Изитроник
#261
Отправлено 15 Февраль 2010 - 22:57
#266
Отправлено 08 Март 2010 - 20:12
Deazel, для начала попробуйте сменить жидкость исполнительного механизма и отрегулировать точку схватывания. Вероятнее всего что это поможет исправить ситуацию. Только не затягивайте.
Уважаемые зафироводы. У меня последние 6-8 мес периодически (!) отмечалась такая картина: при езде в автоматическом режиме обороты доходят до 4-5 тыс, только затем происходит переключение на более высокую ступень, чаще рывком. Иногда этого не было. Как то легче было при езде в зимнем режиме. Учитывая, что срок эксплуатации подходил к 2 годам - приехал в сервис с просьбой заменить тормозную жидкость в системе изитроника и выставить точки схватывания. КМ/Ч взялись за работу очень неохотно, оправдываясь, что изик - вещь очень капризная и туда лучше не лазить и были случаи после этой процедуры полного выхода его из строя. Пришлось настоять (пока есть гарантия), что жидкость всяко надо менять, да и машина дергается. Мастера взялись за работу, но как мне объяснили, чудо-прибор для замены тормозухи подключать не стали, т.к. он работает под давлением, а это - риск поломки сцепления. Поэтому они подключили к машине свой комп., и жидкость меняли как бы самотеком: она вытекала на пол, а новую порцию заливали сверху в систему изитроника (АКБ даже не снимали с машины). По времени это заняло 2 часа, по цене - почти 3 тыс руб. Однако результат мне очень понравился: сцепление стало схватывать несколько раньше, переключения стали в срок, без дерганий, и работа сцепления стала как бы прогнозируемой. Теперь от езды получаю удовольствие. Жаль только, что как я понял, такие процедуры и изиком могут повториться.
#268
Отправлено 21 Апрель 2010 - 20:12
Р.С Клемы скинул,щас пойду попробую что из этого вышло.
#269
Отправлено 22 Апрель 2010 - 06:07
#273
Отправлено 19 Май 2010 - 13:39
#274
Отправлено 21 Июнь 2010 - 20:51
у меня изи проблемма такая стала переключатся с ударами приехал сам к офиц-- они говарят выжимной+диск+карзина поменяли.. Удары пропали едем дальше при порковке если сильно на тормаз не нажмеш и врубеш с первой на внитраль то происходит удар (как буто на механике не выжмеш сцеппление
приехал снова говарю так и как они к диагносту--- диагност большой зазор точки сопрекасновения дика с чем непонел у меня 15,6мм а должно 8,5мм
и тудже говарит что это нестрашно---- че делать как поступиь кто че знает помагите
пробег 54500 збор польша прошивку не делали
Сообщение отредактировал nikolaperm: 21 Июнь 2010 - 20:53
#275
Отправлено 21 Июнь 2010 - 22:04
8.5 - это уже изношенное сцепление (при 8мм рекомендуется замена). Нормальная точка схватывания при новом сцеплении будет около 11-12мм.
#276
Отправлено 22 Июнь 2010 - 00:39
Если точка схватывания >14 мм, то это значит не прокачена гидравлика, либо не правильно работает сцепление.
8.5 - это уже изношенное сцепление (при 8мм рекомендуется замена). Нормальная точка схватывания при новом сцеплении будет около 11-12мм.
дак че делать сцепление менять опять непрошло и 2-х месецев или наних наезжать что нетак собрали
иче житкасть черная стала а говарят меняли синхронезацию тормаза и каробки делали тормаза прокачивали
#277
Отправлено 22 Июнь 2010 - 07:16
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#278
Отправлено 22 Июнь 2010 - 07:28
nikolaperm, значит не меняли. просто клизьмой из бачка отобрали и другую залили, а она перемешалась и стала черной.
дак че делать жидкость это ерунда
там на диске гаварят есть пружина которую надо натягивать а потом ставить может это они не зделали
#280
Отправлено 22 Июнь 2010 - 20:18
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)