Цитата(ГЮГ @ 21.10.2011, 14:51)
Нужно на месте смотреть --- может просто достаточно будет просто проводок вместо нее кинуть и все.
Понимаешь, проводок можно бросить, но для этого надо разобрать электронную часть блока, так-как отсутствует ножка на самом блоке и не за что вцепиться этим же проводком. А я по правде говоря побоялся ковырять блок, он видимо не разборный.Такая вот ситуация.
Меня вот что удивляет - много жалоб на неработающий спидометр, причина наверное почти одна и таже - именно в этом разьеме и в одном и том же контакте (наверное он среди всех самый популярный). В следствие чего хочу внести предложение товарищам у которых еще слава Богу спидометр работает: Ребята не поленитесь залезть под машину и почистить этот разьем, чем продлите исправную работу спидометра. У меня машина 2005 года и в данном разьеме (именно не в разьеме а на блоке) было конкретно окисленных 5 контактов и, повторюсь, одна нога вообще выгнила - и того 6 ног (вот вам и исправная работа ABS).Мелочь, но не приятная, если учесть что нога осталась в разьеме и ее придется както оттуда выковыривать.
Может комуто и не интересно но делюсь чем могу - эпто практика.
Сообщение отредактировал Babek 88: 22 Октябрь 2011 - 09:35