Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан ЕГР


Сообщений в теме: 277

#121 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 21:35

Цитата(StasJ @ 4.11.2010, 20:35)  

s@y_bb,
какие последствия наблюдаются при этой ошибке?

http://forum.opel-cl...showtopic=40152
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#122 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 01:13

Цитата(vokie @ 4.11.2010, 9:57)  

Поставил заведомо на 100% исправный ЕГР на c16nz -не прошёл техосмотр. СО и СН зашкаливали. Заглушили на СТО ЕГР + отрегулировали по стробоскопу зажигание - СО и СН как у нового автомобиля. Вот и думайте сами что к чему ? ai.gif

Вообще-то ЕГР призван бороться не с СО и СН... Для этого и настраивают зажигание. Клапан ЕГР призван корректировать бензовоздушную смесь для борьбы с чем-то там азотсодержащим... И, для нормализации температуры выхлопа. Иначе катализатор спекётся.
А, вообще-то, СО и СН проверять надо на прогретом движке.

Цитата(StasJ @ 4.11.2010, 20:35)  

s@y_bb,
какие последствия наблюдаются при этой ошибке?

Ошибку считал скорее всего правильно, у меня такая-же ботва. А то, что ЧЕК постоянно горит - приводит к тому, что двиг больше бензина жрёт... ЖРЁТ... жрёт, зараза, и куда в него столько лезет??? aq.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#123 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 07:54

Цитата(Крашер @ 5.11.2010, 0:13)  

Ошибку считал скорее всего правильно, у меня такая-же ботва. А то, что ЧЕК постоянно горит - приводит к тому, что двиг больше бензина жрёт... ЖРЁТ... жрёт, зараза, и куда в него столько лезет??? aq.gif

то что стал больше "хавать" VUV_chik это я заметил (((

его снять и почистить не поможет?


#124 giorgi26

giorgi26

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Автомобиль: Opel Astra f, 97 1.6szr, af-13, hatchback

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 09:02

Подскажите пожалуйста нужно ли на моем двигателе чтолибо чистить и как?

#125 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 11:22

Цитата(StasJ @ 5.11.2010, 7:54)  

то что стал больше "хавать" VUV_chik это я заметил (((

его снять и почистить не поможет?

Снимается он довольно просто. Не знаю как у Вас, у меня он неразборный... Просто обильно пробрызгав его внутрь карбклинером я из него вымыл сколько-то черноты, но в реале это помогло ровно на два дня...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#126 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 15:20

Цитата
СО и СН проверять надо на прогретом движке.
Само собой разумеется. С рабочим и подключённым ЕГР на СТО регулировали зажигание.Один фиг в нормы СО и СН работа мотора не укладывалась.Как только отключили/заглушили ЕГР-всё ОК .

Цитата
нужно ли на моем двигателе чтолибо чистить и как

Если "чек" не загорается то и не нужно, но ради профилактики можешь. Откручивается на твоём моторе он элементарно.
www.аstrасlub.BY

#127 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 23:59

Тему > где находиться клапан Egr свалил в кучу с этой, выкинув из названия x16xel (а то жирно ему будет, пирс...анальная тема)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#128 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 06:52

Цитата(KVM2007 @ 5.11.2010, 23:59)  

Тему > где находиться клапан Egr свалил в кучу с этой, выкинув из названия x16xel (а то жирно ему будет, пирс...анальная тема)

Вот... покажу тебе клапан ЕГоРки от ч16чуд, для сравнения с с16тя... будешь знать, как сравнивать пумпырь с дирижбаделем...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#129 giorgi26

giorgi26

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Автомобиль: Opel Astra f, 97 1.6szr, af-13, hatchback

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 09:15

Цитата(vokie @ 5.11.2010, 16:20)  

Само собой разумеется. С рабочим и подключённым ЕГР на СТО регулировали зажигание.Один фиг в нормы СО и СН работа мотора не укладывалась.Как только отключили/заглушили ЕГР-всё ОК .
Если "чек" не загорается то и не нужно, но ради профилактики можешь. Откручивается на твоём моторе он элементарно.



Тоесть я так понял что нухно снять верхнюю крышку с мотора с надписью OPEL и под ней промыть все что будет грязное средством для чистки карба?

#130 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 22:07

Цитата(giorgi26 @ 8.11.2010, 9:15)  

Тоесть я так понял что нухно снять верхнюю крышку с мотора с надписью OPEL и под ней промыть все что будет грязное средством для чистки карба?

Георгий, когда снимешь эту декоративную пластиковую крышечку увидишь под ней ещё кучу всяких прибамбасов... все их промывать- нет смысла, сам клапан ЕГР стоит справа... За движком. (по крайней мере у меня так). Завтра буду собирать салон, по возможности сфоткаю сам клапан. (один хрен под капот лезть)...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#131 giorgi26

giorgi26

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Автомобиль: Opel Astra f, 97 1.6szr, af-13, hatchback

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 12:13

Цитата(Крашер @ 8.11.2010, 23:07)  

Георгий, когда снимешь эту декоративную пластиковую крышечку увидишь под ней ещё кучу всяких прибамбасов... все их промывать- нет смысла, сам клапан ЕГР стоит справа... За движком. (по крайней мере у меня так). Завтра буду собирать салон, по возможности сфоткаю сам клапан. (один хрен под капот лезть)...




Будет очень хорошо если сфоткаешь rolleyes.gif

#132 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 12:14

Цитата
сфоткаю сам клапан

Цитата
1.6szr

Прикрепленные изображения

  • ___.jpg

Сообщение отредактировал vokie: 09 Ноябрь 2010 - 12:15

www.аstrасlub.BY

#133 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 12:12

У меня сей клапан справа... На снимке он почти посередине...Изображение
Выглядит вот так... Изображение
И, заросшее гарью посадочное место... (первый раз я не догадался его почистить) Изображение
В этот раз взял сверло-фрезу, "сгрыз" сажу и копоть-нагар в отверстиях, потом тщательно пропылесосил дырдочки... Пробная поездка- чек молчит... ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#134 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 12:15

Цитата
заросшее гарью посадочное место
Где там грязь на фото ? blink.gif
www.аstrасlub.BY

#135 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 12:38

Цитата(vokie @ 12.11.2010, 12:15)  

Где там грязь на фото ? blink.gif

Я... сфоткал уже после того как почистил... blush.gif Но, поверьте, грязи там было милиметра по три на стенках... Когда свёрлышком проходил, вокруг отверстий буртики соскоблённого нагара были высотой до сантиметра.. excl.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#136 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 14:04

вчера произвёл ампутацию ентой самой опухоли егр . оказалась мёртвой . мембрана дырявая . вакуума походу тоже нет . вырезал из 4мм стали заглушку прикрутил через старую прокладку . bf.gif машинка немного повеселела . я доволен. rolleyes.gif

#137 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 18:56

Цитата
мембрана дырявая
Глуши вакуумную трубку что к ЕГР идет. Через дырявую мембрану будет подсос воздуха. Не большой но всё-же.
www.аstrасlub.BY

#138 Вираж

Вираж

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 1995 X16SZ

Отправлено 23 Май 2011 - 11:28

Если кто сталкивался, то подскажите последовательность разборки клапана рециркуляции выхлопных газов EGR конструкции как на моём фото.

Прикрепленные изображения

  • 230520111461.jpg
  • 230520111459.jpg


#139 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 23 Май 2011 - 12:34

Цитата(Вираж @ 23.5.2011, 12:28)  

Если кто сталкивался, то подскажите последовательность разборки клапана рециркуляции выхлопных газов EGR конструкции как на моём фото.

Разобрать нельзя. Только разломать.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#140 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 23 Май 2011 - 13:04

У соседей в ветке Астра Г есть ответ az.gif

Сообщение отредактировал tmeter: 24 Май 2011 - 10:02

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных