Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан ЕГР


Сообщений в теме: 277

#201 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Июль 2014 - 12:24

То что обучается обучается, но на запуск не должен влиять если клапан нрмально запирается в закрытом состоянии., правильный шаг по востановлению, ЕГР это не только экология.

#202 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 31 Июль 2014 - 20:59

Сегодня мыл движок, скидывал массу с акб. ЭБУ обнулился и проблема плохого запуска ушла). Чек не горит, едет нормально.
Продолжаю эксперимент!
Быть добру)))!

#203 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 10 Август 2014 - 21:57

Залил 95ый бенз. Едет так же, а расход ощутимо выше!!! ЕГР функционирует в штатном режиме. Вывод: лить 95ый бессмысленно, нет прироста в динамике и экономии по расходу.
Быть добру)))!

#204 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Август 2014 - 16:05

VK63, бензин бывает разный, и замер расхода за один раз может не показать реальности, вообще как я уже говорил от одной заливки его практически ничего не поймёшь так как разница небольшая, надо подольше поездить, грубо говоря его экономия приходиться примерно на разницу в цене.


Сообщение отредактировал tor323: 27 Август 2014 - 11:06


#205 Anafema

Anafema

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Astra F; x16sz

Отправлено 12 Январь 2015 - 10:55

Тема уже не нова, но я так и не нашел похожую для своей машины. В общем ситуация такая: машина кушает бензин на холостом немеряно (при езде 100-120 на 40 км уходит 1,5 литра, замерял между заправками, заливая бак под горло), в салон из печки дует явно воздухом с примесью выхлопных газов или бензина (точно непонятно). Грешу на егорку, так как на панели горит чек именно про него. Попробовал заглушить прокладкой, но не помогает. Кто что подскажет?
З.Ы. Если уже где-то есть похожее, то переместите меня туда. Но всё таки хотелось бы услышать ответ именно на мой случай, а не на похожий.

#206 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Январь 2015 - 14:38

Anafema, вот эта тема...http://forum.opel-cl...topic=38915&hl=, там все про "егорку", мы не разделяем темы по двигателю т.к. их много а алгоритмы практически одинаковые и отличаются только особенностью нескольких систем управления и механики, посмотрите эту тему там есть как проверять, чистить, какие ошибки и т.д. расход не стоит судить по хх...это практически нереально, смотрите средний, а выхлоп в салон это уже прокладки коллектора, бензина...возможно утечки в узле моника, заслонки, но ЕГР тут нипричём.

#207 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Январь 2015 - 01:48

Ещё... как вариант, можно попробовать связаться с Сорокиным. Программно заглушить этот клапан.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#208 Anafema

Anafema

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Astra F; x16sz

Отправлено 13 Январь 2015 - 10:54

Перечитал всю тему, но всё равно возник вопрос: У меня постоянно горит чек (ошибка 47), что заглушен, что не заглушен егр. Его на замену?

#209 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2015 - 12:35

Anafema, я думаю из темы стало понятно что собой представляет этот соленоид, ошибка 47 касается потенциометра соленоида(ошибки см. здесь), это может быть по двум причинам, его физический износ или подвисание штока соленоида, для начала проверить надо свободный ход штока и нет ли загрязнения как штока так и конуса с посадочным, промыть если что, дальше смотрим как напряжение подаётся на потенциометр, на контакте D разъёма на массу на зажигании должно быть ~5V, сам потенциометр можно проверить на сопротивление, на контактах C-B - 1кОм(+-0.3), C-D - 4кОм(+-1), дальше мерием так же только с вдавленым до упора штоком, номинал C-B - 4.5кОм(+-0.3), C-D - 0.6кОм(+-0.1), сам соленоид проверяется кратковременной подачей напряжения на контакты Е-А, шток должен втягиваться, или на сопротивление катушки, номинал 7.8-8.6 Ом при нормальной температуре(20гр.), но скорее всего с соленоидом недолжно быть проблем т.к. по идее вылезла бы ошибка 93.

#210 Anafema

Anafema

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Astra F; x16sz

Отправлено 13 Январь 2015 - 15:55

Егр снимал и полностью промывал, шток ходит свободно. Но чек как горел, так и горит, будь он неладен.

#211 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2015 - 16:23

Так проверяйте дальше, проблема может быть просто в плохом контакте.

#212 Anafema

Anafema

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Astra F; x16sz

Отправлено 15 Январь 2015 - 05:45

И ещё, после глушения егр появилась детонация, причем очень явная.

#213 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Январь 2015 - 08:58

Anafema, значит клапан всё таки работал, ЕГР не расчитан только на экологию, его приимущество в том что снижая температуру горения смеси подмесом ОГ снижается не только образование оксидов азота но и возможность детонации, поэтому глушить клапан без вмешательства в прошивку пагубно для двигателя.

#214 Anafema

Anafema

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Astra F; x16sz

Отправлено 21 Январь 2015 - 08:57

Опять возвращаюсь по поводу детонации, егр и запаха выхлопа в салоне. Убрал заглушку - детонация пропала, но стало дуть из печки выхлопными так, что аж глаза режет. Поставил на место заглушку - вонь прошла, но появилась детонация. Как всё это связано - ума не приложу. Кто что посоветует?

#215 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Январь 2015 - 09:39

Anafema, родная прокладка под клапаном есть? если нет надо найти прокладку или ставте на тепмературный герметик, печка с клапаном никак несвязана но забор идёт из подкапотного пространства и затягивает утечку выхлопных из под флянца егр, что бы было понятно канал ОГ идёт через головку блока дальше в впускной коллектор к ЕГР, если с заглушкой нет выхлопных значит прокладка коллектора в порядке, остаётся только прокладка ЕГР, либо как крайнее негерметичность самого клапана.
[attachmentid=118725]

Прикрепленные изображения

  • _________________________.jpg


#216 Anafema

Anafema

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Astra F; x16sz

Отправлено 22 Январь 2015 - 06:36

Родная прокладка стоит, вроде в норме. Скорее всего сам клапан барахлит, видимо поэтому и чек выдает. В скором времени сменю его и отпишусь по результату.

#217 Anafema

Anafema

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Astra F; x16sz

Отправлено 24 Январь 2015 - 08:43

Прошерстил инет по поводу чека. Нашел такое объяснение ошибки: 47 рециркуляции отработавших газов (EGR) датчика положения клапана - Неисправность цепи. Это сам клапан или все же в проводке косяк?

#218 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Январь 2015 - 11:49

Anafema, так уже рассказал как проверять клапан и проводку...http://forum.opel-cl...p...t&p=1671838....или это сложно? для чего ещё что то искать, расшифровка есть у нас в FAQ, эта ошибка не имеет "конкретной" точки неисправности хоть и говорит о данных потенциометра т.е. м.б. связана с неисправностью потенциометра, проводки, соленоида(механически), и расписывать там всю проверку объёмно.

#219 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Январь 2015 - 00:41

Дело в том, что, ежели клапан электромеханический - в нем стоит переменный резистор - потенциометр. Прям как в ДПДЗ. И, естественно, что резистивный слой в нем со временем и стирается. Отсюда и ошибка про датчик положения клапана. На белорусском форуме был фотоотчёт про его разборку. Но, решения не нашли. Весь клапан под замену.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#220 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Январь 2015 - 01:46

Крашер, всё правильно, но проверить прежде чем выкинуть непомешает...мало ли.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных