MAKS99, да, опель ацтой, хуже ТАЗа, как будто об этом нигде не написано... Сим-модуль ломается не у всех, но распространённый косяк, кстати, механика на 18хер (F17) - самая ненадёжная коробка (есть тема на вектра-клубе на 30 страниц), относительно конечно (косяки далеко не у всех, но чаще, чем у других модификаций вектр с двигателями 2.2, 2.0т, 2.8т - коробки F23, F40). Да дело ваше, хотите - снимайтесь с гарантии, хотите нет. Возможно, всё обойдётся, возможно нет. Тут как повезёт. У меня за время гарантии гарантийных ремонтов было тысяч на 60-80 рублей. А другие за первый 100 тысяч только ТО проходят и всё. Раз на раз не приходится...
ИМХО-при покупке нового авто всегда есть шанс того что попадеться бракованая деталька до 15т.к как правило вылезает. У каждого узла , модуля и тд. есть свой срок эксплуатации установленный заводом изготовителем к примеру замена ремня грм на 60т.к он проходит и больше но лучше заменить. Все остальные поломки как правило происходят из за неправильной эксплуатации, внешних факторов и НЕКВАЛИФИЦИРОВАНОГО участия третьих лиц ,об них позже. Возможно я неправильно сформулировал свой вопрос,интересует возможное попадалово на детали изнашивающиеся до 30 т.к к примеру сцепление и замене по гарантии ибо меня уверяли что под 2 летнею гарантию не подпадает только аккумулятор и стекла. Теперь о третьих лицах -это мастера в официальных сервисах которые банально занимаються тех что разводят владельцев машин ,это кстати сказываеться на том что культивируеться миф о том что иномарки и опель в том числе ацтой. Как это происходит ? Элементарно- обратившись с первым ТО в машине при диагностике найду липовую неисправность ( прокатывает с девушками) или погнут/загнут что нибудь чтобы вы через 2 дня когда авто будет троить и колбасить приехали к ним опять и вот тогда окажеться что вам нужно менять пол движка вы спросите зачем им это нужно ? Вы оплатите ремонт+запчасти которые они оставят себе и загонят , а вам поменяют свечу у которой они погнули электрод и вы довольный поедете домой.Вариантов тьма от откровенного обмана до лени и непрофессианализма. Пишу это потому что лично с этим сталкивался на рабочих машинах. Пригнал внедорожник в кларус на варшавке, вроде сервис не " У Ашота" в гаражах делать ТО настоял на том что бы присутствовать в ремзоне в итоге оказалось что на прошлом ТО у них не положили фильтр воздушный на движок !!! А мастер мне говорит типа зачем я его вытащил!! Скандал-базар и хрен чего докажешь, через 4 т.к движок стуканул. Вот и думай спер он его или просто забыл положить? Сдавая свою машину в ТО вы думаете она там кому нужна ? Разве что как донор для машин мастеров их друзей и родственников. Есть знакомые которые работали там, на ТО сливали масло с движка наполовину доливали новое +2 литра масла в кармане, эт так без заморочек,на пиво. Я думаю отзывы на этом форуме о работе сервисов лишь подтверждения моим словам.ИМХО Немецкие авто всегда были надежными , а мнение о том что они ацтой не соответствуют истине .Знаю человека который делал ТО своему ВАЗ 2111 сам отьездил 200 т.к без единого ремонта, продал его и люди ездят на ней горя не знают. Хочешь чтобы было сделано хорошо-сделай это сам. (с)
Сообщение отредактировал MAKS99: 26 Февраль 2010 - 15:36