
Изитроник
#302
Отправлено 19 Август 2010 - 12:09
wodiatel, как давно меняли сцепление?
как давно меняли жидкость исполнительного механизма изика?
Как давно регулировали точку схватывания?
+1 что именно меняли? корзина,диск,выжимной?
#303
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 20:52
#305
Отправлено 20 Январь 2011 - 17:54
Позвольте 5 копеек своих внести.
Жду мериву с изей. Естественно, надеюсь, что с ней у меня проблем не будет.
Но просто так, выскажу накопленные из разных форумов и от разных дилеров сведения для облегчения выбора.
1 и главное - с 2007 года сменен поставщик ЭБУ изи.
2. Прошивка новая изменяет кроме всего прочего алгоритм работы ЭБУ при долгом стоянии в пробке/на светофоре. Раньше через несколько секунд стояния на тормозе с вкл. передачей подводились диски для облегчения старта. Долгое стояние - разогрев - нагрев корпуса - нагрев - ЭБУ - пробои тех самых "страшных" зверей - MOSFET. По русски - полевые транзисторы - силовые ключи (металл - окисел - полупроводник, МОП). На новых изях увеличены размеры радиаторов этих ключей - бесконтактных переключателей подачи тока на довольно мощные шаговые двигатели.
3. В добавку к 1-му п. Качество изготовления платы ЭБУ у прошлого (не иначе как китайского) поставщика было ниже плинтуса. Теперь сменен корпус и улучшена гидроизоляция блока ЭБУ ...
Уважаемый Uncle Bob,
не могли бы Вы уточнить, источник информации "с 2007 года сменен поставщик ЭБУ изи" ? Насколько эта инфа точна?
Дело в том, что сейчас подыскиваю б/у Зафиру и, наткнувшись на вашу информацию выше , стал опасаться машин выпуска 2006 года. Как бы не попасть на замену ЭБУ (как понял, до 50K и выше).
Хотел бы перепроверить опасения.
Заранее спасибо за ответ!
#307
Отправлено 20 Январь 2011 - 18:44
если машина до сих пор ворочает изиком, то скорее всего эбу либо уже заменен, либо исправный.
Спасибо за ответ!
В целом, согласен.
Просто встречались предложения, когда пробег небольшой (2-ая или 3-ая машина в семье) и не по московским пробкам (у меня будет именно по пробкам, большей частью).
Т.е. вот эта конструктивная недоработка (размеры радиаторов ключей, если правильно понял Uncle Bob'а), могла просто не проявится у владельцев машины 2006-ого года (не возникло условия для возникновения), но, видимо, может вылезти у любого, кто потратит по 3 часа в день на пробки в течении длительного периода.
С этим и связаны мои опасения.
#308
Отправлено 21 Январь 2011 - 14:54
#309
Отправлено 24 Январь 2011 - 22:02
Сообщение отредактировал darksawa: 24 Январь 2011 - 22:03
#310
Отправлено 25 Январь 2011 - 01:23
Здесь видно как они износились (изик не мой, изик SeSte, который заменил щетки самостоятельно) :

#311
Отправлено 25 Январь 2011 - 16:20
кстати, некторые ремонтные мастерские специализирующиеся на ремонте стартеров и генераторов, уже потихоньку осваивают изики. Так например в конторе, ... когда увидали карточку нашего клуба, мне радостно и торжественно заявили что они не только освоили замену щеток на блоке изика, но еще и меняют на них колечки, которые изнашиваются при контакте со счетками и подшипники ротора. Стоит вполне разумных денег.
Можно попросить кинуть в личку координаты конторы/цены?
#312
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 10:57
... несоблюдение регламента обслуживания изика, в связи с чем либо ранний износ сцепления, либо быстрый износ щеток привода ...
Примерно в 3000 км сделал адаптацию точки схватывания - вроде бы всё более-менее ровно стало.
Сейчас - 14000 км - жена жалуется, что в пробках очень тяжело стало ездить - место впереди появляется, давит на газ - не едет, потом рывком - а уже на это место кто-то влез слева или справа))))
Пора опять делать адаптацию точки схватывания?
#315
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 17:38
Адаптацию точки схватывания можно по гарантии выполнить?
И замена рабочей жидкости - по гарантии или за деньги?
нет.
за деньги.
#318
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 20:16
У Кирилла на Можайке это обошлось в 16 с копейками рублей... пока вроде все нормально. но как то по другому стала ехать машина, возможно из-за того что сделали адаптацию. и адаптацию вилки... И расход почему то увеличился...

#319
Отправлено 20 Февраль 2012 - 00:52
мне лениво читать всю тему и потому пишу.
Выбираю Зафиру Б
(кто клубную продает - пишите в личку =)
частенько попадаются коробки - робот !
не подскажете, что да как с этой коробкой, а то как-то боязно =)
автомат и механика с ними то всё ясно вроде как...
есть ли грабли с роботом ?
про роботы слышал что лучше вроде как не брать их, ввиду сырой конструкции...
не знаю ко всем ли маркам это относиться или нет...
просвятите пожалуйста !.
спасибо .
#320
Отправлено 20 Февраль 2012 - 01:10
Стоимость эксплуатации робота несколько дороже, так как если Вам дорога коробка, придется периодически делать адаптацию и менять жидкость гидропривода (адаптацию раз в 15 000, замену жижи - раз в 30 000). Иногда заканчиваются щетки в блоке изика, мастера просят 40 000 за новый блок, но умные люди меняют щетки сами за 75 рублей. С последними версиями ПО работа, сцепление даже в режиме активного педалирования ходит больше 100 000.
На дороге ощущения в поведении машины примерно те же самые что и на механике. К некоторой задержке во включении привыкаешь очень быстро. В паре с головой, коробка позволяет ехать очень быстро и при этом держать машину под контролем. Робот достаточно честно ведет себя, доводя мотор до отсечки и не переключая передачу дальше без команды водителя.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных