Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан ЕГР


Сообщений в теме: 277

#181 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Январь 2014 - 17:51

скорее всего в этом клапане отверстие его запирания так и есть глубже, не пробовали выжимать во внутрь?...тогда всё станет ясно, и есть ли свободный ход.

Сообщение отредактировал tor323: 02 Февраль 2014 - 00:00


#182 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 30 Январь 2014 - 18:07

Цитата(tor323 @ 30.1.2014, 20:51) Просмотр сообщения

скорее всего в этом клапане отверстие его запирания так и есть глубже, не пробовали выжимать во внутрь?...тогда всё станет ясно, и есть ли свободный ход.

да, уже поправил исходное сообщение - ход есть.
упругий ход, но есть.

#183 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Январь 2014 - 18:15

Так и должно быть, за мембраной стоит пружина которая всегда держит его закрытым, вообще эти вакуумные клапана вроде как долго ходят(безпроблемные), эдинственное слабое место это сама мембрана., промыть его конечно по любому не помешает, а разбирать не пробовали?

#184 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 30 Январь 2014 - 18:44

почистил чутка, нагару менее 1мм на входе.
мембрана вроде живая, по крайней мере хлюпает воздухом в фильтр при вдавливании клапана.
в принципе, на сколько я понял он разборный, к станине сама конструкция прикручена двумя болтами. а вот что бы до них добраться нужно всё разбирать - не полез. обошелся косметической чисткой. был бы не герметичен - пришлось бы лезть.

#185 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Январь 2014 - 18:48

Клапан явно рабочий, так что проблема где то в другом.

#186 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 01 Февраль 2014 - 11:54

снинул впуск.
всё инием покрыто.
физика процесса понятна. тёплый впуск и ледяной воздух.
вопрос - как этого избежать?

и видимо шмхх таким образом и издох.

Сообщение отредактировал karpa13a: 01 Февраль 2014 - 11:54


#187 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Февраль 2014 - 12:25

Вот-вот, "замочи" Изображение этот клапан. Пусть хорошенько откиснет. И, после этого можешь смело заводить.
Не знаю устройство Вашего клапана... Я прочитал вот это: http://forum.opel-cl...p...st&p=718904 - почистил свой. Потом ещё раз. И ещё... as.gif В общем, разбирал его раз пять. В принципе - он и сейчас вполне "работоспособный". Заменил, когда не мог понять трабл с модулем зажигания.
А, ещё можно и поиздеваться над ним: http://forum.opel-cl...p...t&p=1030535 ...
rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#188 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Февраль 2014 - 13:12

Крашер, к сожалению...даже наверное к счастью Изображение ...у него клапан вакуумный, наверное он всётаки работает по описанному.
karpa13a, от конденсата...инея видимо никуда не деться, перепад температур своё берёт, а моторчик хх снимали? в каком он там состоянии?

#189 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Февраль 2014 - 14:39

Гм. Я вот всё не пойму. На C16NZ - стоит вот такой "грибок"[attachmentid=110847]
В других движках именно в этом месте стоит уже полноценный клапан ЕГР. Кстати, и про этот грибок я где-то читал, что это никакой не клапан... Что-то типа вакуумного усилителя чегото-там. Хотелось-бы увидеть у karpa13a "полноценную" фотографию его клапана и понять, что у меня за грибок.

Прикрепленные изображения

  • ______.jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#190 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 01 Февраль 2014 - 14:48

Крашер, клапан _http://www.exist.ru/...mp;flag=3148532

герметичен. почистил чутка косметически.

tor323, да, снял, ща разберу. там шток длинный. и работает фактически центральная часть. посмотрю на наличие влаги и льда.

Сообщение отредактировал tor323: 02 Февраль 2014 - 10:09


#191 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 01 Февраль 2014 - 16:08

Крашер, а вот он в дикой природе

Прикрепленные изображения

  • DSC_0481.jpg


#192 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Февраль 2014 - 11:01

Цитата(Крашер @ 1.2.2014, 15:39) Просмотр сообщения

Кстати, и про этот грибок я где-то читал, что это никакой не клапан... Что-то типа вакуумного усилителя чегото-там. Хотелось-бы увидеть у karpa13a "полноценную" фотографию его клапана и понять, что у меня за грибок.

Сейчас вспомнил одно прошлое обсуждение по поводу вакуумных ЕГР из другой темы...вобщем перекинул их сюда...полезней будет, правда рисунок из сообшения alextiger куда то "испарился" blink.gif , но по большому счёту не важно, вот вакуумные усилители правда когда то ставили в систему ЕГР на карбюраторных, но у нас всё проще в принципе как и на всех С-шках и даже карбовых Е-шках где стоит такой же грибок, в грибке есть управляющий клапан так называемый преобразователь давления выхлопных высокого давления либо низкого в зависимости от конструкции, но от этого суть не меняется, т.е. клапан не работает тупо от разряжения в колекторе...открыт-закрыт, этот самый преобразователь делает работу штока импульсной до 30 раз в сеунду в зависимости от давления газов и разряжения во впуске, на холостых как и на полностью открытой заслонке он соответственно закрыт, а при разной нагрузки в других диапазонах в засчёт такой конструкции меняет цикл переключений, так что грибок довольно таки хитрой конструкции, подробнее можно почитать здесь...http://www.opel-ekb....read.php?t=1870, http://www.e-detecto...s/deily/egr.php

зы: дано было читал за мембранный клапан x18xe, x20xev и его устройство, вот откопал статью с Омега клуба http://www.opel-omeg...showtopic=26058

Сообщение отредактировал tor323: 02 Февраль 2014 - 15:55


#193 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Апрель 2014 - 21:01

Цитата(VK63 @ 26.4.2014, 14:03) Просмотр сообщения

Вскрытие ЕГР показало, что во первых под ним была заглушка, а во вторых он не работает. Завел машину со снятым клапаном, наблюдал за штоком при разных оборотах и ничего, он не двигается. Может я не так что делал?


VK63, видимо кто то до вас его заглушил, если бы клапан не работал то была бы ошибка по клапану (43, 47, 93), клапан работает только если двигаться со скоростью выше 20км/ч поэтому никакой реакции на стоячую вы не увидите, проверить его просто по нескольким параметрам но если он у вас заглушен и ошибок нет(т.е. работает за заглушкой) это теряет смысл. Вообще на вашей системе глушение происходит безболезнено для системы управления за исключением того что лямбда регулирование и смесеобразование "адаптируется" на работу без добавки выпускных, ваш егр тестируется только на процентное отношение положения клапана по средствам потенциометра клапана и на состояние катушки соленоида, к примеру на SZR(как и других) уже внедрёно тестирование по абсолютному давлению во впускном коллекторе.

#194 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 27 Апрель 2014 - 12:07

tor323, вау... Не возьму в толк, а каким образом скорость влияет на работу ЕГР клапана???
Ну и самый главный вопрос: оставить его заглушенным или всё таки убрать заглушку? Я вчера попробовал прокатиться без заглушки, разницы особой не ощутил).
Быть добру)))!

#195 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Апрель 2014 - 13:28

VK63, очень просто...это запрограмировано в блоке управления, на холостых он вообще не работает а в начале движения до выхода на такую скорость видимо подмесь выпускных не желательна, при перегазовках на ХХ подмешивание тоже не имеет смысла.
Разницы без заглушки особо и не почувствуете, мнений по поводу заглушки много, я лично не вижу смысла в этом, незначительный прирост динамики в ущерб ресурса двигателя, ОГ в смеси понижают температуру горения и давления снижая возможность детонационного сгорания и улучшая равномерность горения смеси, отсюда все плюсы долгосрочной работы двигателя, но каждый решает сам что выбирать или какому мнению придерживаться, у нас в разных темах поднимался этот вопрос где многие в том числе и я высказывали своё мнение, тема про ЕГР хорошо разложена в соседней ветке Astra G http://forum.opel-cl...showtopic=19424

#196 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 27 Апрель 2014 - 15:03

tor323, как хитро однако))). Мои познания по ЕГР сводятся к обычному пневмоклапану, который был установлен на предыдущей машине Дэу Эсперо). Там тема с ним решалась в два счёта))), а тут вона как...
Как считаешь, а на расход топлива как влияет ЕГР? Я почему то полагаю, что с ним расход всё же поменьше...
Быть добру)))!

#197 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Апрель 2014 - 20:47

VK63, По расходу скорее всего так, хотя там хитрО. Если ЭБУ прошить на работу без ЕГР (сам видел оригинальный такой движок, Xз16SZ где ЕГР отсуствовал с завода) то расход должен уменьшиться (повышение температуры сгорания смеси увеличивает кпд (см. описание цикла Карно, хотя у нас и не совсем он, но почти то же). Просто глушение несколько выводит режим работы из оптимального и думается расход увеличится. Но скорее всего разница будет за гранью ощутимой для кошелька.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#198 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 27 Апрель 2014 - 22:29

KVM2007, да логично... А я всегда думал, анализируя работу системы ЕГР, что когда она функционирует как положено, расход меньше, ибо оставшееся в выхлопе топливо вроде как дожигается путём возврата какой то его части обратно во впуск. Хотя какое там в выхлопе топливо)))...
Быть добру)))!

#199 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Апрель 2014 - 11:24

Цитата(VK63 @ 27.4.2014, 16:03) Просмотр сообщения

как хитро однако))). Мои познания по ЕГР сводятся к обычному пневмоклапану, который был установлен на предыдущей машине Дэу Эсперо). Там тема с ним решалась в два счёта))), а тут вона как...

Принцип работы у вакуумных клапанов такой же, такие клапана стоят и на многих наших двигателях, просто там импульсность работы(процент рециркуляции) имеют зависимость только от разряжения(степень открытия заслонки) и давления ОГ(т.е. оборотов двигателя), правда на некоторых применяется и термоклапан, и получается не такая точно-дозированная работа как на электронно-управляемых где учитываются точные данные по оборотам(ДПКВ), открытию заслонки(ДПДЗ), разряжению или поступлению воздуха(MAP/MAF), температуре двигателя(ДТОЖ), и уже в зависимости от этих данных по имеюшимся таблицам корректируются импульсы подаваемые на соленоид, плюс корректировка(сравнение) и диагностика положения клапана потенциометром который стоит на штоке соленоида клапана...своего рода "обратная связь" на блок управления, в хитрости вакуумные клапана ничем не уступают электронным, наоборот они механически намного интереснее http://forum.opel-cl...p...t&p=1585151
Расход топлива с заглушкой увеличивается незначительно, т.к. блок управления продолжает учитывать работу ЕГР.

#200 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 29 Июль 2014 - 23:31

Продолжаю эксперименты с ЕГР).
Снял на днях клапан, убрал из под него заглушку, внедрил на место. Решил покататься с штатной системой ЕГР, понаблюдать за работой двигателя и расходом.
Во первых после этих манипуляций движок стал заводиться хуже, дольше кручу стартером.
Во вторых загорелся и погас после выкл/вкл зажигания ЧЕК. Ошибка 47, как раз по ЕГР. Сейчас чек не горит, машина едет норм.
Итак вопросы: а работает ли вообще у меня этот клапан? Ход штока нормальный, проводка и разъём в порядке, копоти внутри него мало... И почему машина хуже заводится, ведь изначально клапан закрыт и никак не влияет на запуск? Может ЭБУ "обучается" работе с полноценным ЕГР, а не с заглушкой...
Быть добру)))!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных