
Про термостат...
#562
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 23:11
Мне до работы ехать 25 км . 10 км стрелка в белой сплошной зоне , проехав ещё 8-10 км , она может встать по середине , а может подняться просто выше этой сплошной белой зоны , так и стоять .
Ну так бы и писал, что разные показания. Она должна стоять где то по центру.
Может датчик глючить или термостат (скорее термостат).
#564
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 01:01
Термостат новый и на старом такая же херня , в ноль .
Проверь и почисти контакты датчик-провод и на приборке.
Если не поможет, то заменить датчик, он не дорого стоит.
Ты на термостат резиновую прокладку новую ставил?
Сообщение отредактировал VIK11: 19 Декабрь 2012 - 01:09
#565
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 18:02
Проверь и почисти контакты датчик-провод и на приборке.
Если не поможет, то заменить датчик, он не дорого стоит.
Ты на термостат резиновую прокладку новую ставил?
Конечно новую и не иначе . Грею машину сегодня в гараже , прошло минут 15 , стрелка лежит и даже признаков жини не подаёт . Выехал и згаража , закрыл его и только тронулся с места , стрелка возьми и поднимись в белую зону . Вопрос ,где не контакт ? в приборке или в проводке .
#566
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 20:33
Конечно новую и не иначе . Грею машину сегодня в гараже , прошло минут 15 , стрелка лежит и даже признаков жини не подаёт . Выехал и згаража , закрыл его и только тронулся с места , стрелка возьми и поднимись в белую зону . Вопрос ,где не контакт ? в приборке или в проводке .
У меня было что-то похожее. Глючил датчик: иногда показывал правильно, но в основном завышал - но в общем стрелка резко меняла показания.Поменял датчик - норма.
Для проверки - банка с водой, электрокипятильник, термометр на 100гр. Снятый, но подключенный датчик при вкл зажигании греешь.Только надо корпус датчика соединить с массой авто.По мере прогрева сравниваешь показания термометра и указателя на приборке.
#571
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 00:19
Кто нибудь ,закрывает радиатор , картонкой например , на зиму или не рекомендуется радиатор закрывать .
Я закрыл 2/3радиатора кожзамом-как на стульях.Сразу теплее стало.Но у меня термостат не рабочий-по большому всегда гоняе.В пробках все равно из белой зоны даже не выходит.
#572
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 19:29
а вот другановская ауди и фольц ах...ют от холода. все нормуль . трусы на радиатор вешай и все. не мешай авто работать!
#573
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 20:24
Кто нибудь ,закрывает радиатор , картонкой например , на зиму или не рекомендуется радиатор закрывать .
я закрывал у себя весь радиатор пенофолом с фольгой(многие маршрутчики свои пежо и форды так закрывают у нас)
делал так потому что у меня термостат до конца чуть чуть не прикрывается. И по трассе машина сразу остывала. По городу норм было, но как выезжал на трассу сразу остывала.
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

#574
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 21:03
я закрывал у себя весь радиатор пенофолом с фольгой(многие маршрутчики свои пежо и форды так закрывают у нас)
делал так потому что у меня термостат до конца чуть чуть не прикрывается. И по трассе машина сразу остывала. По городу норм было, но как выезжал на трассу сразу остывала.
Не знаю как для карбюраторных, но для инжекторных двигателей - желательно чтобы двигатель был при движении прогрет.
Если температура "в белом секторе", то ECU даёт увеличенный впрыск топлива (чтобы мотор не заглох).
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.
Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)
#576
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 18:27
Не знаю как для карбюраторных, но для инжекторных двигателей - желательно чтобы двигатель был при движении прогрет.
Если температура "в белом секторе", то ECU даёт увеличенный впрыск топлива (чтобы мотор не заглох).
Карбам пофиг-там заслонки от температуры фактической зависят.Вот если реально холодная-то да...
#577
Отправлено 18 Январь 2013 - 01:14
Не знаю как для карбюраторных, но для инжекторных двигателей - желательно чтобы двигатель был при движении прогрет.
Если температура "в белом секторе", то ECU даёт увеличенный впрыск топлива (чтобы мотор не заглох).
Карбам пофиг-там заслонки от температуры фактической зависят.Вот если реально холодная-то да...
хоть и системы разные ,а отклонение потока воздушной заслонкой к стенке диффузора карба с последующим прилеганием потока топливоздушной смеси и последующим обогащением смеси при неполностью открытой воздушной из-за непрогрева(приводит к переобогащению).и его неполное сгорание на средних оборотах и выше никто не отменял

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Январь 2013 - 01:15
#578
Отправлено 01 Март 2013 - 10:27
Мой сломался при включении зажигания температура сразу ползет вверх, если снять провод с датчика то лежит. Значит проблема в датчике а вот найти его не могу
#579
Отправлено 01 Март 2013 - 12:39
Сегодня искал датчик температуры на existe не нашёл может кто подсказать номерок ? или с чего он подходит ?
Мой сломался при включении зажигания температура сразу ползет вверх, если снять провод с датчика то лежит. Значит проблема в датчике а вот найти его не могу
Era 330085
Vernet WS2519
#580
Отправлено 07 Апрель 2013 - 10:09
У меня минуты через 2-4 холостых оборотов в холодном гараже начал пар валить с радиатора, следовательно то-ли все время был большой круг и просто жидкость нагрелась, то-ли открылся большой круг.
За минут 10-20 холостых печка не капли греть не стала.. Остановился на таких показаниях:

Термостат если менять, лучше брать с прокладками?
Сообщение отредактировал field: 07 Апрель 2013 - 10:38
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)