
Клапан ЕГР
Автор
SOLO79
, 19 Июн 2008 13:52
Сообщений в теме: 277
#204
Отправлено 15 Август 2014 - 16:05
VK63, бензин бывает разный, и замер расхода за один раз может не показать реальности, вообще как я уже говорил от одной заливки его практически ничего не поймёшь так как разница небольшая, надо подольше поездить, грубо говоря его экономия приходиться примерно на разницу в цене.
Сообщение отредактировал tor323: 27 Август 2014 - 11:06
#205
Отправлено 12 Январь 2015 - 10:55
Тема уже не нова, но я так и не нашел похожую для своей машины. В общем ситуация такая: машина кушает бензин на холостом немеряно (при езде 100-120 на 40 км уходит 1,5 литра, замерял между заправками, заливая бак под горло), в салон из печки дует явно воздухом с примесью выхлопных газов или бензина (точно непонятно). Грешу на егорку, так как на панели горит чек именно про него. Попробовал заглушить прокладкой, но не помогает. Кто что подскажет?
З.Ы. Если уже где-то есть похожее, то переместите меня туда. Но всё таки хотелось бы услышать ответ именно на мой случай, а не на похожий.
З.Ы. Если уже где-то есть похожее, то переместите меня туда. Но всё таки хотелось бы услышать ответ именно на мой случай, а не на похожий.
#206
Отправлено 12 Январь 2015 - 14:38
Anafema, вот эта тема...http://forum.opel-cl...topic=38915&hl=, там все про "егорку", мы не разделяем темы по двигателю т.к. их много а алгоритмы практически одинаковые и отличаются только особенностью нескольких систем управления и механики, посмотрите эту тему там есть как проверять, чистить, какие ошибки и т.д. расход не стоит судить по хх...это практически нереально, смотрите средний, а выхлоп в салон это уже прокладки коллектора, бензина...возможно утечки в узле моника, заслонки, но ЕГР тут нипричём.
#207
Отправлено 13 Январь 2015 - 01:48
Ещё... как вариант, можно попробовать связаться с Сорокиным. Программно заглушить этот клапан.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#209
Отправлено 13 Январь 2015 - 12:35
Anafema, я думаю из темы стало понятно что собой представляет этот соленоид, ошибка 47 касается потенциометра соленоида(ошибки см. здесь), это может быть по двум причинам, его физический износ или подвисание штока соленоида, для начала проверить надо свободный ход штока и нет ли загрязнения как штока так и конуса с посадочным, промыть если что, дальше смотрим как напряжение подаётся на потенциометр, на контакте D разъёма на массу на зажигании должно быть ~5V, сам потенциометр можно проверить на сопротивление, на контактах C-B - 1кОм(+-0.3), C-D - 4кОм(+-1), дальше мерием так же только с вдавленым до упора штоком, номинал C-B - 4.5кОм(+-0.3), C-D - 0.6кОм(+-0.1), сам соленоид проверяется кратковременной подачей напряжения на контакты Е-А, шток должен втягиваться, или на сопротивление катушки, номинал 7.8-8.6 Ом при нормальной температуре(20гр.), но скорее всего с соленоидом недолжно быть проблем т.к. по идее вылезла бы ошибка 93.
#213
Отправлено 15 Январь 2015 - 08:58
Anafema, значит клапан всё таки работал, ЕГР не расчитан только на экологию, его приимущество в том что снижая температуру горения смеси подмесом ОГ снижается не только образование оксидов азота но и возможность детонации, поэтому глушить клапан без вмешательства в прошивку пагубно для двигателя.
#214
Отправлено 21 Январь 2015 - 08:57
Опять возвращаюсь по поводу детонации, егр и запаха выхлопа в салоне. Убрал заглушку - детонация пропала, но стало дуть из печки выхлопными так, что аж глаза режет. Поставил на место заглушку - вонь прошла, но появилась детонация. Как всё это связано - ума не приложу. Кто что посоветует?
#215
Отправлено 21 Январь 2015 - 09:39
Anafema, родная прокладка под клапаном есть? если нет надо найти прокладку или ставте на тепмературный герметик, печка с клапаном никак несвязана но забор идёт из подкапотного пространства и затягивает утечку выхлопных из под флянца егр, что бы было понятно канал ОГ идёт через головку блока дальше в впускной коллектор к ЕГР, если с заглушкой нет выхлопных значит прокладка коллектора в порядке, остаётся только прокладка ЕГР, либо как крайнее негерметичность самого клапана.
[attachmentid=118725]
[attachmentid=118725]
#218
Отправлено 24 Январь 2015 - 11:49
Anafema, так уже рассказал как проверять клапан и проводку...http://forum.opel-cl...p...t&p=1671838....или это сложно? для чего ещё что то искать, расшифровка есть у нас в FAQ, эта ошибка не имеет "конкретной" точки неисправности хоть и говорит о данных потенциометра т.е. м.б. связана с неисправностью потенциометра, проводки, соленоида(механически), и расписывать там всю проверку объёмно.
#219
Отправлено 25 Январь 2015 - 00:41
Дело в том, что, ежели клапан электромеханический - в нем стоит переменный резистор - потенциометр. Прям как в ДПДЗ. И, естественно, что резистивный слой в нем со временем и стирается. Отсюда и ошибка про датчик положения клапана. На белорусском форуме был фотоотчёт про его разборку. Но, решения не нашли. Весь клапан под замену.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных