
Колесные диски
#1302
Отправлено 25 Апрель 2013 - 20:49
А если смотреть реплику и эти http://tyres.spb.ru/...fault/#comments, разница 300р, что по качеству лучше будет?
Вот это:Сайт
#1303
Отправлено 21 Июнь 2013 - 23:17
Сообщение отредактировал Brother: 21 Июнь 2013 - 23:42
#1304
Отправлено 22 Июнь 2013 - 10:59
Привет!Вот приглядел себе литые диски( КиК Магма-6 4x100 6x15 ET45 d56.6), но есть нюанс-вылет 45мм. Вот у меня и вопрос: может кто сталкивался с такими дисками, не будет ли проблем при их установке?И какие болты требуются под литье?
По вылету ничего, должны подойти, народ ставил, то же самое, практически. Диаметр тот же. А болты обычно с дисками в комплекте продают.
#1310
Отправлено 14 Июль 2013 - 20:01
Привет!Вот приглядел себе литые диски( КиК Магма-6 4x100 6x15 ET45 d56.6)
Заказал их в одной Липецкой конторе, привезли через неделю. Примерил - встали без проблем и потом поехал на шиномонтаж. В целом доволен - и смотрятся неплохо да разгон машине чуть легче дается.
#1311
Отправлено 30 Июль 2013 - 12:56
на зиму собрался ставить диски Trebl X40006 6x15/4x100 D56.6 ET45 новые штамповки, у них параметры как у родных насколько я из этой темы понял.
А вот резина есть 195/55 R15 хорошая, хочу обуть на эти диски её.
Тут в теме много пишут про резину размером 185/65 и 190/60 ,
а на 195/55 совсем низко будет? какие минусы?
#1314
Отправлено 31 Июль 2013 - 19:49
Я себе поставил диски WSP Italy W2505 Cariddi
6,5х16, ЕТ 37.00, 4x100, 56.6, Silver.
Смотрится прикольно (мое мнение

В сочетании с шриной шин 205 - вообще джип

Точно как у меня, 5 год катаюсь. Только вот название у них вроде бы было Replika. Такой-то и треснул.
#1318
Отправлено 02 Август 2013 - 11:39
Ну а как с таким вылетом и шириной шин кузов и зеркала грязью не заляпывает?
Ездил и по грязи и по лужам.
Зеркала не заляпывает, кузов (субъективно) пачкается не больше прежнего.
Колесо не "выглядывает" из-за брызговика, поэтому ничего нового, в смысле грязи

Сообщение отредактировал ChigaBooga: 02 Август 2013 - 11:40
#1319
Отправлено 02 Август 2013 - 12:35
Сообщение отредактировал alexsys74: 02 Август 2013 - 12:37
#1320
Отправлено 02 Август 2013 - 13:47
Я бы Вам напомнил (указал на возможность) что при большой ширине пятна сцепления с дорой и малой колесной базой управляемость авто ухудшается (особенно в колее и зимой на ледке). Ну и плюс расход выше.
Дополню Ваше соображения.
Устойчивость – это когда авто точно следует заданному курсу и противостоит внешним силам, стремящимся этот курс изменить.
Чем больше ширина протектора, тем лучше устойчивость прямолинейного движения.
Управляемость – это когда авто после воздействия водителя на рулевое управление точно следует радиусу, заданному углом поворота передних колес.
Широкие шины ухудшают управляемость, т.к. увеличивают момент сопротивления повороту. Но улучшают устойчивость прямолинейного движения на сухом асфальте – авта стремится ехать прямо.
Зимой лучше шины с меньшей шириной протектора, такие шины лучше раздвигают снег и сцепляются с полотном дороги. Широкая шина снег не столько раздвигает, сколько трамбует – снижается коэф-т сцепления.
Сообщение отредактировал girdar: 02 Август 2013 - 14:02
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных