Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопление и вентиляция


Сообщений в теме: 2302

#1941 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 17:59

На комментарии типа " не зима еще" отвечу сразу - да,не зима,но в машине ТА Ш КЕНТ!!Руку порой не особо можно удержать.Поэтому плюсую теперь оправданно и подтвердив на собственном опыте - МОЙТЕ ПЕЧКУ- ОНА У СИНТРЫ ЖАРИТ))) И не надо никаких дополнительных печек

 

Не в оправдание...

Дополнительную печку хотел поставить еще прошлым летом. Все закупил, сделал корпус, нашел радиатор, убрал ручник. Оставалось лишь прокинуть шланги из подкапотки... На улице была температура "осень". около +18. Решил проверить еще раз печушку. Включил - жарит как ошалелая. Думаю, может замена ОЖ и новый радиатор поправили положение дел... И не стал ставить дополнительную. Но пришло -28 и понял я, что лень была не оправданной. И зимой мы ездили в куртке. А по весне/осени да - ташкент был...


171d428s-960.jpg

#1942 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 23:59

Сообщение №918 --читайте , если кому лень форум лопатить    !       Xcustom  напиши скок по времени прогревается салон --это раз!    Какова температура выходная из рефлекторов --это два!  И зимой разницу температур вычитай -это будет реальная температура воздуха поступающего в салон  ( если забор с улицы)--это три!!  При езде на расстояние свыше 30 км  в моём авто пассажиры сидящие на среднем ряду все млеют от жары , а мне как-то просто комфортно и тепло ( парниковый я :)



#1943 Xcustom

Xcustom

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Беларусь,Гомельская область
  • Автомобиль: Sintra

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 14:01

Сообщение №918 --читайте , если кому лень форум лопатить    !       Xcustom  напиши скок по времени прогревается салон --это раз!    Какова температура выходная из рефлекторов --это два!  И зимой разницу температур вычитай -это будет реальная температура воздуха поступающего в салон  ( если забор с улицы)--это три!!  При езде на расстояние свыше 30 км  в моём авто пассажиры сидящие на среднем ряду все млеют от жары , а мне как-то просто комфортно и тепло ( парниковый я :))

 Нет,пока мухи не полетят с температурой минусовой - смысла нету. Да и замеры делать времени нет.Так что без обид. Разница между тем,что было ДО и ПОСЛЕ очень ощутимая. Если синтру на зиму в гараж не закрою,то сделаю замеры обязательно,но мне кажется,что тепло будет однозначно....По скорости прогрева скажу - греться стала довольно быстрее (стрелка на приборке быстрее подниматься стала), но греть начинает,когда после падения холостых начинаешь ехать около 5 минут.



#1944 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 22:11

но греть начинает,когда после падения холостых начинаешь ехать около 5 минут.

Сразу же после падения холостых должен воздух из рефлекторов выходить тёплый ( 40 градусов), а не после 5 минут поездки!! Лично у меня после промывки печки стрелка температуры не доходит до деления в 70 гр. , а раньше на ней стоЯла , во как промыл !! Ща замеры делай из рефлекторов: при плюсовой температуре и прогретой до рабочей температуры двигателя из рефлекторов должно выходить не ниже 75 градусов на 5й скорости вентеля на холостом ходу !!! И ЭТО------ФАКТ Ъ!!!!"



#1945 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 16:38

Сразу же после падения холостых должен воздух из рефлекторов выходить тёплый ( 40 градусов), а не после 5 минут поездки!!

Это верно, если в машине стоит автономный подогреватель или электрический. В противном случае есть повод задуматься как минимум над термостатом.



#1946 sancho_sender

sancho_sender

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: OPEL Sintra

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 14:55

opel sintra 2.2 1997 после замены радиатора основного пропадает тосол, пятен нет под машиной, тосол пропадает после того как попользуюсь печкой. Может кто-то знает какой обьем системы охлаждения? я уже 17 литров залил

Отправлено с моего m2 note через Tapatalk

#1947 yurlik

yurlik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Минск
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 21:48

opel sintra 2.2 1997 после замены радиатора основного пропадает тосол, пятен нет под машиной, тосол пропадает после того как попользуюсь печкой. Может кто-то знает какой обьем системы охлаждения? я уже 17 литров залил

Отправлено с моего m2 note через Tapatalk

Около семи литров. Но где у тебя делось 10 литров?Чудес же не бывает.Либо вылилось,либо сгорело.


Сообщение отредактировал yurlik: 18 Октябрь 2017 - 21:49


#1948 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 23:23

Мне принципиально знать : ТОСОЛ УХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПЕЧКОЙ???? Или всё таки по чуть -чуть и так улетает?  После прогрева до рабочей температуры ( лучше до 100) посмотри под капотом не вытекает-ли тосол из бачка расширительного через крышку ( через верх) и приподними ковролин с водительской стороны и посмотри  днище сухо там, или нет?? !!??!! И ещё вопрос : при включении печки лобовое не потеет резко?

В сухую Синтру залазит 8- 8.5 л охлаждайки!!


Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 18 Октябрь 2017 - 23:28


#1949 sancho_sender

sancho_sender

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: OPEL Sintra

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 01:11

Мне принципиально знать : ТОСОЛ УХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПЕЧКОЙ???? Или всё таки по чуть -чуть и так улетает? После прогрева до рабочей температуры ( лучше до 100) посмотри под капотом не вытекает-ли тосол из бачка расширительного через крышку ( через верх) и приподними ковролин с водительской стороны и посмотри днище сухо там, или нет?? !!??!! И ещё вопрос : при включении печки лобовое не потеет резко?
В сухую Синтру залазит 8- 8.5 л охлаждайки!!

уходит только при использовании печки, и стелил под машину картон, никаких даже капель не было, заметил, когда под вечер включал печку, а утром когда ехал поднчлась температура до 120, стал открывать расширительный, аж свестело, воздух выходил. Теперь когда печку включаю, то утром доливаю. Температура до 100 не доходит, так как вентиляторы после замены радиатора почти всегда работают. За ковролин завтра отпишу

Отправлено с моего m2 note через Tapatalk

Мне принципиально знать : ТОСОЛ УХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПЕЧКОЙ???? Или всё таки по чуть -чуть и так улетает? После прогрева до рабочей температуры ( лучше до 100) посмотри под капотом не вытекает-ли тосол из бачка расширительного через крышку ( через верх) и приподними ковролин с водительской стороны и посмотри днище сухо там, или нет?? !!??!! И ещё вопрос : при включении печки лобовое не потеет резко?
В сухую Синтру залазит 8- 8.5 л охлаждайки!!

с лобовым ничего не происходит

Отправлено с моего m2 note через Tapatalk

#1950 sancho_sender

sancho_sender

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: OPEL Sintra

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 19:23

Под ковролином ничего, сухо


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#1951 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 21:53

 

Мне принципиально знать : ТОСОЛ УХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПЕЧКОЙ???? Или всё таки по чуть -чуть и так улетает? После прогрева до рабочей температуры ( лучше до 100) посмотри под капотом не вытекает-ли тосол из бачка расширительного через крышку ( через верх) и приподними ковролин с водительской стороны и посмотри днище сухо там, или нет?? !!??!! И ещё вопрос : при включении печки лобовое не потеет резко?
В сухую Синтру залазит 8- 8.5 л охлаждайки!!

уходит только при использовании печки, и стелил под машину картон, никаких даже капель не было, заметил, когда под вечер включал печку, а утром когда ехал поднчлась температура до 120, стал открывать расширительный, аж свестело, воздух выходил. Теперь когда печку включаю, то утром доливаю. Температура до 100 не доходит, так как вентиляторы после замены радиатора почти всегда работают. За ковролин завтра отпишу

Отправлено с моего m2 note через Tapatalk

Мне принципиально знать : ТОСОЛ УХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПЕЧКОЙ???? Или всё таки по чуть -чуть и так улетает? После прогрева до рабочей температуры ( лучше до 100) посмотри под капотом не вытекает-ли тосол из бачка расширительного через крышку ( через верх) и приподними ковролин с водительской стороны и посмотри днище сухо там, или нет?? !!??!! И ещё вопрос : при включении печки лобовое не потеет резко?
В сухую Синтру залазит 8- 8.5 л охлаждайки!!

с лобовым ничего не происходит

Отправлено с моего m2 note через Tapatalk

 

То что ты открываеш и закрываеш печку роли не играет. Антифриз постоянно через неё проходит. Ты упровляеш воздушными заслонками.  Когда у тебя машина прогрета под 100 градусав у тебя шланги на радиаторе мягкие или твёрдые? 



#1952 sancho_sender

sancho_sender

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: OPEL Sintra

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 22:18

Мне принципиально знать : ТОСОЛ УХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПЕЧКОЙ???? Или всё таки по чуть -чуть и так улетает? После прогрева до рабочей температуры ( лучше до 100) посмотри под капотом не вытекает-ли тосол из бачка расширительного через крышку ( через верх) и приподними ковролин с водительской стороны и посмотри днище сухо там, или нет?? !!??!! И ещё вопрос : при включении печки лобовое не потеет резко?
В сухую Синтру залазит 8- 8.5 л охлаждайки!!

уходит только при использовании печки, и стелил под машину картон, никаких даже капель не было, заметил, когда под вечер включал печку, а утром когда ехал поднчлась температура до 120, стал открывать расширительный, аж свестело, воздух выходил. Теперь когда печку включаю, то утром доливаю. Температура до 100 не доходит, так как вентиляторы после замены радиатора почти всегда работают. За ковролин завтра отпишу

Отправлено с моего m2 note через Tapatalk

Мне принципиально знать : ТОСОЛ УХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПЕЧКОЙ???? Или всё таки по чуть -чуть и так улетает? После прогрева до рабочей температуры ( лучше до 100) посмотри под капотом не вытекает-ли тосол из бачка расширительного через крышку ( через верх) и приподними ковролин с водительской стороны и посмотри днище сухо там, или нет?? !!??!! И ещё вопрос : при включении печки лобовое не потеет резко?
В сухую Синтру залазит 8- 8.5 л охлаждайки!!

с лобовым ничего не происходит

Отправлено с моего m2 note через Tapatalk
То что ты открываеш и закрываеш печку роли не играет. Антифриз постоянно через неё проходит. Ты упровляеш воздушными заслонками. Когда у тебя машина прогрета под 100 градусав у тебя шланги на радиаторе мягкие или твёрдые?
мягкие


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#1953 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 22:57

 

 

 

Мне принципиально знать : ТОСОЛ УХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПЕЧКОЙ???? Или всё таки по чуть -чуть и так улетает? После прогрева до рабочей температуры ( лучше до 100) посмотри под капотом не вытекает-ли тосол из бачка расширительного через крышку ( через верх) и приподними ковролин с водительской стороны и посмотри днище сухо там, или нет?? !!??!! И ещё вопрос : при включении печки лобовое не потеет резко?
В сухую Синтру залазит 8- 8.5 л охлаждайки!!

уходит только при использовании печки, и стелил под машину картон, никаких даже капель не было, заметил, когда под вечер включал печку, а утром когда ехал поднчлась температура до 120, стал открывать расширительный, аж свестело, воздух выходил. Теперь когда печку включаю, то утром доливаю. Температура до 100 не доходит, так как вентиляторы после замены радиатора почти всегда работают. За ковролин завтра отпишу

Отправлено с моего m2 note через Tapatalk

Мне принципиально знать : ТОСОЛ УХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПЕЧКОЙ???? Или всё таки по чуть -чуть и так улетает? После прогрева до рабочей температуры ( лучше до 100) посмотри под капотом не вытекает-ли тосол из бачка расширительного через крышку ( через верх) и приподними ковролин с водительской стороны и посмотри днище сухо там, или нет?? !!??!! И ещё вопрос : при включении печки лобовое не потеет резко?
В сухую Синтру залазит 8- 8.5 л охлаждайки!!

с лобовым ничего не происходит

Отправлено с моего m2 note через Tapatalk
То что ты открываеш и закрываеш печку роли не играет. Антифриз постоянно через неё проходит. Ты упровляеш воздушными заслонками. Когда у тебя машина прогрета под 100 градусав у тебя шланги на радиаторе мягкие или твёрдые?
мягкие


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Когда на них нажимаеш из под крышки бочка сипит воздух? Если сипит то смотри крышку. она должна сидеть плотно. У тебя скорей всего тосол во время движения вытекает через неё. поэтому когда ты стоиш у тебя всё суха. ещё попробуй её открутить и дунуть в неё. если дуется то или меняй её или разбери и проверь уплотнения на клапанах.


Сообщение отредактировал aleg1978: 19 Октябрь 2017 - 23:01


#1954 sancho_sender

sancho_sender

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: OPEL Sintra

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 12:33

Мне принципиально знать : ТОСОЛ УХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПЕЧКОЙ???? Или всё таки по чуть -чуть и так улетает? После прогрева до рабочей температуры ( лучше до 100) посмотри под капотом не вытекает-ли тосол из бачка расширительного через крышку ( через верх) и приподними ковролин с водительской стороны и посмотри днище сухо там, или нет?? !!??!! И ещё вопрос : при включении печки лобовое не потеет резко?
В сухую Синтру залазит 8- 8.5 л охлаждайки!!

уходит только при использовании печки, и стелил под машину картон, никаких даже капель не было, заметил, когда под вечер включал печку, а утром когда ехал поднчлась температура до 120, стал открывать расширительный, аж свестело, воздух выходил. Теперь когда печку включаю, то утром доливаю. Температура до 100 не доходит, так как вентиляторы после замены радиатора почти всегда работают. За ковролин завтра отпишу

Отправлено с моего m2 note через Tapatalk

Мне принципиально знать : ТОСОЛ УХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПЕЧКОЙ???? Или всё таки по чуть -чуть и так улетает? После прогрева до рабочей температуры ( лучше до 100) посмотри под капотом не вытекает-ли тосол из бачка расширительного через крышку ( через верх) и приподними ковролин с водительской стороны и посмотри днище сухо там, или нет?? !!??!! И ещё вопрос : при включении печки лобовое не потеет резко?
В сухую Синтру залазит 8- 8.5 л охлаждайки!!

с лобовым ничего не происходит

Отправлено с моего m2 note через Tapatalk
То что ты открываеш и закрываеш печку роли не играет. Антифриз постоянно через неё проходит. Ты упровляеш воздушными заслонками. Когда у тебя машина прогрета под 100 градусав у тебя шланги на радиаторе мягкие или твёрдые?
мягкие


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Когда на них нажимаеш из под крышки бочка сипит воздух? Если сипит то смотри крышку. она должна сидеть плотно. У тебя скорей всего тосол во время движения вытекает через неё. поэтому когда ты стоиш у тебя всё суха. ещё попробуй её открутить и дунуть в неё. если дуется то или меняй её или разбери и проверь уплотнения на клапанах.
сегодня проехался километров 20, глянул на расширительный бачок, почти пусто, приоткрыл, белым обегу сильно начало выливаться под давлением, белым это нормально?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#1955 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 18:46

Так у тебя крышка держит или нет? Налей тосол до нормы. Прогрей машину до 100. Понаблюдай за бочьком. Польёться тосол через крышку или нет. Если потечёт то попробуй розобрать крышку и проверь в ней уплотнения.

#1956 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 23:30

По описанию диагнозов улетает охлаждайка в цилиндры , а оттуда --в глушак!   Но как описывает Санчо : везде сухо , подтеканий нет , не парит нигде; то при таком раскладе чувствовал бы иногда гидроудар в цилиндрах , и из глушака белым -бело валил бы дым!! Если таково не происходит-- ИЩИ ТЕЧЬ ( У ТЕБЯ ДЫРААААА)!!



#1957 yurlik

yurlik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Минск
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 16:42

Может кому будет интересно. Полетело реле отопителя 1и2 скорости пропали. Не критично, но шумновато. Посматривал в сторону б/у, но цена у нас в Минске на них от 20 usd. Натолкнулся на такую штуку New GM AC Blower Motor Resistor fit Buick Chevy Olds Pontiac 89019101 15-80571 на ебее. Цена чуть более 10 usd с доставкой. Встал как родной. Все скорости обдува работают. Производитель Китай.

Прикрепленные изображения

  • DSC05201.JPG

Сообщение отредактировал yurlik: 02 Ноябрь 2017 - 16:44


#1958 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 17:32

Я , в прошлом году покупал на Aliexpress 

Резистор мотор.jpg


  • Амбр сказал за это спасибо
Изображение

#1959 vital.ja.75

vital.ja.75

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel sintra,opel kadett

Отправлено 18 Январь 2018 - 23:13

Может кому интересно, перестала этой зимой греть печька(еле еле при темп. ОЖ около100, шланг подачи горячий а обратки еле тёплый-засорился радиатор). Холодно,времени и возможности ноль, поменял местами шланги на отапитель - результат порадовал,не горячо но раза в три лучше. Через недельку поменяю ОЖ с термостатом и посмотрим. Как временная мера- отлично

#1960 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 19 Январь 2018 - 17:44

"Проституток  нужно  менять, а  не кровати двигать" (с) старый анекдот

 

ТОЛЬКО ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ. А еще лучше с установкой доп. насоса циркуляции. 

Никакие замены антифризов, термостатов, патрубков... картонки на радиаторе и прочая дилетантщина - не спасают, так как попросту вопрос не в них.

Через все это я прошел. Сначала установка бошевского насоса. Хороший эффект. Затем промывка радиатора печки - положительный эффект. И только замена радиатора печки на НОВЫЙ вкупе с насосом дала ВАУУУ-эффект.

 

Не тратьте попусту силы и бабки.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных