Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Изитроник


Сообщений в теме: 898

#261 Deazel

Deazel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 15 Февраль 2010 - 22:57

Задал в теме про сцепление, но, думаю тут даже больше советом найду. Подскажите, кто может сталкивался. Зафира 1,8 Изитроник. 65000км. Недавно начался такой прикол: трогаемся нормально, выкручиваем первую передачу, вторую не включаем, катимся покуда обороты не упадут до 1000, только потом резко врубаем вторую и стартуем дальше. Потом всё в порядке. Поездка в диллерский сервис окончилаь вердиктом о необходимости замены диска сцепления вместе с корзиной. Однако меня терзают смутные сомнения.... причем тут диск сцепления, кода в первую очередь он должен давать о себе знать при трогании..... ... подскажите, плиз, хелп!

#262 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 16 Февраль 2010 - 03:46

Deazel, а в ручном режиме можно ли нормально переключаться?

#263 Deazel

Deazel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 16 Февраль 2010 - 21:07

Niniko в ручном когда как. бывает такая же лобуда. Кстати и в автамате периодически сие явление исчезает... уж больно смахивает на примерзание мозгов или что-нибудь в этом духе... но уж никак не сцепление Изображение

#264 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 17 Февраль 2010 - 09:15

Цитата(Deazel @ 16.2.2010, 21:07)  

уж больно смахивает на примерзание мозгов


ai.gif blink.gif

#265 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Февраль 2010 - 11:48

Deazel, для начала попробуйте сменить жидкость исполнительного механизма и отрегулировать точку схватывания. Вероятнее всего что это поможет исправить ситуацию. Только не затягивайте.

#266 koral

koral

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: zafira В, 1,8 XER, МТА, Инджой, Панакота

Отправлено 08 Март 2010 - 20:12

Цитата(Амбр @ 17.2.2010, 11:48)  

Deazel, для начала попробуйте сменить жидкость исполнительного механизма и отрегулировать точку схватывания. Вероятнее всего что это поможет исправить ситуацию. Только не затягивайте.



Уважаемые зафироводы. У меня последние 6-8 мес периодически (!) отмечалась такая картина: при езде в автоматическом режиме обороты доходят до 4-5 тыс, только затем происходит переключение на более высокую ступень, чаще рывком. Иногда этого не было. Как то легче было при езде в зимнем режиме. Учитывая, что срок эксплуатации подходил к 2 годам - приехал в сервис с просьбой заменить тормозную жидкость в системе изитроника и выставить точки схватывания. КМ/Ч взялись за работу очень неохотно, оправдываясь, что изик - вещь очень капризная и туда лучше не лазить и были случаи после этой процедуры полного выхода его из строя. Пришлось настоять (пока есть гарантия), что жидкость всяко надо менять, да и машина дергается. Мастера взялись за работу, но как мне объяснили, чудо-прибор для замены тормозухи подключать не стали, т.к. он работает под давлением, а это - риск поломки сцепления. Поэтому они подключили к машине свой комп., и жидкость меняли как бы самотеком: она вытекала на пол, а новую порцию заливали сверху в систему изитроника (АКБ даже не снимали с машины). По времени это заняло 2 часа, по цене - почти 3 тыс руб. Однако результат мне очень понравился: сцепление стало схватывать несколько раньше, переключения стали в срок, без дерганий, и работа сцепления стала как бы прогнозируемой. Теперь от езды получаю удовольствие. Жаль только, что как я понял, такие процедуры и изиком могут повториться.

#267 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Март 2010 - 11:02

koral, уж не знаю чего там у км\ч было, но данную процедуру по хорошему делать с каждым ТО ни или раз в 30 000. Ну а по цене... они конечно грабители...

#268 ГЛАВНЫЙ

ГЛАВНЫЙ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:г.Пушкино м.о
  • Автомобиль: Opel Zafira 1,8 МТА

Отправлено 21 Апрель 2010 - 20:12

Вот и мне изик подлянку подкинул bh.gif .Беда вот в чём,включаю скорость,на табло загорается выбранная передача а авто ни с места,и при этом никак не реагирует на газ.При скидывании в нейтраль на педаль газа реагирует.Кто что может подсказать?
Р.С Клемы скинул,щас пойду попробую что из этого вышло.

#269 ГЛАВНЫЙ

ГЛАВНЫЙ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:г.Пушкино м.о
  • Автомобиль: Opel Zafira 1,8 МТА

Отправлено 22 Апрель 2010 - 06:07

После скидывания клемм отказалась заводиться,а на дисплее показывает или А1,М1,А4,М4,R,в нейтраль скидывать не хочет,поморгает N,и опять на какую нибудь скорость переключается.Но при всёп при этом в каробке ничего не щёлкает,т.е получается скорости на включает,а только на дисплей выводит.

#270 ГЛАВНЫЙ

ГЛАВНЫЙ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:г.Пушкино м.о
  • Автомобиль: Opel Zafira 1,8 МТА

Отправлено 25 Апрель 2010 - 14:18

Всё решилось переобучением изика.

#271 mont

mont

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel

Отправлено 18 Май 2010 - 23:54

астра при пробеге 60 поменял диск и блок.все было нормально , а сейчас тысяч 7-8 дергается при движени с места и при остановке особенно в пробке. что может быть и что делать?

#272 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 19 Май 2010 - 02:23

mont, сколько пробежали с момента замены сцепления? Жидкось в гидроприводе меняли? когда?

#273 mont

mont

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel

Отправлено 19 Май 2010 - 13:39

дергатся начала 12т после замены диска и блока. а жидкость меняли когда ставили новый блок.потом только прокачивали(немного долили) и програмировали точки сцепления.сейчас 80т. после замены постоянно ставил в нейтраль не держал на передаче. Еще делал рейку (приблизительно в тоже время)думали. что повредили подушки двигателя , передняя была надорвана, поменял. дня 3 вроде нормально, а потом снова, но правда дергания стали менее интенсивными на половину

#274 nikolaperm

nikolaperm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 21 Июнь 2010 - 20:51

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!!!!!!

у меня изи проблемма такая стала переключатся с ударами приехал сам к офиц-- они говарят выжимной+диск+карзина поменяли.. Удары пропали едем дальше при порковке если сильно на тормаз не нажмеш и врубеш с первой на внитраль то происходит удар (как буто на механике не выжмеш сцеппление

приехал снова говарю так и как они к диагносту--- диагност большой зазор точки сопрекасновения дика с чем непонел у меня 15,6мм а должно 8,5мм

и тудже говарит что это нестрашно---- че делать как поступиь кто че знает помагите

пробег 54500 збор польша прошивку не делали

Сообщение отредактировал nikolaperm: 21 Июнь 2010 - 20:53


#275 darksawa

darksawa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Зафиро B

Отправлено 21 Июнь 2010 - 22:04

Если точка схватывания >14 мм, то это значит не прокачена гидравлика, либо не правильно работает сцепление.
8.5 - это уже изношенное сцепление (при 8мм рекомендуется замена). Нормальная точка схватывания при новом сцеплении будет около 11-12мм.
Tech 2. Диагностика, ремонт и т.о. Изитроника в Питере.

#276 nikolaperm

nikolaperm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 22 Июнь 2010 - 00:39

Цитата(darksawa @ 21.6.2010, 22:04)  

Если точка схватывания >14 мм, то это значит не прокачена гидравлика, либо не правильно работает сцепление.
8.5 - это уже изношенное сцепление (при 8мм рекомендуется замена). Нормальная точка схватывания при новом сцеплении будет около 11-12мм.


дак че делать сцепление менять опять непрошло и 2-х месецев или наних наезжать что нетак собрали

иче житкасть черная стала а говарят меняли синхронезацию тормаза и каробки делали тормаза прокачивали

#277 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Июнь 2010 - 07:16

nikolaperm, значит не меняли. просто клизьмой из бачка отобрали и другую залили, а она перемешалась и стала черной.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#278 nikolaperm

nikolaperm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 22 Июнь 2010 - 07:28

Цитата(berkut @ 22.6.2010, 7:16)  

nikolaperm, значит не меняли. просто клизьмой из бачка отобрали и другую залили, а она перемешалась и стала черной.

дак че делать жидкость это ерунда

там на диске гаварят есть пружина которую надо натягивать а потом ставить может это они не зделали

#279 darksawa

darksawa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Зафиро B

Отправлено 22 Июнь 2010 - 14:36

Какая синхронизация тормоза? Причем тут вообще тормоза?

Надо ехать назад, пусть чинят. Или лучше менять СТО и ехать к тем, кто знает что делает и как оно работает.
Tech 2. Диагностика, ремонт и т.о. Изитроника в Питере.

#280 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Июнь 2010 - 20:18

это хорошо, когда сервисы на каждом шагу, а когда один дилер на 100 или более верст вокруг, то на что им менять???

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных