
Колесные диски
#1402
Отправлено 16 Март 2015 - 19:54
По приемлемой цене нашел диски, только вылет ЕТ 40!
Вроде понимаю, что такое вылет, но не до конца представляю как он будет стоять на авто, в отличае от стока! Если цифра вылета больше, значит диски будут более утопленные? Наверно только примерка поможет, но как ее сделать если диски с инета!
#1407
Отправлено 18 Март 2015 - 08:29


" R — означает конструкцию каркаса шины (радиальная). Иногда автолюбители ошибочно думают, что R — означает радиус шины. Легковых шин с диагональной конструкцией \ практически не выпускается в последнее время. "
P.S. Это не в назидание , а для полноты информирования

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 18 Март 2015 - 08:33
#1410
Отправлено 19 Февраль 2016 - 16:46
Благодарю за ответ.
#1411
Отправлено 19 Февраль 2016 - 21:30
PCD: 4*100; диаметр: 56,5 мм; Болт: 12*1,5
заводская комплектация
5,5 x 14 ET43
6 x 14 ET34
варианты замены
6 x 15 ET43
6,5 x 15 ET36
7 x 15 ET32
6 x 16 ET37
6,5 x 16 ET36
7 x 16 ET34
тюнинг
7 x 17 ET34
7,5 x 17 ET34
8 x 17 ET32
Расболтовка одинаковая 4х100 !!!
Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 19 Февраль 2016 - 21:32
#1415
Отправлено 20 Февраль 2016 - 11:06
Ребяты, нужна ваша помощь и моральная поддержка!

Перехожу в теплый сезон на 16-й диаметр. В наших краях PCD 4x100 достаточно редкая птица и варианты разлетаются, как горячие пирожки. И вот, казалось бы, удача. Предложили мне комплектик, R16 6-тидюймовой ширины от Opel (модель сходу определить не удалось, но, скорее всего, от Astra GTC). Все хорошо: и внешнее состояние, и дизайн, и цена... но вылет 49!

Подкинули с продавцом один диск (без резины) на мою машину. Расстояние от внутренней части обода до стойки в вывешенном состоянии получилось где-то 7...9 мм, т.е. диск в стойку не упирается, зазор есть. Вроде все нормально, но червь сомнения гложет. Сильно

Помогите советом! Брать /не брать. Взял время до воскресенья подумать.
#1416
Отправлено 20 Февраль 2016 - 12:21
#1417
Отправлено 20 Февраль 2016 - 14:32

При комбинации предложенных мне дисков 6x16 ET 49 и стандартных шин 205/50 R16, калькулятор выдает следующее: "Колесо на 16 мм ближе к деталям подвески и тормозной системы. Убедитесь, что на вашем автомобиле достаточно свободного места до деталей подвески. Если нет, выберите меньшие вылеты, более узкие шины или используйте проставки" Убедился. Но на "голом" диске и вывешенном колесе. Зазор до аморта есть, суппорта не мешают. Но как себя поведет собранное колесо с прожатой подвеской я пока представить не могу

Переходя на более узкую резину 195/50 R16, получаем следующее: "Колесо на 11 мм ближе к деталям подвески и тормозной системы. Для большинства автомобилей приемлемо". При этом колесо в сборе получается точно такого же диаметра, как и 185/60 R15 на диске 6x15. Казалось бы, появляется повод для радости. Но не стоит радоваться слишком сильно: выбор резины типоразмера 195/50 R16 очень ограничен.
upd
Подумал и решаю сам. Буду отказываться от предложения. Потому что на такой высокой и валкой машине с тяжелым передом, как наша, сознательно идти на заужение колеи - опасная глупость.
Но иные мнения до воскресенья все равно послушаю

Сообщение отредактировал Sssnake: 20 Февраль 2016 - 14:56
#1419
Отправлено 25 Февраль 2016 - 20:39
Если ориентироваться на заводские параметры, то при ширине полки 6 дюймов ET должен быть 39...40 мм. Целый сантиметр разницы.
у заводских Меривовских 16 вылет 44. Т.е. разница 5мм. Но все равно, если отказались от них - неплохо. Патамушта они тяжелые как чугун. Ставить надо ковку

#1420
Отправлено 26 Февраль 2016 - 08:08

Были , либо на штамповке с 14 или литьё с 15 . У меня с завода R15 литые , вылет ЕТ 43 . На запасном стальном диске тоже ЕТ 43
Гляньте мое сообщение выше #441
А R16 везде считается как тюнинг

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 26 Февраль 2016 - 08:11
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных