

Клапан ЕГР
#106
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 14:58
Подниму тему. На с16nz глушил кто ЕГР (он там вакуумный) и если глушил то каковы ощущения ? Перерасхода топлива и детонации не наблюдалось ?*
я на своих кадетах и астре глушил. без него динамика лучше.и движок не душится.расход бенза не изменился чуть поменьше стал.
#107
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 15:10
Сообщение отредактировал vokie: 18 Октябрь 2010 - 15:11
#109
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 18:05

#110
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 18:22

Как глушили ? Прокладкой или банально перекрывали вакуум что на него (на ЕГР) идёт ?
#111
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 22:32
там стоял х12szи тоже мотор детонировал.

Там ЕГР электронный и ЭБУ более "резко" меняет под него режим. А вакуумный от NZ обратной связи с ЭБУ не имеет и влияние глушеного должно быть меньше. (не факт, но Я Так Думаю...)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#112
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 00:44
Ну и у меня вот тоже поцокивает правда только когда он заглушен, а когда нет так всё нормально. Что самое интересное так глушил и на другом своём авто, на корсе ,так там стоял х12szи тоже мотор детонировал.

Как глушили ? Прокладкой или банально перекрывали вакуум что на него (на ЕГР) идёт ?
Оба способа)
Но и до заглушки поцокивало)
#113
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 22:39
На Ф-ке он просто не подключен к мозгам, а вот на Г-ке он очень даже собака влияет на работу ДВС, потому как если забился, то сразу вылетает чек и движка работает не стабильно. И если на Ф-ке его можно просто заглушить обычной пластиной, то на Г-ке его глушить надо рабочим, чтоб на мозги подавал нормальные сигналы.
В общем, на движке ч16чуд клапан рециркуляции отработанных газов подключен к ЭБУ. (электромагнитный). Да и на этой схемке его видно:

Теперь о главном. Мне уже примелькались сообщения по варианту "заглушить". Заглушить механически- значит вырезать жестянку с одним-единственным отверстием под шток самого клапана. (*крепёжно-позиционирующие отверстия не в счёт...). То-есть, ставить заглушку надо ещё тогда, когда ошибка 1405 (неправильная работа клапана ЕГР) не проявляется. - То есть, на нормальном, работающем клапане...
У меня сия ошибка время от времени вылезает. Попутно проявляются ошибки 0405 и 0440... Самый прикол, что когда была 1405 одна единственная, чек загорался только когда двигатель прогревался до температуры свыше 90 град.. Ну и, естественно, гас, когда я разгонялся так, что температура снижалась до 85 град.. Разглядывая схему я увидел, что сей клапан не только от температуры двигателя зависит, с ним в комплексе работают и МАП-сенсор, и ДПДЗ и ... наверное ещё куча датчиков, так или иначе привязанных к нему через ЭБУ. Если копнуть чуток глубже- то скорее всего и лямбда имеет к нему отношение. (к его работе). Ведь, на выходе должна образовываться некая газовая смесь, так или иначе отвечающая требованиям, заложенным в машину её конструкторами... Возникает естественный вопрос:ТАК ли безопасно глушение этого клапана? Ведь, судя по всему, пока двигатель не прогрет- сей клапан как и лямбда попросту игнорируются "мозгами". Как только температура достигла рабочей, включается лямбда, даёт коррекцию на мозги, которые управляя подачей смеси и работой сиего клапана (с учётом показаний МАП-сенсора и ДПДЗ) выправляют положение... Блин, получается, надо ставить некий "иммитатор" с каким-либо простейшим ПЗУ, чтоб и волки были сыты и овцы целы...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#114
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 23:52

#115
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 00:35
Крашер, я тоже считаю что его глушение неправильно, но с нашим бензом он загаживается очень быстро ...
... на ЧУДах ЕГРы глушить не просто так.
Наверное потому, что у нас к нему подходят аж 5 проводов, и его работа взаимосвязана с расходометром воздуха и ДПДЗ напрямую, а с лямбдой и форсунками- косвенно...
Блин, яйца оторвать тому придумщику, который его сделал неразборным..

Тут возникла мысль, что промывать его следует на РАБОТАЮЩЕМ движке. Открутить и, дождавшись когда шток начнёт двигаться обильно пролить каким-либо "клинером"... Тоько вот, будет ли работать движок со снятым (не отключенным) клапаном?

Сообщение отредактировал Крашер: 03 Ноябрь 2010 - 00:41
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#116
Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 01:46
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#118
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 20:10

Проблема в следущем: после того как заведу машину Check Engine загорается через 2-3км, max через 4км и горит до следущего выключения движка (правда раза 2 было что проехал не заглушив машину км 20 и Check сам погас но не на долго, буквально на 1-2кми потом снова загорелся). Скрепкадиагностика показала ошибку P1405 но расшифровки не нашел? аможет быть и не правильно считал

Попозже постараюсь выложить видео.
#119
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 20:25
Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана EGR
Скажем привет пресловутому клапану ЕГР ))
http://automn.ru/ope...0.m_id-739.html
Сообщение отредактировал s@y_bb: 04 Ноябрь 2010 - 20:25
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных