Опель Корса New
#722 заблудший_glebus_*
Отправлено 08 Февраль 2007 - 12:42
стандарт - набор для гаи, коврики, защита картера и календарик))
Завидую белой завистью, мне только предложили выпить мартини перед выездом из салона.
Коврики сегодня купил на рынке, 650 руб ( универсальные, но легли точь в точь) Купил и набор авто-ста. Сумка аптечка огнетушитель и знак аварийной остановки = 300 руб.
Ну и колпаки польские 330 руб. Так как я свою летнюю пока снял 215-45-17. Купил 185-65-15+ диски черные штамповки. Без колпаков уж сильно куцо смотрится.
Машина вместо черного уже вся серая, а вчера еще была вся чистенькая. У нас снег тает, вот и грязюки полно.
Еще задницу сильно закидывает грязью, нужно искать брызговики. Но в Ростове их нет, даже у дилеров.
Может кто знает как через инет заказать?
#723 заблудший_Полина_*
Отправлено 08 Февраль 2007 - 12:50
А насчёт сроков-могу сказать, что не имеет особенного смысла заказывать под себя-непонятно тогда, когда машина будет. Лучше взять из заказанных салоном.
А продогрев попы и руля-это вещь! Я наконец то перестала сжав зубы ждать, когда прогреется машина
Ещё климат вещь-в машине тепло, при это в морду не дует
Сообщение отредактировал Полина: 08 Февраль 2007 - 12:52
#724
Отправлено 08 Февраль 2007 - 13:16
Не слабые подарочки - тыщи на 3 только в "заходняке" тянут... А по клиентской цене и вовсе тыс. на 6, если с установкой. И это на машину, которую и так "метут" - думется, гоните, Вы сударь!
В противном случае примите мои глубочайшие поздравления!
#725
Отправлено 08 Февраль 2007 - 13:45
А, по-моему, серебристая консоль дешевле выглядит, чем черная. Черный всегда стильно смотрится, особенно в такой красавице Подскажите, а пакет "winter" это вообще нужная вещь? Или лишняя переплата?
Сам по себе черный хорош, но не лаковый. На нем пальчики остаются... Лаковый черный выглядит по мне бохххато, с характерным придыханием на "х"... А насчет серебристого.. Пластик под серебро всегда дешево смотрится, но мы же в конце-то-концов не роллс-ройсы покупаем))) И вот поэтому я себе спорт брала - для меня принципиально консоль должна быть из металла... или матовая черная...последний в комплектациях корсы не предусмотрено...
А где можно купить человечков из рекламы Корсы? Уж больно эта пятерка мне нравится
В Москве есть почти у всех дилеров цена от 1000 до 5000 за человечка...
Скажу одно, я ни капли не пожелел. Да и жена довольна, хотя сразу пыталась сопративлятся, мол че попало в машину засовываеш. Сейчас тихо балдеет.
Слушай, ну расскажи уже как подвеска??? я все спрашиваю-спрашиваю... а ты все молчишь да молчишь... А жена конечно теперь довольна - и попа греется, и машина красивая...
уникальная... пока что...
#726 заблудший_aGGreSSiveneSS_*
Отправлено 08 Февраль 2007 - 13:47
Сам по себе черный хорош, но не лаковый. На нем пальчики остаются... Лаковый черный выглядит по мне бохххато, с характерным придыханием на "х"... А насчет серебристого.. Пластик под серебро всегда дешево смотрится, но мы же в конце-то-концов не роллс-ройсы покупаем))) И вот поэтому я себе спорт брала - для меня принципиально консоль должна быть из металла... или матовая черная...последний в комплектациях корсы не предусмотрено...
а где предусмотрена МАТОВО-черная консоль?
вы это, словами то поосторожнее раскидывайтесь
Сообщение отредактировал aGGreSSiveneSS: 08 Февраль 2007 - 13:48
#727 заблудший_glebus_*
Отправлено 08 Февраль 2007 - 14:19
О подвеске пока сказать немогу.
Причина в том что я проехал только 40км. И еще не понял что да как. Могу сказать пока что, что она не зубодробительная, но потряхивает. На резине 215-45-17 вообще только потихоньку до шиномонтажа (зима же все же)
Но поведение машины не разочеровало. Со скоростью руль наливается, на ямках подвеска бухает (глухо так) Мелкие неровности незамеченными не остаются.
Просто сейчас пока выводы преждевременные, но на тех кочках где я ездил последнее время на своей 2114 с пружинами H@R Sport - 4 см и спорт амортизаторами, Корса их подчти незамечает, т.е кофорт лучше. Но до нормальной проверки надо обкатать авто.
Мотором тоже доволен, тянет очень прилично, недостатка в мощности пока не ощущал. Максимум крутил до 4000 об/мин.
Единственное не совсем привык к более длинноходной педали сцепления, хотя ни разу еще не заглох.
Тормоза просто суппер, останавливается там где ожидаеш, но педаль очень чувтвительная (это пока колодки новые) в мануале написанно, первые 200 км, в пол не тормозить. Езжу пока спокойно, не в привычном для меня стиле.
Тут притопил , вроде как и немного, а скорость уже 100, но ее не замечаеш.
Вообщем пока только болдею и привыкаю к машине.
Аргументированные выводы буду делать позже.
#728
Отправлено 08 Февраль 2007 - 14:41
Да, необъяснимые существа женщины... Выбирать авто по виду элементов консоли...
А не рановато на 40 км? В мануале сказано до 3 тыс. первую 1000.
Сообщение отредактировал mickey.mouse: 08 Февраль 2007 - 14:41
#729
Отправлено 08 Февраль 2007 - 14:49
Corsaman,
...И это на машину, которую и так "метут" - думется, гоните, Вы сударь!
зачем мне гнать чтото? и втирать комуто? А, "сударь"?
а за поздравления спасибо.
#730 заблудший_glebus_*
Отправлено 08 Февраль 2007 - 14:57
Да, необъяснимые существа женщины... Выбирать авто по виду элементов консоли...
А не рановато на 40 км? В мануале сказано до 3 тыс. первую 1000.
Думаю нет не рановато ( что то в мануале я это незаметил надо получше почитать )
Для двигателя, тем более нового гараздо хуже ехать на 3 передаче или 4, на тахометре допустим 1200-1500 об/мин., и нажимать в пол газ, рагонится машина не скоро. Скорость мала, нагрузки на весь двигун, в том числе на шатунно поршневую группу. Поэтом я считаю что луше лишний раз переключится, или чуть более перекрутить, да и при 4000 об/мин все же лучше чем ехать так как я написал выше. Причем там же в мануале, насколько я понмню, написанно что надо разные режимы пробовать, чуть "тырлей", потом спокойно, и чередовать. Допустим ехать какоето время с оборотами 2500-3000, не сбрасывая газ, потом перейти на повышенную и катится спокойно.
ИМХО все, кто знает технику поймет.
Кстати у немцев в конфигураторе появился обвес на Корсу ОПС лайн, стоимость в Евро чуть больше 1200. Там и пороги, юбка перед-зад, спойлер на 5 дверь, и еще значки.
Причем как на 3х дверку так и на 5.
Сообщение отредактировал glebus: 08 Февраль 2007 - 15:02
#732
Отправлено 08 Февраль 2007 - 15:02
Думаю нет не рановато ( что то в мануале я это незаметил надо получше почитать )
Для двигателя, тем более нового гараздо хуже ехать на 3 передаче или 4, на тахометре допустим 1200-1500 об/мин., и нажимать в пол газ, рагонится машина не скоро. Скорость мала, нагрузки на весь двигун, в том числе на шатунно поршневую группу. Поэтом я считаю что луше лишний раз переключится, или чуть более перекрутить, да и при 4000 об/мин все же лучше чем ехать так как я написал выше. Причем там же в мануале, насколько я понмню, написанно что надо разные режимы пробовать, чуть "тырлей", потом спокойно, и чередовать. Допустим ехать какоето время с оборотами 2500-3000, не сбрасывая газ, потом перейти на повышенную и катится спокойно.
ИМХО все, кто знает технику поймет.
так и делаю, стараюсь ездить на всех передачах, а не сбрасывать скорость на 5ой, а потом переключаться на 2ю...
#733
Отправлено 08 Февраль 2007 - 15:38
Но мне категорически не нравится, что она маркая. У меня такие же черные вставки на дверях и дефлекторах есть - моментально пачкаются, а от протирки тряпочкой следы остаются... надо еще постараться протереть... но это еще ладно, что у меня всего лишь вставочки маленькие, а как представлю себе полностью лаковую консоль - нет, не хочу. Никакое аккуратное пользование ими не спасет - все равно то пылью покроются (а на лаке это очень заметно), то от пальцев следы....
А так - красиво, мне нравится... но недостатков у них не меньше, чем достоинств, увы.
#734
Отправлено 08 Февраль 2007 - 15:56
С точки зрения психологии - причин может быть много, но форум не об этом.
glebus,
Да, ты прав, в мануале нет слов про 3 тыс. оборотов. Сказано лишь о недопустимости езды на слишком высоких и слишком низких оборотах, избегании резких торможений (первые 200 км) и более частых переключениях передач.
Про 3 тыс. оборотов мне "втирали" наши механики и думается ни особой пользы ни особого вреда следование этому совету не приносит, но на всякий случай я ему последовал.
Мне так же советуют поменять масло на 4-7 тыс. км. (т.н. "нулевое" ТО) я думаю и им воспользоваться, так как вреда от этого точно не будет.
#735 заблудший_Полина_*
Отправлено 08 Февраль 2007 - 16:04
Мне про нулевое ТО ничего не сказали, спецом спрашивала...
Из недосттков заметила, что мне неудобно вылезать из машины. Двери огромные, сижу я близко(хотя я не супер-маленькая). Поэтому у меян ежу все пороги, а так же колонки и даже кое где нижняя часть торпеды в следах моей обуви
#737 заблудший_bugosan_*
Отправлено 08 Февраль 2007 - 16:19
bugosan,
По ходу это Корса ОРС, но не Опель, а то ли Ваксхолл, то ли Холден. Ее уже неоднократно обсуждали на других ветках форума и возвращаться опять этой теме "негигиенично"!
потер =) дык что там с обзорами (лучше таст драйвом) и датой 1.6 ???
#738
Отправлено 08 Февраль 2007 - 16:27
а где предусмотрена МАТОВО-черная консоль?
вы это, словами то поосторожнее раскидывайтесь
Извини, если где-то обидела, это моё внутреннее, и оно субъективно... матовая в астре стоит... есть ли такая в корсе не знаю...
если уж говорить про панели, то самая красивая-это "карбон" у Астры А чёрная, как тут верно заметили, смотрится "дюже бохато".
Мне про нулевое ТО ничего не сказали, спецом спрашивала...
Из недосттков заметила, что мне неудобно вылезать из машины. Двери огромные, сижу я близко(хотя я не супер-маленькая). Поэтому у меян ежу все пороги, а так же колонки и даже кое где нижняя часть торпеды в следах моей обуви
Спасибо Полин за поддержку, не одна я её так оценила...радует....Она была бы просто черная, а то с лаком - правильно тут заметили - и пыль и пальчики - все при ней...
уникальная... пока что...
#739
Отправлено 08 Февраль 2007 - 16:29
Извини, если где-то обидела, это моё внутреннее, и оно субъективно... матовая в астре стоит... есть ли такая в корсе не знаю...
Спасибо Полин за поддержку, не одна я её так оценила...радует....Она была бы просто черная, а то с лаком - правильно тут заметили - и пыль и пальчики - все при ней...
никто не мешает купить пленку "под карбон" и отколхозить все серебристые вставки, а че - гламурно))))
#740
Отправлено 08 Февраль 2007 - 16:34
Да, необъяснимые существа женщины... Выбирать авто по виду элементов консоли...
А не рановато на 40 км? В мануале сказано до 3 тыс. первую 1000.
Да вот, Мики, необъяснимые!!! Но я все ж попробую объясниться. Мне в этой машине ездить - мне каждый садиться внутрь и смотреть на одни и те же элементы внутреннего дизайна и не хочу я каждый день натыкаться на то, что мне не нравится... в конце-то концов ходовые качества в выборе тоже сыграли свою роль...
никто не мешает купить пленку "под карбон" и отколхозить все серебристые вставки, а че - гламурно))))
Корсаман, ты мени не понял. Совсем-совсем... мне не надо будет ничего покупать у мени консоль хромированная идет в комплектации... мы тут о другом завели... кому-то черный нравится - кому-то нет, вот и все... Я ведь космо уже заказала, когда мне мальчик - менеджер вдруг ляпнул что будет у меня консоль черная - лаковая и показал... Я в ту же секунду решила - всё - не будет никакой корсы - пойду на астру копить... потом успокоили слава богу...)))
уникальная... пока что...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных