Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Изитроник


Сообщений в теме: 898

#301 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Август 2010 - 11:39

wodiatel, как давно меняли сцепление?
как давно меняли жидкость исполнительного механизма изика?
Как давно регулировали точку схватывания?

#302 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 19 Август 2010 - 12:09

Цитата(Амбр @ 19.8.2010, 12:39) Просмотр сообщения

wodiatel, как давно меняли сцепление?
как давно меняли жидкость исполнительного механизма изика?
Как давно регулировали точку схватывания?

+1 что именно меняли? корзина,диск,выжимной?

#303 val_66

val_66

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: zafira, 1,8 MTA, 2007

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 20:52

Итак решил отписаться о окончании ремонта... На прошлой неделе в пятницу звонят сервисмены, говорят все готово. Приезжаю, забираю, - за воротами сервиса опять глохнет на ходу. Опять в сервис. Чистят контакты при мне, заводят, говорят всё ок. Выезжаю - глохнет. Даже они уже понимают вроде, что причина не в блоке управл. двигателя. Дают подменный авто. Во вторник звонят, признают, что ошиблись, с блоком и причину нашли в "обрыве" элекрошины. Предлагаю им вместо возврата денег, заменить мне сцепление, т.к. вы (форумчане) мне это внушили для такого моего пробега. Они согласились. Авто забрал, сейчас как новая)))

#304 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 21:14

главное, что-бы они реально поменяли, а небыло так, как они ремонт делали.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#305 reader

reader

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 20 Январь 2011 - 17:54

Цитата(Uncle Bob @ 8.5.2007, 15:53) Просмотр сообщения

Позвольте 5 копеек своих внести.
Жду мериву с изей. Естественно, надеюсь, что с ней у меня проблем не будет.
Но просто так, выскажу накопленные из разных форумов и от разных дилеров сведения для облегчения выбора.
1 и главное - с 2007 года сменен поставщик ЭБУ изи.
2. Прошивка новая изменяет кроме всего прочего алгоритм работы ЭБУ при долгом стоянии в пробке/на светофоре. Раньше через несколько секунд стояния на тормозе с вкл. передачей подводились диски для облегчения старта. Долгое стояние - разогрев - нагрев корпуса - нагрев - ЭБУ - пробои тех самых "страшных" зверей - MOSFET. По русски - полевые транзисторы - силовые ключи (металл - окисел - полупроводник, МОП). На новых изях увеличены размеры радиаторов этих ключей - бесконтактных переключателей подачи тока на довольно мощные шаговые двигатели.
3. В добавку к 1-му п. Качество изготовления платы ЭБУ у прошлого (не иначе как китайского) поставщика было ниже плинтуса. Теперь сменен корпус и улучшена гидроизоляция блока ЭБУ ...


Уважаемый Uncle Bob,
не могли бы Вы уточнить, источник информации "с 2007 года сменен поставщик ЭБУ изи" ? Насколько эта инфа точна?

Дело в том, что сейчас подыскиваю б/у Зафиру и, наткнувшись на вашу информацию выше , стал опасаться машин выпуска 2006 года. Как бы не попасть на замену ЭБУ (как понял, до 50K и выше).
Хотел бы перепроверить опасения.

Заранее спасибо за ответ!








#306 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Январь 2011 - 18:07

Цитата
Как бы не попасть на замену ЭБУ (как понял, до 50K и выше)

если машина до сих пор ворочает изиком, то скорее всего эбу либо уже заменен, либо исправный.

#307 reader

reader

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 20 Январь 2011 - 18:44

Цитата(Амбр @ 20.1.2011, 18:07) Просмотр сообщения

если машина до сих пор ворочает изиком, то скорее всего эбу либо уже заменен, либо исправный.


Спасибо за ответ!

В целом, согласен.

Просто встречались предложения, когда пробег небольшой (2-ая или 3-ая машина в семье) и не по московским пробкам (у меня будет именно по пробкам, большей частью).
Т.е. вот эта конструктивная недоработка (размеры радиаторов ключей, если правильно понял Uncle Bob'а), могла просто не проявится у владельцев машины 2006-ого года (не возникло условия для возникновения), но, видимо, может вылезти у любого, кто потратит по 3 часа в день на пробки в течении длительного периода.

С этим и связаны мои опасения.



#308 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Январь 2011 - 14:54

Мне лично кажется что Ваши опасения несколько раздуты слухами и страхами тех, кто что-то где-то когда-то от кого-то кто знает того, у кого есть знакомый, который своими глазами видел изитроника. Основные проблемы - несоблюдение регламента обслуживания изика, в связи с чем либо ранний износ сцепления, либо быстрый износ щеток привода (уже давно придумали как их менять недорого), ну и некоторые сбои при работе некомпетентных граждан с электрикой автомобиля.

#309 darksawa

darksawa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Зафиро B

Отправлено 24 Январь 2011 - 22:02

reader, Нет никакой разнице в ЭБУ Изитроника до 2006 года и после, в смысле частоты поломок. У меня были и Корсы C 2001г с еще живыми первыми блоками, и с Астры H 2008 с дохлыми. В районе 80тыщ (при эксплуатации в городе) на изитронике выгорают щетки, если после первого появления F не затягивать с ремонтом, то блок нормально восстанавливается и ездет дальше. Бывают и другие проблемы, но они по большей части связаны с тем, что лезли куда не надо.

Сообщение отредактировал darksawa: 24 Январь 2011 - 22:03

Tech 2. Диагностика, ремонт и т.о. Изитроника в Питере.

#310 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 25 Январь 2011 - 01:23

darksawa, кстати, некторые ремонтные мастерские специализирующиеся на ремонте стартеров и генераторов, уже потихоньку осваивают изики. Так например в конторе, в которую я привозил генератор с боры (моего знакомого), когда увидали карточку нашего клуба, мне радостно и торжественно заявили что они не только освоили замену щеток на блоке изика, но еще и меняют на них колечки, которые изнашиваются при контакте со счетками и подшипники ротора. Стоит вполне разумных денег.

Здесь видно как они износились (изик не мой, изик SeSte, который заменил щетки самостоятельно) :
Изображение

#311 reader

reader

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 25 Январь 2011 - 16:20

Большое спасибо всем за пояснения!


Цитата(Niniko @ 25.1.2011, 1:23) Просмотр сообщения

кстати, некторые ремонтные мастерские специализирующиеся на ремонте стартеров и генераторов, уже потихоньку осваивают изики. Так например в конторе, ... когда увидали карточку нашего клуба, мне радостно и торжественно заявили что они не только освоили замену щеток на блоке изика, но еще и меняют на них колечки, которые изнашиваются при контакте со счетками и подшипники ротора. Стоит вполне разумных денег.


Можно попросить кинуть в личку координаты конторы/цены?


#312 nicksh

nicksh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва(иногда Нижний Новгород)
  • Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER MTA 2011

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 10:57

Цитата(Амбр @ 21.1.2011, 15:54) Просмотр сообщения

... несоблюдение регламента обслуживания изика, в связи с чем либо ранний износ сцепления, либо быстрый износ щеток привода ...
Новая - дергалась, я относил это на то, что новая и что я и жена ещё не привыкли к такой коробке (раньше был настоящий автомат).
Примерно в 3000 км сделал адаптацию точки схватывания - вроде бы всё более-менее ровно стало.
Сейчас - 14000 км - жена жалуется, что в пробках очень тяжело стало ездить - место впереди появляется, давит на газ - не едет, потом рывком - а уже на это место кто-то влез слева или справа))))
Пора опять делать адаптацию точки схватывания?

#313 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 14:27

nicksh, да. И менять рабочую жидкость (НЕ МАСЛО КОРОБКИ!!!!!) по хорошему. Она очень быстро изнашивается.

#314 nicksh

nicksh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва(иногда Нижний Новгород)
  • Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER MTA 2011

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 17:31

Цитата(Амбр @ 14.9.2011, 15:27) Просмотр сообщения

nicksh, да. И менять рабочую жидкость (НЕ МАСЛО КОРОБКИ!!!!!) по хорошему. Она очень быстро изнашивается.
Адаптацию точки схватывания можно по гарантии выполнить?
И замена рабочей жидкости - по гарантии или за деньги?


#315 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 17:38

Цитата(nicksh @ 14.9.2011, 18:31) Просмотр сообщения

Адаптацию точки схватывания можно по гарантии выполнить?
И замена рабочей жидкости - по гарантии или за деньги?

нет.
за деньги.

#316 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 18:29

nicksh, а бензин по гарантии не налить? smile.gif
Это рабочая жидкость, как и все расходники она меняется за счет владельца. А вот если ее не менять, то уже к 60 000 можно попасть на блок управления изиком.

#317 nicksh

nicksh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва(иногда Нижний Новгород)
  • Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER MTA 2011

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 19:02

Цитата(Амбр @ 14.9.2011, 15:27) Просмотр сообщения

... Она очень быстро изнашивается.
Надо менять раз в 15 тыс.км или как-то ещё можно определить степень износа (по цвету?)?


#318 Dmitrijj

Dmitrijj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:М.О.
  • Интересы:]
  • Автомобиль: была MERIVA МТА, сейчас ZAFIRA MTA Cosmo

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 20:16

а у меня такая история - месяца полтора назад начала плохо переключаться с первой на вторую, то есть обороты набирает, но не едет... а потом рывком срывается... приноровился ездить с включенным зимним режимом... Позавчера решил разобраться с этой проблемой... Оказалось - нужна замена вилки переключения с первой на вторую... как показал мастер на ней была прям бороздка. и одна из пластиковых накладок на вилке слетела и перемололась в коробке.
У Кирилла на Можайке это обошлось в 16 с копейками рублей... пока вроде все нормально. но как то по другому стала ехать машина, возможно из-за того что сделали адаптацию. и адаптацию вилки... И расход почему то увеличился... flag.gif
... и это пройдет ...

#319 RendeR

RendeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Россия, Калуга
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan 1992г. C16NZ

Отправлено 20 Февраль 2012 - 00:52

Всем привет !

мне лениво читать всю тему и потому пишу.

Выбираю Зафиру Б
(кто клубную продает - пишите в личку =)

частенько попадаются коробки - робот !

не подскажете, что да как с этой коробкой, а то как-то боязно =)
автомат и механика с ними то всё ясно вроде как...

есть ли грабли с роботом ?

про роботы слышал что лучше вроде как не брать их, ввиду сырой конструкции...
не знаю ко всем ли маркам это относиться или нет...

просвятите пожалуйста !.

спасибо .

#320 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 20 Февраль 2012 - 01:10

RendeR, не слушайте тех, кто не знает о чем говорит. Робот, это та же самая механическая коробка F17 с теми же самыми проблемами у ранних моделей (вилка включения второй передачи), только без лишней педали.
Стоимость эксплуатации робота несколько дороже, так как если Вам дорога коробка, придется периодически делать адаптацию и менять жидкость гидропривода (адаптацию раз в 15 000, замену жижи - раз в 30 000). Иногда заканчиваются щетки в блоке изика, мастера просят 40 000 за новый блок, но умные люди меняют щетки сами за 75 рублей. С последними версиями ПО работа, сцепление даже в режиме активного педалирования ходит больше 100 000.

На дороге ощущения в поведении машины примерно те же самые что и на механике. К некоторой задержке во включении привыкаешь очень быстро. В паре с головой, коробка позволяет ехать очень быстро и при этом держать машину под контролем. Робот достаточно честно ведет себя, доводя мотор до отсечки и не переключая передачу дальше без команды водителя.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)