@All
"Жар костей не ломит" . Если жарко - можно открыть окно . Если прохладно , то окно не откроешь. Так уж пусть лучше будет жарко .
Отправлено 10 Февраль 2017 - 19:28
Что и требовалось доказать. Доходило до тебя только долго.
И вот ответь честно - нужно ли городить огород с печкой от ланоса, когда родная стала работать в режиме приближенном к новой??
Если честно , то мне пофиг на колхоз других , пусть хоть крылья от самолёта клепают и траки от 75ки вкорячивают!!!! Лично моё мнение ----печка от Ланоса вкорячена по бл ......ки и мне это кажется адом ( хоть бы под лобовое засунул шланги как я трубки , да и то....), НО повторюсь ещё раз каждый выбирает свой путь сам! Лично я за то чтоб в авто всё работало как с завода выпущена, или учучшить ( устранить) недостатки заводские , ну и цацками ещё украсить можно ( в детство поиграть ) и всёё!! Просто я тебе Крамер второй раз задаю вопрос : ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ШИЛО НА МЫЛО? Печь можно промыть НАЧИСТО , если денег и времени наустановку новой в обрез!! ХИМИЯ РУЛИТ!!!
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 10 Февраль 2017 - 19:33
Отправлено 11 Февраль 2017 - 19:46
Фото нямя ( к сожелению) , химия израильского производства ( по русски ни гу-гу) для удаления кальциевых отложений *( накипи), ценниГ 20 $, за бутылку ( нужно 2 бутылки минимум) привезли под заказ знакомая которая торгует всякой домашней химией!! НоО я ещё эту химию и грел ( не кипятил, а именно грел) и насосом гонял против шерсти , а вот это как кто сумеет приладить.
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 11 Февраль 2017 - 19:47
Отправлено 15 Февраль 2017 - 21:38
Всем привет.Кто менял шланг, маслоохладитель к водяному насосу арт. 90448828?Подскажите как удобней к нему добраться и процесс замены.Всем Спасибо.
Я менял с верха. Снимал воздуховоды,дроссельную заслонку,клапанную крышку,топливную магистраль и кабель на инжекторы отводил в сторону открутив контакты на коробке. Ослабил ремень генератора, открутил кронштейны генератор - впускной коллектор снял впускной коллектор и вот он патрубок. Антифриз у меня раньше вылился по-этому не сливал. Попутно можно заменить прокладки клапанная крышка, впускной коллектор.В первый раз потратил день. Разбирал и собирал по книге. Важно ничего не уронить внутрь двигателя. Разбирал на улице,снизу мне показалось нереально открутить хомуты. Ямы не было.
Отправлено 16 Февраль 2017 - 10:24
У меня были хомуты самоутягивающие . Поэтому сдвинуть их с посадочного места было просто . А вот снять прикипевший шланг - для меня было сложно . А вот , почему я не стал менять патрубок сверху , так это - разбирать , чтобы добраться до него , уж больно не хотелось . За всё время эксплуатации пришлось этот патрубок менять дважды . Один раз в сервисе , а второй самому .
Отправлено 27 Февраль 2017 - 22:25
На моей Синтре достаточно было удаления воздуха из системы и производительность выросла в несколько раз. Разумеется при рабочем термостате и правильном обдуве.
Воздух из системы выйдет и сам со временем для этого и стоит автоматический развоздушиватель!!! А вот если проходное сечение радиатора стало меньше , то удаляй-не удаляй воздух , как дуло еле-еле , так и будет дуть
Отправлено 19 Апрель 2017 - 11:58
Во время движения Стрелка температуры стоит на большом деление между 40 и 100. Частот срабатывает вентилятор на радиаторе. Что может быть не так? Началась такая проблема после замены основного радиатора.
а в чем проблема-то?
Перегрева двигателя нет. датчик на радиаторе, видимо, не родной - градусов на 80-88 стоит, вот и включает вентиляторы. У меня так-же. тоже после замены основного. датчик стоит от нивы. Мне нравится - стрелка температуры не пугает своим положением. расход тоже приемлемый - 8-9 литров по трассе.
Отправлено 19 Апрель 2017 - 14:21
Во время движения Стрелка температуры стоит на большом деление между 40 и 100. Частот срабатывает вентилятор на радиаторе. Что может быть не так? Началась такая проблема после замены основного радиатора.
а в чем проблема-то?
Перегрева двигателя нет. датчик на радиаторе, видимо, не родной - градусов на 80-88 стоит, вот и включает вентиляторы. У меня так-же. тоже после замены основного. датчик стоит от нивы. Мне нравится - стрелка температуры не пугает своим положением. расход тоже приемлемый - 8-9 литров по трассе.
Датчики ставил родные, со старого радиатора. Там ещё цифры были 105-120. вот меня и пугает что машина вроде не кипит, а вентилятор срабатывает.
Отправлено 19 Апрель 2017 - 14:46
Во время движения Стрелка температуры стоит на большом деление между 40 и 100. Частот срабатывает вентилятор на радиаторе. Что может быть не так? Началась такая проблема после замены основного радиатора.
а в чем проблема-то?
Перегрева двигателя нет. датчик на радиаторе, видимо, не родной - градусов на 80-88 стоит, вот и включает вентиляторы. У меня так-же. тоже после замены основного. датчик стоит от нивы. Мне нравится - стрелка температуры не пугает своим положением. расход тоже приемлемый - 8-9 литров по трассе.
Датчики ставил родные, со старого радиатора. Там ещё цифры были 105-120. вот меня и пугает что машина вроде не кипит, а вентилятор срабатывает.
может датчики на грани гибели? старые уже, вот и срабатывают раньше.
Отправлено 19 Август 2017 - 21:29
Отправлено 06 Октябрь 2017 - 13:49
Скоро зима...
Поставил вторую печку в салон.
Внешний вид опустим. Тут кто как. Я про подключение немного.
Коронкой на 30 пробурил моторный щит чуть выше штанги кпп. В аккурат в болты псевдораспорки.
20170818_161217.jpg
20170818_161208.jpg
Шланги использовал армированные d16.
Тройники печки от газели и кран 1/2 под хомуты. Радиатор от мазды 626 был в наличии.
1. Убрал воздуховод от дросселя до фильтра.
2. Протянул шланги, надел на них тройники.
3. Режем штатные шланги в местах, где тройники "легли" правильно.
20170818_162134.jpg
20170818_180145.jpg
20170819_121717.jpg
20170819_143158.jpg
Кран отключения у меня в салоне.
Выдув пока куллерами от компа. Будет мало - поставлю полноценный вентилятор...
20170819_145150.jpg
20170819_155401.jpg
20170819_155421.jpg
Система испытана, давления помпы хватает (она новая), рука не терпит...
ламинат в салоне?
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 14:15
ДАРОВА,СИНТРАВОДЫ-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬЩИКИ!!!!!
За три года владения синтрой у меня наконец-то получилось печку победить!!)))
Итак.... первую зиму она у меня ваще почти стояла,но я ездил с другом на его синтре на работу.Но там печура тож не айс грела... Ну и понеслось - весь форум исчитал,перелазил,поизучал.... Потом голова навернулась.....Потом кольца меняли поршневые....Прошлой зимой (2016-2017) разбирали торпеду и чистили печуру бензином (насосом гоняли ).Да и тут писал,что греет печка,но нет......Это было легкое навеяние тепла..... Все жалуются на малый поток воздуха из-за конструктивных особенностей системы вентиляции авто(опустим старость стыков,уплотнителей и т.д.).Да,малый,НО!!! На тепло в салоне главное температура выходящего воздуха(как сказал мне сосед по гаражам - и он прав!!). В общем летом гбц опять умерла( масло в антифризе). Поменял голову,и хотел сразу решить вопрос с теплом в салоне.Мыслей была куча - и выкинуть нафиг радиатор кондея,чтоб воздух быстрее шел,и завязать его с радиатором печки последовательно...Но слава богу не успел натворить такого зла. Решил для начала промыть теплообменник печуры. Но вот ЧЕМ ЭФФЕКТИВНО И НЕ ВО ВРЕД ПРОМЫТЬ АЛЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР ПЕЧКИ я до сих пор не знаю. Весь инет прокурил в поисках ответа.Но кто чем : кто содой,кто уксусом, кто кислотами.Форум наш любимый первым делом прокурил...Но это всё опасно для радиатора....Не найдя ответа, решили начать с меньшего и эффективного зла.Бензин подогретый (ибо масло полюбому засело в радиаторе). Погоняли газелевской помпой пару минут и слили бензин - особо он не вымыл,кроме как маслянистых отложений масла двигателя. Далее подсоединили садовые шланги д15,предварительно разогрев их и натянув на вход и выход радиатора печки. Закипятили Кока колы нашей любимой (в её состав входит ортофосфорная кислота, тот же "преобразователь ржавчины",но только концентрация небольшая), заполнили через шланги до полна радиатор, к одному шлангу наполовину наполненную бутылку той же колы,а на второй шланг сжатую бутылку.Ну и начали "циркуляцию" как насосы(Думаю принцип итак ясен). Через 15 минут данного процесса цвет жижи из коричневого превратился в рыжий с частицами накипи.Слили это всё дело, в кипяченой воде развели немного чистящего и моющего средств,втихаря отдолженного у тещи .Названия не помню,но концентрация небольшая была. Подсоединили Газелевскую помпу и запустили гонять всё это дело на полчаса. Жидкость, конечно, помутнела,но не намного.Промыли обычной водой всё это дело.После того,как по двигателю всё собрали, заколцевали вход и выход печки - чтобы прогнать всю жижу из системы охлаждения хоть нанемного и выгнать масло,не загрязняя вымытую печуру.Заливали воду(знаю,что нельзя,но деваться было некуда - сроки и время.После кипячения слили воду, шланги вернули на место, и залили антифриз.На патрубок выходящего из ГБЦ антифриза подключил электропомпу с МВ VITO и подсоединил на патрубок подачи антифриза в радиатор печки (нижний патрубок). Запустили.Машина работает,печка начинает греть..Думал опять, будет немного греть,потом опять забьется и опять сиседь в холоде.Но уж нет - печка реально стала дуть горячим!!!!! Через день рванул в Гродно (650 км в одну сторону и там покататься еще). Всю дорогу стрелка температуры стояла на отметке 70 градусов (между делениями 40 и 100 средняя высокая риска).На улице, конечно, не зима, но и в майке не походишь. Крутелка "горячий/холодный воздух" стояла на половине красного деления, положение моторчика печки всегда было 2ое. Я ЕХАЛ В МАЙКЕ И МНЕ БЫЛО ЖАРКОВАТО.Не делал прохладнее,т.к. салон большой и спереди всегда теплее,чем в середине салона или в хвосте.А на центральном ряду сидела моя мама и ей порой жарко было,просила прохладнее сделать. На комментарии типа " не зима еще" отвечу сразу - да,не зима,но в машине ТА Ш КЕНТ!!Руку порой не особо можно удержать.Поэтому плюсую теперь оправданно и подтвердив на собственном опыте - МОЙТЕ ПЕЧКУ- ОНА У СИНТРЫ ЖАРИТ))) И не надо никаких дополнительных печек - эта салон прогревает весь. А я доволен как слон и жду зиму)))
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных