Меняем тормозные колодки.
#61
Отправлено 03 Май 2010 - 20:00
#63
Отправлено 05 Май 2010 - 20:38
Да еще можно как я, бортики выработки сточить и будет как у ВиниПуха - "и входит и выходит..." Только их стачивать по уму надо (а не так как я, до сих пор свой "ляп" снашиваю тормозя ручником больше чем педалью). Барабан надо к точильному кругу держать под углом под 10-15 град чтоб не залезть на рабочую поверхность.
Слушай, а бортик выработки чем стачивал? Точилом или болгаркой?... Если точилом, то я не представляю, как там к этой каракатице пристроиться-подступиться с барабаном.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#64
Отправлено 05 Май 2010 - 22:05
Слушай, а бортик выработки чем стачивал? Точилом или болгаркой?... Если точилом, то я не представляю, как там к этой каракатице пристроиться-подступиться с барабаном.
Гы, умну аккурат точильный камень 200мм без дела простаивал, барабан оделся что родной (потому и пропахал по рабочей части). Но можно простой насадкой на дрель, бить правда будет безбожно, есть правда крепеж ручных дрелей ке столу, тады лучше. Болгаркой испортить легко, ее точно на бортик вывести проблемно.
Подскажите как лучше тормоза прокачивать, с заведённым двигателем или нет ? И в каком порядке на авто без абс ?
Сперва так.... потом эдак...( "без" потом "с")
Прокачка безабсная по дигонали
http://opel-astra1.5...u/html/10_4.htm
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#65
Отправлено 06 Май 2010 - 09:35
Подскажите как лучше тормоза прокачивать, с заведённым двигателем или нет ? И в каком порядке на авто без абс ?
Заводить двигатель не нужно, если вдвоём, один жмет на педаль, другой откручивает спускник, спустив тормозуху закручивает спускник, только после этого первый отпускает педаль тормоза, и так до тех пор пока педаль не будет упираться с первого нажатия, а можно и просто (если нет помощника) пропустить жидкость, открутив спускник и дождаться пока он перестанет надувать пузырьки, и также как и в первом случае если с первого раза упирается, всё ОК. В противном случае без помощника не обойтись.
#66
Отправлено 06 Май 2010 - 21:45
Заводить двигатель не нужно, если вдвоём, один жмет на педаль, другой откручивает спускник, спустив тормозуху закручивает спускник, только после этого первый отпускает педаль тормоза, и так до тех пор пока педаль не будет упираться с первого нажатия, а можно и просто (если нет помощника) пропустить жидкость, открутив спускник и дождаться пока он перестанет надувать пузырьки, и также как и в первом случае если с первого раза упирается, всё ОК. В противном случае без помощника не обойтись.
Спасибо.
#67
Отправлено 24 Апрель 2011 - 22:11
Для супортов с вентилируемыми дисками нужны восьми гранник на 7мм, а для самой рамки помоему t45 или t50.
Сегодня перепроверил, умну обычный 7мм шестигранник, всё влезало и откручивало. На кой ляд делать 8-гранник для вентилируемых не представляю (при прочих равных 8-гранник слабее и скорей сорвет грани)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#69
Отправлено 15 Август 2011 - 18:05
добрый день!!!
вот собрался менять диски тормозные и столкнулся с проблемой, не откручиваетя винтик(видать прикипел конкретно)...есть советы как безболезнено его выкрутить???
ударная отвёртка на любом автосервисе если ещё шлицы не позбивал
а чё диски меняешь? Какая уже толщина?
Сообщение отредактировал ACTPABOd: 15 Август 2011 - 18:06
#70
Отправлено 15 Август 2011 - 18:10
ударная отвёртка на любом автосервисе если ещё шлицы не позбивал
а чё диски меняешь? Какая уже толщина?
ударной пробовал, не помогло, только шлицы разбил
толщина 14.8 +--0.1
вообщето я собрался менять подшипник на ступице, вот и упёрся в диск, за одно и дески с колодками поменять(ещё диск из нутри неплохо проржавел)....
ещё вопрос...есть ли резьба в диске или только в ступице?????, хочу сверлом побольше шляпку высверлить....
Сообщение отредактировал AndrewOST: 15 Август 2011 - 18:14
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#71
Отправлено 19 Август 2011 - 16:26
ударной пробовал, не помогло, только шлицы разбил
толщина 14.8 +--0.1
вообщето я собрался менять подшипник на ступице, вот и упёрся в диск, за одно и дески с колодками поменять(ещё диск из нутри неплохо проржавел)....
ещё вопрос...есть ли резьба в диске или только в ступице?????, хочу сверлом побольше шляпку высверлить....
купи такой болт - заезжаешь в автосервис) и тебе его там выкрутят за 2 минуты пневмопистолетом))) или высверливать сначало шапку болта) а дальше сам болт)
===================
насчет замены задних колодок)
как было указано на этой картинуке пот пунктом 4! у меня например нету такого отверстия что бы сжать колодки)))
- есть очень прстой вариант) покупаем ремкомплект для задних тормозом) стоимость 230 рублей)
дальше берем отверт и кусачики , и если смотреть на фото где отмечено цыфрой "4" от кружочка чуть левее увидете заклепку) эту заклепку отягиваем отверткой и кусачиками перевусываем) ( заклепки это так называемые солдатики) которые держут колодки)
- такие заклепки находятся с двух сторон барабана - смотреть по горезонтали)
после того как обрезаны заклепки (солдатики)) тяните на себя барабан и ловите на земле дитали))))
=========
дальше вам только надо правельно собрать все детальки) можно по книжке. или может уже кто то и знает как собирать!
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!
#72
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 21:11
....колодки
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#73
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 22:15
пару недель назад взялся за замену ступичного полшипника и за одно поменять торм-ы диски и колодки(ненастный болтик удачно высверлить, а с другой стороны его вообще не было(повезло))).....вот их состояние
....колодки
Вот это жесть Барабанов то и нет.
#74
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 22:41
Вот это жесть Барабанов то и нет.
А меня другое поразило. Та накладка, что с "розочкой" (к поршню) сожрана сильнее внешней. Умну четко наоборот, причем на двух комплектах накладок и слева и справа. Все репу чесал как "доесть толстых" с обоих комплектов. Спилить розочку "нивапрос", но на одном сайте выложены чертежи накладок, вот внутреняя и внешняя немного отличаются размерами, почему не понял. Накладки хорошие, дорогие. Поэтому и съедаю "до костей"... (диски новые, толстые, так что поршень не вылетит)
На таких накладках как с фотки я проехал еще тыщ 15...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#75
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 09:07
Вот это жесть Барабанов то и нет.
Это диски. По сравнению с моими - ещё вполне прилично сохранившиеся. Мои, когда их уже сняли - механик проколол насквозь отвёрткой. Да и на колодках, как я вижу, "мяса" ещё прилично так осталось. Я-б ещё с месячишку катал...
Та накладка, что с "розочкой" (к поршню) сожрана сильнее внешней. Умну четко наоборот. Накладки хорошие, дорогие. Поэтому и съедаю "до костей"... (диски новые, толстые, так что поршень не вылетит)
На таких накладках как с фотки я проехал еще тыщ 15...
У мну накладки истираются одинаково. И, для меня хоть они и не сильно дорогие, но уж сильно ломает лезть менять. Поэтому и тяну "до упора" обычно.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#76
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 10:40
А меня другое поразило. Та накладка, что с "розочкой" (к поршню) сожрана сильнее внешней. Умну четко наоборот, причем на двух комплектах накладок и слева и справа. Все репу чесал как "доесть толстых" с обоих комплектов. Спилить розочку "нивапрос", но на одном сайте выложены чертежи накладок, вот внутреняя и внешняя немного отличаются размерами, почему не понял. Накладки хорошие, дорогие. Поэтому и съедаю "до костей"... (диски новые, толстые, так что поршень не вылетит)
На таких накладках как с фотки я проехал еще тыщ 15...
и на другой стороне такой же неравномерный износ
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#78
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 23:59
Я последний раз упустил момент, не заметил как накладки кончились... В итоге получил неслабые борозды на правом диске, когда накладки до металла стерлись(( Жалко, диски вроде не так давно менял.
Ну, борозды нестрашно, если сравнить с китайскими накладками по 8$ комплект или турецкими по 12$. Полосят диски - мама не горюй. Впрочем на них почти все наши таксеры ездят, хрен ли им борозды, надо дешево и много... Вот дивлюсь когда борозды вижу на "приличных" тачках, тойотах, фольцах типа пассата, недешевых жипах. Мои ATE за 45$ оставили сношеные диски ровненькими как с завода.
и на другой стороне такой же неравномерный износ
Гы, мне бы их, я бы еще пару лет отъездил
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#79
Отправлено 26 Июнь 2012 - 17:35
Тормоза что то стали хорошо всхватывать только со второго кочка... что мне делать???
#80
Отправлено 26 Июнь 2012 - 18:36
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных