
Изитроник
#121
Отправлено 24 Январь 2007 - 23:36
И вообще, размышление вслух, интересная вещь - выход из строя блока управления. Он может быть как программный, так и аппаратный. Ясно как решаются программные глюки, но аппаратные банально указывает на плохое качество изделия. А это уже серьезный аргумент в огород Opel / GM.
#122
Отправлено 26 Январь 2007 - 17:19
Уважаемые форумчане !
Неужели все так плохо с изитроником? Сам заказал машинку с изей, она будет уже 2007 года и я так понимаю, что уже с новым блоком мозгов и новой прошивкой, которую сейчас ставят или которую будут ставить наши дилеры. Опять же менеджеры у дилеров заверяли, что проблем с изей больше нет... Насколько верна эта информация? Есть ли у кого машины купленные зимой и тоже имеют известную болезнь?
Всем откликнувшимся большое спасибо !!!
Я проехал 3500 км на изи и все слава богу...Главное в пробках переключаться в нейтраль.Когда форума начитаешся то становится дурно. Сначала жалел что взял изитроник ... но потом на все забил и наслаждаюсь ездой. Так что не парься ...Покупай и езди

#123
Отправлено 26 Январь 2007 - 21:06
---НАРОД... если кто знает о таких бюллетенях давайте об этом писать и требовать замены и ремонта
да вот ещё что.... эти ремонты проводятся не для всех машин..они по VIN коду говорят что должны заменять на этой машине
Сообщение отредактировал bonik: 26 Январь 2007 - 21:08
#124
Отправлено 26 Январь 2007 - 21:26
Кстати после очередного перепрограммирования коробки ход стал более плавным. исчезли толчки и щелчки, при переключении на задний ход и при переходе с первой передачи на вторую......а еще, как мне показалось улучшилась динамика
Серега..привет..а ты когда её перепограмировал...а то я сегодня перпрошил..но что то пока изменений не почувствовал...
#126
заблудший_sergey095_*
Отправлено 30 Январь 2007 - 20:56
Серега..привет..а ты когда её перепограмировал...а то я сегодня перпрошил..но что то пока изменений не почувствовал...
Во время ТО3, мне ее сами перепрограммировали. Эфффект есть. Я уже писал о нем выше.....
#127
Отправлено 14 Февраль 2007 - 09:30



#128
Отправлено 14 Февраль 2007 - 15:53
Мастер на сервисе сказал, что основная разница между старой и новой версией в коэффициенте зацепления т.е. как быстро машина начнёт ползти без добавления газа в момент начала движения.
У меня как было (нормально) так и осталось.
А на счёт включать нейтраль так это в инструкции прямо сказано. Мне кажется что основная масса отказов происходит именно по этой причине. (кстати после автомата довольно сложно привыкнуть и я пару раз стоял весь светофор на передаче)
#130
Отправлено 15 Февраль 2007 - 06:39
не знаю, у меня на астре изя, когда езжу на ней - рука сама тянется его в нейтрал включить при остановке, просто и удобно. Дай бог, чтобы "ок" было долго.
я раньше не переключался. пока блок не нае...я. Теперь постоянно в комплексе с ручником. Уже привык и нормалек
#131
Отправлено 15 Февраль 2007 - 08:44
Серега..привет..а ты когда её перепограмировал...а то я сегодня перпрошил..но что то пока изменений не почувствовал...
Тоже перепрограммировал свою коробку и тоже не заметил разницы, хотя у меня машина 2005 г.в.
Наверное если до этого коробка работала нормально то и разница не ощутима, а если раньше была глючная прошивка, то тогда с нормальной прошивкой чувствуется улучшение.
#132
Отправлено 15 Февраль 2007 - 08:47
Тоже перепрограммировал свою коробку и тоже не заметил разницы, хотя у меня машина 2005 г.в.
Наверное если до этого коробка работала нормально то и разница не ощутима, а если раньше была глючная прошивка, то тогда с нормальной прошивкой чувствуется улучшение.
Заезжал в салон спрашивал про прогу, сказали что когда блок меняли все перепрошили, разницы действительно не какой.
Может сами себя успокаиваем типа о лучше стала
#133
Отправлено 17 Февраль 2007 - 12:52
Ладно, думаю, проверим. Перед выездом из сервиса ко мне подошёл главный мастер (или как там его правильно называют

Теперь об ощущениях. Мне показалось, что ИЗЯ стала более отзывчивай при нажатии педали газа (более поддатливой, что ли) и несколько резвее... Хотя, эти лично мои ощущения...

#134
Отправлено 19 Март 2007 - 15:58
Читайте мануал - там все написано и даже картинки есть
Спереди буксирная проушина (идет в комплекте с инструментом, инструмент в багажнике под поликом вдоль кромки багажника, полик закрыт на поворотные зажимы) вкручивается в гнездо которое закрыто молдингом (по-моему левым но могу и ошибаться) на бампере. Сзади гнездо прикрыто лючком размером чуть больше пятака - открывается при нажати на него.
При буксировке с изитроником надо ставить в нейтраль, если в нейтраль не ставится в моторном отсеке есть специальная проушина которую нужно повернуть.....
Вобщем мануал рулит
Мануал то есть. Только в нем написано что буксировка автомобиля с Изей запрещена. То что ты описал нужно чтоб загнать машину на эвакуатор. Мне интересно как буксировать автомобиль с заглушенным двигателем? У меня сдыхал Изитроник. При заглушеном двигателе руль крутится только с большим усилием, а тормоза это вообще песня. Чтобы затормозить, на педаль нужно "яростно" жать и схватывает только внизу. Если не хватает экстрима в жизни то можно и побуксировать.
#135
Отправлено 21 Март 2007 - 20:43
Я проехал 3500 км на изи и все слава богу...Главное в пробках переключаться в нейтраль.Когда форума начитаешся то становится дурно. Сначала жалел что взял изитроник ... но потом на все забил и наслаждаюсь ездой. Так что не парься ...Покупай и езди

Подскажите пожалуйста, на какой скорости в км/ч можно переключаться на нейтральную.
Прошу отвечать только тех, у кого изя ещё не ломалась.
Сообщение отредактировал VictorSH: 21 Март 2007 - 20:43
#136
Отправлено 21 Март 2007 - 20:47
Подскажите пожалуйста, на какой скорости в км/ч можно переключаться на нейтральную.
Прошу отвечать только тех, у кого изя ещё не ломалась.
А у кого ломалась, что?
Поломка случилась на 1660 км. Сейчас уже 11 000. да и наплевать, пробую все в комплексе, единственное стал только на перекрестках и пробках на нетраль переключать.
Я по городу накатом пускаю, пока нормально. Коробка то обычная механическая пятиступка.
#137
Отправлено 21 Март 2007 - 21:06
А у кого ломалась, что?
Поломка случилась на 1660 км. Сейчас уже 11 000. да и наплевать, пробую все в комплексе, единственное стал только на перекрестках и пробках на нетраль переключать.
Я по городу накатом пускаю, пока нормально. Коробка то обычная механическая пятиступка.
Накатом в смысле на нейтральной ?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных