Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Про термостат...


Сообщений в теме: 608

#141 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 05 Март 2009 - 09:26

rhs, детали ру
Дима..

#142 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 05 Март 2009 - 17:16

bobah, работает. иногда.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#143 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 05 Март 2009 - 17:35

Цитата(rhs @ 5.3.2009, 2:54) Просмотр сообщения

Кто где термостаты покупал? (Питер). Тут пишут что 200-250рэ, а мне на фучика за пятихатку предлагали. blink.gif


Термостаты разные бывают с корпусом и без, у них разница в цене как раз 150-200 руб. Надо смотреть какой у тебя, кстати я выкладывал фото вот здесь
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#144 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 05 Март 2009 - 23:50

Цитата(Ramzes50 @ 5.3.2009, 17:54) Просмотр сообщения

Термостаты разные бывают с корпусом и без, у них разница в цене как раз 150-200 руб. Надо смотреть какой у тебя, кстати я выкладывал фото вот здесь

ну по книге на мое двигло токмо без корпуса.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#145 askona85

askona85

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204

Отправлено 06 Март 2009 - 00:06

Цитата(rhs @ 6.3.2009, 0:09) Просмотр сообщения

ну по книге на мое двигло токмо без корпуса.

На 1.6D термостат один в один Москвич! Уже стоит (не помню сколько), но долго!

#146 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 06 Март 2009 - 00:08

askona85, точна? че за мотель?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#147 askona85

askona85

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204

Отправлено 06 Март 2009 - 00:15

Цитата(rhs @ 6.3.2009, 0:27) Просмотр сообщения

askona85, точна? че за мотель?

М-412. t открытия 87гр., закрытия-83гр. Летом никаких проблем. Только при замене нужно оставить родное резиновое кольцо. На М-412 его нет.

#148 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 06 Март 2009 - 00:20

Цитата(askona85 @ 6.3.2009, 0:34) Просмотр сообщения

М-412. t открытия 87гр., закрытия-83гр. Летом никаких проблем. Только при замене нужно оставить родное резиновое кольцо. На М-412 его нет.

у нас 92 вроде. правда щас похоже как припрет)
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#149 askona85

askona85

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204

Отправлено 06 Март 2009 - 00:22

Цитата(rhs @ 6.3.2009, 0:39) Просмотр сообщения

у нас 92 вроде. правда щас похоже как припрет)

Еще есть и 102. Но летом кипит.

#150 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 06 Март 2009 - 00:36

уж лучше чуть холоднее чем закипеть в лесу smile.gif)
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#151 Mike1386

Mike1386

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: LADA RIVA 2107

Отправлено 13 Март 2009 - 11:43

и я вот заметил, что в зиму-то холоднова-то ездить с неисправным термостатом.вот купил "Вахлер", немецкий вроде(такой обсуждался выше), стал монтировать, прямо на улице, один болт нормуль скручивается, другой весь облизанный, как мыло кусок, вот я его так и не смог открутить, на улице под капотом провёл довольно много времени, теперь вот поеду к другу, будем вместе в гараже ковыряться, а заодно и тормоза продиагностируем... forever.gif Всё будет Ленинград! az.gif

Сообщение отредактировал Mike1386: 13 Март 2009 - 11:44

Я по жизни не зануда...И бухло и бабу буду....
Ленинград(С)

#152 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 14 Март 2009 - 22:16

Цитата(askona85 @ 6.3.2009, 0:41) Просмотр сообщения

Еще есть и 102. Но летом кипит.

Есть 2 понятия, температура открытия термостата (92) и температура полного открытия (107).
Если все нормально работает и не забитый радиатор, но ничего там не закипит.
На 97 включится вентилятор (по инерции может до 100-105 дойти), а потом сбросится.
Тосол закипает где то при 130 (при рабочей крышке расширительного бачка).

#153 askona85

askona85

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204

Отправлено 14 Март 2009 - 23:38

Цитата(VIK11 @ 14.3.2009, 22:35) Просмотр сообщения

Есть 2 понятия, температура открытия термостата (92) и температура полного открытия (107).
Если все нормально работает и не забитый радиатор, но ничего там не закипит.
На 97 включится вентилятор (по инерции может до 100-105 дойти), а потом сбросится.
Тосол закипает где то при 130 (при рабочей крышке расширительного бачка).


Я не знаю какое лето у Вас, у нас 35-40гр. Поэтому, при термостате 102гр. мотор кипит, независимо от ОЖ. И при такой раб. температуре дизель просто не едет!

#154 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 14 Март 2009 - 23:51

Цитата(askona85 @ 14.3.2009, 23:57) Просмотр сообщения

Я не знаю какое лето у Вас, у нас 35-40гр. Поэтому, при термостате 102гр. мотор кипит, независимо от ОЖ. И при такой раб. температуре дизель просто не едет!

Да и такая бывает температура, правдо не постоянно.
102 это температура полного открытия, а начинает он открываться где то 90-92.
Может радиатор забит, и вентилятор через него воздух не гонит.
Можно попробовать поставить тазовский датчик включения вентилятора 92 гр.

#155 askona85

askona85

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204

Отправлено 14 Март 2009 - 23:59

Цитата(VIK11 @ 15.3.2009, 0:10) Просмотр сообщения

Да и такая бывает температура, правдо не постоянно.
102 это температура полного открытия, а начинает он открываться где то 90-92.
Может радиатор забит, и вентилятор через него воздух не гонит.
Можно попробовать поставить тазовский датчик включения вентилятора 92 гр.


Рабочая температура дизеля 85-90гр. Поэтому, необходимости нет ставить такой (если конечно не живешь в Магадане). Стоит 87 -открытия и 83- закрытия. Датчик на радиаторе от 2141 с температурой 87гр. Претензий к температурному диапозону нет!

#156 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 15 Март 2009 - 01:37

Цитата(askona85 @ 15.3.2009, 0:18) Просмотр сообщения

Рабочая температура дизеля 85-90гр. Поэтому, необходимости нет ставить такой (если конечно не живешь в Магадане). Стоит 87 -открытия и 83- закрытия. Датчик на радиаторе от 2141 с температурой 87гр. Претензий к температурному диапозону нет!

Блин, немцы маху дали, ошиблись с температурным режимом движка, а нам все это исправлять!! smile.gif

#157 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 15 Март 2009 - 01:43

не, мне тож чето вспоминается что дизелю лучще похолоднее чем бензинке. правда непомню где взял

ща еще уточнил, мне ребята тоже так сказали. немцы ниче не просчитали, но 16D сделан на базе бензина, так что могли для унификации теже части ставить.

Сообщение отредактировал rhs: 15 Март 2009 - 01:48

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#158 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 15 Март 2009 - 01:56

Цитата(rhs @ 15.3.2009, 2:02) Просмотр сообщения

не, мне тож чето вспоминается что дизелю лучще похолоднее чем бензинке. правда непомню где взял

ща еще уточнил, мне ребята тоже так сказали. немцы ниче не просчитали, но 16D сделан на базе бензина, так что могли для унификации теже части ставить.

Ну тогда зимой движку еще лучше будет, а водила в салоне задубеет az.gif
Не верится мне, что немцы не просчитали это.

Сообщение отредактировал VIK11: 15 Март 2009 - 02:05


#159 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 15 Март 2009 - 01:59

Цитата(VIK11 @ 15.3.2009, 2:15) Просмотр сообщения

Ну тогда зимой движку еще лучше будет, а водила в салоне задубеет az.gif

зимой замечательно. вопервых он просто не откроется. вовторых - даже если при 80 откроется, на печку хватит за глаза. у меня ща глючит, на первом делении иногда температура, но при -10 за окном вполне
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#160 askona85

askona85

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204

Отправлено 15 Март 2009 - 02:22

Цитата(VIK11 @ 15.3.2009, 2:15) Просмотр сообщения

Ну тогда зимой движку еще лучше будет, а водила в салоне задубеет az.gif
Не верится мне, что немцы не просчитали это.


Температура обдува может "упасть" зимой (0...-15), только при работе на ХХ. Если есть хоть малая скорость, в салоне очень даже и комфортно. Ниже морозы у нас большая редкость. Вопрос: Почему на грузовиках заводы ставят автономки? Ответ: При работе на ХХ зимой дизель просто не нагревается (даже если термостат будет 120 гр. открытия). У меня на грузовике (фото в личке, сейчас "ACTROS") рабочая температура 80гр. чуть выше-идет открытие термостата. Зимой по трассе, в кабине реально едешь в трусах и майке. А если включить дополнительно автономку-можно просто не доехать, расплавишся! Поэтому, немцы все правильно сделали, т.к. на Опель идет несколько термостатов с разным диапозоном. На дизеле стоят самые ранние, а на бензинке-поздние.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)