Изитроник
#161
Отправлено 08 Май 2007 - 15:53
Жду мериву с изей. Естественно, надеюсь, что с ней у меня проблем не будет.
Но просто так, выскажу накопленные из разных форумов и от разных дилеров сведения для облегчения выбора.
1 и главное - с 2007 года сменен поставщик ЭБУ изи.
2. Прошивка новая изменяет кроме всего прочего алгоритм работы ЭБУ при долгом стоянии в пробке/на светофоре. Раньше через несколько секунд стояния на тормозе с вкл. передачей подводились диски для облегчения старта. Долгое стояние - разогрев - нагрев корпуса - нагрев - ЭБУ - пробои тех самых "страшных" зверей - MOSFET. По русски - полевые транзисторы - силовые ключи (металл - окисел - полупроводник, МОП). На новых изях увеличены размеры радиаторов этих ключей - бесконтактных переключателей подачи тока на довольно мощные шаговые двигатели.
3. В добавку к 1-му п. Качество изготовления платы ЭБУ у прошлого (не иначе как китайского) поставщика было ниже плинтуса. Теперь сменен корпус и улучшена гидроизоляция блока ЭБУ.
4. Защита от дурака есть, никогда электроника не даст команду на шаговый двигатель, приводящую к механической поломке. Посмотрите отзывы пострадавших - вроде никому не меняли КОРОБКУ или мех. обвеску. Только прошивка/замена/починка ЭБУ. Увы, будем надеяться, что нас чаша сия минует.
5. Были случаи восстановления мозгов изи после загорания "F" на индикаторе - снимали массу с аккумулятора минут на 10-20.
В Германии по моей просьбе друг, живущий там на ПМЖ уже 4 года, прошелся по дилерам опеля - корса/мерива/зафира в основном идет на продажу с изей , механику чистую мало заказывают (я про автомат не говорю, его в европе пока не любят - прижимисты, наверное...).
З.Ы. У нас во Владимире дилер один, работает всего полгода. Изей продали не 1 и не 10 штук - больше намного. Мастера не делают "страшных" глаз и не говорят, что завалены заказами на ремонт изи. М.б. совпадение, но м.б. дело в продаже машин с уже исправленной прошивкой и другим ЭБУ?
#163
Отправлено 16 Май 2007 - 20:27
P.S/ на светофорах и в пробках,всегда ставлю в нейтраль.
#164 заблудший_futball_*
Отправлено 26 Май 2007 - 22:07
Откатал на изе год и единственный глючок был после перепрошивки в Кунцево,а именно при нажатии на педаль газа,при включенной 2 передаче,машинка на 2-3 секунды задумалась прежде чем отреагировать ...больше ничего криминального не было(плюю три раза!!!)
P.S/ на светофорах и в пробках,всегда ставлю в нейтраль.
машина получена в мае 2007, проехал 300 км, всё делаю по инструкции, во время трогания уже 2 раза были рывки -дёргания, кто что скажет-так и должно быть?
#165
Отправлено 26 Май 2007 - 22:10
машина получена в мае 2007, проехал 300 км, всё делаю по инструкции, во время трогания уже 2 раза были рывки -дёргания, кто что скажет-так и должно быть?
нет н должно
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#167
Отправлено 26 Май 2007 - 22:25
#168 заблудший_futball_*
Отправлено 26 Май 2007 - 22:34
300 км не показатель. Я и после 500 с буксом стартовал иногда. Погоди пообвыкнешься малость и всё будет нормуль. У меня 4000 и единственное неудобство, это в пробках. Когда ползёшь еле-еле, начинает как-будто раскачиваться, ну такое бывает когда новички сцепление резковато бросают - такой же эффект. Ну и иногда бывает, когда очень плавно на тормоз нажимаешь чувствуеться как она сцепление выжимает и машина прям подхватываеться, а ведь тормозить надо. Особенно под горку такое бывает. А если чуть резче на тормоз нажать то машина прям мордой клюёт.
у меня не клюёт, а именно начинает ехать с ощутимым дёрганием
я брал у дилера машину на пробу на несколько дней, такого не было, а на своей один раз включил режим A1 после нейтрали, но без нажатия на тормоз, горело только A, выбранная передача не горела, а потом с ощутимым ударом -рывком поехал, и второй раз уже всё по алгоритму, но тоже был удар -рывок
я вот думаю, мне безуспешно пытались прошить круиз,может какую-то старую версию ПО подкатили, уже и не знаю что думать?
#170
Отправлено 27 Май 2007 - 20:58
у меня не клюёт, а именно начинает ехать с ощутимым дёрганием
я брал у дилера машину на пробу на несколько дней, такого не было, а на своей один раз включил режим A1 после нейтрали, но без нажатия на тормоз, горело только A, выбранная передача не горела, а потом с ощутимым ударом -рывком поехал, и второй раз уже всё по алгоритму, но тоже был удар -рывок
я вот думаю, мне безуспешно пытались прошить круиз,может какую-то старую версию ПО подкатили, уже и не знаю что думать?
У меня то же самое, я уже привык. Если в движении, попробуй после нейтрали, но без нажатия на тормоз, не давить на газ, тогда почувствуешь более плавное включение. В этом деле надо прочувствовать момент.
И еще: при включении А1 лучше давить на тормоз, даже если стоишь на ровном месте, тогда А1 не моргает, а значит, если опоздаешь надавить на газ, не выключится на нейтраль и более плавное включение скорости.
#171 заблудший_futball_*
Отправлено 27 Май 2007 - 22:14
futball, старый софт поверх нового поставить нельзя.
В России можно всё!
на самом деле,сегодня ездил и перепрошил всё ещё раз, нашёлся специалист, заработал круиз и обновили версию изи! спасибо за ответ!
У меня то же самое, я уже привык. Если в движении, попробуй после нейтрали, но без нажатия на тормоз, не давить на газ, тогда почувствуешь более плавное включение. В этом деле надо прочувствовать момент.
И еще: при включении А1 лучше давить на тормоз, даже если стоишь на ровном месте, тогда А1 не моргает, а значит, если опоздаешь надавить на газ, не выключится на нейтраль и более плавное включение скорости.
практика показала, что так быть не должно!
сейчас всё включается мягко и плавно, без "косяков"...
спасибо ,что ответил, попробуй уточнить про свою изю
#176
Отправлено 28 Май 2007 - 20:14
Передача не включится на месте если не жать на тормоз, а включится если надавить на газ. А если ни чего из этого не сделать, то передача на месте не включится.
При нажатом тормозе, после включения скорости, передача включается при отпускании тормоза.
Без нажатого тормоза, передача включится при нажатии газа.
Поправь если я не прав.
#177 заблудший_futball_*
Отправлено 28 Май 2007 - 22:56
futball, поделись инфой с однополчанами,где этот специалист находится?
В Питере, просто надо приехав к любому официалу спросить и проверить свою версию ПО, просто надо чётко задать вопрос и может быть даже попросить отразить это в заказ-наряде...
в принципе реально знающий диагност делает это за 30 мин(мой опыт)
#179
Отправлено 08 Июнь 2007 - 11:06
Хочу спросить. У меня тоже Изя. При включении задней скорости слышен щелчок в коробке. А если включать сразу после завода двигателя, когда обороты еще не совсем упали, то уже не щелчок, а небольшой, но ощутимый удар. Это нормально или нет?
Такая же беда, правда седня отогнал авто в сервис, сервисмены сказали что GM прислала пограмму куда входят все авто с Изей на перепршивку. Причем позвонили сами.
#180
Отправлено 08 Июнь 2007 - 11:13
Такая же беда, правда седня отогнал авто в сервис, сервисмены сказали что GM прислала пограмму куда входят все авто с Изей на перепршивку. Причем позвонили сами.
Если будет инфа про перечни VIN-нов на перепрошивку. Скинь. Заранее благодарен
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных