Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Про термостат...


Сообщений в теме: 608

#581 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Апрель 2013 - 10:58

Печка вне зависимости от термостата греть должна.Смотри циркуляцию-скорее всего крышка на расширительном не дердит или помпа.[attachmentid=102361]
Моомент вкл.вентилятора.Датчик новый-показания на старых могут быть ниже (из-за грязи на датчике)

#582 field

field

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Беларусь, г. Жодино
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8i (1984)

Отправлено 07 Апрель 2013 - 11:01

Цитата(Кузьма69 @ 7.4.2013, 10:58)  

Печка вне зависимости от термостата греть должна.Смотри циркуляцию-скорее всего крышка на расширительном не дердит или помпа.[attachmentid=102361]
Моомент вкл.вентилятора.Датчик новый-показания на старых могут быть ниже (из-за грязи на датчике)

Вроде как все держит.. Вода циркулирует только так, оба патрубка от радиатора были очень горячие...
А как термостат проверить? Через сколько должен большой круг открываться? Это нормально что через 2-4 минуты холостых оборотов большой круг уже был открыт? В холодную погоду?

Датчик включения у меня вроде как не работает.. Внутри его что-то болтается, и при попытке его нагреть - контакты не замыкаются, пробовал даже напрямую от огня и держал на 2 клемах тестер.

Собираюсь заказать датчик, и вот не знаю с термостатом... Раз уже жидкость придется менять, можно было бы и термостат поменять сразу, но не знаю рабочий ли он.

Почитал тему.. Понял что 10-15 минут радиатор не должен греться. Значит термостату пришел конец... =) Заказал термостат и датчик включения вентилятора, т.к. он тоже не рабочий.

Сообщение отредактировал field: 07 Апрель 2013 - 11:47


#583 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Апрель 2013 - 12:32

Берешь датчик вентилятора от жигулей Ваз 01-07 и меняешь..130руб.Термостат вынуть и бросить в кипяток.Открылся-еще возможно живой..Открывается при 92-93°..Пока его снять и ездить так.Прокладка-кольцо резиновое вокруг термостата.Жигулячный датчик включает вент раньше на 7-10°- не мало на жаре...

#584 field

field

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Беларусь, г. Жодино
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8i (1984)

Отправлено 07 Апрель 2013 - 15:00

Пытался снять крышку термостата - сломался болт..

И второй...

Видимо высверливать нужно.. Там же не подлезть

Сообщение отредактировал field: 07 Апрель 2013 - 15:06


#585 field

field

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Беларусь, г. Жодино
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8i (1984)

Отправлено 07 Апрель 2013 - 15:24

Крышку снял, а термостат намертво там сидит.. И не снимается.

О, сорвал

Сообщение отредактировал field: 07 Апрель 2013 - 15:29


#586 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Апрель 2013 - 16:05

Болт сломал..Писец...А гайку сверху не наварить?Или совсем сломал,заподлицо?ВДшкой обильно и пробовать гайку наварить-замучаешься высверливать,блин...Второй вариант-наварить к болту шпильку потоньше-но аккуратно,что бы шов не мешал крышке...Короче однозначно попадос....:-( Можно рискнуть за эту шпильку потом вывернуть попробовать...

Сообщение отредактировал Кузьма69: 07 Апрель 2013 - 16:06


#587 field

field

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Беларусь, г. Жодино
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8i (1984)

Отправлено 07 Апрель 2013 - 16:23

Цитата(Кузьма69 @ 7.4.2013, 16:05)  

Болт сломал..Писец...А гайку сверху не наварить?Или совсем сломал,заподлицо?ВДшкой обильно и пробовать гайку наварить-замучаешься высверливать,блин...Второй вариант-наварить к болту шпильку потоньше-но аккуратно,что бы шов не мешал крышке...Короче однозначно попадос....:-( Можно рискнуть за эту шпильку потом вывернуть попробовать...

Там очень слабенькие болты... Сварки нету... попробую все-же высверлить

#588 field

field

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Беларусь, г. Жодино
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8i (1984)

Отправлено 07 Апрель 2013 - 19:41

Короче жопа... Один попробовал высверлить - толком не получилось, дальше боюсь, чтобы резьбу не задеть...
Другой даже не трогал....
Изображение


Изображение


Изображение

Сообщение отредактировал field: 07 Апрель 2013 - 19:47


#589 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Апрель 2013 - 20:18

У тебя чего,болты насквозь что ли?Сверли насквозь и бери длинный и ставь гайку...Просто на смолл головы маленько другие..

#590 field

field

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Беларусь, г. Жодино
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8i (1984)

Отправлено 07 Апрель 2013 - 20:27

Цитата(Кузьма69 @ 7.4.2013, 20:18)  

У тебя чего,болты насквозь что ли?Сверли насквозь и бери длинный и ставь гайку...Просто на смолл головы маленько другие..

Да, дырка сквозная...
Но там она рядом с самой этой херней железной, гайка не встанет..

#591 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 07 Апрель 2013 - 20:35

Тогда нареж резьбу большего диаметра...Но тока придется и отверстия в крышке увеличить...Сверли сначала тонким по центру болта,потом уже большим..Еще вариант-поставить переходные шпильки (типа 8/10 ;10/12)Тогда и крышку можно не уродовать...

Сообщение отредактировал Кузьма69: 07 Апрель 2013 - 20:38


#592 field

field

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Беларусь, г. Жодино
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8i (1984)

Отправлено 08 Апрель 2013 - 00:12

Цитата(Кузьма69 @ 7.4.2013, 20:35)  

Тогда нареж резьбу большего диаметра...Но тока придется и отверстия в крышке увеличить...Сверли сначала тонким по центру болта,потом уже большим..Еще вариант-поставить переходные шпильки (типа 8/10 ;10/12)Тогда и крышку можно не уродовать...

Большего не хочу рисковать... Там все очень близко к краю... Попробую внутри болта нарезать резьбу меньше чем была раньше, и 2 болта чуть меньше третьего вкрутить, и на герметик посадить, поидее будет держать, там болты вообще намертво застряли, ни в какую не получается их продвинуть..

#593 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 08 Апрель 2013 - 01:40

Ох,сдается мне хрен че получится...

#594 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Апрель 2013 - 01:48

шпильку на красный анаэробный. чтоб не выкручивалась. гайки не мазать им!
попробуй аккурат высверлить и на крайняк если запорешь резьбу- нарежь на 7мм. болтики такие найдешь в магазинах для мотоциклов.

Сообщение отредактировал alextiger: 08 Апрель 2013 - 01:55

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#595 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 08 Апрель 2013 - 01:57

Алекс,я чет с трудом представляю себе шпильку нарезанную (ну или ввернутую ) внутрь болта!Не получтся-отверстие точно по центру болта надо и шпилька ну совсем тонкой будет..6-предел... blink.gif

#596 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Апрель 2013 - 02:18

не в болт ,а в корпус. пусть высверлит аккурат сначала малыми сверлами потом 4.8мм. ну или пусть попросит на разборке у парней в теме запчастей, если проблема высверлить.
там можно парой на 2ю5 мм сверлами по бокам засверлить легко. потом центр алмазной ниткой пильнуть и выколупать статки. или по пути увеличения диаметра высверливать.

Сообщение отредактировал alextiger: 08 Апрель 2013 - 02:20

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#597 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 08 Апрель 2013 - 02:21

Ну так и я про тож написал..А человек хочет внутри болта резьбу резать и шпильку туда вворачивать..

#598 field

field

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Беларусь, г. Жодино
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8i (1984)

Отправлено 08 Апрель 2013 - 07:56

Цитата(Кузьма69 @ 8.4.2013, 2:21)  

Ну так и я про тож написал..А человек хочет внутри болта резьбу резать и шпильку туда вворачивать..

Если так не получится, то с гайками болты поменьше накручу.

Дырка 4.2 мм будет, и поверх резьба

Там просто дырки не совсем по центру получились

#599 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 08 Апрель 2013 - 08:16

az.gif А че ты к этим дыркам привязался?Просверли в другом месте.. Или в крышке места нет?

#600 field

field

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Беларусь, г. Жодино
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8i (1984)

Отправлено 08 Апрель 2013 - 09:41

Цитата(Кузьма69 @ 8.4.2013, 8:16)  

az.gif А че ты к этим дыркам привязался?Просверли в другом месте.. Или в крышке места нет?

А почти и нету. Поэтому я не хочу большие дырки делать... Попробую вначале маленькие.. Если не получится, то буду дальше думать.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)