
Проблемы с гранатой(шрусом)
#121
Отправлено 22 Май 2012 - 10:46
А сам недавно поменял внешний шрус, хрустел уже на прямой, без поворотов. взял Mapco арт. 16275 за 1317р на эксисте, с кольцом АБС, все встало отлично, хотя у меня литровая агилка без АБС, вин W0L0HAF681G034738. может пригодится кому.
#122
Отправлено 03 Июнь 2012 - 22:38
Подскажите:
1. Стопорные кольца (со стороны КПП) на внутренних ШРУСах одинакового размера со стопорными кольцами на наружных ШРУСах?
2. На валах привода (между внутренним и наружным ШРУСами) стоят прорезиненные деталюшки (я так понимаю для гашения вибрации). В каком-то руководстве на opel corsa видел их установочные размеры относительно наружных ШРУСов. Может кто знает их установочные размеры применительно для agila?
Порядок установки демпфера колебаний описан в TIS:[attachmentid=90548]
Установить демпфер колебаний (3) на полуось - соблюдать расположение (I).
правая полуось I = 347 – 353 мм
левая полуось I = 134 – 140 мм
#123
Отправлено 31 Июль 2012 - 08:25

#124
Отправлено 13 Август 2012 - 08:15
#125
Отправлено 31 Январь 2013 - 14:58
Тоже мучаюсь этим вопросом . Кто сможет дать ответ ?
#126
Отправлено 03 Февраль 2013 - 11:57
Тоже мучаюсь этим вопросом . Кто сможет дать ответ ?
На наружных одинаковые, поскольку и конструкция их одинаковая. А вот на внутренних разные. Опять же потому, что разная конструкция шрусов. Справа трипойд, слева на шариках.
#127
Отправлено 29 Март 2013 - 19:45

#131
Отправлено 30 Март 2013 - 11:37
Подушки мотора, рычаг подвески, костоправ... Виновник беды- геометрия кузова или деформация подушек. Расстояния изменились не только в стороны, но и вверх- низ
Деньги будут, заеду к жестянщику по поводу крепления рычага к кузову. Потом к слесарю тогда пусть посморят подушки. Спасибо за идею.

#133
Отправлено 30 Март 2013 - 20:43
Тут были размеры корпуса Агилы. Поищи.
Они?
конкретно этого размера не бывает, должны соответствовать размеры между контрольными точками, тогда этот размер встанет на место автоматом
вот на русском
Таблица к схеме измерения кузова
Поз.
Название, измерительный участок
Размеры в мм
1
Диагональ проема моторного отделения
1354
2
Глубина моторного отделения
384
3
Ширина между двумя куполами амортизационных стоек
1095
4
Диагональ рамы переднего стекла
1360
5
Высота рамы переднего стекла
697
6
Диагональ рамы передней двери
1398
7
Высота рамы передней двери
1096
8
Проем рамы передней двери (от передней до средней стойки)
810
9
Диагональ рамы задней двери
1269
11
Высота каркаса задней двери
1116
12
Проем рамы задней двери (от средней до задней стойки)
687
13 a
Диагональ рамы бокового окна
376
13 b
Диагональ рамы бокового окна
416
17
Расстояние между обеими передними стойками (сверху)
1195
18
Расстояние между обеими средними стойками (сверху)
1071
19
Расстояние между обеими задними стойками (сверху)
1063
20
Расстояние между обеими четвертыми стойками (сверху)
1105
21
Расстояние между обеими передними стойками (посередине)
1340
22
Расстояние между обеими средними стойками (посередине)
1353
23
Расстояние между обеими задними стойками (посередине)
1354
24
Расстояние между обеими передними стойками (снизу)
1333
25
Расстояние между обеими средними стойками (снизу)
1371
26
Расстояние между обеими задними стойками (снизу)
1366
27
Диагональ от задней стойки (сверху) до задней стойки (снизу) (слева - нижняя часть)
1689
28
Диагональ от средней стойки (сверху) до средней стойки (снизу) (слева - нижняя часть, справа - верхняя часть)
1720
29
Диагональ проема задней откидной двери
1295
30
Высота проема задней откидной двери
1005
31
Ширина между торцами боковых панелей (высота задних фонарей)
1215
34
Глубина пола багажника
552
35
Диагональ пола багажника
1124
Все размеры в мм без указания допуска. Допуск ±2 мм. Все точки измерения, не показанные на увеличенном изображении, отсчитываются от поперечин кузова или уплотнительных кромок. Для точек измерения радиусов следует выбирать наибольшее значение измерительного участка.
Передняя стойка
=
шарнирная стойка передней двери - на всех моделях
Средняя стойка
=
замыкающая стойка передней двери - на всех моделях
Задняя стойка
=
замыкающая стойка задней двери - на всех моделях
Четвертая стойка
=
удлинение крыши сбоку и рама задней откидной двери

#135
Отправлено 31 Март 2013 - 20:12
Вооот...
эти размеры ни чего не дают по факту, будем думать с растоянием между кулаком и коробкой
Сообщение отредактировал Алексей.Казань: 31 Март 2013 - 20:22

#136
Отправлено 01 Апрель 2013 - 15:13
Честно, пока сегодня было, время занимался поиском внутреннего ШРУСа Вам. Но к сожалению ничего.
А с Вами мы лоханулись т.к. не почитали нормально эту тему...
И действительно экзист дает 1200 руб за этот ШРУС.
Хватило этого шруса(Holzer P579K) на 1 год (~15т.к.) - опять захрустел. Хотя может пыльник у него хреновый просто - изнашивается быстро, скоро залезу буду смотреть.
#137
Отправлено 01 Апрель 2013 - 18:20
На наружных одинаковые, поскольку и конструкция их одинаковая. А вот на внутренних разные. Опять же потому, что разная конструкция шрусов. Справа трипойд, слева на шариках.
Прошу объёмнее освятить данный факт. Очень прощу!
#138
Отправлено 04 Апрель 2013 - 07:39
Сообщение отредактировал Dron: 04 Апрель 2013 - 12:10
#139
Отправлено 04 Апрель 2013 - 09:00
вопросец по наружним шрусам ....правый можно на левую сторону поставить ... у меня правый с звездочкой под абс ну и бестолковый датчик там прикручен ... а левый без звездочки ... если взять левый шрус от машины с абс - встанет ??? ... шрус в паклю разорвало ((( после покатушек ....расветет - сфотаю ... да и еще какая там резьба - левая или правая ???
резьба обычная, датчик - для спидометра. левый правый - взаимозаменяемые
#140
Отправлено 04 Апрель 2013 - 10:04
резьба обычная, датчик - для спидометра. левый правый - взаимозаменяемые
немножко перефразирую - можно ли наружный шрус от автомобиля с АБС вотнуть на машунку без АБС ... экзист предлагает только шрусы с абс
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных