Изитроник
#121
Отправлено 24 Январь 2007 - 23:36
И вообще, размышление вслух, интересная вещь - выход из строя блока управления. Он может быть как программный, так и аппаратный. Ясно как решаются программные глюки, но аппаратные банально указывает на плохое качество изделия. А это уже серьезный аргумент в огород Opel / GM.
#122
Отправлено 26 Январь 2007 - 17:19
Уважаемые форумчане !
Неужели все так плохо с изитроником? Сам заказал машинку с изей, она будет уже 2007 года и я так понимаю, что уже с новым блоком мозгов и новой прошивкой, которую сейчас ставят или которую будут ставить наши дилеры. Опять же менеджеры у дилеров заверяли, что проблем с изей больше нет... Насколько верна эта информация? Есть ли у кого машины купленные зимой и тоже имеют известную болезнь?
Всем откликнувшимся большое спасибо !!!
Я проехал 3500 км на изи и все слава богу...Главное в пробках переключаться в нейтраль.Когда форума начитаешся то становится дурно. Сначала жалел что взял изитроник ... но потом на все забил и наслаждаюсь ездой. Так что не парься ...Покупай и езди
#123
Отправлено 26 Январь 2007 - 21:06
---НАРОД... если кто знает о таких бюллетенях давайте об этом писать и требовать замены и ремонта
да вот ещё что.... эти ремонты проводятся не для всех машин..они по VIN коду говорят что должны заменять на этой машине
Сообщение отредактировал bonik: 26 Январь 2007 - 21:08
#124
Отправлено 26 Январь 2007 - 21:26
Кстати после очередного перепрограммирования коробки ход стал более плавным. исчезли толчки и щелчки, при переключении на задний ход и при переходе с первой передачи на вторую......а еще, как мне показалось улучшилась динамика
Серега..привет..а ты когда её перепограмировал...а то я сегодня перпрошил..но что то пока изменений не почувствовал...
#126 заблудший_sergey095_*
Отправлено 30 Январь 2007 - 20:56
Серега..привет..а ты когда её перепограмировал...а то я сегодня перпрошил..но что то пока изменений не почувствовал...
Во время ТО3, мне ее сами перепрограммировали. Эфффект есть. Я уже писал о нем выше.....
#127
Отправлено 14 Февраль 2007 - 09:30
#128
Отправлено 14 Февраль 2007 - 15:53
Мастер на сервисе сказал, что основная разница между старой и новой версией в коэффициенте зацепления т.е. как быстро машина начнёт ползти без добавления газа в момент начала движения.
У меня как было (нормально) так и осталось.
А на счёт включать нейтраль так это в инструкции прямо сказано. Мне кажется что основная масса отказов происходит именно по этой причине. (кстати после автомата довольно сложно привыкнуть и я пару раз стоял весь светофор на передаче)
#130
Отправлено 15 Февраль 2007 - 06:39
не знаю, у меня на астре изя, когда езжу на ней - рука сама тянется его в нейтрал включить при остановке, просто и удобно. Дай бог, чтобы "ок" было долго.
я раньше не переключался. пока блок не нае...я. Теперь постоянно в комплексе с ручником. Уже привык и нормалек
#131
Отправлено 15 Февраль 2007 - 08:44
Серега..привет..а ты когда её перепограмировал...а то я сегодня перпрошил..но что то пока изменений не почувствовал...
Тоже перепрограммировал свою коробку и тоже не заметил разницы, хотя у меня машина 2005 г.в.
Наверное если до этого коробка работала нормально то и разница не ощутима, а если раньше была глючная прошивка, то тогда с нормальной прошивкой чувствуется улучшение.
#132
Отправлено 15 Февраль 2007 - 08:47
Тоже перепрограммировал свою коробку и тоже не заметил разницы, хотя у меня машина 2005 г.в.
Наверное если до этого коробка работала нормально то и разница не ощутима, а если раньше была глючная прошивка, то тогда с нормальной прошивкой чувствуется улучшение.
Заезжал в салон спрашивал про прогу, сказали что когда блок меняли все перепрошили, разницы действительно не какой.
Может сами себя успокаиваем типа о лучше стала
#133
Отправлено 17 Февраль 2007 - 12:52
Ладно, думаю, проверим. Перед выездом из сервиса ко мне подошёл главный мастер (или как там его правильно называют ) и сказал, что для безоктазной работы ИЗИ его нужно постоянно переводить в нейтраль (при неиспользавании (на светофорах, при накате и т.д.)).
Теперь об ощущениях. Мне показалось, что ИЗЯ стала более отзывчивай при нажатии педали газа (более поддатливой, что ли) и несколько резвее... Хотя, эти лично мои ощущения...
#134
Отправлено 19 Март 2007 - 15:58
Читайте мануал - там все написано и даже картинки есть
Спереди буксирная проушина (идет в комплекте с инструментом, инструмент в багажнике под поликом вдоль кромки багажника, полик закрыт на поворотные зажимы) вкручивается в гнездо которое закрыто молдингом (по-моему левым но могу и ошибаться) на бампере. Сзади гнездо прикрыто лючком размером чуть больше пятака - открывается при нажати на него.
При буксировке с изитроником надо ставить в нейтраль, если в нейтраль не ставится в моторном отсеке есть специальная проушина которую нужно повернуть.....
Вобщем мануал рулит
Мануал то есть. Только в нем написано что буксировка автомобиля с Изей запрещена. То что ты описал нужно чтоб загнать машину на эвакуатор. Мне интересно как буксировать автомобиль с заглушенным двигателем? У меня сдыхал Изитроник. При заглушеном двигателе руль крутится только с большим усилием, а тормоза это вообще песня. Чтобы затормозить, на педаль нужно "яростно" жать и схватывает только внизу. Если не хватает экстрима в жизни то можно и побуксировать.
#135
Отправлено 21 Март 2007 - 20:43
Я проехал 3500 км на изи и все слава богу...Главное в пробках переключаться в нейтраль.Когда форума начитаешся то становится дурно. Сначала жалел что взял изитроник ... но потом на все забил и наслаждаюсь ездой. Так что не парься ...Покупай и езди
Подскажите пожалуйста, на какой скорости в км/ч можно переключаться на нейтральную.
Прошу отвечать только тех, у кого изя ещё не ломалась.
Сообщение отредактировал VictorSH: 21 Март 2007 - 20:43
#136
Отправлено 21 Март 2007 - 20:47
Подскажите пожалуйста, на какой скорости в км/ч можно переключаться на нейтральную.
Прошу отвечать только тех, у кого изя ещё не ломалась.
А у кого ломалась, что?
Поломка случилась на 1660 км. Сейчас уже 11 000. да и наплевать, пробую все в комплексе, единственное стал только на перекрестках и пробках на нетраль переключать.
Я по городу накатом пускаю, пока нормально. Коробка то обычная механическая пятиступка.
#137
Отправлено 21 Март 2007 - 21:06
А у кого ломалась, что?
Поломка случилась на 1660 км. Сейчас уже 11 000. да и наплевать, пробую все в комплексе, единственное стал только на перекрестках и пробках на нетраль переключать.
Я по городу накатом пускаю, пока нормально. Коробка то обычная механическая пятиступка.
Накатом в смысле на нейтральной ?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных