Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан ЕГР


Сообщений в теме: 277

#101 Mefi100fel

Mefi100fel

    ОпильАцтой!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 068
  • Город:Киров
  • Автомобиль: ОВБ x20xev спорт-хэтч

Отправлено 26 Июль 2010 - 12:01

Всегда пожалуйста. Изображение
Я не злой, отомщу и забуду, а когда забуду еще раз отомщу

#102 kakalaki

kakalaki

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Atra F (95) акп x16xel 1.6 16v

Отправлено 26 Июль 2010 - 12:44

а можешь сказать что ето такое
Изображение
я фоткал тама где должен быть етот самы которого мы душим или недушим )))))))))




#103 Mefi100fel

Mefi100fel

    ОпильАцтой!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 068
  • Город:Киров
  • Автомобиль: ОВБ x20xev спорт-хэтч

Отправлено 26 Июль 2010 - 13:28

kakalaki, ты хоть обведи или стрелкой укажи, что тебя интересует.

Я думаю вот это?

[attachmentid=56121]

Прикрепленные изображения

  • ________.JPG

Я не злой, отомщу и забуду, а когда забуду еще раз отомщу

#104 kakalaki

kakalaki

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Atra F (95) акп x16xel 1.6 16v

Отправлено 26 Июль 2010 - 17:27

что это за разьем и где находится нгр клапан


 


Сообщение отредактировал Амбр: 05 Апрель 2022 - 00:05


#105 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 11:39

Подниму тему. На с16nz глушил кто ЕГР (он там вакуумный) и если глушил то каковы ощущения ? Перерасхода топлива и детонации не наблюдалось ?*
www.аstrасlub.BY

#106 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 14:58

Цитата(vokie @ 18.10.2010, 12:39) Просмотр сообщения

Подниму тему. На с16nz глушил кто ЕГР (он там вакуумный) и если глушил то каковы ощущения ? Перерасхода топлива и детонации не наблюдалось ?*

я на своих кадетах и астре глушил. без него динамика лучше.и движок не душится.расход бенза не изменился чуть поменьше стал.

#107 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 15:10

Я тоже глушил но везде же пишется что отработавшие газы частично уменьшают темперавтуру в камере сгорания + повышенное давление во впуске будет типа считываться МАР-датчиком и будет более обогащённая смесь, отсюда и перерасход ? Я глушил тоже, у меня начиналась детонация мотора (звенели клапана)

Сообщение отредактировал vokie: 18 Октябрь 2010 - 15:11

www.аstrасlub.BY

#108 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 17:20

глушил, и сейчас заглушен. все в норме
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#109 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 18:05

И я глушил. Расход вроде как был маленький, так и остался. Иогда поцокивает что-то в двигле, но так было и раньше. Как с динамикой, я не понял. В целом ничего, по моему не изменилось smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#110 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 18:22

Цитата
Иогда поцокивает что-то в двигле
Ну и у меня вот тоже поцокивает правда только когда он заглушен, а когда нет так всё нормально. Что самое интересное так глушил и на другом своём авто, на корсе ,так там стоял х12szи тоже мотор детонировал. rolleyes.gif

Как глушили ? Прокладкой или банально перекрывали вакуум что на него (на ЕГР) идёт ?
www.аstrасlub.BY

#111 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 22:32

Цитата(vokie @ 18.10.2010, 19:22) Просмотр сообщения

там стоял х12szи тоже мотор детонировал. rolleyes.gif

Там ЕГР электронный и ЭБУ более "резко" меняет под него режим. А вакуумный от NZ обратной связи с ЭБУ не имеет и влияние глушеного должно быть меньше. (не факт, но Я Так Думаю...)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#112 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 00:44

Цитата(vokie @ 18.10.2010, 19:22) Просмотр сообщения

Ну и у меня вот тоже поцокивает правда только когда он заглушен, а когда нет так всё нормально. Что самое интересное так глушил и на другом своём авто, на корсе ,так там стоял х12szи тоже мотор детонировал. rolleyes.gif

Как глушили ? Прокладкой или банально перекрывали вакуум что на него (на ЕГР) идёт ?

Оба способа)
Но и до заглушки поцокивало)

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#113 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 22:39

Цитата(LissNik @ 29.4.2010, 8:39) Просмотр сообщения

На Ф-ке он просто не подключен к мозгам, а вот на Г-ке он очень даже собака влияет на работу ДВС, потому как если забился, то сразу вылетает чек и движка работает не стабильно. И если на Ф-ке его можно просто заглушить обычной пластиной, то на Г-ке его глушить надо рабочим, чтоб на мозги подавал нормальные сигналы.




В общем, на движке ч16чуд клапан рециркуляции отработанных газов подключен к ЭБУ. (электромагнитный). Да и на этой схемке его видно: Изображение . Сразу прошу прощения, схемка относится к моей "козочке"... Астра-Г, 1999 год выпуска, универсал, двигатель- X16XEL. Только и у многих эФковцев есть движки "чуд"...
Теперь о главном. Мне уже примелькались сообщения по варианту "заглушить". Заглушить механически- значит вырезать жестянку с одним-единственным отверстием под шток самого клапана. (*крепёжно-позиционирующие отверстия не в счёт...). То-есть, ставить заглушку надо ещё тогда, когда ошибка 1405 (неправильная работа клапана ЕГР) не проявляется. - То есть, на нормальном, работающем клапане...
У меня сия ошибка время от времени вылезает. Попутно проявляются ошибки 0405 и 0440... Самый прикол, что когда была 1405 одна единственная, чек загорался только когда двигатель прогревался до температуры свыше 90 град.. Ну и, естественно, гас, когда я разгонялся так, что температура снижалась до 85 град.. Разглядывая схему я увидел, что сей клапан не только от температуры двигателя зависит, с ним в комплексе работают и МАП-сенсор, и ДПДЗ и ... наверное ещё куча датчиков, так или иначе привязанных к нему через ЭБУ. Если копнуть чуток глубже- то скорее всего и лямбда имеет к нему отношение. (к его работе). Ведь, на выходе должна образовываться некая газовая смесь, так или иначе отвечающая требованиям, заложенным в машину её конструкторами... Возникает естественный вопрос:ТАК ли безопасно глушение этого клапана? Ведь, судя по всему, пока двигатель не прогрет- сей клапан как и лямбда попросту игнорируются "мозгами". Как только температура достигла рабочей, включается лямбда, даёт коррекцию на мозги, которые управляя подачей смеси и работой сиего клапана (с учётом показаний МАП-сенсора и ДПДЗ) выправляют положение... Блин, получается, надо ставить некий "иммитатор" с каким-либо простейшим ПЗУ, чтоб и волки были сыты и овцы целы...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#114 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 23:52

Крашер, я тоже считаю что его глушение неправильно, но с нашим бензом он загаживается очень быстро и машина начинает тупить, вплоть до глохнущего движка на ХХ. На соседнем форуме нарыл одну схемку, но пока руки не дошли найти запчасти и спаять. А вобще у меня еще есть одна идея. Раз от нашего бенза ЕГР быстро гадится, то можно ему подавать и чистого кислорода. Глушим-то входящее отверстие из цилиндров, а между тем на мозги подается команда чтоб давать меньше воздуха, соответственно ЭБУ уменьшает его количество и через ЕГР тоже не поступают отработанные газы. Значит смесь получается обогащенная. Вот я и решил сделать маленькую дырочку между глушенной дыркой и входом ЕГР, через которую будет поступать чистый кислород (через какой-нибудь фильтр) вместо отработанных газов. Только вот я слышал что на ЧУДах ЕГРы глушить не просто так.


Изображение

#115 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 00:35

Цитата(LissNik @ 2.11.2010, 23:52) Просмотр сообщения

Крашер, я тоже считаю что его глушение неправильно, но с нашим бензом он загаживается очень быстро ...
... на ЧУДах ЕГРы глушить не просто так.

Наверное потому, что у нас к нему подходят аж 5 проводов, и его работа взаимосвязана с расходометром воздуха и ДПДЗ напрямую, а с лямбдой и форсунками- косвенно...
Блин, яйца оторвать тому придумщику, который его сделал неразборным.. aq.gif

Тут возникла мысль, что промывать его следует на РАБОТАЮЩЕМ движке. Открутить и, дождавшись когда шток начнёт двигаться обильно пролить каким-либо "клинером"... Тоько вот, будет ли работать движок со снятым (не отключенным) клапаном? blink.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 03 Ноябрь 2010 - 00:41


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#116 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 01:46

Мне это тоже интересно, хотя любопытство это чисто праздное. По идее во всех впрысковых движках первична лямбда и все "дурное" влияние глушеного ЕГР будет в момент переходных процессов, когда ЭБУ дает команду ЕГР.у сработать и заранее корректирует смесь, т.к. лямбда все же инерционна. Но спустя 0.3-1 с она думается выправит ситуацию.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#117 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 09:57

Поставил заведомо на 100% исправный ЕГР на c16nz -не прошёл техосмотр. СО и СН зашкаливали. Заглушили на СТО ЕГР + отрегулировали по стробоскопу зажигание - СО и СН как у нового автомобиля. Вот и думайте сами что к чему ? ai.gif
www.аstrасlub.BY

#118 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 20:10

Привет flag.gif

Проблема в следущем: после того как заведу машину Check Engine загорается через 2-3км, max через 4км и горит до следущего выключения движка (правда раза 2 было что проехал не заглушив машину км 20 и Check сам погас но не на долго, буквально на 1-2кми потом снова загорелся). Скрепкадиагностика показала ошибку P1405 но расшифровки не нашел? аможет быть и не правильно считал sad.gif

Попозже постараюсь выложить видео.


#119 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 20:25

Р1405
Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана EGR

Скажем привет пресловутому клапану ЕГР ))

http://automn.ru/ope...0.m_id-739.html

Сообщение отредактировал s@y_bb: 04 Ноябрь 2010 - 20:25

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#120 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 20:35

s@y_bb,
какие последствия наблюдаются при этой ошибке?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных