Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт подвески. Взаимозаменяемость.


Сообщений в теме: 548

#441 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 568
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 06 Май 2013 - 18:49

Цитата(valli @ 6.5.2013, 15:26) Просмотр сообщения

...
Ребята, я решу проблему , если куплю вал в сборе?
Там же уже будет нужный мне шрус?

Правильнее обозвать "привод в сборе, левая сторона". Вал, это "скалка" без шарниров.

#442 Seriyglas

Seriyglas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001

Отправлено 07 Май 2013 - 11:52

парни подшипник задней ступицы полетел,номер по каталогу не подскажите(на данный момент Элькаст не работает) или от другого авто можно воткнуть,то от какого.

ПыСы: был сегодня на дефектовке поглядели большой список получился: рулевые рычаги,наконечники,пыльник шруса и что-то надо делать с рулевой рейкой(брякает),я так понимаю там втулку опорную менять надо

#443 valli

valli

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Эстония Нарва
  • Интересы:Opel Agila 1.2
  • Автомобиль: Opel Agila A Z12XEP Twinport 1.2 59KW 80PS 1229 f13

Отправлено 07 Май 2013 - 12:07

Номера с немецкого ибея этого подшипника для агил а
Original Ersatzteil Nr.: (Nur zu Vergleichszwecken)

4344084F00

4700322

оба номера указывают на этот подшипник. От какой еще подойдет, сам пока не знаю.

Сообщение отредактировал valli: 07 Май 2013 - 12:08

Изображение

#444 Seriyglas

Seriyglas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001

Отправлено 07 Май 2013 - 12:27

Цитата(valli @ 7.5.2013, 15:07) Просмотр сообщения

Номера с немецкого ибея этого подшипника для агил а
Original Ersatzteil Nr.: (Nur zu Vergleichszwecken)

4344084F00

4700322

оба номера указывают на этот подшипник. От какой еще подойдет, сам пока не знаю.

так-тщ все здорово,только это на переднюю ступицу....или разницы нет

еще вопрос насчет пыльника шруса,от ВАЗ 2108,9,99 подойдут?

тут в дорогу собираюсь км на 100 в одну сторону,что-то очкую с говорящим подшипником ехать

Сообщение отредактировал Seriyglas: 07 Май 2013 - 12:49


#445 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 568
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 07 Май 2013 - 14:15

Цитата(Seriyglas @ 7.5.2013, 13:27) Просмотр сообщения

...
еще вопрос насчет пыльника шруса,от ВАЗ 2108,9,99 подойдут?

тут в дорогу собираюсь км на 100 в одну сторону,что-то очкую с говорящим подшипником ехать

Перспектива приобрести привод в сборе тебя не пугает? Тут указывают цены от $500. Не дрочи судьбу! Заказывай родные (не обязательно оригинал) пыльники с правильной смазкой. ИЛИ Вода и дорожная пыль стремительно разрушат шарнир.
Плюс, у твоего коня ступица воет. Отложи все поездки. Лечи авто. Это не лампочка перегоревшая. Это серьёзно.

#446 valli

valli

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Эстония Нарва
  • Интересы:Opel Agila 1.2
  • Автомобиль: Opel Agila A Z12XEP Twinport 1.2 59KW 80PS 1229 f13

Отправлено 07 Май 2013 - 14:43

Цитата(Seriyglas @ 7.5.2013, 12:27) Просмотр сообщения

так-тщ все здорово,только это на переднюю ступицу....или разницы нет


Вот тут про замену подшипника задней ступицы, там ниже номер есть на коробке FAQ

Сообщение отредактировал valli: 07 Май 2013 - 14:44

Изображение

#447 Seriyglas

Seriyglas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001

Отправлено 07 Май 2013 - 18:21

Цитата(roma48 @ 7.5.2013, 17:15) Просмотр сообщения

Перспектива приобрести привод в сборе тебя не пугает? Тут указывают цены от $500. Не дрочи судьбу! Заказывай родные (не обязательно оригинал) пыльники с правильной смазкой. ИЛИ Вода и дорожная пыль стремительно разрушат шарнир.
Плюс, у твоего коня ступица воет. Отложи все поездки. Лечи авто. Это не лампочка перегоревшая. Это серьёзно.

отменил поездки,попал на 5 с копейками тыров это без работы-результат фронтовых дорог в нашем ауле и не родной резины(175\65),кстати граната внутренняя с левой стороны болтается в коробке слесаря адекватно ответить не могут только предполагают что могут подшипники нагнутся на первичном валике ну шум конечно наблюдаю в коробке на холостых,когда сцепление выжимаешь то тихо есть какие-нибудь предположения?



#448 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 568
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 07 Май 2013 - 19:13

Цитата(Seriyglas @ 7.5.2013, 19:21) Просмотр сообщения
... внутренняя с левой стороны болтается в коробке...первичном валике ...

Это разные элементы одного узла. Выходит, что проблем в коробке две.
1. подшипник привода (куда вставляется внутрен.шруз).
2. подшипник первичного вала(в маховике)
... Советовать проще, чем диагностировать и ремонтировать. Думай сам.

Сообщение отредактировал roma48: 07 Май 2013 - 19:14


#449 Seriyglas

Seriyglas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001

Отправлено 07 Май 2013 - 19:23

Цитата(roma48 @ 7.5.2013, 22:13) Просмотр сообщения

Это разные элементы одного узла. Выходит, что проблем в коробке две.
1. подшипник привода (куда вставляется внутрен.шруз).
2. подшипник первичного вала(в маховике)
... Советовать проще, чем диагностировать и ремонтировать. Думай сам.

ну так коробку по любому снимать если менять подшипник для привода или первичного вала я правильно понимаю,вот только в каталоге не совсем разобрался там на рисунке только один подшипник первичного вала нарисован,а подшипника на привод не увидел
(мож плохо смотрел),сейчас посмотрю в соответствуещей теме,еще вопрос как определиться с коробкой их в каталоге ручных две,да и подшипник который из них передний,а который задний

Сообщение отредактировал Seriyglas: 07 Май 2013 - 19:38


#450 Ковровец

Ковровец

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Ковров
  • Автомобиль: Opel -Agila 1.2 Z12XE 5MT 2001, Chery Tiggo FL 2014

Отправлено 07 Май 2013 - 21:30

Цитата(Seriyglas @ 7.5.2013, 20:23) Просмотр сообщения

ну так коробку по любому снимать если менять подшипник для привода или первичного вала я правильно понимаю,вот только в каталоге не совсем разобрался там на рисунке только один подшипник первичного вала нарисован,а подшипника на привод не увидел
(мож плохо смотрел),сейчас посмотрю в соответствуещей теме,еще вопрос как определиться с коробкой их в каталоге ручных две,да и подшипник который из них передний,а который задний

Коробка F12, привод это дифференциал (с левой стороны подшипник 47 05 123 с наружным диаметром 72мм), в коробке нет деления подшипников на передний и задний так как у нас двигатель и коробка расположены поперечно.


#451 Seriyglas

Seriyglas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001

Отправлено 08 Май 2013 - 18:12

Цитата(Ковровец @ 8.5.2013, 0:30) Просмотр сообщения

Коробка F12, привод это дифференциал (с левой стороны подшипник 47 05 123 с наружным диаметром 72мм), в коробке нет деления подшипников на передний и задний так как у нас двигатель и коробка расположены поперечно.

спасибл,остается только еще раз заглянуть под машину и потрогать руками,там же стопорное кольцо стоит может не заскочила граната,предыдущий хозяин менял пыльник на левой внешней гранате(вернее не сам,а слесаря мож не допихнули),короч рассуждать можно долго сам доберусь после праздников посмотрю

Цитата(roma48 @ 7.5.2013, 17:15) Просмотр сообщения

Перспектива приобрести привод в сборе тебя не пугает? Тут указывают цены от $500. Не дрочи судьбу! Заказывай родные (не обязательно оригинал) пыльники с правильной смазкой. ИЛИ Вода и дорожная пыль стремительно разрушат шарнир.
Плюс, у твоего коня ступица воет. Отложи все поездки. Лечи авто. Это не лампочка перегоревшая. Это серьёзно.

насчет пыльников,держал до этого девятку 3 года 97 г.в. гранаты на ней вообще не менял,только пыльники силиконовые купил и все 2 года откатался с ними и продал машину,сейчас до сих пор ее вижу(слесарю знакомому продал ничего на ней не менял),так что не факт,но и обратного утверждать не буду

#452 Seriyglas

Seriyglas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001

Отправлено 10 Май 2013 - 18:03

всем здрасте,менял сегодня пыльник на внешней гранате,снять гранату не удалось никак не хотела сниматься никакими съемниками видимо стопорное кольцо закусило ну не ломать же гранату,решили проблему так,сняли хомут с внутренней гранаты и вытащили вместе с валом,со стороны внутренней гранаты (то что в гранате) зверь о трех головах,сняли стопорное кольцо и убрали зверя (просто не знаю как эта приблуда обзывается),ослабили хомут на малом диаметре пыльника и сняли пыльник,натянули пыльник на внешнюю гранату и все остальное собрали в обратном порядке.Ну вроде все.


Еще вопрос почему внутренние гранаты болтаются на шлицах и как проверить уровень масла в коробке F12,что-то сверху никакого отверстия или пробки не увидел только трубку с заглушкой типа воздухоотвода.

#453 Ковровец

Ковровец

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Ковров
  • Автомобиль: Opel -Agila 1.2 Z12XE 5MT 2001, Chery Tiggo FL 2014

Отправлено 11 Май 2013 - 18:44

Цитата(Seriyglas @ 10.5.2013, 19:03) Просмотр сообщения

всем здрасте,менял сегодня пыльник на внешней гранате,снять гранату не удалось никак не хотела сниматься никакими съемниками видимо стопорное кольцо закусило ну не ломать же гранату,решили проблему так,сняли хомут с внутренней гранаты и вытащили вместе с валом,со стороны внутренней гранаты (то что в гранате) зверь о трех головах,сняли стопорное кольцо и убрали зверя (просто не знаю как эта приблуда обзывается),ослабили хомут на малом диаметре пыльника и сняли пыльник,натянули пыльник на внешнюю гранату и все остальное собрали в обратном порядке.Ну вроде все.
Еще вопрос почему внутренние гранаты болтаются на шлицах и как проверить уровень масла в коробке F12,что-то сверху никакого отверстия или пробки не увидел только трубку с заглушкой типа воздухоотвода.

Не понятен вопрос о болтанке внутреннего ШРУСа на шлицах (внутри Шруса или в коробке?). Вообще-то никакой болтанки быть не должно, если взять руками вал с противоположных сторон Шруса и попробовать покрутить вокруг оси вала в противоположных направлениях - ощутимого руками люфта быть не должно. В осевом направлении небольшое перемещение составных частей внутри Шруса должно быть, но его можно ощутить только на полностью снятом с автомобиля приводном валу. По поводу уровня масла в коробке предлагаю информацию из TIS 2000:
Проверка и корректировка уровня трансмиссионного масла (F12)

Проверка, осмотр

Вывернуть резьбовую заглушку, контрольное/заправочное отверстие - в направлении движения слева сзади полуоси.

Проверить уровень трансмиссионного масла; коробка передач должна быть заполнена до нижнего края контрольного/заправочного отверстия.

При необходимости трансмиссионное масло залить столько, чтобы оно проступало на контрольном/заправочном отверстии.


Установка, монтаж

Очистить резьбовую заглушку и резьбу контрольного/заправочного отверстия. Ввернуть резьбовую заглушку с герметиком.

Затянуть резьбовую заглушку, момент затяжки - 21 Нм.


#454 Seriyglas

Seriyglas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001

Отправлено 11 Май 2013 - 20:27

Цитата(Ковровец @ 11.5.2013, 21:44) Просмотр сообщения

Не понятен вопрос о болтанке внутреннего ШРУСа на шлицах (внутри Шруса или в коробке?). Вообще-то никакой болтанки быть не должно, если взять руками вал с противоположных сторон Шруса и попробовать покрутить вокруг оси вала в противоположных направлениях - ощутимого руками люфта быть не должно. В осевом направлении небольшое перемещение составных частей внутри Шруса должно быть, но его можно ощутить только на полностью снятом с автомобиля приводном валу. По поводу уровня масла в коробке предлагаю информацию из TIS 2000:
Проверка и корректировка уровня трансмиссионного масла (F12)

Проверка, осмотр

Вывернуть резьбовую заглушку, контрольное/заправочное отверстие - в направлении движения слева сзади полуоси.

Проверить уровень трансмиссионного масла; коробка передач должна быть заполнена до нижнего края контрольного/заправочного отверстия.

При необходимости трансмиссионное масло залить столько, чтобы оно проступало на контрольном/заправочном отверстии.


Установка, монтаж

Очистить резьбовую заглушку и резьбу контрольного/заправочного отверстия. Ввернуть резьбовую заглушку с герметиком.

Затянуть резьбовую заглушку, момент затяжки - 21 Нм.

в том-то и весь прикол когда берешь гранату рукой и дергаешь вверх-вниз есть свободное хождение на шлицах в коробке, притом болтаются обе что левая,что правая

#455 Ковровец

Ковровец

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Ковров
  • Автомобиль: Opel -Agila 1.2 Z12XE 5MT 2001, Chery Tiggo FL 2014

Отправлено 12 Май 2013 - 15:59

Цитата(Seriyglas @ 11.5.2013, 21:27) Просмотр сообщения

в том-то и весь прикол когда берешь гранату рукой и дергаешь вверх-вниз есть свободное хождение на шлицах в коробке, притом болтаются обе что левая,что правая

Это очень плохо!!! Необходимо снимать и разбирать коробку для проверки состояния дифференциала, такой болтанки быть не должно и скорее всего причина не в шлицевом соединении, а или в износе подшипников дифференциала или в креплении дифференциала к плоскому зубчатому колесу. Медлить не рекомендуется, автомобиль это не велосипед - синяками не отделаешься, безопасность твоя и твоих пассажиров под большой угрозой.

#456 Seriyglas

Seriyglas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001

Отправлено 16 Май 2013 - 20:58

всем привет,потекла передняя стойка левая ,хочу прокачать отсюда вопрос: геометрию надо делать после демонтажа и обратной сборки?

посмотрел ценники в экзисте на амортизаторы ai.gif ,просто какой-то космический корабль,а не авто

#457 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 17 Май 2013 - 10:20

Цитата(Seriyglas @ 16.5.2013, 21:58) Просмотр сообщения

всем привет,потекла передняя стойка левая ,хочу прокачать отсюда вопрос: геометрию надо делать после демонтажа и обратной сборки?

посмотрел ценники в экзисте на амортизаторы ai.gif ,просто какой-то космический корабль,а не авто

что прокачать? какую геометрию? потекшие меняют или ездят когда совсем не вытекут. после сборки едут на сход-развал


#458 Alex_Leha

Alex_Leha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Agila, 1,2 2001 г.в. Z12XE

Отправлено 30 Май 2013 - 17:57

Господа, заменитель переднего поворотного кулака нет? без "доработки"? заранее спасибо за ответ. А то цена "родного" как то совсем некрасивая...

#459 kotik1971

kotik1971

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Регион 60
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe

Отправлено 04 Июнь 2013 - 16:09

Цитата(PaulB @ 29.4.2009, 17:08) Просмотр сообщения

Прошу прощения за флуд, но мне кажется, что все равно каждый станется при своем мнении. Так и нечего тогда спорить. А я хотел бы добавить, что колхоз меня лично не привлекает еще из-за ужасающего качества отечественных запчастей. Я полгода назад продал ТАЗ шестой модели. Вот на нем я вдоволь напрактиковался. Покупать подшипники на него я в магазин ходил с напильником, ибо шанс нарваться на сыромятину очень высок. А воющих редукторов заднего моста мне продали три штуки. И вот так все запчасти, как восстановленные с помойки. А новые тазы!!! Даже несмотря на обработку желтеют через год (у нас на работе все 2114 серебристые, очень хорошо видно). А это говорит о том, что металл х.з. где, из чего и как отливается. На опель если брать детали у нормальных проверенных людей и нормальных фирм (не ведясь на китайские подделки из редкого сплава фольги с картоном), то они ходят довольно долго, невзирая на российские условия эксплуатации. У меня не первая иномарка, да и на опеле я езжу 2,5 года и много чего поменял, так, что я для себя решил не колхозить. Нервы они дороже денег.

Из личного опыта.Подшипник ступичный передний-2000км и в металлолом.Шрус левый наружний 300 метров и в труху.Так что не всё что лежит в красивых импортных упаковках от знаменитых производителей не подделка.

#460 demetrio-rew

demetrio-rew

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г рыбинск
  • Автомобиль: agila z10xe 1литр

Отправлено 20 Июнь 2013 - 22:10

Прошу совета! Приустановке переднего рычага был надорван пыльник шаровой. Можно ли поверх него одеть ещё один(отстарых осталось 2 штуки)-это прочитал в интернете.С порванным пыльником ещё не ездил



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных