
Клапан ЕГР
#144
Отправлено 10 Июнь 2011 - 10:05
что делать?
и на что он вообще влияет? ставлю трубку на слух ничего неменяеться .
убераю тоже самое .
порылся в инете и нашел что это КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ EGR 17087248.
почитал книжку.. там написано что его нужно чистить ежегодно еще не снимал не разберал .. думаю почищу..
он вообще может влиять на расход? и вообще на что он влияет ?
у меня на холодную при переключении на скорость ( акпп) двигатель глохнет, на горячую нормально.
и еще глохнет когда кпримеру на нейтралке газу даешь наслух за 3000 оборотов потом реско педаль отпускаешь она тоже .. чих пых и глохнет.. на трасе посути всегда одни обороты не выше 2500 на слух..
тахометра нету((( .
че делать ? и че смотреть?
воздушный фильтр не грязный ..
едиственно разобрал вчера .. как называеться где заслонка стоит вот фото прицепил ..
там че стоит чистить нет? и на что потом повлияет ? после почистки ?
#145
Отправлено 01 Июль 2011 - 19:51
#147
Отправлено 02 Июль 2011 - 00:12
PS кстати как у вас с динамикой? на 3-4 -й если притопить газ чувствуется тяга или плавно увеличивает скорость? Еще иногда бывает если резко утопить газ, даже на холостых, 2 сек захлебывается, а потом плавно набирает обороты. но такое редко.
#148
Отправлено 02 Июль 2011 - 00:46
А, про динамику - идём спрашивать в БЕСЕДКУ, если не устраивает плохо едет, не тянет...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#149
Отправлено 02 Июль 2011 - 11:23
Я сначала тоже так подумал, но разобрав еще раз убедился, что поршень не достает до заглушки, даже следа нет, поршень конусный и ограничивается корпусом самого клапана. Если отверткой подвигать поршень, то он пружинит и издает похожий стук. т.е. стучит при внутри клапана. Может чем его смазать густым, но там же температуры высокие..?
PS кстати как у вас с динамикой? на 3-4 -й если притопить газ чувствуется тяга или плавно увеличивает скорость? Еще иногда бывает если резко утопить газ, даже на холостых, 2 сек захлебывается, а потом плавно набирает обороты. но такое редко.
Прёт на любых скоростях!!!Возможно забит катализатор?Даже на 3ей на 30 км\ч если газ в пол - может шлифануть!Провалов нет.

#151
Отправлено 02 Июль 2011 - 22:16
Кто-нибудь собирал схемку-эмулятор ЕГР? работает?
Вы про этот эмулятор? LISSNIK собирал. Утверждает, что всё нормально.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#152
Отправлено 03 Июль 2011 - 14:12
Прёт на любых скоростях!!!Возможно забит катализатор?Даже на 3ей на 30 км\ч если газ в пол - может шлифануть!Провалов нет.

А как проверить каталик? Тож подозреваю, что забит - плохо разгоняется. Есть одна странная особенность - в дождливую погоду прет как самолет!!!
#154
Отправлено 22 Май 2012 - 13:26
Так вот подскажите, как его можно почистить нормально???
И еще прокладка под клапанам почти рассыпалась, можно ли его посадить на герметик?
#155
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 00:09




Сообщение отредактировал Крашер: 25 Июнь 2013 - 20:56
#156
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 12:41
....владельцы Х18ХЕ и Х20ХЕV ... у них с системой коллектора (VIS) стоит EGR с вакуумным управлением, т.е. идёт прямая зависимость от разряжения в коллекторе.
Клапан ЕГР с вакуумным управлением стоит и у всех владельцев такого замечательного движка как C16NZ.
И, даже резонансный компенсатор в воздуховоде... - аккурат под воздушным фильтром.
Кстати, в Вектре с таким-же двигателем уже нет ни этого клапана, ни резонансника в воздуховоде...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#157
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 22:41
Клапан ЕГР с вакуумным управлением стоит и у всех владельцев такого замечательного движка как C16NZ.
И, даже резонансный компенсатор в воздуховоде... - аккурат под воздушным фильтром.
Кстати, в Вектре с таким-же двигателем уже нет ни этого клапана, ни резонансника в воздуховоде...

интересно так такой клапан не регулируется электромагнитным клапаном через ЭБУ? получается что он более вариабельный на открытие, а электронный имеет буквально два положения открыто закрыто, почему же тогда перешли на электронные.
а как работает этот резонансный клапан? у меня такого точно нет

#158
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 23:20
а как работает этот резонансный клапан? у меня такого точно нет

Не клапан, а сказано же - компенсатор! Аккурат сегодня ставил его взамен погибшего в аварии 4 года назад. Внизу корпуса воздушного фильтра дыра вниз в колесную нишу. В ней закрытая пластиковая емкость сложной формы с перегородками внутри и мелкой дыркой внизу (чтоб в дождь вода вытекала). Увеличивает внутений объем перед воздушным фильтром .Мнения о назначении противоречивые, вплоть до уменьшения шума от всоса воздуха. Мне видится так, что впускная дыра у нас мелковата для требуемого объема воздуха, чтоб легче было перепускную заслонку для зимннего подогрева сделать. Поток пульсирует и максимален в момент хода поршня вниз, а в мертвых точках нулевой. Вот компенсатор и сглаживает поток. Без этой емкости зимой основной всос будет снизу из колесной ниши (там дыра даже больше штатной), и подогрев происходить не будет. Собствено потому и не пожалел 10$ за кусок пластмассы. Как дурак, забыл взять крепежный винт-саморез и резиновую втулку. Впереди этой емкости пластиковый крепежный штырь втыкаемый в передний щиток где засажена пресловутая резиновая втулка. Саморез подобрать проще, лишь шайба ему нужна большая.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#159
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 23:35
интересно так такой клапан не регулируется электромагнитным клапаном через ЭБУ? получается что он более вариабельный на открытие, а электронный имеет буквально два положения открыто закрыто, почему же тогда перешли на электронные.
Электронные позволяют контроллировать срабатывание клапана и орать и проблемах зажигая Чек.
Вот это
мне как-то не очень верится. Т.е конечно как и с чем сравнивать. А смесь ИМХО сгорает без ЕГР и так хорошо. У меня ЕГР нет, но есть чеки ТО моей машины с Франции от 1999 года. Уровень выбросов CO и NO - 0.007% (измерительная аппаратура Бош) на оборотах 2400 (катализатор штука не идеального дожигания и не может вывести выхлоп на такую читоту). Что мне улучшит клапан ЕГР добавив раскаленый выхлоп в цилиндры?
ИМАО - преднамереное ухудшение показателей двигателей с целью вымогания денег и уменьшения ресурса под лозунгом "зеленых". (ЕГР официально неремонтируем и очень недешев, а ресурс 30...35 тык)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#160
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 17:26
Не клапан, а сказано же - компенсатор! Аккурат сегодня ставил его взамен погибшего в аварии 4 года назад. Внизу корпуса воздушного фильтра дыра вниз в колесную нишу. В ней закрытая пластиковая емкость сложной формы с перегородками внутри и мелкой дыркой внизу (чтоб в дождь вода вытекала). Увеличивает внутений объем перед воздушным фильтром .Мнения о назначении противоречивые, вплоть до уменьшения шума от всоса воздуха. Мне видится так, что впускная дыра у нас мелковата для требуемого объема воздуха, чтоб легче было перепускную заслонку для зимннего подогрева сделать. Поток пульсирует и максимален в момент хода поршня вниз, а в мертвых точках нулевой. Вот компенсатор и сглаживает поток. Без этой емкости зимой основной всос будет снизу из колесной ниши (там дыра даже больше штатной), и подогрев происходить не будет. Собствено потому и не пожалел 10$ за кусок пластмассы. Как дурак, забыл взять крепежный винт-саморез и резиновую втулку. Впереди этой емкости пластиковый крепежный штырь втыкаемый в передний щиток где засажена пресловутая резиновая втулка. Саморез подобрать проще, лишь шайба ему нужна большая.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных