Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коробка передач. Обслуживание.проблемы-решения.


Сообщений в теме: 440

#201 Paruthik

Paruthik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Питер
  • Автомобиль: OPEL-AGILA

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 12:53

Цитата(ACSerg @ 29.10.2011, 21:31)  

Я имел ввиду, что Paruthik мог ошибиться. И возможно я не прав, но определить протечку сальников первичного вала не снимая коробку будет весьма сложно .

Почему сложно в картер сцепления масло может попасть только с двух мест либо с двигателя из под сальника коленвала либо из коробки из под сальника первичного вала третьего там не дано если уровень масла в двигатели остался преждней а в коробки ушло то возникает вопрос откуда масло в картаре сцепления ????????? и к тамуже масло коробки имеет спецефический запох.
Да возможно лопнул корпус коробки но обэтом думать не хочется

#202 Paruthik

Paruthik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Питер
  • Автомобиль: OPEL-AGILA

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 13:09

Цитата(ACSerg @ 28.10.2011, 23:24)  

Думаю вы ошибаетесь и коробку снимать не надо.
http://www.elcats.ru...e5-5afbba8f60d8
Если это № 20, 21, то они меняются без снятия КПП.


Нет http://www.elcats.ru...ff-5ae339d0b401 потек сальник позиция №2

Да может в тисе иесть но на компе стоит семерка и распаковыватся он туда не хочет потому и прошу помощи и в тисе не всегда описано что надо отсоеденить или слишком заумно хотя и вполне нотаточно Изображение

#203 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 13:34

Цитата(Paruthik @ 31.10.2011, 14:09)  

Да может в тисе иесть но на компе стоит семерка и распаковыватся он туда не хочет потому и прошу помощи и в тисе не всегда описано что надо отсоеденить или слишком заумно хотя и вполне нотаточно Изображение

точнее и подробнее, чем в тисе, нигде нет. а так процедура в принципе стандартная: вывешивание, откручивание опор, старьера, выдергивание приводов, отсоединение от движка, и тп.
только думается мне вам придется еще подшипник менять что под номером 3 на вашей картинке.

#204 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 20:02

После недавешних поездок в Воронеж, да в Тверскую область, на тихих трассах заприметил как бы лёгкий шумок коробки, решил попробовать маслица в КПП долить, ещё пока ни разу туда не заглядывал. Долилось аж 330 граммчиков. Но больше приколнуло само масло GM для трансмиссии: по цвету и запаху красное (ближе к розовому) вино хорошее напомнило smile.gif по консистенции правда масло, конечно smile.gif

#205 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 23:21

ага, тянет даже попробовать)
хоть немцы и пушут, что масло в коробке на весь срок службы, но я бы рекомендовал менять его раз в 100тык. вот на мериве вскрыл нижнюю крышку(там нет сливной пробки) и узрел довольно много грязи(100тык пробежала) и пыль эта с наших дорог, через сапун ее со временем набирается в масло прилично, и с этим абразивом поедаются подшипнички и шестерни. так что менять надо. и желательно даже с промывкой (эта кака хорошо оседает на стенках и всем остальном), можно обычным бензином, погонять на передаче на подъемнике или просто поддомкратив одну сторону.

#206 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 14:27

Цитата(fotonplus @ 5.11.2011, 23:21)  

ага, тянет даже попробовать)
хоть немцы и пушут, что масло в коробке на весь срок службы, но я бы рекомендовал менять его раз в 100тык. вот на мериве вскрыл нижнюю крышку(там нет сливной пробки) и узрел довольно много грязи(100тык пробежала) и пыль эта с наших дорог, через сапун ее со временем набирается в масло прилично, и с этим абразивом поедаются подшипнички и шестерни. так что менять надо. и желательно даже с промывкой (эта кака хорошо оседает на стенках и всем остальном), можно обычным бензином, погонять на передаче на подъемнике или просто поддомкратив одну сторону.

То есть обратная строна медали: Что немцам - правило, то русским с ихними дорогами - лишняя работа rolleyes.gif

#207 ДмитрийСМ

ДмитрийСМ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2Twinport

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 21:12

Подскажите пожалуйста, надо ли менять какие либо прокладки одновременно со сменой трансмиссионного масла?. друг на вектре менял...
ликви моли буду лить - Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80 — НС-синтетическое трансмиссионное масло (арт.: 7584)
по замене масла в КПП противоречивая информация.
кто говорит масло не весь срок службы коробки, кто надо менять, кто не надо.. по агиловодской книге надо менять вообще каждые 40 тык. я вот на 80 решил поменять...

#208 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 22:23

ДмитрийСМ, менять! 40 тык-часто, 80-100 самое то(или раз в 5лет). хуже не будет. меняется легко, пробку откры- слил, другую откры- залил. никаких прокладок менять не надо, не забываем прочищать и смазывать тросы, желательно раз в полгода.

#209 npu3pak

npu3pak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль: Agila 1.2 16V

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 16:54

Цитата(fotonplus @ 17.11.2011, 23:23)  

ДмитрийСМ, менять! 40 тык-часто, 80-100 самое то(или раз в 5лет). хуже не будет. меняется легко, пробку откры- слил, другую откры- залил. никаких прокладок менять не надо, не забываем прочищать и смазывать тросы, желательно раз в полгода.

А не фоткните где эти пробочки?
Изображение

#210 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 18:55

Цитата(npu3pak @ 21.11.2011, 17:54)  

А не фоткните где эти пробочки?

А в этой же теме чуть ранее пост есть с фоткой:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1155270
Сливная пробка на ней хорошо видна боком, т.е. своей резьбой внизу коробки по центру, а заливная заметна плохо, но угадываема: на фото в правой верхней части коробки с углублением под квадрат, как и на сливной.

#211 oge13

oge13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:РБ Могилев - Рогачев
  • Автомобиль: Agila 2000 1.2

Отправлено 15 Февраль 2012 - 16:51

Добрый день всем.
У меня проблема:
при переключении с 4-ой на 3-ю на больших оборотах (где-то больше 2300) хруст, и плохое втыкание. На меньших оборотах 2000 втыкается хорошо, без хруста.
Говорят накрылся синхронизатор 3 и 4 передач.
Может кто сталкивался с подобным. Подскажите № необходимых для ремонта запчастей, возможные нюансы.
Заранее спасибо.

#212 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 17 Февраль 2012 - 16:33

Цитата(oge13 @ 15.2.2012, 17:51)  

Добрый день всем.
У меня проблема:
при переключении с 4-ой на 3-ю на больших оборотах (где-то больше 2300) хруст, и плохое втыкание. На меньших оборотах 2000 втыкается хорошо, без хруста.
Говорят накрылся синхронизатор 3 и 4 передач.
Может кто сталкивался с подобным. Подскажите № необходимых для ремонта запчастей, возможные нюансы.
Заранее спасибо.

говорят....может просто масло густое?

#213 oge13

oge13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:РБ Могилев - Рогачев
  • Автомобиль: Agila 2000 1.2

Отправлено 09 Март 2012 - 16:56

Цитата(fotonplus @ 17.2.2012, 16:33)  

говорят....может просто масло густое?


Видимо да. Потеплело и проблема ушла.
Буду по весне масло менять.


#214 DullDolt

DullDolt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra H 2007 (z16xe1)

Отправлено 01 Апрель 2012 - 18:37

Приветствую! Решил поделиться своей новой проблемой за почти 6 лет владения агой: откатил на станцию для замены термостата, ступичных подшипников и сальника привода правого. Как только доехал до работы - звонок от мастера: сальник по размерам не подходит. Опущу историю как продаван достаточно хорошего магазина продал мне сальник вообще не от агилы. Так вот я измучился с сальником. 2 раза привозили не тот по размерам. Попутно прокачал матчасть прокурив мануалы и интернет, что сальник должен быть 30*46*8. В итоге бегая по магазинам нашел сальник от мицубиси, код md731793. По размерам почти совпадает, но ширина у него 7 а не 8, но мастер мой сказал что это не критично. Распаковав и промерив линейкой обнаружил что внешний диаметр чуть не дотягивает 46, в остальном все ровно, завтра будут ставить, так как вариантов больше на данный момент никаких нет. Что может грозить при такой замене? Потечет в любом случае? Или не заморачиваться и заказать оригинал, но цена в почти 800р на экзисте за сальник напрягает. Помогите советом по возможности

#215 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Апрель 2012 - 18:52

Цитата(DullDolt @ 1.4.2012, 21:37)  

обнаружил что внешний диаметр чуть не дотягивает 46

А должен входить в отверстие с натягом.
Получается очень большой риск, что сальник будет болтаться в посадочном гнезде.

#216 DullDolt

DullDolt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra H 2007 (z16xe1)

Отправлено 01 Апрель 2012 - 21:24

Я о том же подумал. Щас смотрю по аналогам. На сайте кортеко дает 2 вида сальников 19016627B Левый, 19033960B Правый. Может кому пригодится. И попутный вопрос: имеет ли принципиальное значение насечки на сальнике?

#217 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 582
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 02 Апрель 2012 - 08:20

Цитата(DullDolt @ 1.4.2012, 22:24)  

Я о том же подумал. Щас смотрю по аналогам. На сайте кортеко дает 2 вида сальников 19016627B Левый, 19033960B Правый. Может кому пригодится. И попутный вопрос: имеет ли принципиальное значение насечки на сальнике?

На уплотнительных манжетах (сальник) насечку делают для сгона масла. Насечка, как "резьба". Есть зависимость, в какую сторону крутится вал. Пример:
Сальник коленвала от Явы имеет тот же размер, что на нашем переднем коленвале. Но стороны вращения разные. И если поставить сальник с насечкой от Явы в Z10xe, то масло "вывернет" из мотора.

#218 DullDolt

DullDolt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra H 2007 (z16xe1)

Отправлено 04 Апрель 2012 - 08:02

Еще такой вопрос:
Сегодня завел машину, вышел и обнаружил что в коробке прям перестук какой-то идет. причем достаточно громко. Выжимаю сцепление - звук пропадает. По мере прогрева звук пропал. Что может быть? выжимной или подшипник первичного?

#219 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 04 Апрель 2012 - 08:31

первичного

#220 DullDolt

DullDolt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra H 2007 (z16xe1)

Отправлено 04 Апрель 2012 - 08:35

Заодно код не подскажете?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных