Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Давайте поделимся опытом эксплуатации?!


Сообщений в теме: 285

#201 MAKS99

MAKS99

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Vectra C z18xer

Отправлено 26 Февраль 2010 - 15:28

Цитата(WarDob @ 24.2.2010, 14:42) Просмотр сообщения

MAKS99, да, опель ацтой, хуже ТАЗа, как будто об этом нигде не написано... Сим-модуль ломается не у всех, но распространённый косяк, кстати, механика на 18хер (F17) - самая ненадёжная коробка (есть тема на вектра-клубе на 30 страниц), относительно конечно (косяки далеко не у всех, но чаще, чем у других модификаций вектр с двигателями 2.2, 2.0т, 2.8т - коробки F23, F40). Да дело ваше, хотите - снимайтесь с гарантии, хотите нет. Возможно, всё обойдётся, возможно нет. Тут как повезёт. У меня за время гарантии гарантийных ремонтов было тысяч на 60-80 рублей. А другие за первый 100 тысяч только ТО проходят и всё. Раз на раз не приходится...

ИМХО-при покупке нового авто всегда есть шанс того что попадеться бракованая деталька до 15т.к как правило вылезает. У каждого узла , модуля и тд. есть свой срок эксплуатации установленный заводом изготовителем к примеру замена ремня грм на 60т.к он проходит и больше но лучше заменить. Все остальные поломки как правило происходят из за неправильной эксплуатации, внешних факторов и НЕКВАЛИФИЦИРОВАНОГО участия третьих лиц ,об них позже. Возможно я неправильно сформулировал свой вопрос,интересует возможное попадалово на детали изнашивающиеся до 30 т.к к примеру сцепление и замене по гарантии ибо меня уверяли что под 2 летнею гарантию не подпадает только аккумулятор и стекла. Теперь о третьих лицах -это мастера в официальных сервисах которые банально занимаються тех что разводят владельцев машин ,это кстати сказываеться на том что культивируеться миф о том что иномарки и опель в том числе ацтой. Как это происходит ? Элементарно- обратившись с первым ТО в машине при диагностике найду липовую неисправность ( прокатывает с девушками) или погнут/загнут что нибудь чтобы вы через 2 дня когда авто будет троить и колбасить приехали к ним опять и вот тогда окажеться что вам нужно менять пол движка вы спросите зачем им это нужно ? Вы оплатите ремонт+запчасти которые они оставят себе и загонят , а вам поменяют свечу у которой они погнули электрод и вы довольный поедете домой.Вариантов тьма от откровенного обмана до лени и непрофессианализма. Пишу это потому что лично с этим сталкивался на рабочих машинах. Пригнал внедорожник в кларус на варшавке, вроде сервис не " У Ашота" в гаражах делать ТО настоял на том что бы присутствовать в ремзоне в итоге оказалось что на прошлом ТО у них не положили фильтр воздушный на движок !!! А мастер мне говорит типа зачем я его вытащил!! Скандал-базар и хрен чего докажешь, через 4 т.к движок стуканул. Вот и думай спер он его или просто забыл положить? Сдавая свою машину в ТО вы думаете она там кому нужна ? Разве что как донор для машин мастеров их друзей и родственников. Есть знакомые которые работали там, на ТО сливали масло с движка наполовину доливали новое +2 литра масла в кармане, эт так без заморочек,на пиво. Я думаю отзывы на этом форуме о работе сервисов лишь подтверждения моим словам.ИМХО Немецкие авто всегда были надежными , а мнение о том что они ацтой не соответствуют истине .Знаю человека который делал ТО своему ВАЗ 2111 сам отьездил 200 т.к без единого ремонта, продал его и люди ездят на ней горя не знают. Хочешь чтобы было сделано хорошо-сделай это сам. (с)

Сообщение отредактировал MAKS99: 26 Февраль 2010 - 15:36


#202 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 26 Февраль 2010 - 20:13

MAKS99, подпишусь под каждым словом. До 30 ткм может отказать сим-модуль, коробка должна спокойно выдержать первые 50 тысяч точно. Кстати, сим у меня сдох к 30 тысячам smile.gif Лямбды тоже где-то в это время. Гидроблок АБС по-разному, у меня в районе 25 тысяч накрылся. Это всё гарантия. В остальном - всё должно быть в порядке тысяч до 50.
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#203 MAKS99

MAKS99

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Vectra C z18xer

Отправлено 27 Февраль 2010 - 16:58

Прочитал сервисную книжку ,не нашел там информации по обслуживанию коробки передач , через сколько менять масло ?

#204 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 27 Февраль 2010 - 17:23

Если механика, то менять не нужно. Там вроде написано так: "Залито на всё время службы". Обычно это понимается так: "Если всё нормально работает, то менять не нужно, в ином случае - меняем коробку" smile.gif)) В общем, если менять, то где-нить к 90-120 тыячам, имхо.
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#205 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 27 Февраль 2010 - 19:13

Цитата(MAKS99 @ 27.2.2010, 16:58) Просмотр сообщения

Прочитал сервисную книжку ,не нашел там информации по обслуживанию коробки передач , через сколько менять масло ?

Каждые 100-120 тыс. км взависимости что наступит раньше пробег или 5 лет.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#206 HUSEIN

HUSEIN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:ТЛТ
  • Автомобиль: VECTRA C, Z18XER 2007. Insignia 2.0 turbo 2010

Отправлено 03 Март 2010 - 17:38

в морозы сдохли стойка капота и задний амортизатор.К капоту на разборке подобрал стойку от ML,кто знает, задний амортизатор от ШЕВИ НИВЫ подойдет?Визуально похожи,разница в цене в 2 раза excl.gif

#207 nik3472

nik3472

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: опель вектра

Отправлено 14 Май 2010 - 17:07

Поделитесь опытом эксплуатации - как самостоятельно поменять салонный фильтр на ОВС 2007 г.в. седан?

#208 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 14 Май 2010 - 23:51

nik3472, открываем капот. Аккуратно снимаем уплотнитель (тот, который между лобовым стеклом и подкапотным пространством) с правой стороны по ходу движения где-то до середины. После этого необходимо увидеть крышку на пластиковой хрени чуть выше (как бы перегородка между лобовым стеклом и капотом) где-то посередине она находится. Под этой крышкой и будет салонный фильтр. Аккуратно поднимает защёлки (их легко сломать! При поднятии необходимо их сдвинуть немного левее и поднять. и вуаля.
nik3472, не пробовали менять воздушный фильтр? Вот там посношаться нужно чуток побольше smile.gif

Сообщение отредактировал WarDob: 14 Май 2010 - 23:54

Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#209 nik3472

nik3472

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: опель вектра

Отправлено 15 Май 2010 - 16:11

Спасибо, действительно все легко!))
Воздушный я уже менял, самая большая проблема, что невозможно подобрать ключ под саморезы((, да еще воздуховод снимать. Но по сравнению с заменой крана отопителя на Ниве (был опыт) это пустяки)))

#210 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 17 Май 2010 - 15:21

nik3472, так там 25-ый торкс. Чего сложного? Хуже то, что резьба слабая там...
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#211 норд

норд

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: опель вектра с-2007г.в хетчбэк

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 22:24

Цитата(MAKS99 @ 27.2.2010, 19:58) Просмотр сообщения

Прочитал сервисную книжку ,не нашел там информации по обслуживанию коробки передач , через сколько менять масло ?

через 15 тыс. желательно 2раза в год- после зимы и перед зимой

#212 норд

норд

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: опель вектра с-2007г.в хетчбэк

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 22:34

[quote name='норд' date='22.10.2010, 1:24' post='896702']
В МКПП - не меняется масло до конца срока службы, в АКПП- через 60 тыс.

#213 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 06:50

Цитата(норд @ 21.10.2010, 23:24) Просмотр сообщения

через 15 тыс. желательно 2раза в год- после зимы и перед зимой

Бред! Масло в АКПП меняется каждые 60 тыс.км, в тяжелых условиях - 30 тыс.км.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#214 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 16:18

На самом деле, я бы в механике поменял масло тысячах на 90. Что-то у меня на холодную вообще не переключает... Пробег почти 86.
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#215 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 16:20

Цитата(WarDob @ 22.10.2010, 17:18) Просмотр сообщения

На самом деле, я бы в механике поменял масло тысячах на 90. Что-то у меня на холодную вообще не переключает... Пробег почти 86.

А дело не в масле далеко - вся проблема в коробке, точнее ее износе! Я раньше когда то об этом упоминал.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#216 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 16:21

Impreza STI, т.е. мне уже пора выкидывать её и ставить F17, ага?
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#217 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 16:22

Цитата(WarDob @ 22.10.2010, 17:21) Просмотр сообщения

Impreza STI, т.е. мне уже пора выкидывать её и ставить F17, ага?

Не - F17 как раз не надо! Я бы поискал что-нибудь по-интереснее rolleyes.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#218 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 16:30

Impreza STI, ну а что например? F28? smile.gif
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#219 tverban

tverban

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 15:28

Impreza STI
А можно по подробней о косяках Ф40? в России мало таких коробок, вот на вектра.ком - это самая распространенная коробка, там тоже людей напрягает плохое переключение.

#220 Угрюмый

Угрюмый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва, Калуга
  • Автомобиль: Vectra C, иногда Astra g, Vista Ardeo=), до этого Omega, Vectra, Astra, Octavia

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 16:41

прочел всю тему и охренел слегка... опель перестал нормальные машины делать???
у меня вектра А 93 года была, купил ее в польше в 2001 г. с пробегом около 80 тыщ ( Изображение ) продавал ее году в 2004 или 2005, с пробегом в 320 тыщ (истинный наверно под 500)
так вот она ни разу на обочине не стояла - менял только расходники, в двигло даже и не лазил ни разу!!! работали все системы, ни глюков - ни одного косяка...
недавно вектру с купил - тут читаю у кого коробка, у кого еще что то... пробеги то детские совсем...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных