Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Меняем тормозные колодки.


Сообщений в теме: 86

#21 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Апрель 2009 - 14:44

Цитата(gusevigor @ 12.4.2009, 16:02) Просмотр сообщения

Крашер а ручник как давно не работает, просто там есть ещё одна хитрость, тросик в самом механизме неправильно положен, он должен проходить внутри скобы 2. Мне один раз в сервисе меняли, так проложили поверх этой скобы, я тоже мучался тросик подтягивал, и ничего, пока не снял барабан и сделал как положено Изображение
А вот насчет "колдуна" я не знаю, у меня нет АБС, и все проще.

Нет, тросик как и положено проходит кде-то в глубине механизма. Но что меня насторожило... так это то, что колодки довольно-таки плотно задними торцами прижаты к корпусу, там даже потёртости такие конкретные... Это правильно? И ещё, когда снял задний правый барабан... из механизма выпала какая-то сильногнутая проволока диаметром ок.3мм (стальная) ни от чего вроде не обломанная... Так и не нашёл, откуда она...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#22 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 12 Апрель 2009 - 15:25

Цитата(Крашер @ 12.4.2009, 16:13) Просмотр сообщения

Нет, тросик как и положено проходит кде-то в глубине механизма. Но что меня насторожило... так это то, что колодки довольно-таки плотно задними торцами прижаты к корпусу, там даже потёртости такие конкретные... Это правильно? И ещё, когда снял задний правый барабан... из механизма выпала какая-то сильногнутая проволока диаметром ок.3мм (стальная) ни от чего вроде не обломанная... Так и не нашёл, откуда она...

Может вот эта
Изображение
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#23 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Апрель 2009 - 18:56

Цитата(gusevigor @ 12.4.2009, 16:54) Просмотр сообщения

Может вот эта
Изображение

Да, скорей всего она и есть... только зачем она там и не опасно ли без неё ездить?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#24 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 12 Апрель 2009 - 19:16

Цитата(Крашер @ 12.4.2009, 20:25) Просмотр сообщения

Да, скорей всего она и есть... только зачем она там и не опасно ли без неё ездить?

Так за неё цепляется пружина которая вжимает колодки после торможения обратно цилиндр, в общем возвращает их в исходное положение (от этого и может быть что барабан плохо прокручивается, ведь колодки после торможеения так и остаются разжатыми), и ещё на этой штуковине стоит "собачка" которая участвует в авторегулеровке колодок, именно она должна прокручивать регулировочную гайку.

Сообщение отредактировал gusevigor: 12 Апрель 2009 - 19:29

Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#25 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Апрель 2009 - 20:17

Цитата(gusevigor @ 12.4.2009, 20:45) Просмотр сообщения

Так за неё цепляется пружина которая вжимает колодки после торможения обратно цилиндр, в общем возвращает их в исходное положение (от этого и может быть что барабан плохо прокручивается, ведь колодки после торможеения так и остаются разжатыми), и ещё на этой штуковине стоит "собачка" которая участвует в авторегулеровке колодок, именно она должна прокручивать регулировочную гайку.

Не... у меня пружина цепляется за сами колодки, а собачка закреплена на какой-то оси... продетой сквозь колодки... Блин, завтра постараюсь ОБЯЗАТЕЛЬНО сфотографировать, и с помощью киндера наставлю стрелок... Может пригодится как некое дополнение к Вашему отчёту... А сейчас я просто воздух сотрясаю (гм... бумагу мараю) тфу, тшёрт побьери... фигнёй занимаюсь... at.gif
А ручник стал медленно помирать ещё почти год назад... И вот уж месяц. как издох окончательно... ar.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 12 Апрель 2009 - 20:19


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#26 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 12 Апрель 2009 - 20:27

Цитата(Крашер @ 12.4.2009, 21:16) Просмотр сообщения

Не... у меня пружина цепляется за сами колодки, а собачка закреплена на какой-то оси... продетой сквозь колодки... Блин, завтра постараюсь ОБЯЗАТЕЛЬНО сфотографировать, и с помощью киндера наставлю стрелок... Может пригодится как некое дополнение к Вашему отчёту... А сейчас я просто воздух сотрясаю (гм... бумагу мараю) тфу, тшёрт побьери... фигнёй занимаюсь... at.gif
А ручник стал медленно помирать ещё почти год назад... И вот уж месяц. как издох окончательно... ar.gif

у меня ручника с самой покупки (скоро 2 года) нет. с одной стороны трос оборван, а на другую чего толку смотреть. второй год собираюсь его купить bg.gif вот только сейчас собрался поменять торм цилиндры задние + купить и все-таки поставить ручник. штука -то полезная. я из-за его отсутствия разок уже "обновил" свои ворота нового гаража. как-то писал я об этом по осени.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#27 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 12 Апрель 2009 - 20:39

Цитата(Крашер @ 12.4.2009, 21:46) Просмотр сообщения

Не... у меня пружина цепляется за сами колодки, а собачка закреплена на какой-то оси... продетой сквозь колодки... Блин, завтра постараюсь ОБЯЗАТЕЛЬНО сфотографировать, и с помощью киндера наставлю стрелок... Может пригодится как некое дополнение к Вашему отчёту... А сейчас я просто воздух сотрясаю (гм... бумагу мараю) тфу, тшёрт побьери... фигнёй занимаюсь... at.gif
А ручник стал медленно помирать ещё почти год назад... И вот уж месяц. как издох окончательно... ar.gif

А... так у меня же хэтч, там с универсалом разница в колодках...


Цитата(ivan_kom @ 12.4.2009, 21:56) Просмотр сообщения

у меня ручника с самой покупки (скоро 2 года) нет. с одной стороны трос оборван, а на другую чего толку смотреть. второй год собираюсь его купить bg.gif вот только сейчас собрался поменять торм цилиндры задние + купить и все-таки поставить ручник. штука -то полезная. я из-за его отсутствия разок уже "обновил" свои ворота нового гаража. как-то писал я об этом по осени.

Не, я без ручника не могу, привык, и стараюсь всегда его в рабочем состоянии держать. Это привычка у всех сервисов на скорости машину оставлять, и когда забираешь всегда напрягает, хорошо что ещё одна привычка с молодости, заводить только с выжатым сцеплением, а то тоже у них ворота рихтовал бы biggrin.gif

Сообщение отредактировал gusevigor: 12 Апрель 2009 - 20:40

Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#28 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 12 Апрель 2009 - 20:41

Цитата(gusevigor @ 12.4.2009, 21:38) Просмотр сообщения

хорошо что ещё одна привычка с молодости, заводить только с выжатым сцеплением

это штука хорошая. меня тож так учили. bf.gif
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#29 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Апрель 2009 - 21:21

Я авто завожу ВСЕГДА с выжатым сцеплением. (привычка ещё с 1985-го), но, поскольку стараюсь никогда не держать выключенное авто на передаче- после успешного запуска движка спокойно отпускаю сцепление, даже не проверяя, в каком положении рычаг КПП... Теперь вот приходится перепривыкать! А про-ручник- просто у меня был случай, на Москвиче вдруг полетел вакуумник... и я сумел остановиться не вьехав в ленд круизер только благодаря безупречно работавшему ручнику...- погасил скорость передачами и затянул ручник до упора... Оставалось 3-5 см. до события"Х" (тогда ещё осаги не было и в помине...) az.gif "Круизёр" тогда вышел посмотреть-убедиться что я его НЕ "поцеловал" в задний бампер...

Сообщение отредактировал Крашер: 12 Апрель 2009 - 21:25


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#30 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 26 Апрель 2009 - 03:02

Сегодня поменял задние колодки. Как всегда это превратилось в целую эпопею с кучей дополнительных заморочек и фатального везения, без которого ничего бы не получилось.
Вот небольшой фотоотчётец.
[attachmentid=32451] Тут я думаю всё понятно: колесо снято, фиксирующий болт №1 выкручен, ступица обильно полита ВД-шкой (безрезультатно в принципе). Барабан - не то что "не снимается", а вобще намертво прикипел к ступице и даже не люфтит ни чуть чуть (а ступица люфтит немного, зараза smile.gif ). Стучали молотком через деревяшку - обстучались. Ни на пол-миллиметра не сдвигается.
Курим, думаем что делать, в голову ничего не приходит. И тут... нам является чудо! В облике соседа по гаражу, который достаёт из "закрома офф родина" этот волшебный съёмничек:
[attachmentid=32450] То что надо !!! Я думаю, без него - плюнул бы, собрал бы всё обратно и ездил бы так до лучших времён.
[attachmentid=32370] пол-минуты и барабан снят. Первым делом бросается в глаза толщина колодок 1.) Жмём на педаль тормоза и понимаем в чём дело - левый шток цилиндрика закис намертво. Жопа... перебирать цилиндрик - дело неблагодарное и скорей всего безуспешное. Где можно купить тормозной цилиндр в субботу после обеда - al.gif am.gif . Падаем на телефон (слава Богу знакомых в сфере автозапчастей хватает), 15 минут и найдены 2 цилиндрика загадочной фирмы MRP (или MPR, один хрен - не знаю такой фирмы, вроде на коробке написано made in Italy). Тут же, очень вовремя, происходит чудо №2, приезжает Stasond, и мы едем за новыми цилиндрами.
Дальше по теме: что бы снять колодки - выкручиваем либо пружинки, либо гвоздики 2.) Нужно взятся за них плоскогубцами и провернуть на 90 град.
Потом стягиваем пружинку 3.) и вуаля - колодки и все пружинки - собачки и проволочки у нас в руках. Для тех, кто незапомнил как там всё стояло - снимаем второй барабан и лепим новые колодки на первый по образу и подобию.
[attachmentid=32371] Обратная сторона опорного диска. Что б снять цилиндрик нужно открутить штуцер 1.) , трубочку 2.) и болт крепления цилиндрика 3.) (у некоторых могут быть два болта - симметрично )
4.) - по идее отверстие через которое можно сводить колодки. Чесно говоря - так и не разобрался как это сделать. У меня походу получалось только наоборот - разжимать.
[attachmentid=32377]
Собирать в обратном порядке: цилиндрик - если снимали, вставить, прикрутить сначала болт, потом трубочку, потом штуцер. Далее колодки: сначала одеваем на гвоздики, фиксируем пружинками (короче как сняли-так и одеваем) затем устанавливаем распорную планку 1.) , её плохо видно, она под пружинкой 5.) Затем собачку 2.) !!! на рисунке она стоит неправильно, её конец должен зацепляться с шестерёночкой на распорной планке, да !!! и в новые колодки нужно заранее вбить втулочки 4.) в них будет цепляться проволочка 3.)
После этого цепляются пружинки 5.) и 6.) . И забыл сразу написать - колодка которая ближе к задку при установке цепляется рычагом 7.) в паз снизу. Ну там всё понятно в принципе, вопросов не возникает.

В принципе всё. Вот ещё ради интереса несколько фото:
[attachmentid=32373] Колодку со стороны где цилиндрик был рабочий счисало до железа

[attachmentid=32374] Старые колодки.

[attachmentid=32375] Барабан со стороны где цилиндрик отдувался за двоих smile.gif В принципе выработка не сильно большая. Но есть. На другом - вобще нет smile.gif

[attachmentid=32376] Злополучный цилиндрик.

Пришлось ещё докупать тормозуху, так как правая сторона была сильно завоздушена. И при прокачке - оттуда всместе с воздухом лилась всякая бяка. Долго прокачивать пришлось.

+Ещё подтянул ручник. Фоткать уже не стал, там в принципе всё понятно и так. 4 гайки защиты и ключиком на 13 - гайку на которой сидит планка с концами тросиков.
Тепер на 3-ем щелчке - держит под любую горку.

Прикрепленные изображения

  • oporDisk.jpg
  • obratstorona.jpg
  • pravo.jpg
  • kolodka.jpg
  • kolodki.jpg
  • bara.jpg
  • cilindr.jpg
  • sjemnik.jpg
  • baraban.JPG

Сообщение отредактировал ACTPABOd: 27 Апрель 2009 - 00:07

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#31 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 26 Апрель 2009 - 10:28

Цитата(gusevigor @ 12.4.2009, 22:08) Просмотр сообщения

А... так у меня же хэтч, там с универсалом разница в колодках...
Не, я без ручника не могу, привык, и стараюсь всегда его в рабочем состоянии держать. Это привычка у всех сервисов на скорости машину оставлять, и когда забираешь всегда напрягает, хорошо что ещё одна привычка с молодости, заводить только с выжатым сцеплением, а то тоже у них ворота рихтовал бы biggrin.gif

Да smile.gif +1 такая же привычка, облегчаю жизнь стартеру, особенно зимой.
Правда я на передачу стал ставить только первой зимой, после того как ручник примерз за ночь smile.gif
А до этого ВСЕГДА ставил только на ручник, чтобы на передаче не завезти ее.
После зимы обычно какое-то время должно для меня пройти, чтобы снова привыкнуть ставить на ручник, а не на передачу smile.gif

#32 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 26 Апрель 2009 - 12:41

Цитата(Nokla @ 26.4.2009, 11:27) Просмотр сообщения

После зимы обычно какое-то время должно для меня пройти, чтобы снова привыкнуть ставить на ручник, а не на передачу smile.gif

нее, даже когда у мя был ручник (на 41м), то я ес-но пользовался им, но оставлял машину если на ручнике, то только вместе с 1й передачей. с ручником и случиться чего-нить может, а вот с передачи сама машина не "снимется". так что, береженого бог бережет..
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#33 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 26 Апрель 2009 - 13:08

Цитата(ivan_kom @ 26.4.2009, 14:10) Просмотр сообщения

нее, даже когда у мя был ручник (на 41м), то я ес-но пользовался им, но оставлял машину если на ручнике, то только вместе с 1й передачей. с ручником и случиться чего-нить может, а вот с передачи сама машина не "снимется". так что, береженого бог бережет..

я машину на горках нигде не ставлю... во дворе стоит на площадкой ровной..
а когда где-то оставляю на уклоне, то ессно ставлю на передачу + ручник )))

#34 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Апрель 2009 - 23:27

Цитата(ACTPABOd @ 26.4.2009, 4:31) Просмотр сообщения

И тут... нам является чудо! В облике соседа по гаражу, который достаёт из "закрома офф родина" этот волшебный съёмничек:
[attachmentid=32362] То что надо !!!

Так что ж фотки чуда нет, хоть опиши что за звер...
В тексте в этом месте есть attachmentid но видимо битый, выложи исчо раз

Сообщение отредактировал KVM2007: 26 Апрель 2009 - 23:28

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#35 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 27 Апрель 2009 - 00:09

Цитата(KVM2007 @ 26.4.2009, 23:56) Просмотр сообщения

Так что ж фотки чуда нет, хоть опиши что за звер...
В тексте в этом месте есть attachmentid но видимо битый, выложи исчо раз


сорри, то ли заглючило, то ли я недосмотрел
Теперь должно быть видно
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#36 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Май 2009 - 00:48

(х-х)-У-(р)-Я-Я! ar.gif Натянул стояночный тормоз!... КАК он стал работать- просто песня! Ребята, он НЕ должен с ТРЕТЬЕГО щелчка держать насмерть! Он НА шестом щелчке... при скорости 95-100кэмов оставляет на асфальте две чёрных полосы от задних колёс..., тормозя авто, ну, может быть чуть менее эффективно, чем педаль... Сегодня уже нет сил чё-то писать, печатать...- 1-е МАЯ как-никак! Завтра, а точнее уже сегодня, попробую чё-то более внятное отписать. as.gif (ну с утра)

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#37 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 02 Май 2009 - 01:02

Цитата(Крашер @ 2.5.2009, 1:17) Просмотр сообщения

(х-х)-У-(р)-Я-Я! ar.gif Натянул стояночный тормоз!... КАК он стал работать- просто песня! Ребята, он НЕ должен с ТРЕТЬЕГО щелчка держать насмерть! Он НА шестом щелчке... при скорости 95-100кэмов оставляет на асфальте две чёрных полосы от задних колёс..., тормозя авто, ну, может быть чуть менее эффективно, чем педаль... Сегодня уже нет сил чё-то писать, печатать...- 1-е МАЯ как-никак! Завтра, а точнее уже сегодня, попробую чё-то более внятное отписать. as.gif (ну с утра)

ну ну, посмотри что напишешь с утра на трезвую голову az.gif

Сообщение отредактировал StasJ: 02 Май 2009 - 01:02



#38 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Май 2009 - 23:26

Я уже ранше запрашивал... Когда попытался подтянуть стояночый тормоз, поперву не смог разобраться где, что и, как подтягивать... Увидел тему, прочитал. Попытался повторить... При снятии заднего левого барабана выпала "сильногнутая железяка..."

При снятии заднего правого барабана... высыпалось аж три!... железяки!
Откуда? С тремя железяками из правого барабана- разобрался... Пружина, коия стягивает на корню сами колодки... лопнула, по-видимому, её и "скрутило"... Но что за железка в левом барабане? В правом нет ей аналогов...

Прикрепленные изображения

  • DSC00022.jpg

Сообщение отредактировал Крашер: 03 Май 2009 - 23:33


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#39 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 04 Май 2009 - 00:08

Цитата(Крашер @ 3.5.2009, 23:55) Просмотр сообщения

Я уже ранше запрашивал... Когда попытался подтянуть стояночый тормоз, поперву не смог разобраться где, что и, как подтягивать... Увидел тему, прочитал. Попытался повторить... При снятии заднего левого барабана выпала "сильногнутая железяка..."

При снятии заднего правого барабана... высыпалось аж три!... железяки!
Откуда? С тремя железяками из правого барабана- разобрался... Пружина, коия стягивает на корню сами колодки... лопнула, по-видимому, её и "скрутило"... Но что за железка в левом барабане? В правом нет ей аналогов...


ты не устал одно и тоже спрашивать, на фотках видно очень отлично эту железяку твою, и ответили тебе уже на твой вопрос
http://forum.opel-cl...p...st&p=512408
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#40 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Май 2009 - 00:14

Цитата(ACTPABOd @ 4.5.2009, 1:37) Просмотр сообщения

ты не устал одно и тоже спрашивать, на фотках видно очень отлично эту железяку твою, и ответили тебе уже на твой вопрос
http://forum.opel-cl...p...st&p=512408

Слегка, может быть и похожа, но не она... Разбирал ВСЁ! Не нашёл откуда-как-куда и ... для чего? Да и на другом-то колесе...- НЕТУ! (если раньше не проеб..и)-ну до меня. blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных