Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не работает спидометр.


Сообщений в теме: 67

#21 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 02 Август 2011 - 07:58

Цитата(dimon83 @ 1.8.2011, 17:00) Просмотр сообщения

Да просто замени весь оранжевый провод от блока АБС до разъема под расширительным бачком.Можно просто кинуть паралельно старому проводу,что я собственно и сделал.

Думаю лучше найти проблему --- потому как если допустим протерся и на массу --- то кидок параллельно ничего не даст...
И обычно если где один проводок подтерся --- другие на подходе тоже... forever.gif

#22 кир-71

кир-71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Mercedes T1, Toyota Venza

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 19:30

Цитата(dimon83 @ 1.8.2011, 18:00) Просмотр сообщения

Да просто замени весь оранжевый провод от блока АБС до разъема под расширительным бачком.Можно просто кинуть паралельно старому проводу,что я собственно и сделал.

Друзья, я не нашёл ораньжевый провод на разъёме под расширителем. У меня 2002 год, может он другого цвета? А болячка примерно таже, что выше, а именно спидометр живет своей жизнью, а сегодня начала машинка тупить, обороты больше 3000 не набирает и спиралька загораться. Подскажите пожалуйста.

Сообщение отредактировал кир-71: 14 Октябрь 2011 - 07:50


#23 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 15:39

Цитата(кир-71 @ 13.10.2011, 19:30) Просмотр сообщения

Друзья, я не нашёл ораньжевый провод на разъёме под расширителем. У меня 2002 год, может он другого цвета? А болячка примерно таже, что выше, а именно спидометр живет своей жизнью, а сегодня начала машинка тупить, обороты больше 3000 не набирает и спиралька загораться. Подскажите пожалуйста.

Диагностика в помощь --- просто пол сотни вариантов при которых загорается спиралька --- если будет время много --- зимой точно будет --- выложу --- или сами смотрите --- это в Диаложисе есть. forever.gif

#24 кир-71

кир-71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Mercedes T1, Toyota Venza

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 19:39

Цитата(ГЮГ @ 14.10.2011, 16:39) Просмотр сообщения

Диагностика в помощь --- просто пол сотни вариантов при которых загорается спиралька --- если будет время много --- зимой точно будет --- выложу --- или сами смотрите --- это в Диаложисе есть. forever.gif

Да не. Спиралька вторична. Меня больше интерисует неработающая стрелка спидометра, точнее она то не работает, то начинает дергатся кабутто контакт появляется. Хотелосьбы понять где он появляется. Тута писали про ораньжевый провод, но, у меня его нету.

#25 кир-71

кир-71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Mercedes T1, Toyota Venza

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 20:17

Пролез и просмотрел всю проводку от блока под кузовом до предохранителей, что под бачком, ничего крименального не нашёл. Подскажите пожалуйста куда ещё лезть.

#26 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 09:10

Цитата(кир-71 @ 20.10.2011, 20:17) Просмотр сообщения

Пролез и просмотрел всю проводку от блока под кузовом до предохранителей, что под бачком, ничего крименального не нашёл. Подскажите пожалуйста куда ещё лезть.

Проверь датчики АБС. разъем на блоке АБС тоже
Изображение

#27 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 09:19

очень много варинтов.

А) блок АБС приплыл. (Проверь на компе. Он на связь не выходит)
Б) Проводка сгнила (надо прозванивать)
С) Датчики АБС на колесах (Прозвонить каждый датчик)
д) Или же банально штекер не защелкнут на блоке АБС (Посмотри штекер. Так замок не до конца мог зайти. Такой розовенький.

#28 Babek 88

Babek 88

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Киевская обл.
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1,9 DT

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 13:50

Привет всем! По поводу не работающего спидометра. Вот только вылез из под машины и спешу выложить. Значит провода все в порядке, обрывов нету. Снял разьем с блока АВS который за аккумулятором и что наблюдаю - именно тот контакт, котоый в красном квадрате на рисунке от ГЮГа он вообще отсутствует, тоесть ножка на блоке отгнила и вот. Наверное надо сразу причину искать за аккумулятором. Ябыл у специалистов на диагностике, кучу причин называли но никто на блок так и не указал.Надо менять блок ABS. Сколько стоит и где купить в Киеве кто подскажет? Да, к стати, а продаеться ли именно электронная часть ABS или надо брать в сборе?

Babek 88,

Сообщение отредактировал Babek 88: 21 Октябрь 2011 - 13:56

За рулем VIVARO 3 года

#29 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 15:51

Цитата(Babek 88 @ 21.10.2011, 12:50) Просмотр сообщения

Привет всем! По поводу не работающего спидометра. Вот только вылез из под машины и спешу выложить. Значит провода все в порядке, обрывов нету. Снял разьем с блока АВS который за аккумулятором и что наблюдаю - именно тот контакт, котоый в красном квадрате на рисунке от ГЮГа он вообще отсутствует, тоесть ножка на блоке отгнила и вот. Наверное надо сразу причину искать за аккумулятором. Ябыл у специалистов на диагностике, кучу причин называли но никто на блок так и не указал.Надо менять блок ABS. Сколько стоит и где купить в Киеве кто подскажет? Да, к стати, а продаеться ли именно электронная часть ABS или надо брать в сборе?

Babek 88,

Нужно на месте смотреть --- может просто достаточно будет просто проводок вместо нее кинуть и все.

#30 Babek 88

Babek 88

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Киевская обл.
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1,9 DT

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 09:16

Цитата(ГЮГ @ 21.10.2011, 14:51) Просмотр сообщения

Нужно на месте смотреть --- может просто достаточно будет просто проводок вместо нее кинуть и все.



Понимаешь, проводок можно бросить, но для этого надо разобрать электронную часть блока, так-как отсутствует ножка на самом блоке и не за что вцепиться этим же проводком. А я по правде говоря побоялся ковырять блок, он видимо не разборный.Такая вот ситуация.
Меня вот что удивляет - много жалоб на неработающий спидометр, причина наверное почти одна и таже - именно в этом разьеме и в одном и том же контакте (наверное он среди всех самый популярный). В следствие чего хочу внести предложение товарищам у которых еще слава Богу спидометр работает: Ребята не поленитесь залезть под машину и почистить этот разьем, чем продлите исправную работу спидометра. У меня машина 2005 года и в данном разьеме (именно не в разьеме а на блоке) было конкретно окисленных 5 контактов и, повторюсь, одна нога вообще выгнила - и того 6 ног (вот вам и исправная работа ABS).Мелочь, но не приятная, если учесть что нога осталась в разьеме и ее придется както оттуда выковыривать.

Может комуто и не интересно но делюсь чем могу - эпто практика.

Сообщение отредактировал Babek 88: 22 Октябрь 2011 - 09:35

За рулем VIVARO 3 года

#31 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 09:20

Цитата(Babek 88 @ 22.10.2011, 9:16) Просмотр сообщения

Понимаешь, проводок можно бросить, но для этого надо разобрать электронную часть блока, так-как отсутствует ножка на самом блоке и не за что вцепиться этим же проводком. А я по правде говоря побоялся ковырять блок, он видимо не разборный.Такая вот ситуация.



Не бойся. Он вполне разборный. Только ювелирно вскрывай.

#32 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 17:41

Цитата(Babek 88 @ 22.10.2011, 8:16) Просмотр сообщения

Понимаешь, проводок можно бросить, но для этого надо разобрать электронную часть блока, так-как отсутствует ножка на самом блоке и не за что вцепиться этим же проводком. А я по правде говоря побоялся ковырять блок, он видимо не разборный.Такая вот ситуация.
Меня вот что удивляет - много жалоб на неработающий спидометр, причина наверное почти одна и таже - именно в этом разьеме и в одном и том же контакте (наверное он среди всех самый популярный). В следствие чего хочу внести предложение товарищам у которых еще слава Богу спидометр работает: Ребята не поленитесь залезть под машину и почистить этот разьем, чем продлите исправную работу спидометра. У меня машина 2005 года и в данном разьеме (именно не в разьеме а на блоке) было конкретно окисленных 5 контактов и, повторюсь, одна нога вообще выгнила - и того 6 ног (вот вам и исправная работа ABS).Мелочь, но не приятная, если учесть что нога осталась в разьеме и ее придется както оттуда выковыривать.

Может комуто и не интересно но делюсь чем могу - эпто практика.

На практике я так и не снял разъем --- поделись опытом. forever.gif

#33 кир-71

кир-71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Mercedes T1, Toyota Venza

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 20:44

А у меня разъем чистый, проводка цела, а спидометр не пашет. Причем иногда начинает показывать скорость, но обидно что машина в это время стоит на месте, короче глюки какието. Завтро еду на диагностику к офицыалам.

#34 Babek 88

Babek 88

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Киевская обл.
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1,9 DT

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 22:14

Цитата(zeuse @ 22.10.2011, 8:20) Просмотр сообщения

Не бойся. Он вполне разборный. Только ювелирно вскрывай.


В принцыпе можно попробовать, все равно уже поврежден.Я думаю хуже не будет.Только наверное уже с весны, так-как систему тормозную прокачал, залил новую жидкость, жалко опять разбирать.Тормозов таких небыло со времен покупки. Да и есть еще кое что подправить перед зимой.
За рулем VIVARO 3 года

#35 Babek 88

Babek 88

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Киевская обл.
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1,9 DT

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 23:43

Цитата(ГЮГ @ 22.10.2011, 16:41) Просмотр сообщения

На практике я так и не снял разъем --- поделись опытом. forever.gif


Делюсь: значит так, из положения лежа под машиной (так как ямы у меня нет , я поддомкратил левое переднее) видим блок. За трубами разьем, жгут в разьем входит cнизу. Просовываешь руку к верху разьема, из него торчит такое подобие грибка. Этот самый грибок, он служит как бы замком, его нужно потянуть вверх (это конечно трудно изза набившейся туда грязи), я лично полил обильно WD-40 и потихоньку чтоб не сломать возвратно-поступательными движениями открыл замок. Можно еще подтолкнуть отверткой, снизу увидишь по бокам разьема выходят с обеих сторон две планки, по очереди толкай. Когда вытянешь этот замок до упора сам разьем снимаеться легко, без лишних усилий. Чтоб более удобно было снять сам разьем открути два болта - крепления блока, снизу-короткий,сверху длинный. Собирать в обратном порядке естественно.

Ну надеюсь обьяснил понятно. Удачи...

За рулем VIVARO 3 года

#36 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 23:49

Цитата(Babek 88 @ 23.10.2011, 0:43) Просмотр сообщения

Делюсь: значит так, из положения лежа под машиной (так как ямы у меня нет , я поддомкратил левое переднее) видим блок. За трубами разьем, жгут в разьем входит cнизу. Просовываешь руку к верху разьема, из него торчит такое подобие грибка. Этот самый грибок, он служит как бы замком, его нужно потянуть вверх (это конечно трудно изза набившейся туда грязи), я лично полил обильно WD-40 и потихоньку чтоб не сломать возвратно-поступательными движениями открыл замок. Можно еще подтолкнуть отверткой, снизу увидишь по бокам разьема выходят с обеих сторон две планки, по очереди толкай. Когда вытянешь этот замок до упора сам разьем снимаеться легко, без лишних усилий. Чтоб более удобно было снять сам разьем открути два болта - крепления блока, снизу-короткий,сверху длинный. Собирать в обратном порядке естественно.

Ну надеюсь обьяснил понятно. Удачи...

У меня блок АБС на связь при диагностике не выходит.
Мастер сказал што трабл может быть именно в этом разёме. bg.gif
И у него очко зиграло. Не решился он его снимать. Говорит мол когда уже и само АБС перестанет работать, вот тогда я туда полезу. ar.gif

#37 кир-71

кир-71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Mercedes T1, Toyota Venza

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 15:18

А я тока шо с диагностики. Причиной неработающего спидометра оказался разъёмчик датчика скорости. Промыли, поставили обратно и всё bf.gif

#38 Babek 88

Babek 88

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Киевская обл.
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1,9 DT

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 22:24

Цитата(кир-71 @ 23.10.2011, 14:18) Просмотр сообщения

А я тока шо с диагностики. Причиной неработающего спидометра оказался разъёмчик датчика скорости. Промыли, поставили обратно и всё bf.gif


Ну ты наверное самый везучий среди всех. forever.gif
За рулем VIVARO 3 года

#39 макс37

макс37

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Ивановская область,Иваново.
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9Di\renault grand scenic-2 1.5 DCI

Отправлено 22 Май 2012 - 18:20

Добрый вечер.Вот и у меня такая-же проблема.Светится абс+стоп+сервис+не работает спидометр(и вываливается спиралька) Изображение .Спиралька светится потому что ЭСУД не видит датчик скорости а точнее АБС(переходит в аварийный режим).Что обнаружил у себя-не приходит питание на 23 вывод блока АБС.поэтому и нет связи с блоком и не проходит самодиагностика. Изображение В ближайшие дни попробую проверить всю ветку от предохранителя FC17 до 23 вывода.

#40 макс37

макс37

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Ивановская область,Иваново.
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9Di\renault grand scenic-2 1.5 DCI

Отправлено 23 Май 2012 - 22:21

Добрый вечер.Проблема решена Изображение .Все дело в тонком, желтом проводке идущим под монтажным блоком в сторону блока АБС(FC17 до 23 через Х4).Было принято решение пробросить новый провод и запитаться в жгуте на левом брызговике(аппарат 2003года АБС мотор F9Q762 ).Место не удобное,а что делать,не разматывать-же весь жгут Изображение .Огромное спасибо ГЮГу за предоставленные данные по разъему Х4 в монтажном блоке Изображение.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных