Давайте поделимся опытом эксплуатации?!
Автор
, 11 Май 2005 11:23
Сообщений в теме: 285
#83
Отправлено 26 Январь 2007 - 05:36
Ну гараж гаражем,а вот если в магазин куда,по делам,машину уже особо не бросиш.Я вот тоже себе что нибудь на эту тему хочу,но эти вопросы напрягают.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#84 заблудший_InStereo_*
Отправлено 26 Январь 2007 - 12:30
Ну гараж гаражем,а вот если в магазин куда,по делам,машину уже особо не бросиш.Я вот тоже себе что нибудь на эту тему хочу,но эти вопросы напрягают.
ну насчет телевизора это понятно,я когда машину ставлю специальной штучкой закрываю,как панелька,буд то там просто стенка,а камеру заднего вида особо не заметно в принципе...
#86
Отправлено 08 Март 2007 - 14:20
РЕБЯТЫ ХЕЛП!!!!!!...................Не охото выглядеть профаном, но сам не вкуриваю!............
Короче фенька такая: на приборной доске БК (если это конечно он) показал странный значок - прямоугольник на половину заштрихованный короткими пенпендикулярными линиями, причем не сопровождаемый никакой доп. информацией на основном экране компьютера
Трансляция данного значка длилась 1-2 сек. и больше не повторялась, так что конкретно изучить данный рисунок не успел!.......Так вот уважаемые знатоки вопрос!.....................Хто нибудь подскажет хде нарыть инфу о расшифровке значков, показываемых на приборной панели?.....т.к. я понимаю только два: "открытая дверь" и "перегорела лампа" , а книженции по ОВЦ у меня нету и никогда не было!
Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Короче фенька такая: на приборной доске БК (если это конечно он) показал странный значок - прямоугольник на половину заштрихованный короткими пенпендикулярными линиями, причем не сопровождаемый никакой доп. информацией на основном экране компьютера
Трансляция данного значка длилась 1-2 сек. и больше не повторялась, так что конкретно изучить данный рисунок не успел!.......Так вот уважаемые знатоки вопрос!.....................Хто нибудь подскажет хде нарыть инфу о расшифровке значков, показываемых на приборной панели?.....т.к. я понимаю только два: "открытая дверь" и "перегорела лампа" , а книженции по ОВЦ у меня нету и никогда не было!
Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Месть - это блюдо которое вкуснее всего, когда остывает.
#88
Отправлено 19 Март 2007 - 20:13
Итак, владею данной машиной с её покупки в компании "Гема" почти два года назад. Машина покупалась с хорошей скидкой т.к. прошлого года выпуска. ( мне, соб-но было все равно ).
Комлектация комфорт + кож руль, климат и подлокотник.
На момент отчета пробег машины 30тыс км.
Скажу заранее, что материальную часть я не веду.
О том, что машина классная, жесткая и т.д. и т.п. писать не буду т.к. это дело сугубо личное. Нравится мне машинка и точка.
До первого ТО т.е. до 15тыс напрягало в машине только: после часа езды начинало что-то тарахтеть из под капота. Диагностика на сервисе ничего не выявила и я продолжал так ездить.
15тыс - стандартное ТО в Геме сделали за один день без всяких вопросов.
На момент 26тыс. км.
Этой зимой ( в начале ) стал замечать, что салон недогревается. После экспериментов с кнопками и режимами выяснил, что воздух поступает только при включенной кнопке отключения забора воздуха с улицы. В Геме сказали, что надо поменять салонный фильтр и я вновь обрел радость обладания машинкой. Тарахтящий звук только усиливался.
Примерно в это же время поменял свечи на Beru т.к. машина стала тупить.
На момент 29тыс записался на ТО. (Звук стал доставать и проявляться постоянно.)
ТО мне сделали быстро.
Замена рулевых тяг ( поездки на дачу и на рыбалку дают о себе знать ).
Замена тормозных колодок по кругу.
Замена прочих расходников.
Однако с диагностикой звука они копались почти 4 дня. Радостный мастер сообщил, тчо требуется замена впускного коллектора. Деталь будет заказана в сборе у GM. Машина будет стоять у них т.к. она разобрана. ( Думаю, ну да фиг с ними, есть ещё паджерик...)
Итак, деталь шла почти полтора месяца. На прошлой неделе таки она пришла и мне её поставили. Я, радостный, приехал забирать машину.
Беру ключи, иду смотреть машину.
Обнауживаю, что они забыли одеть пластиковый кожух на двигатель, он лежит в салоне на коврике...
После немой сцены и второй прогулки с мастером к машине до них дошло, что крышка таки не одета. Хорошо, что хоть крышку закрутили без очереди.
Оплатил и поехал домой. На пол пути замечаю, что не втыкаются вторая и четвертая передачи ( каково было моё удивление....). Разворачиваюсь и еду обратно - катаемся с мастером взад вперед по парковке - коробка работает нормально, на то, что на второй и четвертой имеется значительный люфт по ходу рычага довод один - я ничего не смыслю в переключении передач. Думаю, хрен с ними, времени 9 вечера - хочу домой. Приезжаю к дому, звоню другу - открываем капот с фонариком и видим свободно болтающийся ( ненатянутый ) тросик от рычага. С утра еду обратно. ( попутно научился ездить с первой на третью ). После осмотра машины двумя мастерами ( ну не верили они мне ) машину забрали на возможную замену тросика ( с чего бы??? ).
Часа через три таки машину отдали, на мои слова, что надо было это ещё вчера сделать услышал офгенный ответ: "Вы же лучше знаете свою машину" .о0( кто из нас мастер???).
Сегодня выявил ещё один косяк: сцепление стало очень низкое и жесткое... Это можно отрегулировать ?
В общем, машиной я по прежнему доволен, если бы ещё не наш сервис... Картина везде примерно одинаковая.
Комлектация комфорт + кож руль, климат и подлокотник.
На момент отчета пробег машины 30тыс км.
Скажу заранее, что материальную часть я не веду.
О том, что машина классная, жесткая и т.д. и т.п. писать не буду т.к. это дело сугубо личное. Нравится мне машинка и точка.
До первого ТО т.е. до 15тыс напрягало в машине только: после часа езды начинало что-то тарахтеть из под капота. Диагностика на сервисе ничего не выявила и я продолжал так ездить.
15тыс - стандартное ТО в Геме сделали за один день без всяких вопросов.
На момент 26тыс. км.
Этой зимой ( в начале ) стал замечать, что салон недогревается. После экспериментов с кнопками и режимами выяснил, что воздух поступает только при включенной кнопке отключения забора воздуха с улицы. В Геме сказали, что надо поменять салонный фильтр и я вновь обрел радость обладания машинкой. Тарахтящий звук только усиливался.
Примерно в это же время поменял свечи на Beru т.к. машина стала тупить.
На момент 29тыс записался на ТО. (Звук стал доставать и проявляться постоянно.)
ТО мне сделали быстро.
Замена рулевых тяг ( поездки на дачу и на рыбалку дают о себе знать ).
Замена тормозных колодок по кругу.
Замена прочих расходников.
Однако с диагностикой звука они копались почти 4 дня. Радостный мастер сообщил, тчо требуется замена впускного коллектора. Деталь будет заказана в сборе у GM. Машина будет стоять у них т.к. она разобрана. ( Думаю, ну да фиг с ними, есть ещё паджерик...)
Итак, деталь шла почти полтора месяца. На прошлой неделе таки она пришла и мне её поставили. Я, радостный, приехал забирать машину.
Беру ключи, иду смотреть машину.
Обнауживаю, что они забыли одеть пластиковый кожух на двигатель, он лежит в салоне на коврике...
После немой сцены и второй прогулки с мастером к машине до них дошло, что крышка таки не одета. Хорошо, что хоть крышку закрутили без очереди.
Оплатил и поехал домой. На пол пути замечаю, что не втыкаются вторая и четвертая передачи ( каково было моё удивление....). Разворачиваюсь и еду обратно - катаемся с мастером взад вперед по парковке - коробка работает нормально, на то, что на второй и четвертой имеется значительный люфт по ходу рычага довод один - я ничего не смыслю в переключении передач. Думаю, хрен с ними, времени 9 вечера - хочу домой. Приезжаю к дому, звоню другу - открываем капот с фонариком и видим свободно болтающийся ( ненатянутый ) тросик от рычага. С утра еду обратно. ( попутно научился ездить с первой на третью ). После осмотра машины двумя мастерами ( ну не верили они мне ) машину забрали на возможную замену тросика ( с чего бы??? ).
Часа через три таки машину отдали, на мои слова, что надо было это ещё вчера сделать услышал офгенный ответ: "Вы же лучше знаете свою машину" .о0( кто из нас мастер???).
Сегодня выявил ещё один косяк: сцепление стало очень низкое и жесткое... Это можно отрегулировать ?
В общем, машиной я по прежнему доволен, если бы ещё не наш сервис... Картина везде примерно одинаковая.
Сообщение отредактировал drcham: 19 Март 2007 - 20:14
Opel Vectra C 1.8 MT 2004г. стандарт...
#93
Отправлено 19 Март 2007 - 22:08
Ну я же ничего не писал... Лампочки кое какие уже ближе к 20тык. Кстати, что понравилось, так это примитивная замена лампочек. Сейчас любую за пару минут сменю. Заменил один предохранитель.
Машина всегда заводилась и довозила меня до места назначения
Эксплуатация почти каждый день.
Машина всегда заводилась и довозила меня до места назначения
Эксплуатация почти каждый день.
Opel Vectra C 1.8 MT 2004г. стандарт...
#94 заблудший_RickHustle_*
Отправлено 09 Апрель 2007 - 21:37
Стал недавно счастливым обладателем!Пока ничего не глючит,не ломается )) Имхо в машине я уверен )
Поставил туда двд с навигационкой, и камеру заднего вида чтоб удобней было )
Мне кажется сделали грамотно.Делал НЕ САМ ))
Если что спрашивайте,по тюнингу могу подсказать.
А как обстоят дела с управением бортовым компьютером? С руля только?
Во сколько обошлась установка магнитолы?
#96
Отправлено 24 Апрель 2007 - 12:44
1. Вопрос №1 Владельцы Вектры с двиг. (Z18XE), расскажите как у вас динамика разгона с 2 до 3-й с 3-й до 4-й?
У меня как будто за "задницу держат". Давал ездить за рулем друзьям, все сразу отмечали этот факт, даже говорят 2114 быстрее ускоряется. Я поменял все фильтра (оригинал), снимал чистил ультразвуком форсунки на СТО (говорят можно было и не приносить все в норме), бензин только на Лукойле Аи 95. Может так у всех, а может нужно лезть в двигатель (хотя компрессия в норме 10,6). Машину брал с рук не знаю как с ней обращались и что ломалось. Пробег 89000, 2003 г.в.
2. Вопрос №2 Часто бывает загорается в окошке тахометра желтый значек Машина с ключем гаечным, то несколько секунд горит, а то и минут пять горит. Чаще всего когда ускоряешься и тормозишь. На диагностике сказали Лямда-зонд выдает ошибку, сказали типа бензином хорошим нужно заправляться, у нас в области лучше Лукойла вообще ничему не доверяю. У кого-нибудь тоже загорается данная пиктограмма? А в инструкции написано, что если загорается, то мозги переключаются в аварийный режим и больше потребление топлива идет. У меня как раз повышенный расход ( в городе - 14, по трассе - 10 л).
Кто что подскажет по данным вопросам?
У меня как будто за "задницу держат". Давал ездить за рулем друзьям, все сразу отмечали этот факт, даже говорят 2114 быстрее ускоряется. Я поменял все фильтра (оригинал), снимал чистил ультразвуком форсунки на СТО (говорят можно было и не приносить все в норме), бензин только на Лукойле Аи 95. Может так у всех, а может нужно лезть в двигатель (хотя компрессия в норме 10,6). Машину брал с рук не знаю как с ней обращались и что ломалось. Пробег 89000, 2003 г.в.
2. Вопрос №2 Часто бывает загорается в окошке тахометра желтый значек Машина с ключем гаечным, то несколько секунд горит, а то и минут пять горит. Чаще всего когда ускоряешься и тормозишь. На диагностике сказали Лямда-зонд выдает ошибку, сказали типа бензином хорошим нужно заправляться, у нас в области лучше Лукойла вообще ничему не доверяю. У кого-нибудь тоже загорается данная пиктограмма? А в инструкции написано, что если загорается, то мозги переключаются в аварийный режим и больше потребление топлива идет. У меня как раз повышенный расход ( в городе - 14, по трассе - 10 л).
Кто что подскажет по данным вопросам?
#97
Отправлено 24 Апрель 2007 - 15:09
Стек,
пункт первый:
нормально разгоняеЦа машина. прото ход педали газа длинный.продуй наимать на неё быстрее. честно тебе говорю, ещё НИ ОДИН Тазик меня НЕ обогнал пока я этого Не хотел. Ни со светофора, ни тем более на трассе. А вообще движок наш начинает нормально крутить в районе 3,5 тыс об/мин. соответственно последи за тахометром.
пункт второй:
попробуй залить 92-й...я на нем уже больше 40 тыс км отездил- замечательно работает мотор. именно на ЛукОйле я и заправляюсь. попробуй счечи поменять. Расход у меня по трассе 9 литров (зимой) в городе не больше 11. а "попуять" люблю
пункт первый:
нормально разгоняеЦа машина. прото ход педали газа длинный.продуй наимать на неё быстрее. честно тебе говорю, ещё НИ ОДИН Тазик меня НЕ обогнал пока я этого Не хотел. Ни со светофора, ни тем более на трассе. А вообще движок наш начинает нормально крутить в районе 3,5 тыс об/мин. соответственно последи за тахометром.
пункт второй:
попробуй залить 92-й...я на нем уже больше 40 тыс км отездил- замечательно работает мотор. именно на ЛукОйле я и заправляюсь. попробуй счечи поменять. Расход у меня по трассе 9 литров (зимой) в городе не больше 11. а "попуять" люблю
...твои рваные джинсы и монгольские скулы...
ты была моей тайной- зазнобой моей...
ты была моей тайной- зазнобой моей...
#98
Отправлено 26 Апрель 2007 - 09:45
Ну вот... последствия ремонта авто в техценте ГЕМА....
Вчера вытекла жидкость из конутра сцепления и домой ехал на галстуке. С утра на эвакуаторе ( меж прочим за 1900р ) привезли меня обратно в сервис.
Буду требовать бесплатный ремонт т.к. это чисто ихняя вина за недоконца прикрученные трубки в контуре.
Вчера вытекла жидкость из конутра сцепления и домой ехал на галстуке. С утра на эвакуаторе ( меж прочим за 1900р ) привезли меня обратно в сервис.
Буду требовать бесплатный ремонт т.к. это чисто ихняя вина за недоконца прикрученные трубки в контуре.
Opel Vectra C 1.8 MT 2004г. стандарт...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных