Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Про термостат...


Сообщений в теме: 608

#561 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 21:30

Мне до работы ехать 25 км . 10 км стрелка в белой сплошной зоне , проехав ещё 8-10 км , она может встать по середине , а может подняться просто выше этой сплошной белой зоны , так и стоять .

#562 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 23:11

Цитата(Shcapkov @ 18.12.2012, 22:30)  

Мне до работы ехать 25 км . 10 км стрелка в белой сплошной зоне , проехав ещё 8-10 км , она может встать по середине , а может подняться просто выше этой сплошной белой зоны , так и стоять .

Ну так бы и писал, что разные показания. Она должна стоять где то по центру.
Может датчик глючить или термостат (скорее термостат).

#563 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 23:30

Термостат новый и на старом такая же херня , в ноль .

#564 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 01:01

Цитата(Shcapkov @ 19.12.2012, 0:30)  

Термостат новый и на старом такая же херня , в ноль .

Проверь и почисти контакты датчик-провод и на приборке.
Если не поможет, то заменить датчик, он не дорого стоит.
Ты на термостат резиновую прокладку новую ставил?

Сообщение отредактировал VIK11: 19 Декабрь 2012 - 01:09


#565 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 18:02

Цитата(VIK11 @ 19.12.2012, 2:01)  

Проверь и почисти контакты датчик-провод и на приборке.
Если не поможет, то заменить датчик, он не дорого стоит.
Ты на термостат резиновую прокладку новую ставил?

Конечно новую и не иначе . Грею машину сегодня в гараже , прошло минут 15 , стрелка лежит и даже признаков жини не подаёт . Выехал и згаража , закрыл его и только тронулся с места , стрелка возьми и поднимись в белую зону . Вопрос ,где не контакт ? в приборке или в проводке .

#566 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 20:33

Цитата(Shcapkov @ 19.12.2012, 19:02)  

Конечно новую и не иначе . Грею машину сегодня в гараже , прошло минут 15 , стрелка лежит и даже признаков жини не подаёт . Выехал и згаража , закрыл его и только тронулся с места , стрелка возьми и поднимись в белую зону . Вопрос ,где не контакт ? в приборке или в проводке .

У меня было что-то похожее. Глючил датчик: иногда показывал правильно, но в основном завышал - но в общем стрелка резко меняла показания.Поменял датчик - норма.
Для проверки - банка с водой, электрокипятильник, термометр на 100гр. Снятый, но подключенный датчик при вкл зажигании греешь.Только надо корпус датчика соединить с массой авто.По мере прогрева сравниваешь показания термометра и указателя на приборке.

#567 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:04

Выкрутился хорошо ? сейчас -22 как то не очень хочеться заморачиваться , поменять и посмотреть , что будет .

#568 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 21:41

Цитата(Shcapkov @ 19.12.2012, 22:04)  

Выкрутился хорошо ? сейчас -22 как то не очень хочеться заморачиваться , поменять и посмотреть , что будет .

Вот и не заморачивайся.Весной эксперименты и опыты ставить будешь!

#569 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 22:18

Цитата(Shcapkov @ 19.12.2012, 22:04)  

Выкрутился хорошо ? сейчас -22 как то не очень хочеться заморачиваться , поменять и посмотреть , что будет .

Самый лучший вариант.

#570 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 21:41

Кто нибудь ,закрывает радиатор , картонкой например , на зиму или не рекомендуется радиатор закрывать .

#571 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 00:19

Цитата(Shcapkov @ 20.12.2012, 22:41)  

Кто нибудь ,закрывает радиатор , картонкой например , на зиму или не рекомендуется радиатор закрывать .

Я закрыл 2/3радиатора кожзамом-как на стульях.Сразу теплее стало.Но у меня термостат не рабочий-по большому всегда гоняе.В пробках все равно из белой зоны даже не выходит.

#572 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 19:29

нормальная работа с таким радиатором таких размеров. сегодня при ветре и минусе под -20 через пару минут. еле теплый а потом медленно и ооооочень медленно до середины. так у меня все в норме и труселя брезентовые висят с прорезями .
а вот другановская ауди и фольц ах...ют от холода. все нормуль . трусы на радиатор вешай и все. не мешай авто работать!
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#573 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 20:24

Цитата(Shcapkov @ 20.12.2012, 22:41)  

Кто нибудь ,закрывает радиатор , картонкой например , на зиму или не рекомендуется радиатор закрывать .

я закрывал у себя весь радиатор пенофолом с фольгой(многие маршрутчики свои пежо и форды так закрывают у нас)
делал так потому что у меня термостат до конца чуть чуть не прикрывается. И по трассе машина сразу остывала. По городу норм было, но как выезжал на трассу сразу остывала.
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#574 BasiC

BasiC

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 21:03

Цитата(Andrew020191 @ 28.12.2012, 21:24)  

я закрывал у себя весь радиатор пенофолом с фольгой(многие маршрутчики свои пежо и форды так закрывают у нас)
делал так потому что у меня термостат до конца чуть чуть не прикрывается. И по трассе машина сразу остывала. По городу норм было, но как выезжал на трассу сразу остывала.


Не знаю как для карбюраторных, но для инжекторных двигателей - желательно чтобы двигатель был при движении прогрет.
Если температура "в белом секторе", то ECU даёт увеличенный впрыск топлива (чтобы мотор не заглох).

Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
opel-classicparts.com
ebay.de
allegro.pl
tablica.pl
Помощь в приобретении, доставка по России.

Единомышленники:
mk2cav.com
ascona-board.de (не реклама)

#575 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 17:22

Снимал , приборку , спиртом протёр плату , всё почистил , стала подниматься выше середины постоянно ,думаю проблемма решена .

#576 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 18:27

Цитата(BasiC @ 28.12.2012, 22:03)  

Не знаю как для карбюраторных, но для инжекторных двигателей - желательно чтобы двигатель был при движении прогрет.
Если температура "в белом секторе", то ECU даёт увеличенный впрыск топлива (чтобы мотор не заглох).

Карбам пофиг-там заслонки от температуры фактической зависят.Вот если реально холодная-то да...

#577 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Январь 2013 - 01:14

Цитата(BasiC @ 28.12.2012, 22:03)  

Не знаю как для карбюраторных, но для инжекторных двигателей - желательно чтобы двигатель был при движении прогрет.
Если температура "в белом секторе", то ECU даёт увеличенный впрыск топлива (чтобы мотор не заглох).
все верно ) и у моников тоже самое.


Цитата(Кузьма69 @ 29.12.2012, 19:27)  

Карбам пофиг-там заслонки от температуры фактической зависят.Вот если реально холодная-то да...
ничего не пофиг. ни 2ее ни 2е3.ни любому другому.
хоть и системы разные ,а отклонение потока воздушной заслонкой к стенке диффузора карба с последующим прилеганием потока топливоздушной смеси и последующим обогащением смеси при неполностью открытой воздушной из-за непрогрева(приводит к переобогащению).и его неполное сгорание на средних оборотах и выше никто не отменял rolleyes.gifу карбовых)

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Январь 2013 - 01:15

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#578 Zotin

Zotin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Омская обл
  • Автомобиль: Опель Аскона 1,6SH 1982г

Отправлено 01 Март 2013 - 10:27

Сегодня искал датчик температуры на existe не нашёл может кто подсказать номерок ? или с чего он подходит ?
Мой сломался при включении зажигания температура сразу ползет вверх, если снять провод с датчика то лежит. Значит проблема в датчике а вот найти его не могу

#579 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 01 Март 2013 - 12:39

Цитата(Zotin @ 1.3.2013, 9:27)  

Сегодня искал датчик температуры на existe не нашёл может кто подсказать номерок ? или с чего он подходит ?
Мой сломался при включении зажигания температура сразу ползет вверх, если снять провод с датчика то лежит. Значит проблема в датчике а вот найти его не могу


Era 330085
Vernet WS2519

#580 field

field

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Беларусь, г. Жодино
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8i (1984)

Отправлено 07 Апрель 2013 - 10:09

Через какое время должен открываться большой круг??
У меня минуты через 2-4 холостых оборотов в холодном гараже начал пар валить с радиатора, следовательно то-ли все время был большой круг и просто жидкость нагрелась, то-ли открылся большой круг.
За минут 10-20 холостых печка не капли греть не стала.. Остановился на таких показаниях:
Изображение

Термостат если менять, лучше брать с прокладками?

Сообщение отредактировал field: 07 Апрель 2013 - 10:38




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)