Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы с гранатой(шрусом)


Сообщений в теме: 249

#101 denis83ka

denis83ka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: agila 1.2 2000

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 20:34

вот посмотрите 47 00 644
ставил MAPСО
Проблем пока нет

Сообщение отредактировал denis83ka: 18 Ноябрь 2011 - 20:35


#102 VladimirRUS51

VladimirRUS51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Апатиты
  • Автомобиль: Agila 1.0 (z10xep) 60 л.с. 2003

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 19:51

Цитата(denis83ka @ 18.11.2011, 20:34) Просмотр сообщения

вот посмотрите 47 00 644
ставил MAPСО
Проблем пока нет



Так это наружний, нужен то внутренний. Наружние я ставил Holzer тоже ничего... А вот внутренние проблемка.... их то и ищю аналоги....
...всё что нужно, уметь понимать чего ты хочешь...

#103 AnKov

AnKov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila 1,0, 2002 г., Renault Megane III 1.5 dCI

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 10:53

А кто-нить может подсказать ВОТ ЭТОТ и ВОТ ЭТОТ шрусы взаимозаменяемя? Т.е. подойдет от WAGON R+ на Agil'у? Всё таки разница в цене не хилая...

#104 VladimirRUS51

VladimirRUS51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Апатиты
  • Автомобиль: Agila 1.0 (z10xep) 60 л.с. 2003

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 17:57

Видимо придется ставить родные или от Сузуки Вэгон. Пока других вариантов нет, характеристики внутренних шрусов искал так и не нашол...
...всё что нужно, уметь понимать чего ты хочешь...

#105 toolma

toolma

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 035
  • Город:Казань,рег.016
  • Автомобиль: НИВА 21214, Opel Corsa D 1.2,Suzuki Wagon R+ 4WD

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 11:52

На Вагонах ШРУСЫ тоже разные. проще взять привод в сборе родной.

#106 adzundza

adzundza

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Agila

Отправлено 23 Январь 2012 - 02:36

Добрый вечер.Размеров правой полуоси ни кто не имеет (без кулаков) ?
9лет назад переделал правую полуось,перефрезеровал шлицы на внешней стороне,какой кулак ставил уже не помню,помню только что ось пришлось делать короче,вчера вышел из строя внутренний кулак,теперь хочу подготовить варианты возможные.Приготовил на всяк случай вал от корсы,он толще и длиннее похоже должен подойти по диаметру для нарезки шлицов а вот точной длинны вала не могу найти.

#107 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 23 Январь 2012 - 07:17

Ты уже нашёл внутренний ШРУС? От чего?
Длинну вала не знаю. Сам в детстве на 41м вал сваривал из двух.

#108 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 12 Апрель 2012 - 00:57

На третьей странице уже задавался вопрос в тему хруста. Но остался неотвеченным.
Вынужден со своей стороны задать вопрос: если причина хруста ШРУС, хруст слышен только при поворотах?
Я поясню. Хруст у моей машины слышен при движении прямо на малой скорости, без особых движений рулём. На больших не слышно в связи с внешними факторами. Это не подшипник - я уже знаю как он звучит. А на скорости от 80км/ч руль сильно дёргается, как будто колёса разбалансированные. При том, что колёса одинаково надуты и отбалансированы, о чём я недавно осведомился.

#109 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 12 Апрель 2012 - 10:09

начальные признаки износа гранаты-хруст при резком троганиии с вывернутыми колесами, затем хрустит при трогании на среднем повороте руля, потом уже хрустит и по прямой. морет один раз хрустнуть и вообще дальше уже не поехать. чего ждать? есть сомнения что это шрус? так можно просто взяться рукой за шрус и пошатать его. может там уже и шариков то не осталось.

#110 Ижевчанин

Ижевчанин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Ижевск-Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001

Отправлено 12 Апрель 2012 - 14:35

У меня тоже проблема с внутренним шрусо!!!!! с левой стороны((((
16 000 тубриков за что??????

VladimirRUS51
и
AnKov

вы смогли разобраться с внутренним шрусом???
Отпишитесь пожалуйста.

#111 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 12 Апрель 2012 - 22:15

Цитата(fotonplus @ 12.4.2012, 10:09) Просмотр сообщения

начальные признаки износа гранаты-хруст при резком троганиии с вывернутыми колесами, затем хрустит при трогании на среднем повороте руля, потом уже хрустит и по прямой. морет один раз хрустнуть и вообще дальше уже не поехать. чего ждать? есть сомнения что это шрус? так можно просто взяться рукой за шрус и пошатать его. может там уже и шариков то не осталось.

В целом понятно. Что нужно нащупать такого характерного для исправного или неисправного ШРУСа? Там шарики должны были уже в резиновые чехлы попадать что ли? Или это уже "крышка"?

И ко всем, у кого ШРУС ломался, внешний в особенности: влияет ли эта неисправность на руль как-то? Бьёт или дёргается? Или ощущение, что сход-развал не сделан? Есть что-нибудь такое?

#112 Ижевчанин

Ижевчанин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Ижевск-Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001

Отправлено 13 Апрель 2012 - 07:21

У меня хрустел неделю и развалился при повороте встал по среди дороги))
Когда хрустел на руль и на развал не влияло.
Просто в один прекрасный момент кольцо треснет которое удерживает шарики и привода на калесах не будет Изображение

Произошло это недели полторы назад как оказалось попала вода-хоть и был установлен новый пыльник 2 месяца назад Изображение

#113 tower

tower

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Гастарбайтерск
  • Автомобиль: Agila 1.0 (2000гв) Z10XE

Отправлено 13 Апрель 2012 - 23:39

Значит, у меня точно не ШРУС. Эх, всё равно на диагностику ехать...

#114 AnKov

AnKov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila 1,0, 2002 г., Renault Megane III 1.5 dCI

Отправлено 19 Апрель 2012 - 08:35

Цитата(Ижевчанин @ 12.4.2012, 15:35) Просмотр сообщения

У меня тоже проблема с внутренним шрусо!!!!! с левой стороны((((
16 000 тубриков за что??????

VladimirRUS51
и
AnKov

вы смогли разобраться с внутренним шрусом???
Отпишитесь пожалуйста.

Я так и не разобрался. Люфт есть, но... пока ездит. Всё равно надо коробку трясти. Там и разберусь.


#115 Mak$

Mak$

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:г.Каменск-Уральский
  • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102

Отправлено 20 Апрель 2012 - 06:37

Подскажите:
1. Стопорные кольца (со стороны КПП) на внутренних ШРУСах одинакового размера со стопорными кольцами на наружных ШРУСах?
2. На валах привода (между внутренним и наружным ШРУСами) стоят прорезиненные деталюшки (я так понимаю для гашения вибрации). В каком-то руководстве на opel corsa видел их установочные размеры относительно наружных ШРУСов. Может кто знает их установочные размеры применительно для agila?

#116 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 20 Апрель 2012 - 08:40

1. сложно сказать, возможно и разные. думаю без проблем можно подобрать от тазиков. подогнув или обкусив лишнее.
2. Что за "установочные размеры"? габаритные? или на какой длине палки их выставлять?

#117 Mak$

Mak$

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:г.Каменск-Уральский
  • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102

Отправлено 20 Апрель 2012 - 08:43

Цитата(fotonplus @ 20.4.2012, 11:40) Просмотр сообщения

....
2. Что за "установочные размеры"? габаритные? или на какой длине палки их выставлять?

На каком расстоянии (длине) от ШРУСов их выставлять? И может ли из-за их неправильной установки появиться вибрация или биение в приводе?

Сообщение отредактировал Mak$: 20 Апрель 2012 - 12:16


#118 VladimirRUS51

VladimirRUS51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Апатиты
  • Автомобиль: Agila 1.0 (z10xep) 60 л.с. 2003

Отправлено 08 Май 2012 - 19:23

Ижевчанин с внутреннем Шрусом разобрались, там, как сказал мне мастер стоит трипоидный шарнир который ооочень трудно сломать и его нужно просто обслужить, выдёргиваешь вал, промываешь Шрус КЕРОСИНОМ, потом осматриваешь, если нет дефектов, то смазку по новой заталкиваешь, меняешь пыльник если треснутый и собираешь обратно. А тогда хрустел (очень хитро) внешний Шрус

Есть вопрос. От такого сузукана Wagon R+ (MM) 1.3 [G13BB] 76 л.с. Бензин 2000 — 2007 Подходит ли от неё Шрус??
...всё что нужно, уметь понимать чего ты хочешь...

#119 Ижевчанин

Ижевчанин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Ижевск-Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001

Отправлено 09 Май 2012 - 18:35

по пробую промыть... но хрустит именно он...а подходит или нет надо ставить пробовать....а вот где его взять не покупая хороший вопрос тем более у нас в Ижевске...
хотя разница выходит хорошая почти в 5 тысяч ...


У меня вот вопрос до какого состояния я смогу на хрустящем внутреннем шрусе кататься??
если наружный просто разваливается и машина не едет то что может стать со внутренним ???

#120 VladimirRUS51

VladimirRUS51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Апатиты
  • Автомобиль: Agila 1.0 (z10xep) 60 л.с. 2003

Отправлено 10 Май 2012 - 17:56

Там во внутреннем 3 "яйца" по кругу с шлицами, когда вскроешь увидишь что с ним. Там если шлицы сточило то тут дело сложнее. Но говорят что ооочень трудно его убить, так как называют его трипоидом.... Так мастер говорит)))) Сам то я полез когда страшно а руки делают....
...всё что нужно, уметь понимать чего ты хочешь...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных