , но всё же дешевле  чем новыый радиатор!!! РЕЗУЛЬТАТ ОШЕЛОМЛЯЮЩИЙ!!! Вчера за бортом было -24.5 ( по инфодисплею) , после 46+5 км поездки в салоне + 18. Сегодня за бортом  -15 в салоне после такой же поездки ( на работу) + 24,7 --БУБЛЬ ГУМ !!! Решил замерить Китайским термометром и выход температуры из центрального дефлектора на 5й скорости вентилятора  ( как с работы к дому подъехал) , дождался пока термометр покажет + 70  и ... тут Китайский термометр глюканул и сбросил цифры с дисплея , Решив , что " Китаец" сдох , а он через 5 сек снова заработал , И снова показывает до 70 и сбрасывает. Всё это к чему, а к тому что бывает и палка стреляет ,  больше чем плюс 70 на 5й скорости на холостых 700-750 об\мин---ЭТО МАНТРЫ? Я б хотел увидеть показатели нового радиатора печьки , думаю они на йоту тока получше будут( а то можа и не)!! Если кто сомневается , или мне не верит могу ска для этих людей снять видео от начала заводки двигателя до полного прогревания и прекращения работы сего , 

P.S. Езда до работы ( г. Городок- Витебск- сн." Верасы"- д. Новосёлки) 51( иногда на заправку заскакиваю +4 км )по времени занимает примерно 1ч.05--20 мин ( в зависимости от дороги , т.к 5 км по ледяной деревенской дороге еду)

 

:ok2:



#1920 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 09 Февраль 2017 - 17:17

vasylyi.fisherman

Что и требовалось доказать. Доходило до тебя только долго.

 

И вот ответь честно - нужно ли городить огород с печкой от ланоса, когда родная стала работать в режиме приближенном к новой??





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных