Цитата(Seriyglas @ 10.5.2013, 19:03)
всем здрасте,менял сегодня пыльник на внешней гранате,снять гранату не удалось никак не хотела сниматься никакими съемниками видимо стопорное кольцо закусило ну не ломать же гранату,решили проблему так,сняли хомут с внутренней гранаты и вытащили вместе с валом,со стороны внутренней гранаты (то что в гранате) зверь о трех головах,сняли стопорное кольцо и убрали зверя (просто не знаю как эта приблуда обзывается),ослабили хомут на малом диаметре пыльника и сняли пыльник,натянули пыльник на внешнюю гранату и все остальное собрали в обратном порядке.Ну вроде все.
Еще вопрос почему внутренние гранаты болтаются на шлицах и как проверить уровень масла в коробке F12,что-то сверху никакого отверстия или пробки не увидел только трубку с заглушкой типа воздухоотвода.
Не понятен вопрос о болтанке внутреннего ШРУСа на шлицах (внутри Шруса или в коробке?). Вообще-то никакой болтанки быть не должно, если взять руками вал с противоположных сторон Шруса и попробовать покрутить вокруг оси вала в противоположных направлениях - ощутимого руками люфта быть не должно. В осевом направлении небольшое перемещение составных частей внутри Шруса должно быть, но его можно ощутить только на полностью снятом с автомобиля приводном валу. По поводу уровня масла в коробке предлагаю информацию из TIS 2000:
Проверка и корректировка уровня трансмиссионного масла (F12) Проверка, осмотрВывернуть резьбовую заглушку, контрольное/заправочное отверстие - в направлении движения слева сзади полуоси.
Проверить уровень трансмиссионного масла; коробка передач должна быть заполнена до нижнего края контрольного/заправочного отверстия.
При необходимости трансмиссионное масло залить столько, чтобы оно проступало на контрольном/заправочном отверстии.
Установка, монтажОчистить резьбовую заглушку и резьбу контрольного/заправочного отверстия. Ввернуть резьбовую заглушку с герметиком.
Затянуть резьбовую заглушку, момент затяжки - 21 Нм.