Добрый вечер!
_ Прошу помочь советами по возникшей (правда уже давно проблеме). Прошу не пинать, если много нафлудю да ещё непонятным языком.
Итак, машинкой владеем уже с 2007 года и до приобретения в 2012 году второго авто, на АГИЛКЕ катался я (и с этой проблемой мирился). Теперь за руль пересела супруга, и эта проблема её в корне не устраивает, в связи с чем она мне проедает плешь.
_ Собственно говоря по порядку о самой проблеме. Уже давненько (наверно в 2009г.) на машинке были заменены передние рычаги, на MATIZовские (сейчас уже не помню была ли такая проблема до замены рычагов или нет). После этого (опять-же не помню, сразу или через какое-то время) при движений с вывернутым вправо рулем стали раздаваться щелчки с правой стороны, начал грешить на наружный ШРУС. Приобрел Holzer Р579К - заменил, но щелчки остались, правда сначала они были тише (не реже!!!), а потом опять застрекотал (ну думаю не качественный попался). Не прошло и года, пришлось купить ещё один ШРУС, теперь взял Metelli 15-1394, заменил, та-же история. Теперь уже и с левой стороны начинает щелкать (с левой стороны не помню менял или нет ШРУС).
Щелчки зависят от скорости: чем больше скорость тем чаще. Щелчки по ощущения со стороны наружных ШРУСов. Причем при движении прямо щелчков нет.
_ Кроме шрусов, за это время были заменены:
- оба сальника на КПП (для этого, как вы сами понимаете, приходилось полностью выдергивать приводные валы). Левый кстати заменил не давно, правый уже давно;
- подшипники ступиц (уже по два с каждой стороны).
_ Вот теперь мысли вслух, могут ли щелчки быть следствием криворукой замены (так-как менял всё сам):
1. Установил не те рычаги (хотя
из прочитанного я понял что длинна без разницы 290мм или 295мм). У меня VIN до 1G075421, соответственно вроде как короткие рычаги;
2. После замены сальников КПП (при сборке неправильно установил приводные валы?, так-как и щелчки справа давно, слева недавно). Хотя по ощущениям стопорные кольца защелкнулись (их я не менял), но внутренние ШРУСы в КПП маленько гуляют. Так-же вроде есть небольшие люфты во всех соединениях приводных валов;
3. После замены ШРУСов (опять-же – криворукая установка, или сменить производителя шрусов);
4. Из-за подшипников ступиц (хотя они вроде не причем, но как вариант (раз их тоже менял));
5. "Демпферы колебаний" на валах выставил
по ответу;
6. Из-за самой КПП (внутри износ: шестерней, подшипников, валов и т.п.), но звук оттдает наружу;
7. Ваши предположения!?.
_ Ещё хочу попробовать установить под передние рычаги «болванки», чтобы колеса не касались земли, и послушать снизу, откуда точно щелчки. Но боюсь, что без нагрузки щелчки могут не появиться.
Сообщение отредактировал Mak$: 25 Ноябрь 2013 - 22:51