Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан ЕГР


Сообщений в теме: 277

#141 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 23 Май 2011 - 13:13

Разбирать (развальцовывать) имеет смысл только если имеются ошибки по EGR, или подклинивает шток. Если имеется просто негерметичность клапана, то проблему можно попытаться решить притиркой штока без разборки.

#142 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 23 Май 2011 - 16:32

Разбирается на ура! Я на Астре Ф бывшей несколько раз разбирал и чистил, вот в этой теме рассказывал как разобрать этот клапан.
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#143 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 24 Май 2011 - 10:04

Предыдущее сообщение отредактировал, теперь ссылка на клапан ГэГэЭр а не на центральный замок az.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#144 Vladimir_sen

Vladimir_sen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Казахстан г.Актобе
  • Интересы:кайт, параплан и т.п.
  • Автомобиль: astra F 1993 c18nz АКПП af-20

Отправлено 10 Июнь 2011 - 10:05

как купил этот датчик не был подключен , а трубка которая должна к нему подходить была заглушена.
что делать?
и на что он вообще влияет? ставлю трубку на слух ничего неменяеться .
убераю тоже самое .
порылся в инете и нашел что это КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ EGR 17087248.
почитал книжку.. там написано что его нужно чистить ежегодно еще не снимал не разберал .. думаю почищу..
он вообще может влиять на расход? и вообще на что он влияет ?
у меня на холодную при переключении на скорость ( акпп) двигатель глохнет, на горячую нормально.
и еще глохнет когда кпримеру на нейтралке газу даешь наслух за 3000 оборотов потом реско педаль отпускаешь она тоже .. чих пых и глохнет.. на трасе посути всегда одни обороты не выше 2500 на слух..
тахометра нету((( .
че делать ? и че смотреть?
воздушный фильтр не грязный ..
едиственно разобрал вчера .. как называеться где заслонка стоит вот фото прицепил ..
там че стоит чистить нет? и на что потом повлияет ? после почистки ?

Прикрепленные изображения

  • IMG_5794.jpg
  • IMG_5803.jpg

с 2010 на опеле .

#145 Andreus_t

Andreus_t

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel astra F x16sz

Отправлено 01 Июль 2011 - 19:51

Астра ф x16sz. Изначально была проблема с вялостью разгона, в прочем как у многих с таким движком), заглушил клапан ЕГР, но оставил подключенным, т.к. мозги ошибку кидают, предварительно прочистил\промыл сам клапан. Теперь в определенные моменты когда давишь газ под капотом раздаются частые кляцания -это клапан егр так колбасит. Скидываешь с него разъем - тишина. Он заглушен, т.е. действия не оказывает, но кляцания раздражают. Подскажите как избавится от них?

#146 ЛАТЫШ

ЛАТЫШ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Рига
  • Автомобиль: astra f x1.6sz 1994 год

Отправлено 01 Июль 2011 - 20:06

Возможно в клапане ЕГР поршень двигается и бъёт по вашей заглушке...Сделайте в заглушке углубление. bf.gif

#147 Andreus_t

Andreus_t

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel astra F x16sz

Отправлено 02 Июль 2011 - 00:12

Я сначала тоже так подумал, но разобрав еще раз убедился, что поршень не достает до заглушки, даже следа нет, поршень конусный и ограничивается корпусом самого клапана. Если отверткой подвигать поршень, то он пружинит и издает похожий стук. т.е. стучит при внутри клапана. Может чем его смазать густым, но там же температуры высокие..?

PS кстати как у вас с динамикой? на 3-4 -й если притопить газ чувствуется тяга или плавно увеличивает скорость? Еще иногда бывает если резко утопить газ, даже на холостых, 2 сек захлебывается, а потом плавно набирает обороты. но такое редко.

#148 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Июль 2011 - 00:46

Про клапан ЕГР - Клапан ЕГР где находится, опять про ЕГР, всё о нём.
А, про динамику - идём спрашивать в БЕСЕДКУ, если не устраивает плохо едет, не тянет...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#149 ЛАТЫШ

ЛАТЫШ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Рига
  • Автомобиль: astra f x1.6sz 1994 год

Отправлено 02 Июль 2011 - 11:23

Цитата(Andreus_t @ 2.7.2011, 1:12)  

Я сначала тоже так подумал, но разобрав еще раз убедился, что поршень не достает до заглушки, даже следа нет, поршень конусный и ограничивается корпусом самого клапана. Если отверткой подвигать поршень, то он пружинит и издает похожий стук. т.е. стучит при внутри клапана. Может чем его смазать густым, но там же температуры высокие..?

PS кстати как у вас с динамикой? на 3-4 -й если притопить газ чувствуется тяга или плавно увеличивает скорость? Еще иногда бывает если резко утопить газ, даже на холостых, 2 сек захлебывается, а потом плавно набирает обороты. но такое редко.

Прёт на любых скоростях!!!Возможно забит катализатор?Даже на 3ей на 30 км\ч если газ в пол - может шлифануть!Провалов нет. forever.gif

#150 Andreus_t

Andreus_t

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel astra F x16sz

Отправлено 02 Июль 2011 - 20:04

Кто-нибудь собирал схемку-эмулятор ЕГР? работает?

#151 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Июль 2011 - 22:16

Цитата(Andreus_t @ 2.7.2011, 21:04)  

Кто-нибудь собирал схемку-эмулятор ЕГР? работает?

Вы про этот эмулятор? LISSNIK собирал. Утверждает, что всё нормально.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#152 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 03 Июль 2011 - 14:12

Цитата(ЛАТЫШ @ 2.7.2011, 12:23)  

Прёт на любых скоростях!!!Возможно забит катализатор?Даже на 3ей на 30 км\ч если газ в пол - может шлифануть!Провалов нет. forever.gif



А как проверить каталик? Тож подозреваю, что забит - плохо разгоняется. Есть одна странная особенность - в дождливую погоду прет как самолет!!!
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#153 ЛАТЫШ

ЛАТЫШ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Рига
  • Автомобиль: astra f x1.6sz 1994 год

Отправлено 03 Июль 2011 - 16:19

Ну это у нас за экологию все орут в три горла...За выхлоп можно и Т.О. не пройти!!!Если есть подозрения за каталик---сдайте его в лом (платина палладий иридий ) в среднем 35-40 евро!Хватит на пламягаситель и на пиво останется. az.gif

#154 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 22 Май 2012 - 13:26

Раньше как только заводил машину, загорался чег (клапан ЕГР), и машина глохла на малых оборотах. Посоветовали прочистить этот клапан. Снял его, в руках покрутил, а он неразборный. Ну для приличия насосом подул в отверстие и поставил обратно. Завел, машина работала отлично и чек не горел. Потом поехал по трассе и когда едешь больше сотки, то чек опять начал загораться. Но правда через некоторое время тухнет, потом опять загорается. Машина ведет себя обычно.
Так вот подскажите, как его можно почистить нормально???


И еще прокладка под клапанам почти рассыпалась, можно ли его посадить на герметик?

#155 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 00:09

доошли сегодня руки и до энтого ЕГР, нагара как не странно много не оказалось, прочистил отверстия и посадочное место, прокладка в нормальном состоянии, а клапан пришлось почистить, шток на моё удивление имел довольно свободный ход и на его клапане головка под торкс, но самое интересное она его не регулирует а просто вращается, вот я её и использовал вдавив шток во внутрь прижал ленту нулёвки через другое побольше отверстие и проворачивая ключом головку(клапан) штока довёл его до блеска, с его посадочным местом было немного сложнее конечно, промывки не стал использовать...думаю это лишнее, самое главное что шток нормально двигается, клапан нормально садиться и запирает отверстие, прилегающие поверхности зачищены(отполированы), прокладка в порядке т.е. утечек не должно быть. Делал всё для профилактики, проблем с ним пока не было, ну а если и будут то глушить не собираюсь, как то с трудом мне вериться что реально меняется динамика, да ещё и расход уменьшается Изображение , моё мнение что вся цепочка негативов(вроде не заметных) от глушения которые могут появиться и повлечь за собой другие проблемы не стоят малого прироста в разгоне, если он вообще будет, всётаки есть разница в наших движках да и клапаны разные.
ИзображениеИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Крашер: 25 Июнь 2013 - 20:56


#156 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 12:41

Цитата(tor323 @ 1.12.2012, 15:46)  

....владельцы Х18ХЕ и Х20ХЕV ... у них с системой коллектора (VIS) стоит EGR с вакуумным управлением, т.е. идёт прямая зависимость от разряжения в коллекторе.

Клапан ЕГР с вакуумным управлением стоит и у всех владельцев такого замечательного движка как C16NZ.
И, даже резонансный компенсатор в воздуховоде... - аккурат под воздушным фильтром.
Кстати, в Вектре с таким-же двигателем уже нет ни этого клапана, ни резонансника в воздуховоде... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#157 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 22:41

Цитата(Крашер @ 2.12.2012, 13:41)  

Клапан ЕГР с вакуумным управлением стоит и у всех владельцев такого замечательного движка как C16NZ.
И, даже резонансный компенсатор в воздуховоде... - аккурат под воздушным фильтром.
Кстати, в Вектре с таким-же двигателем уже нет ни этого клапана, ни резонансника в воздуховоде... blink.gif

интересно так такой клапан не регулируется электромагнитным клапаном через ЭБУ? получается что он более вариабельный на открытие, а электронный имеет буквально два положения открыто закрыто, почему же тогда перешли на электронные.
а как работает этот резонансный клапан? у меня такого точно нет blink.gif

#158 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 23:20

Цитата(tor323 @ 2.12.2012, 23:41)  

а как работает этот резонансный клапан? у меня такого точно нет blink.gif

Не клапан, а сказано же - компенсатор! Аккурат сегодня ставил его взамен погибшего в аварии 4 года назад. Внизу корпуса воздушного фильтра дыра вниз в колесную нишу. В ней закрытая пластиковая емкость сложной формы с перегородками внутри и мелкой дыркой внизу (чтоб в дождь вода вытекала). Увеличивает внутений объем перед воздушным фильтром .Мнения о назначении противоречивые, вплоть до уменьшения шума от всоса воздуха. Мне видится так, что впускная дыра у нас мелковата для требуемого объема воздуха, чтоб легче было перепускную заслонку для зимннего подогрева сделать. Поток пульсирует и максимален в момент хода поршня вниз, а в мертвых точках нулевой. Вот компенсатор и сглаживает поток. Без этой емкости зимой основной всос будет снизу из колесной ниши (там дыра даже больше штатной), и подогрев происходить не будет. Собствено потому и не пожалел 10$ за кусок пластмассы. Как дурак, забыл взять крепежный винт-саморез и резиновую втулку. Впереди этой емкости пластиковый крепежный штырь втыкаемый в передний щиток где засажена пресловутая резиновая втулка. Саморез подобрать проще, лишь шайба ему нужна большая.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#159 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 23:35

Цитата(tor323 @ 2.12.2012, 23:41)  

интересно так такой клапан не регулируется электромагнитным клапаном через ЭБУ? получается что он более вариабельный на открытие, а электронный имеет буквально два положения открыто закрыто, почему же тогда перешли на электронные.

Электронные позволяют контроллировать срабатывание клапана и орать и проблемах зажигая Чек.
Вот это
Цитата
хотя считается что примесь выхлопных газов вплоть до 25% не влияет на мощность ДВС так как способствует лучшему сгоранию смеси

мне как-то не очень верится. Т.е конечно как и с чем сравнивать. А смесь ИМХО сгорает без ЕГР и так хорошо. У меня ЕГР нет, но есть чеки ТО моей машины с Франции от 1999 года. Уровень выбросов CO и NO - 0.007% (измерительная аппаратура Бош) на оборотах 2400 (катализатор штука не идеального дожигания и не может вывести выхлоп на такую читоту). Что мне улучшит клапан ЕГР добавив раскаленый выхлоп в цилиндры?

ИМАО - преднамереное ухудшение показателей двигателей с целью вымогания денег и уменьшения ресурса под лозунгом "зеленых". (ЕГР официально неремонтируем и очень недешев, а ресурс 30...35 тык)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#160 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 17:26

Цитата(KVM2007 @ 3.12.2012, 0:20)  

Не клапан, а сказано же - компенсатор! Аккурат сегодня ставил его взамен погибшего в аварии 4 года назад. Внизу корпуса воздушного фильтра дыра вниз в колесную нишу. В ней закрытая пластиковая емкость сложной формы с перегородками внутри и мелкой дыркой внизу (чтоб в дождь вода вытекала). Увеличивает внутений объем перед воздушным фильтром .Мнения о назначении противоречивые, вплоть до уменьшения шума от всоса воздуха. Мне видится так, что впускная дыра у нас мелковата для требуемого объема воздуха, чтоб легче было перепускную заслонку для зимннего подогрева сделать. Поток пульсирует и максимален в момент хода поршня вниз, а в мертвых точках нулевой. Вот компенсатор и сглаживает поток. Без этой емкости зимой основной всос будет снизу из колесной ниши (там дыра даже больше штатной), и подогрев происходить не будет. Собствено потому и не пожалел 10$ за кусок пластмассы. Как дурак, забыл взять крепежный винт-саморез и резиновую втулку. Впереди этой емкости пластиковый крепежный штырь втыкаемый в передний щиток где засажена пресловутая резиновая втулка. Саморез подобрать проще, лишь шайба ему нужна большая.
а это не улавливатель паров случаем.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных