Сообщение отредактировал tor323: 02 Февраль 2014 - 00:00

Клапан ЕГР
#182
Отправлено 30 Январь 2014 - 18:07
скорее всего в этом клапане отверстие его запирания так и есть глубже, не пробовали выжимать во внутрь?...тогда всё станет ясно, и есть ли свободный ход.
да, уже поправил исходное сообщение - ход есть.
упругий ход, но есть.
#183
Отправлено 30 Январь 2014 - 18:15
#184
Отправлено 30 Январь 2014 - 18:44
мембрана вроде живая, по крайней мере хлюпает воздухом в фильтр при вдавливании клапана.
в принципе, на сколько я понял он разборный, к станине сама конструкция прикручена двумя болтами. а вот что бы до них добраться нужно всё разбирать - не полез. обошелся косметической чисткой. был бы не герметичен - пришлось бы лезть.
#187
Отправлено 01 Февраль 2014 - 12:25

Не знаю устройство Вашего клапана... Я прочитал вот это: http://forum.opel-cl...p...st&p=718904 - почистил свой. Потом ещё раз. И ещё...

А, ещё можно и поиздеваться над ним: http://forum.opel-cl...p...t&p=1030535 ...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#188
Отправлено 01 Февраль 2014 - 13:12

karpa13a, от конденсата...инея видимо никуда не деться, перепад температур своё берёт, а моторчик хх снимали? в каком он там состоянии?
#189
Отправлено 01 Февраль 2014 - 14:39
В других движках именно в этом месте стоит уже полноценный клапан ЕГР. Кстати, и про этот грибок я где-то читал, что это никакой не клапан... Что-то типа вакуумного усилителя чегото-там. Хотелось-бы увидеть у karpa13a "полноценную" фотографию его клапана и понять, что у меня за грибок.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#190
Отправлено 01 Февраль 2014 - 14:48
герметичен. почистил чутка косметически.
tor323, да, снял, ща разберу. там шток длинный. и работает фактически центральная часть. посмотрю на наличие влаги и льда.
Сообщение отредактировал tor323: 02 Февраль 2014 - 10:09
#192
Отправлено 02 Февраль 2014 - 11:01
Кстати, и про этот грибок я где-то читал, что это никакой не клапан... Что-то типа вакуумного усилителя чегото-там. Хотелось-бы увидеть у karpa13a "полноценную" фотографию его клапана и понять, что у меня за грибок.
Сейчас вспомнил одно прошлое обсуждение по поводу вакуумных ЕГР из другой темы...вобщем перекинул их сюда...полезней будет, правда рисунок из сообшения alextiger куда то "испарился"

зы: дано было читал за мембранный клапан x18xe, x20xev и его устройство, вот откопал статью с Омега клуба http://www.opel-omeg...showtopic=26058
Сообщение отредактировал tor323: 02 Февраль 2014 - 15:55
#193
Отправлено 26 Апрель 2014 - 21:01
Вскрытие ЕГР показало, что во первых под ним была заглушка, а во вторых он не работает. Завел машину со снятым клапаном, наблюдал за штоком при разных оборотах и ничего, он не двигается. Может я не так что делал?
VK63, видимо кто то до вас его заглушил, если бы клапан не работал то была бы ошибка по клапану (43, 47, 93), клапан работает только если двигаться со скоростью выше 20км/ч поэтому никакой реакции на стоячую вы не увидите, проверить его просто по нескольким параметрам но если он у вас заглушен и ошибок нет(т.е. работает за заглушкой) это теряет смысл. Вообще на вашей системе глушение происходит безболезнено для системы управления за исключением того что лямбда регулирование и смесеобразование "адаптируется" на работу без добавки выпускных, ваш егр тестируется только на процентное отношение положения клапана по средствам потенциометра клапана и на состояние катушки соленоида, к примеру на SZR(как и других) уже внедрёно тестирование по абсолютному давлению во впускном коллекторе.
#194
Отправлено 27 Апрель 2014 - 12:07
Ну и самый главный вопрос: оставить его заглушенным или всё таки убрать заглушку? Я вчера попробовал прокатиться без заглушки, разницы особой не ощутил).
#195
Отправлено 27 Апрель 2014 - 13:28
Разницы без заглушки особо и не почувствуете, мнений по поводу заглушки много, я лично не вижу смысла в этом, незначительный прирост динамики в ущерб ресурса двигателя, ОГ в смеси понижают температуру горения и давления снижая возможность детонационного сгорания и улучшая равномерность горения смеси, отсюда все плюсы долгосрочной работы двигателя, но каждый решает сам что выбирать или какому мнению придерживаться, у нас в разных темах поднимался этот вопрос где многие в том числе и я высказывали своё мнение, тема про ЕГР хорошо разложена в соседней ветке Astra G http://forum.opel-cl...showtopic=19424
#196
Отправлено 27 Апрель 2014 - 15:03
Как считаешь, а на расход топлива как влияет ЕГР? Я почему то полагаю, что с ним расход всё же поменьше...
#197
Отправлено 27 Апрель 2014 - 20:47
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#198
Отправлено 27 Апрель 2014 - 22:29
#199
Отправлено 28 Апрель 2014 - 11:24
как хитро однако))). Мои познания по ЕГР сводятся к обычному пневмоклапану, который был установлен на предыдущей машине Дэу Эсперо). Там тема с ним решалась в два счёта))), а тут вона как...
Принцип работы у вакуумных клапанов такой же, такие клапана стоят и на многих наших двигателях, просто там импульсность работы(процент рециркуляции) имеют зависимость только от разряжения(степень открытия заслонки) и давления ОГ(т.е. оборотов двигателя), правда на некоторых применяется и термоклапан, и получается не такая точно-дозированная работа как на электронно-управляемых где учитываются точные данные по оборотам(ДПКВ), открытию заслонки(ДПДЗ), разряжению или поступлению воздуха(MAP/MAF), температуре двигателя(ДТОЖ), и уже в зависимости от этих данных по имеюшимся таблицам корректируются импульсы подаваемые на соленоид, плюс корректировка(сравнение) и диагностика положения клапана потенциометром который стоит на штоке соленоида клапана...своего рода "обратная связь" на блок управления, в хитрости вакуумные клапана ничем не уступают электронным, наоборот они механически намного интереснее http://forum.opel-cl...p...t&p=1585151
Расход топлива с заглушкой увеличивается незначительно, т.к. блок управления продолжает учитывать работу ЕГР.
#200
Отправлено 29 Июль 2014 - 23:31
Снял на днях клапан, убрал из под него заглушку, внедрил на место. Решил покататься с штатной системой ЕГР, понаблюдать за работой двигателя и расходом.
Во первых после этих манипуляций движок стал заводиться хуже, дольше кручу стартером.
Во вторых загорелся и погас после выкл/вкл зажигания ЧЕК. Ошибка 47, как раз по ЕГР. Сейчас чек не горит, машина едет норм.
Итак вопросы: а работает ли вообще у меня этот клапан? Ход штока нормальный, проводка и разъём в порядке, копоти внутри него мало... И почему машина хуже заводится, ведь изначально клапан закрыт и никак не влияет на запуск? Может ЭБУ "обучается" работе с полноценным ЕГР, а не с заглушкой...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных