Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Изитроник


Сообщений в теме: 902

#141 tech

tech

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva, МТА

Отправлено 22 Март 2007 - 14:56

Цитата(VictorSH @ 21.3.2007, 21:10) Просмотр сообщения

Перед светофором плавнее тормозит. Или у меня ещё тормоза не приработались, пробег 600 км.

Смотри привыкнешь и зимой тоже на нейтрале будешь тормозить. Эффективнее и двигателем и тормозной системой. Да и бензин экономишь. ))))


Opel Meriva, 1,6 МТА, Enjoy

#142 заблудший_sergey095_*

заблудший_sergey095_*
  • Гости

Отправлено 22 Март 2007 - 20:20

У меня уже 52000 километров. Проблем с изей тьфу тьфу тьфу не было. Заезжаю на сервис только на ТО, правда недавно негодяи разбили заднее стекло, вытащили сумку, но это не в счет.
Стараюсь на ходу ручку не дрючить. Ни к чему это. Не симулятор аедь. Тормозить на нейтрали и прочие выдумки- от лукавого. Вернее до первого клина изи. А вот на долгих светофораз я всегда на нейтраль ставлю. Но я и АКПП ставил, привычка.

#143 Multik

Multik

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 22 Март 2007 - 21:52

Народ слушай тему. Короче у меня опелей уже было несколько, а именно на автомате. Ничего удивительного автоматы ТОЖЕ ЛОМАЮТСЯ не обальщайтесь. Эт просто мало авто с автоматом, поэтому никто и не пишет. Ещё прикол в GM, говорят, что это не повальное явление. Машина отходившая 15 000 км. без поломок, проведёт остаток без таковых. И ещё это касяк дилеров. На новой машине категорически !!! ЗАПРЕЩАЕТСЯ резко дёргать авто. А дилер когда загоняет машины в атовозы на второй этаж проявляют ХОЛАТНОСТЬ!!! перестаравшись на беспробежном авто - вскоре блоки накрываются. Я как БЫВАЛЫЙ ГОВОРЮ НА 100% Ни какие там машинки не ломаются, полная чуш, ломаются только блоки управления коробкой. И ещё ПОКА У ВАС МАШИНА НА ГАРАНТИИ ПОСТАРАЙТЕСЬ выжимать из неё все соки. Стараться переходить с мех. на авт. на ходу, не бояться включать СПОРТ и на скорости включать нейтраль. В любом случае если болячка есть она проявится даже если вы будете аккуратно ездить. Просто ели у вас гарантийный срок окнчится и изя сломается будет ПОЛНАЯ ЖО**. И вы будете кормить дилера... Да если изе суждено выйти из строя она выйдет... forever.gif

#144 Ronish

Ronish

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra-h

Отправлено 12 Апрель 2007 - 09:47

Дилер не загоняет машины на автовозы, токо сгоняет на нейтрале.
А второй этаж автовоза опускается до первого и тогда загояется туда машина, Изя летит из-за старой прошивки, с новой пока проблем не было.

#145 Multik

Multik

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 14 Апрель 2007 - 06:22

Ronish, Эт хочь сказать, если прошивку мне установить новую, то всё будет ОК? Короче у нас есть дилеры, а есть субдилеры. Я сам своими глазами видел как опелей затаскивали на второй этаж. Специальная преблуда стоит по которой они заезжают на второй этаж. Такой подъехал, как даванул на газ, машина с пробуксовками залетала на 2 этаж. А съезжают, не буду спорить они не своим ходом.

#146 Ronish

Ronish

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra-h

Отправлено 16 Апрель 2007 - 10:36

Спорить не буду, но я дично не видел таких автовозов где не опускались бы верхние платформы.

Прошифка изи меняется в двух случаях.
Или загорелся "ЧЕК" на дисплее, и диагносты выявили ошибку по блоку управления двигателем.
Или VIN попадает в интервал сервисной бюллетени GM по перепрошивке блока.

По желания клиента перепрошивка проводится за его деньги.

#147 VictorSH

VictorSH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:г. Кемерово
  • Интересы:авто, аудио, видео техника
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MTA Ehjoy Pannacotta + Opel Corsa Enjoy 1.4 АТ 2008 г.

Отправлено 21 Апрель 2007 - 20:18

Цитата(Ronish @ 16.4.2007, 14:36) Просмотр сообщения

Спорить не буду, но я дично не видел таких автовозов где не опускались бы верхние платформы.

Прошифка изи меняется в двух случаях.
Или загорелся "ЧЕК" на дисплее, и диагносты выявили ошибку по блоку управления двигателем.
Или VIN попадает в интервал сервисной бюллетени GM по перепрошивке блока.

По желания клиента перепрошивка проводится за его деньги.


21,04,07 наконец нашёл время и переобул резину.
Заодно решил прошить КПП.
1. "Перепрограммирование блока управления МТА" сделали за 500 руб. т.к мой VIN код не был найден в списке, хотя новая программа пришла в январе 2007 г.
2. По моей просьбе, но уже бесплатно была произведена "адаптация блока управления МТА".
Вся операция перезагрузки заняла 15 минут.
Так вот со слов программиста "Перепрограммирование блока управления МТА" делается для безопасности работы МТА, т.е. исправляется программная ошибка GM, а "адаптация блока управления МТА" улучшает динамические характеристики.
После "адаптации блока управления МТА" улучшилось трогание с места т.к. увеличилось число зацепления. До этого при отпускании педали тормоза, машина практически стояла на месте, и медленно реагировала на нажатие педали акселератора. При большем нажатии пробуксовывали колёса. Сейчас эта проблема ушла.
Переключение передач происходит более плавно, с небольшими рывками( это зависит от степени разгона), а также на более высоких оборотах, более близких как при нажатой кнопке SPORT.
Чтобы включилась более высокая передача, необходимо немного сбавить газа.
В общем стало более комфортно.
С машиной нужно быть на "ТЫ" и беречь её - ведь она тоже член семьи.

#148 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 258
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Апрель 2007 - 00:43

Цитата(VictorSH @ 21.4.2007, 21:18) Просмотр сообщения

После "адаптации блока управления МТА" улучшилось трогание с места т.к. увеличилось число зацепления. До этого при отпускании педали тормоза, машина практически стояла на месте, и медленно реагировала на нажатие педали акселератора. При большем нажатии пробуксовывали колёса. Сейчас эта проблема ушла.


В общем стало более комфортно.

если можно, поподробнее. Что это за число такое? откуда это взялось?
Коробка то - механика!! ну поменяли прогу, понятно. Ну изменился алгоритм работы сцепления, понятно. А откуда зацепление то поменялось и к чему оно цепляет, не понятно.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#149 TOB.CyxoB

TOB.CyxoB

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Москва
  • Интересы:моя Зафира :)
  • Автомобиль: Opel Zafira (B) 1.8 Easytronic

Отправлено 22 Апрель 2007 - 02:29

Видимо число зацепления это насколько быстро диски сводяться, хотя я не спец. в этом вопросе.

То VictorSH
Что-то описанные симптомы до больно смахивают на поведение моей пока я не пообвыкся. Зато симптомы после смахивают на поведение машины теперь. Меня больше напрягает подёргивание когда в пробке ползёшь. Ну почти как при троганьи у человека, который первый раз сел за руль. За то товарищь мой (у него стаж приличный уже, лет 10 за штурвалом) приноровился и ездит на моей вообще без рывков (нырков) при переключении передач.

ЗЫ Пробег 1700 - всё ок (слава богу), если не считать тупых бомбил-татжиков, которые задом на перекрёстках ездят - с..ки. Производство Польша. А год оказалось 2007, хотя при продаже сказали что 2006 и дали скидку баксов 600-700. Брал в Дженсере. Кстати менеджер при покупке так и сказал, что да, мол, были поломки изи, да снимали блоки с новых машин, но так же сказал, что щас идёт новая прошивка и проблемы стало гораздо меньше. Где-то из 10-15 машин у 1-ой проблема с изей всплывает.

ЗЗЫ Кстати мне в салоне сказали, что обкатка 3000 и пока не пройдена желательно не крутить движёк выше 3-х тыс. об., соответственно не нажимать кнопку спорт. И желательно промежуточное ТО после 3 тыс. км. сделать. Всё тоже самое написанно и в инструкции. Правда ещё сказали лить 92-ой, хотя в книжке написанно 95-ый, да и компрессия под 95-ый. Пока не определился, поначалу лил 92-ой, ща плавненько перехожу на 95-ый. Может кто подскажет где истина?

Сообщение отредактировал TOB.CyxoB: 22 Апрель 2007 - 03:04


#150 VictorSH

VictorSH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:г. Кемерово
  • Интересы:авто, аудио, видео техника
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MTA Ehjoy Pannacotta + Opel Corsa Enjoy 1.4 АТ 2008 г.

Отправлено 22 Апрель 2007 - 19:32

Цитата(berkut @ 22.4.2007, 4:43) Просмотр сообщения

если можно, поподробнее. Что это за число такое? откуда это взялось?
Коробка то - механика!! ну поменяли прогу, понятно. Ну изменился алгоритм работы сцепления, понятно. А откуда зацепление то поменялось и к чему оно цепляет, не понятно.

Зацепление, как я понимаю, это когда на механике отпускаешь раньше и больше педаль сцепления. Сейчас, при отпускании педали тормоза, почти сразу слышен небольшой характерный рокот, как на дизеле. До этого тоже самое было только при нажатии педали газа.
Поправка: про число зацепления я прочитал на форуме(можно понимать как степень зацепления)
С машиной нужно быть на "ТЫ" и беречь её - ведь она тоже член семьи.

#151 VictorSH

VictorSH

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:г. Кемерово
  • Интересы:авто, аудио, видео техника
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MTA Ehjoy Pannacotta + Opel Corsa Enjoy 1.4 АТ 2008 г.

Отправлено 22 Апрель 2007 - 19:44

Цитата(TOB.CyxoB @ 22.4.2007, 6:29) Просмотр сообщения

Видимо число зацепления это насколько быстро диски сводяться, хотя я не спец. в этом вопросе.


Производство Польша. А год оказалось 2007, хотя при продаже сказали что 2006 и дали скидку баксов 600-700.
ЗЗЫ Кстати мне в салоне сказали, что обкатка 3000 и пока не пройдена желательно не крутить движёк выше 3-х тыс. об., соответственно не нажимать кнопку спорт.


1.Год 2007 это не год выпуска, а модельный год. Год выпуска указан в ПТС.
2. Про обкатку до 3000 км в руководстве по эксплуатации ничего не сказано, так же как и про нажатие кнопки спорт при обкатке.
В мануале написано при обкатке до 1000 км:
1. Не выжимать педаль акселератора больше 3/4 - 6400/4 х 3=4800 об/мин
2. Не ездить со скоростью выше 3/4 максимальной - 197/4 х 3=148 км\ч

Сообщение отредактировал VictorSH: 22 Апрель 2007 - 19:46

С машиной нужно быть на "ТЫ" и беречь её - ведь она тоже член семьи.

#152 alex22

alex22

    阿历克赛

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 483
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mazda CX-7

Отправлено 23 Апрель 2007 - 05:36

Цитата(VictorSH @ 22.4.2007, 22:44) Просмотр сообщения

В мануале написано при обкатке до 1000 км:
1. Не выжимать педаль акселератора больше 3/4 - 6400/4 х 3=4800 об/мин
2. Не ездить со скоростью выше 3/4 максимальной - 197/4 х 3=148 км\ч


А кто то это соблюдал. Я лично мануал прочитал после тысячи. ar.gif

#153 Sven

Sven

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:г.Пермь
  • Автомобиль: VW Touareg 2.5 TDI

Отправлено 23 Апрель 2007 - 07:31

Цитата(alex22 @ 23.4.2007, 8:36) Просмотр сообщения

А кто то это соблюдал. Я лично мануал прочитал после тысячи. ar.gif




ar.gif ar.gif ar.gif Поэтому тебе Изю и меняли? ag.gif
Лучше полдня потерять. Потом за пять минут долететь!!!

#154 заблудший_Sergei34_*

заблудший_Sergei34_*
  • Гости

Отправлено 24 Апрель 2007 - 15:27

Я тоже долго думал какую взять коробку , заказал в genser с изей , но потом переговорил с тремя мастерами приёмщиками авто салонов , и переделал заказ на механику после слов мастера на новоясеневском в Gensere. -а на фига тебе изя , если ты любишь далеко котаться. У нас каждая вторая машина уже побывала на ремонте с изей .

#155 заблудший_dmitry67_*

заблудший_dmitry67_*
  • Гости

Отправлено 24 Апрель 2007 - 15:59

Читал много букв, долго думал

Ну как, скажите, как переключение A<->M на ходу или включение Sport может попортить коробку?

Допустим, вы едете на A2. Включаете M, получаете M2. Что происходит с коробкой? А ничего. Она как на второй ехала, так и едет, нет ни малейшего толчка, сцепление не отжималось итд. Аналогично относительно SPORT

Допустим все же, что вы едете на M2 на больших оборотах. Тогда при переключении в автомат автомат сразу переключит на более подходящую передачу: M2->A3. Что произошло с коробкой? Она отработала совершенно обычную операцию переключения

Все что я читал - это классическое "после не значит вследствие".

#156 TOB.CyxoB

TOB.CyxoB

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Москва
  • Интересы:моя Зафира :)
  • Автомобиль: Opel Zafira (B) 1.8 Easytronic

Отправлено 24 Апрель 2007 - 19:09

Поэтому, лично я, и взял изю.

#157 Sven

Sven

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:г.Пермь
  • Автомобиль: VW Touareg 2.5 TDI

Отправлено 25 Апрель 2007 - 05:43

А я следующую с Изи не возьму. ai.gif
Полемизировать не буду. Просто не нравится.
Лучше полдня потерять. Потом за пять минут долететь!!!

#158 Multik

Multik

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 25 Апрель 2007 - 15:24

А я следующую только с изей возьму smile.gif

#159 Alexey46

Alexey46

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Курск
  • Интересы:Видно на фото
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 XER MTA

Отправлено 26 Апрель 2007 - 10:50

Кстати Toyota на новую короллу ставит аналогичную коробку. как работает не знаю но в салоне говорят, что на светофорах переключать на нейтраль не нужно.

#160 Sven

Sven

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:г.Пермь
  • Автомобиль: VW Touareg 2.5 TDI

Отправлено 26 Апрель 2007 - 12:26

Надо просто у них мануал попросить и прочесть там по ихнему мультилоку чего понаписано.
По идее, если принцип такой же, то почему не надо? По-моему это происки менагеров.
Лучше полдня потерять. Потом за пять минут долететь!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных