
Начал восстановление и стайлинг своей омежки=)
Автор
Lenin1
, 04 Апр 2009 22:50
Сообщений в теме: 399
#261
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 21:14
Во-общем вчера я чуть непопрощался со своей омегой, закоротило генератор и он загорелся еще бы чуть чуть и прогорели бы топливные шланги и тогда бы её уже ничто неспасло, в итоге пришлось покупать генератор, кстати как оказалось он подходит от астры F с мотором с20не=)
#267
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 00:26
Во общем оживляю темку, почти решил все проблемы со своей машинкой)
Итак что сделано за последние два месяца:
- поменяна головка блока, цоканье ушло, разгон стал намного быстрей, во общем всё пришло в норму
- заменена центральная рулевая тяга, как оказалось я её неправильно поставил, благо на 5-й раз, когда я делал сход-развал мастер шаристый оказался, во общем поставили её как надо, теперь при торможении машину некуда некидает и колея нечувствуется....
- заменены передние тормозные диски и колодки
- поставлена новая сигнализация с обратной связью
В ближайших планах заняться внутренними девайсами, поставить эл. стеклоподъемники и перешить дверные карты. Также где-то подсывает глушитель, но эт уже мелочи...

Итак что сделано за последние два месяца:
- поменяна головка блока, цоканье ушло, разгон стал намного быстрей, во общем всё пришло в норму

- заменена центральная рулевая тяга, как оказалось я её неправильно поставил, благо на 5-й раз, когда я делал сход-развал мастер шаристый оказался, во общем поставили её как надо, теперь при торможении машину некуда некидает и колея нечувствуется....
- заменены передние тормозные диски и колодки
- поставлена новая сигнализация с обратной связью
В ближайших планах заняться внутренними девайсами, поставить эл. стеклоподъемники и перешить дверные карты. Также где-то подсывает глушитель, но эт уже мелочи...

#268
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 00:30
- поменяна головка блока, цоканье ушло, разгон стал намного быстрей, во общем всё пришло в норму

вот этот пункт меня особо радует))))

диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#269
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 07:38
- заменена центральная рулевая тяга, как оказалось я её неправильно поставил, благо на 5-й раз, когда я делал сход-развал мастер шаристый оказался, во общем поставили её как надо, теперь при торможении машину некуда некидает и колея нечувствуется....
сам с этой тягой мучался, так и не понял какой стороной нада ставить...
#270
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 10:24
вот этот пункт меня особо радует))))

ага хорошая головка))))

сам с этой тягой мучался, так и не понял какой стороной нада ставить...
тягу надо ставить так, чтобы наконечники смотрели вниз)
#274
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 21:07
ага хорошая головка))))

тягу надо ставить так, чтобы наконечники смотрели вниз)
А если вверх то машина плохоуправляется и на рельсах её бросает?? Неужели решилась моя трёхлетняя проблема...
#275
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 23:27
Цитата
тягу надо ставить так, чтобы наконечники смотрели вниз)
Какие наконечники?

Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#276
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 01:32
Какие наконечники?

присоединяюсь
вот-вот, Димыч, с этого места я тоже хотел бы по-подробней

диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#278
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 13:07
Заглянул за колесо,Чтото по моему есть только один вариант как её поставит- снизу вверх
кстати о наконечниках на центральной тяге, один из них подвижный а один твердо зафиксирован, и какой наконечник должен идти к рулевому редуктору а какой к маятнику???
#279
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 13:41
Только вернулся из гаража, пробывал перевернуть центральную тягу, нифига неполучается, рулевые тяги нестановятся, конусы получаются в другую сторону, и если заводить тяги с обратной стороны то мешают кронштейны на лонжеронах. фотографии нужны чтоб посмотреть как всё стоит.
#280
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 17:47
А если вверх то машина плохоуправляется и на рельсах её бросает?? Неужели решилась моя трёхлетняя проблема...
да именно так

вот тут видно что тяга стоит снизу... http://www.autoprosp...-ustanovka.html
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных