
Про термостат...
#143
Отправлено 05 Март 2009 - 17:35
Кто где термостаты покупал? (Питер). Тут пишут что 200-250рэ, а мне на фучика за пятихатку предлагали.

Термостаты разные бывают с корпусом и без, у них разница в цене как раз 150-200 руб. Надо смотреть какой у тебя, кстати я выкладывал фото вот здесь
#148
Отправлено 06 Март 2009 - 00:20
М-412. t открытия 87гр., закрытия-83гр. Летом никаких проблем. Только при замене нужно оставить родное резиновое кольцо. На М-412 его нет.
у нас 92 вроде. правда щас похоже как припрет)

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#151
Отправлено 13 Март 2009 - 11:43


Сообщение отредактировал Mike1386: 13 Март 2009 - 11:44
Ленинград(С)
#152
Отправлено 14 Март 2009 - 22:16
Еще есть и 102. Но летом кипит.
Есть 2 понятия, температура открытия термостата (92) и температура полного открытия (107).
Если все нормально работает и не забитый радиатор, но ничего там не закипит.
На 97 включится вентилятор (по инерции может до 100-105 дойти), а потом сбросится.
Тосол закипает где то при 130 (при рабочей крышке расширительного бачка).
#153
Отправлено 14 Март 2009 - 23:38
Есть 2 понятия, температура открытия термостата (92) и температура полного открытия (107).
Если все нормально работает и не забитый радиатор, но ничего там не закипит.
На 97 включится вентилятор (по инерции может до 100-105 дойти), а потом сбросится.
Тосол закипает где то при 130 (при рабочей крышке расширительного бачка).
Я не знаю какое лето у Вас, у нас 35-40гр. Поэтому, при термостате 102гр. мотор кипит, независимо от ОЖ. И при такой раб. температуре дизель просто не едет!
#154
Отправлено 14 Март 2009 - 23:51
Я не знаю какое лето у Вас, у нас 35-40гр. Поэтому, при термостате 102гр. мотор кипит, независимо от ОЖ. И при такой раб. температуре дизель просто не едет!
Да и такая бывает температура, правдо не постоянно.
102 это температура полного открытия, а начинает он открываться где то 90-92.
Может радиатор забит, и вентилятор через него воздух не гонит.
Можно попробовать поставить тазовский датчик включения вентилятора 92 гр.
#155
Отправлено 14 Март 2009 - 23:59
Да и такая бывает температура, правдо не постоянно.
102 это температура полного открытия, а начинает он открываться где то 90-92.
Может радиатор забит, и вентилятор через него воздух не гонит.
Можно попробовать поставить тазовский датчик включения вентилятора 92 гр.
Рабочая температура дизеля 85-90гр. Поэтому, необходимости нет ставить такой (если конечно не живешь в Магадане). Стоит 87 -открытия и 83- закрытия. Датчик на радиаторе от 2141 с температурой 87гр. Претензий к температурному диапозону нет!
#156
Отправлено 15 Март 2009 - 01:37
Рабочая температура дизеля 85-90гр. Поэтому, необходимости нет ставить такой (если конечно не живешь в Магадане). Стоит 87 -открытия и 83- закрытия. Датчик на радиаторе от 2141 с температурой 87гр. Претензий к температурному диапозону нет!
Блин, немцы маху дали, ошиблись с температурным режимом движка, а нам все это исправлять!!

#157
Отправлено 15 Март 2009 - 01:43
ща еще уточнил, мне ребята тоже так сказали. немцы ниче не просчитали, но 16D сделан на базе бензина, так что могли для унификации теже части ставить.
Сообщение отредактировал rhs: 15 Март 2009 - 01:48

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#158
Отправлено 15 Март 2009 - 01:56
не, мне тож чето вспоминается что дизелю лучще похолоднее чем бензинке. правда непомню где взял
ща еще уточнил, мне ребята тоже так сказали. немцы ниче не просчитали, но 16D сделан на базе бензина, так что могли для унификации теже части ставить.
Ну тогда зимой движку еще лучше будет, а водила в салоне задубеет

Не верится мне, что немцы не просчитали это.
Сообщение отредактировал VIK11: 15 Март 2009 - 02:05
#159
Отправлено 15 Март 2009 - 01:59
Ну тогда зимой движку еще лучше будет, а водила в салоне задубеет

зимой замечательно. вопервых он просто не откроется. вовторых - даже если при 80 откроется, на печку хватит за глаза. у меня ща глючит, на первом делении иногда температура, но при -10 за окном вполне

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#160
Отправлено 15 Март 2009 - 02:22
Ну тогда зимой движку еще лучше будет, а водила в салоне задубеет

Не верится мне, что немцы не просчитали это.
Температура обдува может "упасть" зимой (0...-15), только при работе на ХХ. Если есть хоть малая скорость, в салоне очень даже и комфортно. Ниже морозы у нас большая редкость. Вопрос: Почему на грузовиках заводы ставят автономки? Ответ: При работе на ХХ зимой дизель просто не нагревается (даже если термостат будет 120 гр. открытия). У меня на грузовике (фото в личке, сейчас "ACTROS") рабочая температура 80гр. чуть выше-идет открытие термостата. Зимой по трассе, в кабине реально едешь в трусах и майке. А если включить дополнительно автономку-можно просто не доехать, расплавишся! Поэтому, немцы все правильно сделали, т.к. на Опель идет несколько термостатов с разным диапозоном. На дизеле стоят самые ранние, а на бензинке-поздние.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)