
Про термостат...
Автор
Мурат
, 08 Авг 2006 17:53
Сообщений в теме: 608
#121
Отправлено 11 Январь 2009 - 23:36
Мужики помогите, я уже заё......я с термостатом.Поменял уже 2 штуки (оба WAHLER)ни тот ни другой не алё.У кореша на газели через20 минут тепло и температура в норме,а у меня даже через 5 часов температура низкая и не хрена не греет из печки ?
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.
#122
Отправлено 12 Январь 2009 - 01:04
Мужики помогите, я уже заё......я с термостатом.Поменял уже 2 штуки (оба WAHLER)ни тот ни другой не алё.У кореша на газели через20 минут тепло и температура в норме,а у меня даже через 5 часов температура низкая и не хрена не греет из печки ?
Самая простая диагностика работы термостата это в момент прогрева (с того момена когда стрелка подходит к синей зоне, и до открытия термостата) пощупать патрубок от термостата к радиатору если он холодный, а потом открывается (патрубок становится теплым) стрелка где-то по середине шкалы, то у тебя термостат работает.
Когда стрелка в начале синей зоны уже идет теплый воздух.
Проверь патрубки идущие к радиатору печки (в салон), они должны быть теплые (оба патрубка!!!), если нет тогда есть несколько причин:
- неправильно подключены к сист.охлаждения
- забиты (грязь, воздушная пробка)
- забит радиатор
Если оба патрубка теплые, а идет холодный воздух сломана (соскочила) тяга переключателя режимов тепло/холод.
Да и еще, из центальных воздуховодов всегда идет холодный воздух!!! Так что их лучше закрыть.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#123
Отправлено 20 Январь 2009 - 19:42
я наверно уже достал вас с термрстатом со своим,проверял при прогреве с патрубок тёплый уже через 10 минут но стрелка на приборке из синей зоны не вышла.Она у меня поднимается выше середины только если в пробке долго стою и обороты большие.
А может у меня датчик температуры п******т,или лоханулся с термостатами хотя магаз вроде провереный
А может у меня датчик температуры п******т,или лоханулся с термостатами хотя магаз вроде провереный
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.
#124
Отправлено 20 Январь 2009 - 19:56
Когда термостат открывается патрубок становится горячим, аж рука не терпит. Если ты сварщик то налей воды на патрубок, когда термостат откроется вода начнёт интенсивно испарятся. Этот момент хорохо прощупывается руками, патрубок горячеет очень быстро. Когда держишь его рукой другой рукой подгазовывай. Держи обороты около 2-2,5 тыс. Периодически отпускай до холостых, как правило когда сбрасываешь газ, термостат и открывается(не знаю почему).
зы У меня в нормальном режиме стрелка посередине, но говорят на родном термостате температура открытия 90 с чем-то, а на моём меньше.
зы У меня в нормальном режиме стрелка посередине, но говорят на родном термостате температура открытия 90 с чем-то, а на моём меньше.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!
#128
Отправлено 23 Январь 2009 - 08:05
люди, подскажите плиз..... вот сегодня завел, минут 10-15 постоял, как обычно подержал газульку на 2000 об/мин.... короче из печки еле заметно тепло пошло.... проехался до работы.... вроде чуть чуть теплее... но можно сказать что холодный... это термостат? гоняет по большому кругу?
#130
Отправлено 23 Январь 2009 - 10:29
Если оба патрубка теплые, а идет холодный воздух сломана (соскочила) тяга переключателя режимов тепло/холод.
О чем это?

Самая простая проверка.
На холодной машинке пережать патрубок, идущий от термостата к радиатору. Если машинка начинает нормально прогреваться, то термостат кирдык. Если картина та же, ищем еще чего нибуть.
#132
Отправлено 26 Январь 2009 - 08:38
О чем это?

Это я о том, если термостат исправен, а печка не греет, надо проверить патрубки идущие к печке! Бывает забивается сам радиатор печки. а может не работать тяга у печки которая переключает режим тепло/холод.
Когда я купил машину, термостат был рабочий, а печка не грела, слетела именно эта тяга.
Сообщение отредактировал Ramzes50: 26 Январь 2009 - 08:41
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#134
Отправлено 28 Январь 2009 - 13:45
))) Читал,.. болел за Хрена, .. рад что все разрешилось.)
#136
Отправлено 29 Январь 2009 - 01:23
hren352,
Я тоже БОЛЕЛ за ХРЕНА

А почему такой ник ХРЕН
ВАСЯ блин горелый. спроси у него в личке.
зыж = не шали =)
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#138
Отправлено 04 Февраль 2009 - 11:48
))) Читал,.. болел за Хрена, .. рад что все разрешилось.)
спасибо что болел....
hren352,
Я тоже БОЛЕЛ за ХРЕНА

А почему такой ник ХРЕН
да потому что я всегда раньше отвечал на вопрос "а хрен его знает"... вот так и получилось....
кстати про термостат.... я то поменял... но он то не 92-107.... а 83... мужЫку говорю а фигли??? он сказал что типа закипишь (я подумал чо то он гонит, охлаждайка под давление, T кипения больше 100 градусов... ) походил по всему рынку, ни у кого больше не было.... а тепла хотелось, поэтому купил тот что был.... петерь надо ждать тепла.... и прокладочку бып нужно замутить, ато кааца мну что подтекает в соединении (прокладки не было... старый хозяин чисто везде один герметик лепил)....
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных