Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Про термостат...


Сообщений в теме: 608

#101 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 22:10

такая ситуевина:завожу двигатель,грею машину минут 10(температура -2),
стрелка отлепляеться rolleyes.gif и начинает приближаться к синей зоне,воздух из печки еще холодный,но движка уже не глохнет на холостых и можно ехать потихоньку.
в процессе езды прогреваюсь,появляеться теплый воздух.
че же будет в морозы? blink.gif blink.gif -полчаса греться что ли..
термостат умер?
двигатель 1.6 sh,карб не смотрел еще,автомат какой то-наверняка вараджет второй.

#102 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 22:59

Цитата(master88 @ 24.11.2007, 21:10) Просмотр сообщения

такая ситуевина:завожу двигатель,грею машину минут 10(температура -2),
стрелка отлепляеться rolleyes.gif и начинает приближаться к синей зоне,воздух из печки еще холодный,но движка уже не глохнет на холостых и можно ехать потихоньку.
в процессе езды прогреваюсь,появляеться теплый воздух.
че же будет в морозы? blink.gif blink.gif -полчаса греться что ли..
термостат умер?
двигатель 1.6 sh,карб не смотрел еще,автомат какой то-наверняка вараджет второй.

Если вараджет, то на нем справа "шайба" внутри которой биметаллическая спираль, подогреваемая терморезистором. 10 минут - через чур много. По идее 3-4 минуты и спираль раскручивается до состояния, при котором воздушная заслонка полностью открывается. Если 10 минут, то либо шайба слишком по часовой стрелке выкручена, либо еще что-то... Против часовой стрелки шайбу выверни на пару делений. Если будет глохнуть после выкдючения автомата, то... ХЗ (зажигание, карб засрался и т.д.). А вобще по мануалу ехать надо сразу. Объясняют это отношением к окружающей среде (когда едешь, а не прогреваешься, то бенз сгорая делает полезную работу). Мне в этом отношении повезло. Прямо после выезда со двора каждое утро попадаю в пробку, в которой собственно и прогреваюсь wink.gif И вроде прогреваешься без ущерба для двигла и вроде едешь wink.gif forever.gif
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#103 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 23:16

Забыл добавить. Термостат включается только когда температура ОЖ до максимума дошла. И проверить термостат в твоем случае элементарно. Открой капот, заведи двигатель и держись рукой за патрубок идущий к радиатору. За 10 минут он теплы стать не должен, так как через него горячая ОЖ идет в лучшем случае минут через 15, когда термостат открывается. Если потихоньку начинает нагреваться, то да, термостату келдык.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#104 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 01:31

ок,спасибо посмотрю az.gif
вообще на машине раньше только летом ездили,так,что..
в моем понимании rolleyes.gif должно быть примерно так-завел,минуты три -четыре и пошел теплый воздух с печки,обороты падают и едешь flag.gif
здесь же нефига не так,плюс в процессе прогрева машина может заглохнуть(падают обороты,захлебываеться))
после заводишь и стрелка начинает двигаться-грееться типо loveopel.gif
патрубок как то трогал,вроде теплый aq.gif
походу..термостат ипучий не пашет.
при замене антифриз меняеться?

#105 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 01:47

nol4, может в районе термостата собираются газы ож и не открывают сразу термостат.
на моем 13S стрелка лоходит до 3/4, потом обратно на 1/3 и потом на середину и так держится.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#106 Uporov

Uporov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:новосибирск
  • Интересы:радиоэлектроника
  • Автомобиль: был opel ascona 1984 16SH седан

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 19:57

ха!сегодня в магазине спорил около получаса...
меня убеждали что на ВСЕХ опелях термостат с температурой 87 градусов...
и других не бывает.хотя магазин в городе вроде один из известных... ai.gif

#107 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 20:06

Цитата(Uporov @ 25.11.2007, 19:57) Просмотр сообщения

ха!сегодня в магазине спорил около получаса...
меня убеждали что на ВСЕХ опелях термостат с температурой 87 градусов...
и других не бывает.хотя магазин в городе вроде один из известных... ai.gif

87-103 на старых, 92-107 на последних. У меня в гараже до сих пор остался на память старый 87-103 термостат (с кривым патрубком) от E18NV, ща стоит новый 92-107 (уже прямой)

#108 nol4

nol4

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:г. Челябинск
  • Автомобиль: Ascona C GLS C16LZ F1?.5 1986

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 20:46

вы что хотите сказать что он открывается при 107???
http://sync-service.ru Ремонт и обслуживание оргтехники, принтеров, компьютеров, Apple.

#109 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 21:20

Цитата(nol4 @ 25.11.2007, 20:46) Просмотр сообщения

вы что хотите сказать что он открывается при 107???

Начало открытия при 92, полное открытие при 107

#110 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 03:13

Цитата(AlexN @ 24.11.2007, 22:59) Просмотр сообщения

Если будет глохнуть после выкдючения автомата, то... ХЗ (зажигание, карб засрался и т.д.)

после твоих обьяснений-оказываеться автомат работает,заводишь двигатель,он постепенно повышает обороты,гаснет лампа ак-ра.
где то,через 4-5 минут обороты падают..и двигатель глохнет aq.gif
потом приходиться опять стартер крутить,раза со 2-3 заводиться и дальше не глохнет.
вот что то вроде того.. az.gif
вопрос:к тому времени как автомат сбрасывает обороты,какая у кого температура движки?
у меня стрелка еще даже не двигаеться. ai.gif ai.gif

#111 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 03:58

up

#112 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 10:31

Отчет по замене термостата:
Понадобятся ключи на 10 на 13, крестовая отвертка, немного наждачной бумаги, 3-3,5л новой охлаждающей жидкости (ОЖ), ескость для слива старой ОЖ

Для удобства снимаем корпус воздушного фильтра, снимаем крышку с расширительного бачка, снимаем патрубок с термостата и сливаем ОЖ, емкость для слива старой ОЖ должна быть широкой (я использовал таз) иначе весь пол будет залит, а так тольно чуть-чуть smile.gif
[attachmentid=25202]
Ключем на 10 откручиваем 3 болта крышки термостата (с ними могут возникнуть проблемы - их можно сломать), и снимаем термостат
[attachmentid=25203]
Перед установкой нового, посадочное место надо очистить от накипи наждачной бумагой, а так же прогнать резьбу, чтобы болты легче закручивались на место (я это сделал взяв обычный болт М6, а лучше это сделать метчиком.
Ставим новый термостат на место, не забыв установить все прокладочки на место (герметик мне не понадобился, все прокладки были в комплекте), вкручивая болты на место я их немного смазал.
Затянув болты одеваем патрубок на термостат и затягиваем хомут. Доливаем новую ОЖ в расширительный бачок чуть выше уровня. Для спуска воздуха из системы, ключем на 13 откручиваем датчик температуры (аккуратно, его тоже можно сломать), я его выкрутил полностью, и как из этго отверстия потекла ОЖ я ввернул его обратно.
Заводим двигатель, и даем ему прогреться, при этом проверяем наличие течи, если она есть - устраняем. При открытии термостата уровень ОЖ в расширительном бачке немного понизится, доливаем ее до уровня. Ставим на место воздушный фильтр, и наслаждаемся теплой машиной!!!
[attachmentid=25205]

Прикрепленные изображения

  • _________3.jpg
  • _________1.jpg
  • _________7.jpg

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#113 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 11:01

Старый термостат у меня открывется и закрывается, но если подуть в его патрубок он легко продувается, хотя видимых щелей нет!

Мне как и многим продали не тот, у меня идет в сборе с крышкой, мне продали без крышки.
[attachmentid=25211]
Кстати термостат у меня стоял GM !!!! номер на нем был 90 220 435

С новым термостатом машина прогревается быстрее, но все же я ожидал большего.

Вопрос теперь в следующем, радиатор начинает теплеть когда стрелка стоит ровно по середине шкалы (вентилятор радиатора включается на 3-ем делении), но на улице -14, а стрелка не доходит до середины, а стоит на второй метке, нормально ли это при -14???

Прикрепленные изображения

  • _________4.jpg

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#114 CRX

CRX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Украина,г.Винница
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.6i

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 21:29

есть что то сложное при замене термостата??или на что обратить внимание??)

#115 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 08:49

Цитата(CRX @ 22.12.2008, 21:54) Просмотр сообщения

есть что то сложное при замене термостата??или на что обратить внимание??)


По моему самым сложным оказалось открутить болты, и датчик температуры, и не залить весь пол в гараже smile.gif
Болты прикипают, у меня проблемма была с одним болтом, очень трудно откручивался. Здесь уже писали, что их можно сломать, тогда придется высверливать, к тому же корпус из силумина кажется легко можно резьбу сорвать.
Также можно сломать датчик, у меня он открутился легко.

Там все просто и понятно, надо только туда залезть и посмотреть, а прикипевшие и приржавевшие болты встречаются везде!
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#116 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 10:27

CRX, что бы сократить вероятность поломки болтов, надо пользоваться нормальным инструментом, т.е. не ключами, а трещеткой с головой
Дима..

#117 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 10:41

Цитата(Bsoulgroupp @ 23.12.2008, 10:52) Просмотр сообщения

CRX, что бы сократить вероятность поломки болтов, надо пользоваться нормальным инструментом, т.е. не ключами, а трещеткой с головой


Пользовался трещеткой, 2 болта открутились легко, а с третьим пришлось повозиться, половину оборота открутил, потом немного назад, потом еще немного открутил, и опять немного вкручиваешь его обратно. Я боялся его сломать или сорвать резьбу, т.к. усилие на ключе было довольно большим!

Сообщение отредактировал Ramzes50: 23 Декабрь 2008 - 10:42

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#118 CRX

CRX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Украина,г.Винница
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.6i

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 00:59

всё сегодня поменял термостат.он оказался под шкифом распредвала.
пришлось снимать кожух грм,грм,шкиф рас.вал.,и открутить трубку которая от блока идёт к патрубку радиатора.
сложного ничего не было.самое главное что бы хорошые инструменты были!!!!!
теперь машина грееться как надо,и в салоне жара,очекнь рад!!
термостат брал (WAHLER)

#119 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 08:28

Цитата(CRX @ 26.12.2008, 1:24) Просмотр сообщения

всё сегодня поменял термостат.он оказался под шкифом распредвала.
пришлось снимать кожух грм,грм,шкиф рас.вал.,и открутить трубку которая от блока идёт к патрубку радиатора.
сложного ничего не было.самое главное что бы хорошые инструменты были!!!!!
теперь машина грееться как надо,и в салоне жара,очекнь рад!!
термостат брал (WAHLER)


Поздравляю тебя с теплой машиной! flag.gif
Раз у тебя термостат стоит там, значит у тебя смол блок (у меня биг блок), кстати я тоже поставил WAHLER.

По поводу того что теплый воздух из печки идет уже в холодной зоне, объясняется тем, что прибор расчитан на то, чтобы контролировать рабочую температуру двигателя, когда он не прогретый нам просто незачем знать его температуру.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#120 CRX

CRX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Украина,г.Винница
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.6i

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 13:23

спасибо!!)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных