Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ЕГР


Сообщений в теме: 131

#61 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 09 Июнь 2009 - 11:05

Цитата(Надежда @ 9.6.2009, 12:13) Просмотр сообщения

Оно самое.

Гадство. Разоришься из-за этой хрени...
Спасибо.


Но прежде, чем все это делать, надо сделать диагностику! Может там еще добавиться банальная лямбда и какой-нибудь ДМРВ, которые тоже в свою очередь очень сильно влияют на разгон.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#62 Надежда

Надежда

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 394
  • Автомобиль: Honda JAZZ 2007, Opel Corsa B 1996

Отправлено 09 Июнь 2009 - 11:27

Impreza STI, диагностику делаю регулярно. Лямбда уже однажды была, меняла. ДМРВ банально отсутствует на этом двиге.

#63 speedfight

speedfight

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Москоу сити
  • Автомобиль: tigraa мобиль

Отправлено 09 Июнь 2009 - 12:29

Цитата(Impreza STI @ 9.6.2009, 10:02) Просмотр сообщения

Стандартная заглушка есть на Z16XE и Z16SE!!! Не путайте народ, плиз
Если его почистить, то конец его жизни наступит гораздо быстрее, чем он "умрет" сам своей смертью. Смотрите, основными причинами выхода из строя ЕГР являются: 95-ый или плохой бензин и масложор, пусть даже в маленьких количествах!

так же есть заглушка для x14xe ну и логично x16xe
http://data8.gallery...62-m750x740.jpg

Сообщение отредактировал speedfight: 09 Июнь 2009 - 12:47

TiGRA рулит - МЫ РУлим!!!

#64 Надежда

Надежда

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 394
  • Автомобиль: Honda JAZZ 2007, Opel Corsa B 1996

Отправлено 09 Июнь 2009 - 16:18

speedfight, речь о другом двиге вроде бы:
Цитата
У вас стоит ЕГР такой же, как и на Х16ХEL


#65 speedfight

speedfight

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Москоу сити
  • Автомобиль: tigraa мобиль

Отправлено 09 Июнь 2009 - 16:36

Цитата(Надежда @ 9.6.2009, 15:27) Просмотр сообщения

speedfight, речь о другом двиге вроде бы:

Я про то что можно самому вырезать заглушку, просто на распространенные моторы есть уже гм заглушка.
TiGRA рулит - МЫ РУлим!!!

#66 Надежда

Надежда

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 394
  • Автомобиль: Honda JAZZ 2007, Opel Corsa B 1996

Отправлено 09 Июнь 2009 - 16:40

speedfight, так Impreza STI говорит, что его глушить вообще нельзя на этих двигах.
Цитата
На вашем моторе вообще никак нельзя глушить его! У вас стоит ЕГР такой же, как и на Х16ХEL


#67 speedfight

speedfight

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Москоу сити
  • Автомобиль: tigraa мобиль

Отправлено 09 Июнь 2009 - 19:00

Цитата(Надежда @ 9.6.2009, 15:49) Просмотр сообщения

speedfight, так Impreza STI говорит, что его глушить вообще нельзя на этих двигах.

Как так нельзя мне кажется без проблем можно - пусть обоснует почему нельзя глушить.
TiGRA рулит - МЫ РУлим!!!

#68 D-i-m

D-i-m

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Murmansk
  • Автомобиль: Opel Vectra A cdx 95 г.в.

Отправлено 09 Июнь 2009 - 22:40

Цитата(speedfight @ 9.6.2009, 20:09) Просмотр сообщения

Как так нельзя мне кажется без проблем можно - пусть обоснует почему нельзя глушить.

А на моем двиге ЕГР вкручен в катализатор!

#69 Ramzess

Ramzess

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Старый Оскол Белгородская обл.
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 "Нива" + Honda Accord VI 1999 2.0

Отправлено 10 Июнь 2009 - 07:28

Что-то я эту фразу не понял:
Цитата(speedfight @ 9.6.2009, 11:58) Просмотр сообщения

а ниче что есть стандартная гм заглушка его, без него двигатель не может работать я согласен, но заглушить чтоб туда грязь не летела можно.

А зачем тогда глушить, если ездить нельзя?

И, Impreza STI, так на будущее, на Z14XE можно правильно заглушить стандартной заглушкой?

#70 nanum

nanum

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Corsa B Edition 2000 (X12XE)

Отправлено 10 Июнь 2009 - 10:05

Цитата(Impreza STI @ 9.6.2009, 11:53) Просмотр сообщения

Вы просто наверно не видите, что он не работает! Чек еще не вылез, а параметры он дает уже не верные. Вам этого не видно, а сканер все наблюдает bf.gif

blink.gif
Ну насколько я понимаю, у неверных параметров должны быть какие-то симптомы, а мы с моей бодрой и весёлой лошадкой больше 2-х лет просто этого не замечаем, ага... в силу своей недалёкости, видимо... да...


по теме:
Всё в общем-то, уже написали - снимать и смотреть - если развалился - менять (на ОРИГИНАЛ, аналоги вылетают на раз-два, даже здесь где-то были такие темы), если же имеется нагар - аккуратненько промывать.

случаи глушения имеются, вроде (народ, вон, из пивных банок заглушки вырезает wink.gif http://www.соrsa-сlu...?topic=1949.25), но, как я понимаю, могут быть "подводные камни" в плане электроники.

Сообщение отредактировал nanum: 10 Июнь 2009 - 10:05


#71 speedfight

speedfight

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Москоу сити
  • Автомобиль: tigraa мобиль

Отправлено 10 Июнь 2009 - 10:30

Цитата(Ramzess @ 10.6.2009, 6:37) Просмотр сообщения

Что-то я эту фразу не понял:

А зачем тогда глушить, если ездить нельзя?

И, Impreza STI, так на будущее, на Z14XE можно правильно заглушить стандартной заглушкой?

заглушил чтоб туда грязь не летела. А на некоторых моторах можно поменять прошивку чтоб двигатель вообще работал без него- но таких моторов ооочень мало, восновном все глушат пивной банкой.
TiGRA рулит - МЫ РУлим!!!

#72 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 11 Июнь 2009 - 08:59

Цитата(Ramzess @ 10.6.2009, 8:37) Просмотр сообщения

Что-то я эту фразу не понял:

А зачем тогда глушить, если ездить нельзя?

И, Impreza STI, так на будущее, на Z14XE можно правильно заглушить стандартной заглушкой?

На вашем моторе стоит идентичный ЕГР который стоит также на Х16XEL, следовательно нельзя никак заглушить.

Цитата(speedfight @ 10.6.2009, 11:39) Просмотр сообщения

заглушил чтоб туда грязь не летела. А на некоторых моторах можно поменять прошивку чтоб двигатель вообще работал без него- но таких моторов ооочень мало, восновном все глушат пивной банкой.

И после твоего глушения ЕГРа железкой от пивной банки на высоких оборотах или мощностных режимах не моргает чек? Не верю (с) Станиславский
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#73 Надежда

Надежда

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 394
  • Автомобиль: Honda JAZZ 2007, Opel Corsa B 1996

Отправлено 11 Июнь 2009 - 09:26

Impreza STI, так почему глушить-то нельзя?

#74 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 11 Июнь 2009 - 09:33

Цитата(Надежда @ 11.6.2009, 10:35) Просмотр сообщения

Impreza STI, так почему глушить-то нельзя?

Есть 2 вида ЕГР: у одного шток выходит наружу, у другого внутрь. Так вот принципы работы у них разные. У тех, у которых шток входит внутрь и разъем одевается на сам клапан вертикально (в основной массе у всех у вас тут такой) НЕЛЬЗЯ глушить, т.к. это связанно с принципом его работы (не буду вдаваться в подробности). А тот, у которого шток выходит наружу и разъем одевается горизонтально (Х18ХЕ1, Z16XE, Z16SE и др.) можно смело глушить прокладкой и все будет жить и работать как надо.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#75 D-i-m

D-i-m

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Murmansk
  • Автомобиль: Opel Vectra A cdx 95 г.в.

Отправлено 16 Июнь 2009 - 21:12

Цитата(Impreza STI @ 11.6.2009, 10:42) Просмотр сообщения

Есть 2 вида ЕГР: у одного шток выходит наружу, у другого внутрь. Так вот принципы работы у них разные. У тех, у которых шток входит внутрь и разъем одевается на сам клапан вертикально (в основной массе у всех у вас тут такой) НЕЛЬЗЯ глушить, т.к. это связанно с принципом его работы (не буду вдаваться в подробности). А тот, у которого шток выходит наружу и разъем одевается горизонтально (Х18ХЕ1, Z16XE, Z16SE и др.) можно смело глушить прокладкой и все будет жить и работать как надо.

Так какой тип датчика стоит на моей корсе x10xe 1.0 12V?

#76 boozle

boozle

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Москва, Ленинский проспект
  • Интересы:Фото, машины, компы
  • Автомобиль: Opel Tigra x1.4xe чОрный

Отправлено 01 Июль 2009 - 11:33

Цитата(Impreza STI @ 11.6.2009, 10:42) Просмотр сообщения

Есть 2 вида ЕГР: у одного шток выходит наружу, у другого внутрь. Так вот принципы работы у них разные. У тех, у которых шток входит внутрь и разъем одевается на сам клапан вертикально (в основной массе у всех у вас тут такой) НЕЛЬЗЯ глушить, т.к. это связанно с принципом его работы (не буду вдаваться в подробности). А тот, у которого шток выходит наружу и разъем одевается горизонтально (Х18ХЕ1, Z16XE, Z16SE и др.) можно смело глушить прокладкой и все будет жить и работать как надо.


Добрый день

Очень хотелось бы узнать почему нельзя глушить ЕГР со штоком внутрь???
Я заглушил свой 5 тысяч назад, купив штатную заглушку GM (это моя фотка на ссылке ранее), из минусов только моргание лампочки при сбросе газа на большой скорости. Каких проблем мне ждать по вашему прогнозу?
Заводчик Тиграфф чемпионов.

#77 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 03 Июль 2009 - 03:10

У меня была КОрса 2002 г.в. с Z14XE, так там ЕГР наружу выдвигался и разъем крепился горизонтально!!!. И глушится он прекрасно...! Знаю потому, что менять пришлось!
Прорвемся...!!!
Изображение

#78 D-i-m

D-i-m

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Murmansk
  • Автомобиль: Opel Vectra A cdx 95 г.в.

Отправлено 07 Июль 2009 - 20:39

[quote name='Lawer' date='3.7.2009, 4:19' post='575289']
У меня была КОрса 2002 г.в. с Z14XE, так там ЕГР наружу выдвигался и разъем крепился горизонтально!!!. И глушится он прекрасно...! Знаю потому, что менять пришлось!
[/quote
А мне пришлось заказать оригинал на корсу B обошлось мне это удовольствие 7200 т.р.,а в магазине Опель + оригинал стоит 11800, вот и думайте, стоит ли обращаться в фирменный магазин!!!

#79 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 07 Июль 2009 - 20:51

Цитата(Impreza STI @ 11.6.2009, 9:42) Просмотр сообщения

Есть 2 вида ЕГР: у одного шток выходит наружу, у другого внутрь. Так вот принципы работы у них разные. У тех, у которых шток входит внутрь и разъем одевается на сам клапан вертикально (в основной массе у всех у вас тут такой) НЕЛЬЗЯ глушить, т.к. это связанно с принципом его работы (не буду вдаваться в подробности).

.............Всетаки подробности не помешали бы .Или ,хотя бы ,ссылки.



#80 Ramzess

Ramzess

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Старый Оскол Белгородская обл.
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 "Нива" + Honda Accord VI 1999 2.0

Отправлено 08 Июль 2009 - 10:55

Цитата(Lawer @ 3.7.2009, 4:19) Просмотр сообщения

У меня была КОрса 2002 г.в. с Z14XE, так там ЕГР наружу выдвигался и разъем крепился горизонтально!!!. И глушится он прекрасно...! Знаю потому, что менять пришлось!


Во!!! А Impreza STI говорит что нельзя:

Цитата(Impreza STI @ 11.6.2009, 10:08) Просмотр сообщения

На вашем моторе стоит идентичный ЕГР который стоит также на Х16XEL, следовательно нельзя никак заглушить.
...


Lawer, так ты его глушил или менял? Чем глушил? Как при этом машина себя вела? Как контроллер реагировал (чек горел, ошибки появлялись)?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных